Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
помогите двигатель греется http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6278 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | tapo4ek [ Сб май 08, 2010 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | помогите двигатель греется |
суть проблемы , мне сегодня ставили сигнализацию и не знаю может и не за этого , но потом до дома не доехал пар из радиатора повалил и не включается вентилятор , что делать подскажите и подробно, может так ли что из за гривых рук кто устанавливал сигналку ? ,и что делать , да плюс хотел сбросить пар и открыл на свой страх и пипец прям струя повалила из радиатора ,залил воды без газов и магаза и додома доехал щас сижу и думаю что делать денег на ремонт нет есть ток 400 р ) что сделать можно то ? ) |
Автор: | Volodya [ Вс май 09, 2010 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема хоть и универсальна, но заполнить профиль в скором времени тебя всё-равно попросят)) А так проверяй свой вентилятор или датчик температуры на вентилятор и делай выводы, что из них вышло из строя и требует замены. Может где проводку повредили при подключении сигнализации. |
Автор: | Max1706 [ Вс май 09, 2010 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь моя история: Все началось с того что перестал включатся вентилятор. Думал что накрылся датчик. Но потом появились новые симптомы, при езде и постоянно включенном вентиляторе температура охлаждающей жидкости все росла и росла. Приехал домой, потрогал верхний патрубок а он(патрубок) как камень. Рискнул открутить крышку радиатора а от туда фонтан. Но после этого фонтана все стало ОК, температура сразу же упала и патрубок стал намного мягче. Начал грешить на крышку. Поехал в магазин и подобрал крышку от тазика. Поставил. Долил жидкости в радиатор и бачок и поехал. При пробной поездке выяснилось что жидкость не перегревалась, и вентилятор закрутился сам собой. Поставил новую крышку радиатора (Toyota), и все как рукой сняло))))) Вот так. Мне кажется что у тебя дело в крышке. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: В крышке находится клапан который стравлевает лихнее давление в бачок. ![]() |
Автор: | tapo4ek [ Вт май 11, 2010 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну там крышка закрыть полностью или открыть чтобы немного пар выпускало, или открыть полностью как надо то ? я полностью закрытой крышкой проехал 40 км всё нармуль было но потом она рости начанает , а когда открываешь чтобы спускало немного то всё жидкость испаряется что делать ? вентилятор на прямую пашет пару раз сам включаться начал уже , но на нём прям какое то реле стоит сёдня щёлкну покажу ) у меня движок мне так кажется не карины в птс 4S написано , кузов без номерной )))) Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: и почему при режиме форсажа )) у меня обороты до максимума движку хуже не будет ? и сёдня на даче оторвал глушитель скока новый стоит ? где от движка трубка изгибается на 30 см отходит от движка там варить можно ? штаны снимаються ?? если да то киньте ссылку как я сёдня всё сфоткаю и покажу |
Автор: | Max1706 [ Пт май 14, 2010 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По фоткам мало чтто скажу. Не такой я уж знаток. А ты попробуй поставить крышку от тазика( пусть в магазине тебе по размерем подберут) и попробуй поездить. Я крышку подбирам на "глаз"))) пришлось немного потточить крипление чтоб она встала на место. Крышку бери с маленьким отверстием. На 3 фото ето не реле. Это обыкновенный рьъем. Попробуй вытащить и увидиш. |
Автор: | Medved [ Пт май 14, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Воэможно трабл не от сигналки ,а потому что умер термостат ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Volodya [ Сб май 15, 2010 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Крышку желательно оригинальную ставить. Поставил я английский аналог для карины, и после длительной поездки поставив машину у дома через некоторое время заметил под машиной лужицу антифриза выдавленного из краника печки. Поставил старенькую родную и больше такого не было. Не знаю точно имеет ли это связь, но факт на лицо. |
Автор: | MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже греться начала, когда долго езжу. поменял термостат, датчик включения вентилятора и пробку, а она, зараза, всеравно греется.кто скажет что может быть еще? ![]() |
Автор: | Casey_Jones [ Пн май 24, 2010 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиаторы чистить надо. |
Автор: | MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Casey_Jones, мне кажется, что если бы радиатор был забит, то она бы начинала греться сразу, а не после длительной езды. или я ошибаюсь? |
Автор: | Casey_Jones [ Пн май 24, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще у меня в книжке к машине было написано, что после длительных поездок температура двигателя может незначительно повышаться и это нормально. А радиатор чистить - бюджетно и относительно несложно. Чистить лучше со снятием. http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 6&start=15 нашел темку похожую ![]() |
Автор: | Volodya [ Пн май 24, 2010 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MiXaLbl4 Греется это как, стрелка выше середины поднимается? |
Автор: | Flylo [ Пн май 24, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Личный опыт: машина в пробках не грелась, вентилятор включался не часто, НО как стало жарко при скорости 140-160 на пятой передаче стрелка температуры ползла чутка вверх (чуть выше середины и стояла там) если сбавить до 120км/ч то опускалась как всегда, термостат был новый, антифриз меняю исправно, радиатор тоже мою керхером. Решил снять радиатор и помыть, и обнаружил что почти пол радиатора (соты снаружи) забиты, их керхером без снятия и не промыть, все промыл и о чудо ![]() PS спасибо Beso за наводку |
Автор: | Volodya [ Пн май 24, 2010 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой первый радиатор во многих местах тёк, был очень сильно забит снаружи. Я думаю и внутри он не очень был. Антифриза было не норма, в расширительном ничего не бывало. Никогда машина не перегревалась не при каких обстоятельствах. Ездил 180 по КАДу, с загруженным багажником и ничего. Максимум это ровно до середины стрелка поднималась. Единственное что я заметил после смены радиатора и антифриза - реже стал работать вентилятор. |
Автор: | MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya. порой до красной зоны доходит ![]() |
Автор: | Volodya [ Пн май 24, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MiXaLbl4 Вентилятор-то после замены датчика работал уже? Может что с помпой. Антифриза норма? |
Автор: | MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya, вентилятор включается, когда стрелка прилично поднимается выше нормы, но он не помогает. снизить температуру удается включением печки, но до нормы она всеравно не доходит. антифриз в норме. |
Автор: | Виктор77 [ Пн май 24, 2010 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MiXaLbl4 писал(а): мне кажется, что если бы радиатор был забит, то она бы начинала греться сразу, а не после длительной езды. или я ошибаюсь?
Ошибаешься. ![]() Еще может статься, что тебе и промывка радиатора не поможет, а только его замена. |
Автор: | MiXaLbl4 [ Пн май 24, 2010 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77, утешил ![]() |
Автор: | tapo4ek [ Вт май 25, 2010 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин а я разобрался в проблемах их 2 было , релюшка на вентиляторе и прокладка под гбц |
Автор: | MiXaLbl4 [ Пн июн 14, 2010 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает чем болеет моя ласточка? было сделано: поменян датчик включения вентилятора, термостат и пробка радиатора, промыт сам радиатор (был наполовину забит), как следствие поменян антифриз. а она всеравно, когда долго едешь при 3000 оборотах и выше, начинает грется. антифриз никуда не уходит. помпа вроде живая |
Автор: | Виктор77 [ Пн июн 14, 2010 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MiXaLbl4 писал(а): Кто знает чем болеет моя ласточка? Виктор77 писал(а): может статься, что тебе и промывка радиатора не поможет, а только его замена
|
Автор: | MiXaLbl4 [ Вт июн 15, 2010 2:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 радиатор промыли нормально. раньше половина где стоит вентилятор была забита. теперь все ок. нагревается равномерно |
Автор: | Виктор77 [ Вт июн 15, 2010 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MiXaLbl4 писал(а): радиатор промыли нормально
Чудес не бывает. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |