Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Фланец впускного коллектора на ЛБ моторе
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6323
Страница 1 из 1

Автор:  Red [ Чт май 13, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Фланец впускного коллектора на ЛБ моторе

С каким услилем должны закрываться/открываться заслонки фланца впускного коллектора? Книга осталась на гараже, а по-поиску на форуме не нашел.
На сколько я понимаю заслонки должны двигаться от "легкого дуновения ветерка" , а они у меня от локтевого-плечевого усилия открываться не хотят. Или я ошибаюсь?

Что это - закоксованость? Размачивать бензином/растворителем? Или че делать?
Фото прилагается.

Вложения:
DSC-0097.jpg
DSC-0097.jpg [ 112.13 КБ | Просмотров: 803 ]

Автор:  Beso [ Чт май 13, 2010 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
закоксованость? Размачивать бензином/растворителем?

Да.

Автор:  MerTV [ Чт май 13, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почему половина закрыта,а половина открыта?
Не знаю как насчет дуновения ветерка,а заслонки приводятся в действие через вакуумную камеру,которой я на снимке не вижу

Автор:  Beso [ Чт май 13, 2010 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
половина закрыта

Охохо! Точно ведь. Я в первый раз фотку не видел.
Это плевеые и локтевые усилия, может статься, уже ось скрутили...

Автор:  Red [ Чт май 13, 2010 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Почему половина закрыта,а половина открыта?


а у меня она из двух половинок. Одну половинку хоть чуть-чуть усилием отвертки удалось приоткрыть, а вот на второй половинке заслонки "вкипели" на-мертво.

MerTV писал(а):
Не знаю как насчет дуновения ветерка,а заслонки приводятся в действие через вакуумную камеру,которой я на снимке не вижу

Вакуумная камера осталась на гараже. мы ее сняли - а фланцы я забрал домой отмачивать. Только уже 2 часа 647 растворителем отмачиваю а результата ноль. аж сомневаться начал - на форум написал. А че не надо было вакуумную камеру снимать? Ее тоже нужно чистить/ диагностировать? MerTV, не пугай меня, а то я уже очкую :D !

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Beso писал(а):
MerTV писал(а):
половина закрыта

Охохо! Точно ведь. Я в первый раз фотку не видел.
Это плевеые и локтевые усилия, может статься, уже ось скрутили...

Парни, че вы жути нагоняете? Она на экзисте 500 баксов стоит. Давайте лучше думать о позитиве, прошу!

Советы принимаются в неограниченном колличестве!

Автор:  MerTV [ Чт май 13, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Растворитель прохо нагар растворяет. Почти никак,бензин и то лучше.
Попробуй каким нибудь бытовым чистящим средством,содержащим щелочь. Можно даже Крот для канализации. Отъедает на раз-два,главное не переборщить

Автор:  Alex332 [ Чт май 13, 2010 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

по ходу на разбор надо идти.плечевые усилия... :D

Автор:  salexander85 [ Чт май 13, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карбклинером попробуй брызнуть, может чего растворит

Автор:  voldemarik [ Пт май 14, 2010 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Red
а где самамя левая заслонка?

Автор:  Red [ Пт май 14, 2010 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Red
а где самамя левая заслонка?

там не только самой левой "не хватает" :)
их всего 4, а отверстий 8. Это так задумано на ЛБ :roll:

Автор:  looki [ Пт май 14, 2010 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня заслонки на етом же фланце закисали,пока я с впуском от 7а ездил,три дня отмачивал карбклинером и выдувал грязь воздухом.
Пробуй шприцем с толстой иглой брызгать чем - нибудь чтобы откисшая грязь вымывалась.
Red писал(а):
заслонки должны двигаться от "легкого дуновения ветерка"

От дуновения не получилось,просто пальцем шевелится.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Я фланец на половинки разбирал кстати,чтобы легче чистить было.

Автор:  Red [ Пт май 14, 2010 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Red писал(а):
заслонки должны двигаться от "легкого дуновения ветерка"

От дуновения не получилось,просто пальцем шевелится.

Интересно все-таки с каким усилием они должны двигаться в идеале. От пальца - это по-моему туговастенько будет. Не думаю, что вакуумник настолько хорошо сАсёт.

Автор:  looki [ Пт май 14, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
От пальца - это по-моему туговастенько будет

У меня тоже сомнения...Но при очистке заслонки начинали двигатся всё легче и легче,а на этой стадии остановились.И сколько ни чистил дальше,и ни смазывал,лучше не стало.Смазку конечно смыл потом.
ЗЫ,интересно,моя беда со звоном(похож на детонацию,но уже не уверен) при разгоне не может быть связана с тугим ходом этих заслонок?

Автор:  Volodya [ Сб май 15, 2010 3:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Как понять не снимая впуск, закоксованы заслонки или нет? Возможно ли такое?

Автор:  slk [ Пт июн 04, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

другой вопрос,а как должен работать флажок? при заводе машины он должен поднятся и опустится сразу ,или через несколько секунд?

Автор:  soplo [ Пт июн 04, 2010 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

у мну без этой хрени движок,форсунки в башке,датчик смеси на приемной трубе-короче солянка :D ест в меру,едет нормально-что ещё нужно человеку,чтобы достойно встретить старость :D

Автор:  Red [ Пн июн 07, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
другой вопрос,а как должен работать флажок? при заводе машины он должен поднятся и опустится сразу ,или через несколько секунд?

Есть предположения - что при заводке - заслонки открыты - для более легкого пуска. как завел - нагнетается давление и заслонки закрываются. Как только обороты превышают 4200 (по-моему так книга пишет) - срабатывает электроклапан и заслонки вмиг открываются.

Добавлено спустя 3 минуты:

Отмачивание - как мертвому припарки. Все просто - лепестки заслонок откручиваются от оси, оська выбивается и полируется мелкой шкурочкой. Собирается в обратном порядке. После этого фурычит как новая ;-).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/