Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Увеличение объема масла
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6302
Страница 1 из 1

Автор:  Рустем [ Ср май 12, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Увеличение объема масла

Всем привет. Извините если повторюсь, но подобную тему я незаметил, и все же интересно вот что. :(
После змены масло я запомнил тот уровень который у меня был (чуть выше середины между мет min max). Через 2дня залез вновь посмотреть на щуп колл-во масла увеличилось и примерно за неделю дошло до отметки F. Вопрос откудо оно??? :o Масло (BP Visco 5w40) почему то быстро потемнело. Двигло старый хозяин запарол, апетит по хаванию масла был абалденный,поэтому его перебрали и заменили маслосъемные кольца вместе с компрессионными и плюс маслосъемные колпачки :lol:(хотя про компрессионные кольца я не уверен) Все вроде бы ок, но почему уровень масла растет??? :oops:

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 12, 2010 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Машина первый раз и второй стояла на абсолютно ровной поверхности?
Легкий наклон вправо, запросто может дать пол уровня.

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 12, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рустем писал(а):
почему уровень масла растет???

Ты, конечно, смотришь когда машина на одном и том же месте стоИт и температура двигателя одна и та же - через 5 минут после остановки прогретого двигателя?

Автор:  Samogon [ Ср май 12, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рустем писал(а):
Масло (BP Visco 5w40) почему то быстро потемнело.

Это означает 2 вещи:
1. Хреново слили масло (если есть маслянный радиатор, то возможно с него)
2. Масло хорошее попалось (обладает хорошей моющей способностью, хорошо смывает нагар)... :)

Автор:  дядя [ Ср май 12, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там случайно имульсии не наблюдается?!

Автор:  Samogon [ Ср май 12, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Там случайно имульсии не наблюдается?!

Ага +1.
Может антифризец в маселко пошёл?...

Автор:  Рустем [ Ср май 12, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем кто обратил внимание спс, :) но я необращаю внимание на уровень масла на следующий день. Я всегда его отслеживаю на следующий день утром перед заводом авто.Естественно маслу хватит слится за ночь в картер,ну и конечно на ровной поверхности , а эмульсии нет. У меня подозрение поповоду бензина, оно может попадать??? :cry:

Автор:  Volodya [ Ср май 12, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может, если форсунки не держат давление. От масла тогда пахнуть характерно будет.

Автор:  Samogon [ Ср май 12, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
От масла тогда пахнуть характерно будет.

Если это действительно форсунки, то страшного ничего нет.
Просто проверь и если текут - меняй.

А мотор ровно работает, не троит?

У одного кекса такое (бензин в масле) было два раза:
- один раз отказали сразу две свечи и он прокатился на двух цилиндрах - бензину в масло нафигачило почти под горловину
- другой - отказали сразу два ВВ провода - исход тот же.
И в том и в том случае обошлось заменой масла и свечей/проводов соответственно!!! :)

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 12, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рустем писал(а):
я необращаю внимание на уровень масла на следующий день. Я всегда его отслеживаю на следующий день утром
Это как? :)

Автор:  Рустем [ Чт май 13, 2010 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Рустем писал(а):
я необращаю внимание на уровень масла на следующий день. Я всегда его отслеживаю на следующий день утром
Это как? :)


Уметь надо :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мотор работает ровно, лишь на высоких оборотах - 2000-3000 тыс может резко пропасть мощность, но если выжить тапку в пол, мощность вновь появляется.
А как проверить - текут форсунки или нет? 8)

Автор:  Samogon [ Чт май 13, 2010 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рустем писал(а):
А как проверить - текут форсунки или нет?

Понюхай масло, бензин ли это... :)

Автор:  Freeman [ Чт май 13, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рустем писал(а):
Мотор работает ровно, лишь на высоких оборотах - 2000-3000 тыс может резко пропасть мощность, но если выжить тапку в пол, мощность вновь появляется.


Кстати стал замечать такую же фигню, иногда реально тянуть перестаёт и только когда педаль в пол сразу рвёт вперёд.

Автор:  VeyroN [ Чт май 13, 2010 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тот же трабл) грешу на бензонасос

Автор:  Рустем [ Чт май 13, 2010 11:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

А почему бензонасос то??? Он же работает постоянно и подает одинаковое количество бензина =)
А катализатор то у кого нибудь из вас, ребята, стоит??? Потому что я грешу на него :(

Автор:  Игорек [ Чт май 13, 2010 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну ну как раз пока масло ..все.. отечет за ночь !!! некорректное отслеживание уровня!!!

Автор:  PANZERMAN [ Пт май 14, 2010 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
ну ну как раз пока масло ..все.. отечет за ночь !!! некорректное отслеживание уровня!!!

Полность согласен.
Я когда сам меняю на даче масло у меня есть ровная поверхность, без бугров, я подлезаю под машину, не домкратя её, и сливаю старое масло с движки и с фильтра. Затем заливаю новое в фильтр и в двигатель до середины, ну или чуть меньше, завожу Зайку и даю минут 5 поработать, потом глушу, сразу открываю батл оф бире, дринкаю его :D и через минут 20-30 смотрю уровень по щупу, при необходимости лью до середины, или чуть больше.
Пара - пара - пам, ВСЁ!!! :lol:

Автор:  Рустем [ Пт май 14, 2010 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
батл оф бире


А что это и где его открывать? :roll:

Автор:  Lebedev_E [ Пт май 14, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

В магазине обычно пенное продается, самый нужный инструмент при ремонте, без него ничего не пойдет)))))

Автор:  дядя [ Сб май 15, 2010 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Рустем писал(а):
У меня подозрение поповоду бензина, оно может попадать???

Samogon писал(а):
Если это действительно форсунки, то страшного ничего нет.

Это не совсем ГУТ, думаю масло будет терять своё свойство. Если форсунки не держат,она с утреца должна плохо заводиться,поскольку в рампе нет давления и покааа насос его накачает.

Автор:  ivan899 [ Сб май 15, 2010 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя
а запах бензина помимо в масле возможен ещё гденибудь?
и тогда по идее должна лампа давления масла дольше загораться...?!

Автор:  дядя [ Сб май 15, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
дядя
а запах бензина помимо в масле возможен ещё гденибудь?
и тогда по идее должна лампа давления масла дольше загораться...?!

Где интересно ещё должен быть запах? Чтобы лампа давления загорелась,там должно быть такое огромное количество бенза.

Автор:  Freeman [ Сб май 15, 2010 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
дядя
и тогда по идее должна лампа давления масла дольше загораться...?!


Дольше - это на сколько? У меня при заводе двигателя лампочка масла горит на 1 секунду дольше примерно, чем тормоза и аккумулятор... это нормально или что-то не в порядке???

Автор:  ivan899 [ Сб май 15, 2010 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя
ну я предположил типо при прогреве не весь сгорает и плюёт в глушитель и в округе появляется запах бенза....

Автор:  Samogon [ Сб май 15, 2010 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Freeman писал(а):
это нормально или что-то не в порядке???

Нормально!!!

дядя писал(а):
Это не совсем ГУТ, думаю масло будет терять своё свойство. Если форсунки не держат,она с утреца должна плохо заводиться,поскольку в рампе нет давления и покааа насос его накачает.

Я имел в виду, что это легко устраняется заменой форсунок и масла...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/