Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Заменили Гофру-расход стал 10 л\на сотню
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6283
Страница 1 из 1

Автор:  Константин [ Вс май 09, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Заменили Гофру-расход стал 10 л\на сотню

Мне вварили (bosal) гофру вместо родной, расход увеличился. Когда варили снимали от двигателя штаны,думаю сваркой не могло пробить датчик или мозг, ошибка не горит. Подскажите опытом.

Автор:  армен [ Вс май 09, 2010 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мня так и так 10 жрет

Автор:  Константин [ Вс май 09, 2010 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мысль пока тока одна-Секло в гофре а когда поменяли пошло дальше и если катализатор забит расход увеличивается.Как думаете?

Автор:  Samogon [ Вс май 09, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

армен писал(а):
у мня так и так 10 жрет

Надо смотреть!!! Это не есть норма!!! :)


Константин
Куйня какая-то. Наверное, просто совпадение. Замеряй ещё расход. Главное, не делать скоропалительных выводов.

Пример: я когда поставил платиновые свечи (зимой) расход стал сначала 12, потом 14, потом 16, а при одном замере 20!!! Оказалось, сгнила трубка обратки возле бака и оттуда фигачил бензин. После замены - город - 9, трасса - 6!!!

Автор:  Бэндэр [ Вс май 09, 2010 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Надо смотреть!!! Это не есть норма!!

может лудше топикстартера в поиск отправить?, судя по подписи двигатель не ЛБ- расход до 10 по городу вполне вероятен.
армен писал(а):
у мня так и так 10 жрет

армен писал(а):
LB

а вот это не есть правильная работа твоего движителя :wink:

Автор:  СергейS [ Вс май 09, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего повредили или не подключили датчик обеднёнки (лямду), вот он по "норме" и льёт.

Автор:  Skif1980 [ Вс май 09, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
Да полноте, где ж статья то была, блин, тут где-то всплывала ссылка.
Там расписано ЛБ - неЛБ, Экономия ЛБ 5-6%, а то и меньше !

Автор:  Krannik01 [ Пн май 10, 2010 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

А клемму снимал,когда гофру варил??? Может и ЭБУ испортил.Если двигатель не LB,то лямбда-зонд стоит после гофры (ближе к катализатору),и если ничего не переделано,глушитель на "массе" не висит.Массой будет являться провод корпуса лямбды.Вполне можно сваркой убить ЭБУ.[/b]

Автор:  sum [ Вт май 11, 2010 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Бэндэр
Да полноте, где ж статья то была, блин, тут где-то всплывала ссылка.
Там расписано ЛБ - неЛБ, Экономия ЛБ 5-6%, а то и меньше !

Ни знаю о какой экономии идёт речь, но вот если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь. Величина этого обогащения может составлять +20% от нормы расхода бензина. Нетрудно подсчитать, что +20% - это примерно 1,5...1,6 литра лишнего бензина в трубу. А лишний кислород может попасть на ЛЗ от негерметичного соединения приемной трубы с коллектором. В данном случае от негерметичной сварки в районе гофры.
Я уже попадался на подобный дефект. Только у меня была трещина в приемной трубе, ниже соединительного фланца с коллектором. Горе сварщики, сварили кое-как. И через негерметичный сварной шов подсасывался воздух, который попадал на датчик обедненки.

Автор:  Zema [ Вт май 11, 2010 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Сдается мне даже при трещине или негерметичном соединении приемной трубы нет попадания кислорода на датчик ЛЗ ведь там идут газы по направлению двигатель - выхлоп
Ведь при трещине газы идут на выброс а не подсос
может не прав?

Автор:  Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь

А не наоборот? Если кислород не сгорел то бензин и подавно. Много кислорода на датчике - обедняем смесь.

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 11, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
А не наоборот?
Неа :)

Автор:  Mister ToCaE [ Вт май 11, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Неа
Точно, тады ой, запамятовал - старею. :oops:

Автор:  Samogon [ Вт май 11, 2010 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
Если кислород не сгорел

Кислород не горит. А наоборот, сжигает (окисляет)... :)

Автор:  Beso [ Вт май 11, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
sum писал(а):
если на ЛЗ, или на датчик обедненки попадает лишний кислород, то ECU обогащает смесь

А не наоборот? Если кислород не сгорел то бензин и подавно. Много кислорода на датчике - обедняем смесь.
Кислород не горит. Он как раз и окисляет то, что горит. И если смесь бедная, то кислорода избыток. Куда ж его ещё добавлять-то? Чтобы поршни в поддон вытекли? %-)

Автор:  sum [ Вт май 11, 2010 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
И если смесь бедная, то кислорода избыток. Куда ж его ещё добавлять-то? Чтобы поршни в поддон вытекли? %-)

В том то и дело, что ECU то не знает, что есть дырка в трубе. Она видит что смесь бедная, значит нужно добавить топлива, что бы стало нормально. Вот и льет лишнего. Только ECU может это делать в пределах +/- 20% от нормы.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Zema писал(а):
Сдается мне даже при трещине или негерметичном соединении приемной трубы нет попадания кислорода на датчик ЛЗ ведь там идут газы по направлению двигатель - выхлоп
Ведь при трещине газы идут на выброс а не подсос
может не прав?

Я думаю, что здается тебе неправильная мысль. Нужно немного представлять, что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы. А там стоит ЛЗ. Вот и получайте неприятность в виде повышенного расхода топлива.

Автор:  Александр74 [ Вт май 11, 2010 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Я думаю, что здается тебе неправильная мысль. Нужно немного представлять, что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы. А там стоит ЛЗ. Вот и получайте неприятность в виде повышенного расхода топлива.

По моему ты слегка все усложнил. Просто, в выпускном коллекторе газ не плавно движется , а пульсирует. При этом избыточное давление сменяется на разрежение. В этот момент и возникает подсос воздуха снаружи вовнутрь выпускного коллектора. :)

Автор:  Beso [ Вт май 11, 2010 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Она видит что смесь бедная, значит нужно добавить топлива, что бы стало нормально. Вот и льет лишнего.

Нудык ясное дело. :-)

sum писал(а):
что-такое течение газа. Есть пастулат в аэродинамике, называется уравнение Бернулли. Так вот из него следует, что там где скорость потока высокая, то давление низкое и наоборот. Потому в трубе при течении выхлопных газов образуется высокая скорость при низком давлении, которое способствует подсосу внешнего воздуха в во внутрь трубы.

На самом деле, уравнение Бернулли изначально сформулировано для стационарных потоков идеальной жидкости. С реальными газами всё чутка посложнее и из-за сжимаемости и из-за реальности. %-) Но тенденция остаётся всё той же. Собственно, из-за этого самого уравнения и работают пульверизаторы и крыло самолёта. %-)
В выхлопе есть ещё и пульсации. Из-за них всё ещё сложнее. И в итоге подсоса снаружи в трубу попадает выше крыши. :-)

Автор:  sum [ Вт май 11, 2010 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну и я протож. Про авиацию не будем. На работе забодала.. :)

Автор:  Константин [ Ср май 19, 2010 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Отпишусь как проверю всё перечисленное.Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/