Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Заменили Гофру-расход стал 10 л\на сотню http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6283 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Константин [ Вс май 09, 2010 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Заменили Гофру-расход стал 10 л\на сотню |
Мне вварили (bosal) гофру вместо родной, расход увеличился. Когда варили снимали от двигателя штаны,думаю сваркой не могло пробить датчик или мозг, ошибка не горит. Подскажите опытом. |
Автор: | армен [ Вс май 09, 2010 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у мня так и так 10 жрет |
Автор: | Константин [ Вс май 09, 2010 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мысль пока тока одна-Секло в гофре а когда поменяли пошло дальше и если катализатор забит расход увеличивается.Как думаете? |
Автор: | Samogon [ Вс май 09, 2010 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
армен писал(а): у мня так и так 10 жрет
Надо смотреть!!! Это не есть норма!!! ![]() Константин Куйня какая-то. Наверное, просто совпадение. Замеряй ещё расход. Главное, не делать скоропалительных выводов. Пример: я когда поставил платиновые свечи (зимой) расход стал сначала 12, потом 14, потом 16, а при одном замере 20!!! Оказалось, сгнила трубка обратки возле бака и оттуда фигачил бензин. После замены - город - 9, трасса - 6!!! |
Автор: | Бэндэр [ Вс май 09, 2010 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Надо смотреть!!! Это не есть норма!! может лудше топикстартера в поиск отправить?, судя по подписи двигатель не ЛБ- расход до 10 по городу вполне вероятен. армен писал(а): у мня так и так 10 жрет армен писал(а): LB
а вот это не есть правильная работа твоего движителя ![]() |
Автор: | СергейS [ Вс май 09, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего повредили или не подключили датчик обеднёнки (лямду), вот он по "норме" и льёт. |
Автор: | Skif1980 [ Вс май 09, 2010 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр Да полноте, где ж статья то была, блин, тут где-то всплывала ссылка. Там расписано ЛБ - неЛБ, Экономия ЛБ 5-6%, а то и меньше ! |
Автор: | Krannik01 [ Пн май 10, 2010 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А клемму снимал,когда гофру варил??? Может и ЭБУ испортил.Если двигатель не LB,то лямбда-зонд стоит после гофры (ближе к катализатору),и если ничего не переделано,глушитель на "массе" не висит.Массой будет являться провод корпуса лямбды.Вполне можно сваркой убить ЭБУ.[/b] |
Автор: | sum [ Вт май 11, 2010 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Бэндэр
Да полноте, где ж статья то была, блин, тут где-то всплывала ссылка. Там расписано ЛБ - неЛБ, Экономия ЛБ 5-6%, а то и меньше ! Ни знаю о какой экономии идёт речь, но вот если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь. Величина этого обогащения может составлять +20% от нормы расхода бензина. Нетрудно подсчитать, что +20% - это примерно 1,5...1,6 литра лишнего бензина в трубу. А лишний кислород может попасть на ЛЗ от негерметичного соединения приемной трубы с коллектором. В данном случае от негерметичной сварки в районе гофры. Я уже попадался на подобный дефект. Только у меня была трещина в приемной трубе, ниже соединительного фланца с коллектором. Горе сварщики, сварили кое-как. И через негерметичный сварной шов подсасывался воздух, который попадал на датчик обедненки. |
Автор: | Zema [ Вт май 11, 2010 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдается мне даже при трещине или негерметичном соединении приемной трубы нет попадания кислорода на датчик ЛЗ ведь там идут газы по направлению двигатель - выхлоп Ведь при трещине газы идут на выброс а не подсос может не прав? |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь
А не наоборот? Если кислород не сгорел то бензин и подавно. Много кислорода на датчике - обедняем смесь. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт май 11, 2010 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): А не наоборот? Неа ![]() |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Неа Точно, тады ой, запамятовал - старею. ![]() |
Автор: | Samogon [ Вт май 11, 2010 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): Если кислород не сгорел
Кислород не горит. А наоборот, сжигает (окисляет)... ![]() |
Автор: | Beso [ Вт май 11, 2010 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): sum писал(а): если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь А не наоборот? Если кислород не сгорел то бензин и подавно. Много кислорода на датчике - обедняем смесь. |
Автор: | sum [ Вт май 11, 2010 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): И если смесь бедная, то кислорода избыток. Куда ж его ещё добавлять-то? Чтобы поршни в поддон вытекли? %-) В том то и дело, что ECU то не знает, что есть дырка в трубе. Она видит что смесь бедная, значит нужно добавить топлива, что бы стало нормально. Вот и льет лишнего. Только ECU может это делать в пределах +/- 20% от нормы. Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: Zema писал(а): Сдается мне даже при трещине или негерметичном соединении приемной трубы нет попадания кислорода на датчик ЛЗ ведь там идут газы по направлению двигатель - выхлоп
Ведь при трещине газы идут на выброс а не подсос может не прав? Я думаю, что здается тебе неправильная мысль. Нужно немного представлять, что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы. А там стоит ЛЗ. Вот и получайте неприятность в виде повышенного расхода топлива. |
Автор: | Александр74 [ Вт май 11, 2010 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): Я думаю, что здается тебе неправильная мысль. Нужно немного представлять, что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы. А там стоит ЛЗ. Вот и получайте неприятность в виде повышенного расхода топлива.
По моему ты слегка все усложнил. Просто, в выпускном коллекторе газ не плавно движется , а пульсирует. При этом избыточное давление сменяется на разрежение. В этот момент и возникает подсос воздуха снаружи вовнутрь выпускного коллектора. ![]() |
Автор: | Beso [ Вт май 11, 2010 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): Она видит что смесь бедная, значит нужно добавить топлива, что бы стало нормально. Вот и льет лишнего. Нудык ясное дело. ![]() sum писал(а): что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы.
На самом деле, уравнение Бернулли изначально сформулировано для стационарных потоков идеальной жидкости. С реальными газами всё чутка посложнее и из-за сжимаемости и из-за реальности. %-) Но тенденция остаётся всё той же. Собственно, из-за этого самого уравнения и работают пульверизаторы и крыло самолёта. %-) В выхлопе есть ещё и пульсации. Из-за них всё ещё сложнее. И в итоге подсоса снаружи в трубу попадает выше крыши. ![]() |
Автор: | sum [ Вт май 11, 2010 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и я протож. Про авиацию не будем. На работе забодала.. ![]() |
Автор: | Константин [ Ср май 19, 2010 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпишусь как проверю всё перечисленное.Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |