Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

помогите двигатель греется
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6278
Страница 1 из 6

Автор:  tapo4ek [ Сб май 08, 2010 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  помогите двигатель греется

суть проблемы , мне сегодня ставили сигнализацию и не знаю может и не за этого , но потом до дома не доехал пар из радиатора повалил и не включается вентилятор , что делать подскажите и подробно, может так ли что из за гривых рук кто устанавливал сигналку ? ,и что делать , да плюс хотел сбросить пар и открыл на свой страх и пипец прям струя повалила из радиатора ,залил воды без газов и магаза и додома доехал щас сижу и думаю что делать денег на ремонт нет есть ток 400 р ) что сделать можно то ? )

Автор:  Volodya [ Вс май 09, 2010 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема хоть и универсальна, но заполнить профиль в скором времени тебя всё-равно попросят)) А так проверяй свой вентилятор или датчик температуры на вентилятор и делай выводы, что из них вышло из строя и требует замены. Может где проводку повредили при подключении сигнализации.

Автор:  Max1706 [ Вс май 09, 2010 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Теперь моя история:
Все началось с того что перестал включатся вентилятор. Думал что накрылся датчик. Но потом появились новые симптомы, при езде и постоянно включенном вентиляторе температура охлаждающей жидкости все росла и росла. Приехал домой, потрогал верхний патрубок а он(патрубок) как камень. Рискнул открутить крышку радиатора а от туда фонтан. Но после этого фонтана все стало ОК, температура сразу же упала и патрубок стал намного мягче. Начал грешить на крышку. Поехал в магазин и подобрал крышку от тазика. Поставил. Долил жидкости в радиатор и бачок и поехал. При пробной поездке выяснилось что жидкость не перегревалась, и вентилятор закрутился сам собой. Поставил новую крышку радиатора (Toyota), и все как рукой сняло))))) Вот так. Мне кажется что у тебя дело в крышке.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

В крышке находится клапан который стравлевает лихнее давление в бачок. :!:

Автор:  tapo4ek [ Вт май 11, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну там крышка закрыть полностью или открыть чтобы немного пар выпускало, или открыть полностью как надо то ? я полностью закрытой крышкой проехал 40 км всё нармуль было но потом она рости начанает , а когда открываешь чтобы спускало немного то всё жидкость испаряется что делать ? вентилятор на прямую пашет пару раз сам включаться начал уже , но на нём прям какое то реле стоит сёдня щёлкну покажу ) у меня движок мне так кажется не карины в птс 4S написано , кузов без номерной ))))

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

и почему при режиме форсажа )) у меня обороты до максимума движку хуже не будет ? и сёдня на даче оторвал глушитель скока новый стоит ? где от движка трубка изгибается на 30 см отходит от движка там варить можно ? штаны снимаються ?? если да то киньте ссылку как я сёдня всё сфоткаю и покажу

Автор:  tapo4ek [ Вт май 11, 2010 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот фоты этой релюшки и самой машины и двигла , и вот на фотки последней что за штучка отключина у меня ?

Вложения:
110520102613.jpg
110520102613.jpg [ 423.19 КБ | Просмотров: 5296 ]
11052010266.jpg
11052010266.jpg [ 492.44 КБ | Просмотров: 5274 ]
11052010265.jpg
11052010265.jpg [ 482.99 КБ | Просмотров: 5293 ]

Автор:  Max1706 [ Пт май 14, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

По фоткам мало чтто скажу. Не такой я уж знаток.
А ты попробуй поставить крышку от тазика( пусть в магазине тебе по размерем подберут) и попробуй поездить. Я крышку подбирам на "глаз"))) пришлось немного потточить крипление чтоб она встала на место. Крышку бери с маленьким отверстием.
На 3 фото ето не реле. Это обыкновенный рьъем. Попробуй вытащить и увидиш.

Автор:  Medved [ Пт май 14, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Воэможно трабл не от сигналки ,а потому что умер термостат :!: И как назло совпало :evil:Нужно проверить температурный датчик вентилятора.Но не скажу точно где он у тебя,вентилятор он включает :!:

Автор:  Volodya [ Сб май 15, 2010 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Крышку желательно оригинальную ставить. Поставил я английский аналог для карины, и после длительной поездки поставив машину у дома через некоторое время заметил под машиной лужицу антифриза выдавленного из краника печки. Поставил старенькую родную и больше такого не было. Не знаю точно имеет ли это связь, но факт на лицо.

Автор:  MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже греться начала, когда долго езжу. поменял термостат, датчик включения вентилятора и пробку, а она, зараза, всеравно греется.кто скажет что может быть еще? :(

Автор:  Casey_Jones [ Пн май 24, 2010 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Радиаторы чистить надо.

Автор:  MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones, мне кажется, что если бы радиатор был забит, то она бы начинала греться сразу, а не после длительной езды. или я ошибаюсь?

Автор:  Casey_Jones [ Пн май 24, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообще у меня в книжке к машине было написано, что после длительных поездок температура двигателя может незначительно повышаться и это нормально. А радиатор чистить - бюджетно и относительно несложно. Чистить лучше со снятием.
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 6&start=15
нашел темку похожую :)

Автор:  Volodya [ Пн май 24, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

MiXaLbl4
Греется это как, стрелка выше середины поднимается?

Автор:  Flylo [ Пн май 24, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Личный опыт: машина в пробках не грелась, вентилятор включался не часто, НО как стало жарко при скорости 140-160 на пятой передаче стрелка температуры ползла чутка вверх (чуть выше середины и стояла там) если сбавить до 120км/ч то опускалась как всегда, термостат был новый, антифриз меняю исправно, радиатор тоже мою керхером. Решил снять радиатор и помыть, и обнаружил что почти пол радиатора (соты снаружи) забиты, их керхером без снятия и не промыть, все промыл и о чудо :) больше не греется
PS спасибо Beso за наводку

Автор:  Volodya [ Пн май 24, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мой первый радиатор во многих местах тёк, был очень сильно забит снаружи. Я думаю и внутри он не очень был. Антифриза было не норма, в расширительном ничего не бывало. Никогда машина не перегревалась не при каких обстоятельствах. Ездил 180 по КАДу, с загруженным багажником и ничего. Максимум это ровно до середины стрелка поднималась. Единственное что я заметил после смены радиатора и антифриза - реже стал работать вентилятор.

Автор:  MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya. порой до красной зоны доходит
:(

Автор:  Volodya [ Пн май 24, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

MiXaLbl4
Вентилятор-то после замены датчика работал уже? Может что с помпой.
Антифриза норма?

Автор:  MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya, вентилятор включается, когда стрелка прилично поднимается выше нормы, но он не помогает. снизить температуру удается включением печки, но до нормы она всеравно не доходит. антифриз в норме.

Автор:  Виктор77 [ Пн май 24, 2010 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

MiXaLbl4 писал(а):
мне кажется, что если бы радиатор был забит, то она бы начинала греться сразу, а не после длительной езды. или я ошибаюсь?


Ошибаешься.:)
Еще может статься, что тебе и промывка радиатора не поможет, а только его замена.

Автор:  MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77, утешил
:wink:

Автор:  tapo4ek [ Вт май 25, 2010 7:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин а я разобрался в проблемах их 2 было , релюшка на вентиляторе и прокладка под гбц

Автор:  MiXaLbl4 [ Пн июн 14, 2010 3:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает чем болеет моя ласточка? было сделано: поменян датчик включения вентилятора, термостат и пробка радиатора, промыт сам радиатор (был наполовину забит), как следствие поменян антифриз. а она всеравно, когда долго едешь при 3000 оборотах и выше, начинает грется. антифриз никуда не уходит. помпа вроде живая

Автор:  Виктор77 [ Пн июн 14, 2010 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

MiXaLbl4 писал(а):
Кто знает чем болеет моя ласточка?

Виктор77 писал(а):
может статься, что тебе и промывка радиатора не поможет, а только его замена

Автор:  MiXaLbl4 [ Вт июн 15, 2010 2:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 радиатор промыли нормально. раньше половина где стоит вентилятор была забита. теперь все ок. нагревается равномерно

Автор:  Виктор77 [ Вт июн 15, 2010 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

MiXaLbl4 писал(а):
радиатор промыли нормально

Чудес не бывает.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/