Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:16 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Пока не кариновод, но стремлюсь. Так что здравствуйте :)

Ребята, есть два авто, помогите определиться. Оба седаны, оба в одинаково нормальном состоянии, и оба за те же самые деньги, но:
1) 2-х литровый двигатель, (подозреваю 3a-fe), 236 тыс пробега 95-й год
2) 1,8 (навероне lb, но не факт. Расход по трасе около 6л/100км это признак lb?), 212 тыс, 96-й год.
Что бы вы выбрали? Действительно ли 2-х литровый такой мощный (9 сек до 100)? Действительно ли 1,8 такой экономный (6л по трассе)? Какой из них менее проблемный, проще в ремонте и обслуживании, дешевле по запчастям? Есть вариант газовой взять с газовой установкой ту, которая 2х литровая. В эксплуатации дешевле получится чем 1,8? Езда в основном по трассе короткими перебежками по 15 км (на работу). Что бы вы предпочли в моем случае?
ЗЫ Форум уже недели 2 почитываю, плиз в поиск не отсылайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Yanovicn
2.0. однозначно -будет самое то -тем более с таким маленьким пробегом.
по трасе разница в расходе топлива будет незначительная. а может и вовсе её не будет.за то мощи будет достаточно +ресурсс- при грамотной эксплотации -нескончаемый.
Действительно ли 1,8 такой экономный (6л по трассе) -я бы сказал что возможно и 5,5 л/100км
но и на 2.0 ты в 6,5-7л по трасе уложишься ...(если ты не "лётчик" конечно)
главное !!! состояние двигателя и авто в цэлом . будь внимательным при покупки и welcome to CarinaE club. :twisted:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Последний раз редактировалось Kraizer Вс апр 18, 2010 7:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Yanovicn

Главное кузов и внимательно смотри - задние арки, низ передних дверей, область вокруг лобового стекла и места куда домкрат ставится. 3S-FE безусловно рулит, у меня по трассе при овощной езде 90-100 км в час около 7,5 литров расход на зимней резине.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
3S-FE по трассе расход 7,5-8,2. В городе 8,5-9,5л. Двигатель исключительно положительный. С обслуживанием проблем особых нет. Двигатель надежный, живучий. Запчастей навалом - ставился на множество разных японских авто. Свечи простые и никаких "страшных LB" :wink:
:arrow: В общем, рекомендую 3S-FE, если в остальном состояние машин схожее.
P.S. особой разницы в страховке и расходе бензина по городу с 7A-FE (1,8л) Вы вряд ли ощутите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Большое спасибо. Буду ближе присматриваться к 2х-литровому. А на счет 1,8... Он тоже динамичный на верхних оборотах, или больше располагает к спокойной езде?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Yanovich писал(а):
Большое спасибо. Буду ближе присматриваться к 2х-литровому. А на счет 1,8... Он тоже динамичный на верхних оборотах, или больше располагает к спокойной езде?


во многом зависит от водителя и от состояния мотора!))) У меня 1,8 жарит нормуль!)) Правда, на 2х литровых я ездил всего один раз, и то на той машине было что-то не то, так как особой резвости по сравнению со своей я не заметил!)

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
У 1,8 и 2,0 пробег до капиталки при прочих равных одинаковый?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Yanovich писал(а):
У 1,8 и 2,0 пробег до капиталки при прочих равных одинаковый?

Нэт!
Двойка понадёжнее будет. Где-то читал, что именно 3s - один из самых надежных бензиновых двигателей в мире (среди двухлитровых и около того...). :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm
Сообщения: 832
Откуда: Moscow_City
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
однозначно 2 литра =)

_________________
Ищу нового железного друга.
Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА
Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня
Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней)
Я - http://vkontakte.ru/grind88
Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon писал(а):
именно 3s - один из самых надежных бензиновых двигателей в мире

Но справедливости ради надо заметить, что надёжность и срок службы до выработки ресурса - не одно и то же, совсем. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
Samogon писал(а):
именно 3s - один из самых надежных бензиновых двигателей в мире

Но справедливости ради надо заметить, что надёжность и срок службы до выработки ресурса - не одно и то же, совсем. :-)

Значит ли это, что срок службы до выработки ресурса у 7a-fe больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Вообщем то как владелец 2х литрового 3с и папанька владелец 1.8 7а могу сказать следущее.. 2ка намного резвее что при старте что при обгоне на 80-90, до 140 Набирает очень резво. Дальше примерно одинаково. Из Минусов лично моего 3с(2л) в отличии от батиного 7а(1.8л) У меня масложор но сам дурак никак не поменяю Мск и кручу двигло конечно до 5500-6000. Расход опять же говорю про лично свою машину и батину на которой катал прилично 1.8 Трасса - 5-6л город 8-10; 2.0 Трасса - 9-10 л город 13-15..
Еще один минус 2х литрового полез поменять форсунки но не тут то было Доступ к рампе в отличии от 1.8 значительно затруднен из за того что двигатель наклонен. Ну я думаю из за этого еще много чего по обслуживаю по тяжелее чем на 1.8 если будешь заниматься сам..

З.Ы. Но несмотря на расход, и другие мелкие нюансы резвость 2шки перечеркивает все возможные недостатки.
Ах да и ресурс насколько мне известно у 2шки самый большой.. у меня около 350к без кап ремонта.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
При прочих более-менее равных условиях бери 2 литра. По расходу если спокойно ездишь разница небольшая будет, зато всегда есть запас под педалью

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Yanovich
Вот лично мне кажется, что как раз наоборот. Срок службы побольше у 3S-FE, а надёжность выше у 4A-FE.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Гыыыы, неправы вы в корне) все зависит от прокладки))))))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Beso писал(а):
Срок службы побольше у 3S-FE, а надёжность выше у 4A-FE.

:) Обоснуй! Я не требую каких либо статистических выкладок, просто на основе личного опыта, для себя очень любопытно!
У меня ни один из ентих моторов не ломался никада! Тьфу три раза... :D

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm
Сообщения: 87
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
Прошу прощения за оффтоп, но хочется спросить, что с надежностью у мотора 5A-FE?Может кто имел дело??

_________________
Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
У 5А то же самое что и у 4А, только еще больше, потому что на тех же узлах мотор собран, но недорасточен на 3 мм, поэтому блок пожестче и помясистей, нагрузки на детали двигателя поменьше.
У триэса два существенных недостатка, связанных с его компоновкой - привод насоса охлаждающей жидкости и маслонасоса при помощи ремня ГРМ. А, и еще непонятно зачем для крепления маховика делать в коленвале сквозные отверстия :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Woolf писал(а):
1.8 Трасса - 5-6л город 8-10; 2.0 Трасса - 9-10 л город 13-15..

Для меня это существенная разница. У всех такие цифры расхода получаются?
Woolf
Большое спасибо за столь детальное и толковое разъяснение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Обоснуй!

Дмитрий 701 писал(а):
не требую каких либо статистических выкладок

Дмитрий 701 писал(а):
на основе личного опыта

Дмитрий 701 писал(а):
У меня ни один из ентих моторов не ломался никада!


Ужос. %-)
Ну как же можно без статистики говорить о семействах моторов? Только разве что о конкретном экземпляре. :-)
У меня лично было два 3S-FE и два же 4A-FE. Оба двухлитровых были мной проданы вместе с машинами, без проблем. Первый из "адинишесть" я разобрал ради блока, у него кроме текущий помпы всё было идеально,а второй мне достался уже убитым (по низу) и был выкинут почти полностью после дефектовки, оставлена головка и некоторые детали.
Но выводы я делаю не по своим моторам, а по наблюдению за лично знакомыми и за форумами в Инете. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
На триэсе на трассе 9-10 литров на Карине Е - это что-то не то с мотором. У меня на Ипсуме расход по шоссе при скорости около 100 кмч - 8 литров на сотню, привод полный, автомат.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
по шоссе при скорости около 100 кмч

У тебя что-то не то с мотором. Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе!
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 5:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе!
;-)


А если детишки выскочат или другой неожиданный предмет появится, оттормозиться успеешь?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Hronick писал(а):
оттормозиться успеешь?

Зачем? газу добавлю, проскочу.
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fred_SPb
Саня ты мну конечно извени, но вот я бы к недостаткам привод насоса не относилбы, ибо если грм порвало, накуй тебе давление масла и ОЖ? Или лучше от приводного ремня? как на Гольфе 1,6 когда чудаки рвут его думая, а покуй доеду, и кипятят движку)))

Цитата:
У триэса два существенных недостатка, связанных с его компоновкой - привод насоса охлаждающей жидкости и маслонасоса при помощи ремня ГРМ. А, и еще непонятно зачем для крепления маховика делать в коленвале сквозные отверстия


Болты сквозные чтоб смазывались)))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB