Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Фланец впускного коллектора на ЛБ моторе http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6323 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Beso [ Чт май 13, 2010 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Red писал(а): закоксованость? Размачивать бензином/растворителем?
Да. |
Автор: | MerTV [ Чт май 13, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему половина закрыта,а половина открыта? Не знаю как насчет дуновения ветерка,а заслонки приводятся в действие через вакуумную камеру,которой я на снимке не вижу |
Автор: | Beso [ Чт май 13, 2010 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): половина закрыта
Охохо! Точно ведь. Я в первый раз фотку не видел. Это плевеые и локтевые усилия, может статься, уже ось скрутили... |
Автор: | Red [ Чт май 13, 2010 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Почему половина закрыта,а половина открыта? а у меня она из двух половинок. Одну половинку хоть чуть-чуть усилием отвертки удалось приоткрыть, а вот на второй половинке заслонки "вкипели" на-мертво. MerTV писал(а): Не знаю как насчет дуновения ветерка,а заслонки приводятся в действие через вакуумную камеру,которой я на снимке не вижу Вакуумная камера осталась на гараже. мы ее сняли - а фланцы я забрал домой отмачивать. Только уже 2 часа 647 растворителем отмачиваю а результата ноль. аж сомневаться начал - на форум написал. А че не надо было вакуумную камеру снимать? Ее тоже нужно чистить/ диагностировать? MerTV, не пугай меня, а то я уже очкую ![]() Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Beso писал(а): MerTV писал(а): половина закрыта Охохо! Точно ведь. Я в первый раз фотку не видел. Это плевеые и локтевые усилия, может статься, уже ось скрутили... Парни, че вы жути нагоняете? Она на экзисте 500 баксов стоит. Давайте лучше думать о позитиве, прошу! Советы принимаются в неограниченном колличестве! |
Автор: | MerTV [ Чт май 13, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Растворитель прохо нагар растворяет. Почти никак,бензин и то лучше. Попробуй каким нибудь бытовым чистящим средством,содержащим щелочь. Можно даже Крот для канализации. Отъедает на раз-два,главное не переборщить |
Автор: | Alex332 [ Чт май 13, 2010 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по ходу на разбор надо идти.плечевые усилия... ![]() |
Автор: | salexander85 [ Чт май 13, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбклинером попробуй брызнуть, может чего растворит |
Автор: | voldemarik [ Пт май 14, 2010 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Red а где самамя левая заслонка? |
Автор: | Red [ Пт май 14, 2010 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Red
а где самамя левая заслонка? там не только самой левой "не хватает" ![]() их всего 4, а отверстий 8. Это так задумано на ЛБ ![]() |
Автор: | looki [ Пт май 14, 2010 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня заслонки на етом же фланце закисали,пока я с впуском от 7а ездил,три дня отмачивал карбклинером и выдувал грязь воздухом. Пробуй шприцем с толстой иглой брызгать чем - нибудь чтобы откисшая грязь вымывалась. Red писал(а): заслонки должны двигаться от "легкого дуновения ветерка"
От дуновения не получилось,просто пальцем шевелится. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Я фланец на половинки разбирал кстати,чтобы легче чистить было. |
Автор: | Red [ Пт май 14, 2010 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): Red писал(а): заслонки должны двигаться от "легкого дуновения ветерка" От дуновения не получилось,просто пальцем шевелится. Интересно все-таки с каким усилием они должны двигаться в идеале. От пальца - это по-моему туговастенько будет. Не думаю, что вакуумник настолько хорошо сАсёт. |
Автор: | looki [ Пт май 14, 2010 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Red писал(а): От пальца - это по-моему туговастенько будет
У меня тоже сомнения...Но при очистке заслонки начинали двигатся всё легче и легче,а на этой стадии остановились.И сколько ни чистил дальше,и ни смазывал,лучше не стало.Смазку конечно смыл потом. ЗЫ,интересно,моя беда со звоном(похож на детонацию,но уже не уверен) при разгоне не может быть связана с тугим ходом этих заслонок? |
Автор: | Volodya [ Сб май 15, 2010 3:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как понять не снимая впуск, закоксованы заслонки или нет? Возможно ли такое? |
Автор: | slk [ Пт июн 04, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
другой вопрос,а как должен работать флажок? при заводе машины он должен поднятся и опустится сразу ,или через несколько секунд? |
Автор: | soplo [ Пт июн 04, 2010 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну без этой хрени движок,форсунки в башке,датчик смеси на приемной трубе-короче солянка ![]() ![]() |
Автор: | Red [ Пн июн 07, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): другой вопрос,а как должен работать флажок? при заводе машины он должен поднятся и опустится сразу ,или через несколько секунд?
Есть предположения - что при заводке - заслонки открыты - для более легкого пуска. как завел - нагнетается давление и заслонки закрываются. Как только обороты превышают 4200 (по-моему так книга пишет) - срабатывает электроклапан и заслонки вмиг открываются. Добавлено спустя 3 минуты: Отмачивание - как мертвому припарки. Все просто - лепестки заслонок откручиваются от оси, оська выбивается и полируется мелкой шкурочкой. Собирается в обратном порядке. После этого фурычит как новая ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |