Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Катушка зажигания и свечные провода? (на удаление)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6364
Страница 1 из 1

Автор:  ДимаТи [ Пн май 17, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Катушка зажигания и свечные провода? (на удаление)

ВСЕМ, ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Обратился в автосервис первый раз в жизни (за рулем год). Машина с утра не завелась. Посмотрел - нет искры. Дотянули до ближайшего сервиса. За диагностику+замена сгоревшей катушки зажигания (как оказалось) хотели взять 2000, но я не согласился и договорились на 1500. Это дорого или нет??? После замены катушки зажигания начал троить движок, один свечной провод вообще не работает, один нормально, а два других - пробивают искру (сразу при первом заводе а/м в автосервисе без меня, я пришел только и констатировал факт). До замены катушки такого не было (движок, по крайней мере, не троил)! Как такое может быть? Объяснте, пожалуйста? Всем, заранее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за понимание и ответы!!! :(

Автор:  LMA74 [ Пн май 17, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Катушка может сгореть если произошёл обрыв в высоковольтной цепи, т.е. обрыв провода и т.д.
Не понятна фраза (пробивает искру) это как, я понял что по изоляции этих проводов идёт утечка? Если так, то можно попробовать протиреть провода и колпачки от грязи, иногда это помогает.
Ещё нужно замерить сопротивление проводов, оно не должно быть больше 25 кОм (у моих проводов 8кОм). Если сопротивление в норме и изоляция в порядке, то не плохо бы протереть начисто спиртиком внутренности и наружности крышки трамблёра.
Вообще высокое напряжение, а оно у нас на свечах 17-25 кВ, очень не любит грязь и всячески пытается по этой грязи улизнуть от своего предназначения, сотворение искры. Поэтому чистота изоляции залог начёжности искрообразования.

Автор:  ДимаТи [ Пн май 17, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, толковый совет!!! :)

Автор:  LMA74 [ Пн май 17, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно в экзисте заказать вот итот набор стоимость 800-900р

19101-02H00 - Ремкомплект распределителя зажигания

коробочка ремкомплекта зажигания там провода плюс крышка распределителя плюс катушка зажигания

только набор не подхолит к распределителю Bosch (рыжего цвета)

Автор:  Виктор77 [ Пн май 17, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

LMA74 писал(а):
набор стоимость 800-900р

ДимаТи писал(а):
CARINA FF, 3S-FE,

Дежавю.))

Автор:  soplo [ Пн май 17, 2010 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Дежавю.))

:D

Автор:  looki [ Пн май 17, 2010 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО одну из тем удалить надо,эту,или А МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ???

Автор:  Beso [ Вт май 18, 2010 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Тему на прибитие.

Автор:  ДимаТи [ Вс май 23, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечные провода поменял!Первый цилиндр так и не работает (искра есть), хотя до замены катушки зажигания и свечных проводов все было нормально!Больше всего меня удивило, что электрик выставил угол опережения зажигания на моем распределителе (трамблере) при обратной установки на слух, не пользовался даже стробоскопом???? Надо ехать мерить компрессию?!

Автор:  soplo [ Вс май 23, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДимаТи писал(а):
Надо ехать мерить компрессию?!


обязательно-мож клапана или дырка в поршне(утрирую) :)

Автор:  romanwma [ Ср май 26, 2010 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни,есть у кого схемы или может фото где наглядно показано откуда идёт питание на катушку зажигания (так предпологаю что от замка зажигания) и где этот провод в рулевой колонке(если это так)

З.Ы.предполагаю глюк в сигналке или окислившихся проводах-контактах - падение напряжения и соответственно слабая искра.

Автор:  Papic [ Чт май 27, 2010 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

не знаю, может и не в тему, но как то столкнулся на одном из опильских движков (c16nz если не ошибаюсь) с такой фигней - через дырявый вакуумник воздух отсасывался из 4-го цилиндра (смесь богатая - не загорается) и двигло троило жестоко. на сервисе меняли все подряд (с соседней машины), ничего не помогало, пока не догадались выдернуть шланг вакуумника и закнуть дыру.

Автор:  Beso [ Чт май 27, 2010 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
через дырявый вакуумник воздух отсасывался из 4-го цилиндра (смесь богатая - не загорается) и двигло троило жестоко

Не поверишь, но вакуумник отсасывать не умеет. :-) Это двигатель из него воздух сосёт, потому и вакуум. Стало быть, через дырявый вакуумник в двигатель воздуха прёт больше, а смесь обедняется.
*в порядке маленькой поправки*

Автор:  Papic [ Чт май 27, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

да, посыпаю голову пеплом :) и когда была дыра - в коллектор гнало большое количесво воздуха...

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 27, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полно же уже существующих профильных тем.
Тему на удаление.
Beso писал(а):
Тему на прибитие.

+1

Автор:  romanwma [ Чт май 27, 2010 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
[
Не поверишь, но вакуумник отсасывать не умеет. :-) [/i]


Бугагагагагагааааааааа жжёте

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/