Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Выбор бюджета по ремонту 4A-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6224 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Red [ Вт май 04, 2010 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Выбор бюджета по ремонту 4A-FE |
Вопрос не для "просто поговорить" - на Ваших советах на этой неделе будет приниматься решение! Не большой экскурс в мою ситуацию. Движка еще осенью начала подтраивать, а уже зимой стало «больше терпеть не могу». На неделе замерил компрессию (только на теплую и только без выжатого акселератора) и чуток очканул от результата: 1 -8,5 2 -6,5 3-9,5 4-9,5 Вчера "заказал" знакомого мастера к себе в гараж - и начали мерить зазоры клапанов. На всех 4-х цилиндрах не попадают в допуски (где впускные – где выпускные). Мне бы на этом остановится, но черт дернул настаивать на снятии ГБЦ (апчитался нашего форума и решил, что если не сделаю дефектовку всех клапанов с последующей притиркой и заменой МСК – не видать мне счастья… ![]() Вот теперь пару вопросов для того что бы мои усилия не стали напрасны - помогите выбрать из 4-х бюджетов оптимальный по критерию качество-цена: Бюджет №1 (построен на неоригинальных з/ч): МСК - впускные (8 шт) оригинал (неоригинала не нашел) - выпускные (8 шт) Erling King - прокладка ГБЦ (Autowelt) - сальник распредвала (Musashi) - сальник трамблера – оригинал (неоригинал не нашел) - Ролик ГРМ (GMB) (ремень свежий) + шлифовка регулировочных шайб (пока 5 шт. но после притирки клапанов эта цифра может/должна измениться) да и там по-мелочи (может еще чего не вспомнил в пылу написания поста ![]() Сразу оговорюсь, что такие вещи как прокладка выпускного коллектора или клапанной крышки не включал сознательно – т.к. если старые будут течь я и без мастера поменяю – они в легком доступе для замены. Да, и покупку «комплекта прокладок» тоже не рассматриваю – ибо зачем мне 2 комплекта сальников свечных колодцев, маслозаливной крышки, форсунок и проч.. Таким образом, итого по 1 варианту = 85 баксов Бюджет №2 (построен на оригинальных з/ч из списка бюджета №1): Итого по 2 варианту = 125 баксов Плюс работа 50 баксов. Но чертик продолжает меня толкать на подвиги – лезть в поршневую - замену колец, коренных и шатунных вкладышей. Но есть еще и жаба – которая прикинула и говорит, что ну его нах. Тут я вообще в расстерянности – нужно/не нужно - тоже жду Ваших советов ![]() Бюджет №3 (построен на неоригинальных з/ч + на стандартных (не ремонтных) запчастях): Кольца STD (Tp) Вкладыши коренные (STD) комплект (Autowelt) Вкладыши шатунные (STD) комплект (Taiho) + прокладка поддона (кстати не могу найти ее на экзисте – она точно есть 4АФЕ?) Итого 3 вариант = 80 баксов Бюджет №4 (построен на оригинальных з/ч из списка 3 варианта): Итого 4 вариант = 120 баксов Плюс работа - "пока не знаю сколько баксов". Если кто-то сейчас прикидывает себе бюджет на такой ремонт - прошу учесть что к 3 или 4 варианту нужно прибавлять бюджет 1 или 2 варианта. В расчеты включено все по-минимуму (без пальцев поршней, водяных помп, масляных насосов и прочих вещей которые можно поменять «заодно»). Стараюсь не вкладываться - ибо не планирую накатать на этой машинке более 80 тысячь ![]() Очень хотел бы получить грамотных советов. Фотки есть разные – говорите чего выложить. Да еще инфа для размышления – пробег по спидометру 220, но в движку уже лезли – шестерня распредвалов была не взведена. Товарищи одноклубники – делитесь опытом! Извините, что много букав – уже тем кто дочитал – респект, а тем кто ответит – мегараспект ![]() Голосуйте, но и не забывайте оставлять каменты ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Вт май 04, 2010 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно |
Автор: | Red [ Вт май 04, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): понятно
Если я правильно понял твой выбор Бюджет №2+Бюджет№4 + работа 50 баксов + работа "пока незнаю сколько баксов" = итого более 400 баксов. Все так? |
Автор: | djv [ Вт май 04, 2010 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО лучше конечно 4 вариант, так как я считаю - сердце есть сердце.... |
Автор: | Mouflon [ Вт май 04, 2010 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нефиг жаться. делай 2+4...если есть возможность. |
Автор: | kostolom [ Вт май 04, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На движку я бы брал оригинал,на счет автовелта,на драйве недавно чел на ихние сальники жаловался,типо пришлось второй раз менять на другой фирмы или оригинал уже точно не помню,прокладка поддона навроде и есть,но с завода идет на герметике,просто возьми хороший герметик.А вообще покупать заранее кольца и вкладыши зря,раз в него лазили,мож колено уже точенное. |
Автор: | Red [ Вт май 04, 2010 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): прокладка поддона навроде и есть,но с завода идет на герметике, просто возьми хороший герметик Это новая для меня информация - спасибо - учту! kostolom писал(а): А вообще покупать заранее кольца и вкладыши зря,раз в него лазили,мож колено уже точенное.
Я использовал цены стандарта что бы прикинуть бюджет. Покупаться будет (если жабу задушу ![]() |
Автор: | Neo-N06 [ Вт май 04, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вариант 1 + 3... прокладки поодона на 4 А-ФЕ нету он садится на герметик ...да и прежде чем заказывать СТ Д надоб глянуть на состояние всего что там есть ... и еще я бы добавил 2 Сальника коленвала то есть перед зад и + сальник коробки передач ... |
Автор: | Samogon [ Вт май 04, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Голосовал за 2+4. Моё мнение - если ремонтировать мотор, то только с оригинальными запцацками, а если нет, то брать мотор контрактный. PS^ у нас мотор с разборки тестированный стоит 300-400 басков. Ремонт мотора - около того. Я бы пополам треснул, если бы мне нужно было выбрать... ![]() |
Автор: | M.A.Г [ Вт май 04, 2010 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в сервисе выкатили за ремонт комплект прокладок 6 тыров комплкт вкладышей 2300 кольца 3 тыра работа 17тыров.. |
Автор: | Red [ Вт май 04, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): и еще я бы добавил 2 Сальника коленвала то есть перед зад и + сальник коробки передач ... согласен на все стопицот. а я чуть не провтыкал! Нужно будеть обязательно добавить в список при заказе. СПС! Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: Samogon писал(а): Голосовал за 2+4. Моё мнение - если ремонтировать мотор, то только с оригинальными запцацками, а если нет, то брать мотор контрактный. PS^ у нас мотор с разборки тестированный стоит 300-400 басков. Ремонт мотора - около того. Я бы пополам треснул, если бы мне нужно было выбрать... ![]() у нас 400-450 без навесного просят. Да и ниразу не тестированный. Но говорят - даем гарантию! Я им говорю - нивапрос если езжу месяц - и масло никаким боком не берет - заплачу; если движка с маложором - вы платите за две перекидки (типа мою на ихнюю а потом назад). Говорят - несогласны. Вот и понимай под их словом "гарантия" - выражение "без лоха и жизнь плоха" ![]() ![]() Добавлено спустя 20 минут 28 секунд: M.A.Г писал(а): Мне в сервисе выкатили за ремонт
комплект прокладок 6 тыров комплкт вкладышей 2300 кольца 3 тыра работа 17тыров.. У нас на сервисе по таким же прайсам заряжают - им эти прайсы, наверное, кто-то централизированно рассылает ![]() |
Автор: | Neo-N06 [ Вт май 04, 2010 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так теперь попорядку... горячиться все заказывать не стоит ... вкладыши оригинальные идут фирмы Taiho можно поискать их каталог и заказать именно номер тайхо ...если размеры коленвала попадают в норму то так как выроботка всеравно уже есть такая тонкая подборка вкладышей уже не нужна тобишь заказываем просто комплект STD ставим и не паримя у меня вышел кломплект вкладышей (шатунные + коренные) 1300 р кольца очень похжие на оиригинал (может он и есть до конца прост не уверен) Rikken обошлись в 1200 р так же STD ... ПОлучается на мой взгляд не так уж и много =) сальники и колпачки можно взять неоригинал причем впуск выпуск пофигу они как бы друг друга заменяют брал все резинки фирмы Corteco не особо дорого но выгледят нормально относительно =) 300-400 баксов это хорошо но еще ыведь за работу сколько возьмут потои опять же кот в мешке ..потому сам и перебирал |
Автор: | KRENK [ Ср май 05, 2010 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Red Разбирай пихло, что гадать на кофейной гуще? Хочешь съэкономить, заказывай с Эмиратов оригинал. Еще на бензине наэкономишь, пока стоять будет.Комплект прокладок возьми оригинальный. Сейчас с такими "бюджетами" проездишь год(в лучшем случае) и опять в ведро с болтами превратится... радиатор течет, уровень масла прое..л раз двадцать, жижа только "камазовская?!...как убилось то до такого состояния? |
Автор: | Red [ Чт май 06, 2010 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Комплект прокладок возьми оригинальный. Да я и рад бы - да ведь "комплект" какой-то левандосовский: половина прокладок и сальников которые при разборке не нужны а второй половины просто нет. Сам посуди: у мну движка ЛБ (комплекта на них нет) - нужно отдельно покупать 2 прокладки на впускной коллектор (а ту что есть можно повесить в гараже на стенку), - прокладку между блоком и корпусом термостата - прокладку на верхний патрубок отвода охлаждайки (от ГБЦ к радиатору); - сальник коленвала задний - сальник коленвала передний - сальник КПП - прокладки поддона вообще нет ![]() ![]() Получается, что из реально нужного в комплекте: - сальник распредвала - МСК - прокладка ГБЦ все!!! поправьте если я не прав ![]() 50%на 50% может понадобится: - прокладка выпускного коллектора (если старая будет сечь - за 10 минут поменяю) - прокладка клапанной крышки (если старая будет течь - за 11,5 минут поменяю). и за такой "оригинальный недокомплект" валить 100-120 баксов? KRENK писал(а): Сейчас с такими "бюджетами" проездишь год(в лучшем случае) и опять в ведро с болтами превратится...
согласен. а есть ли предел совершенству? К примеру я еще 3 тысячи не намотал а уже сделал: 1. Замена лампочек: ближний/дальний, правый габарит 2. Замена регулятора напряжения (вместе со щетками) - спасибо форуму ![]() 3. Замена масла трансмисионного 4. Замена ремня ГРМ 5. Замена ремня генератора 6. Замена ремня ГУР 7. Замена диска сцепления 8. Замена левой полуоси в сборе 9. Замена смазки обоих гранат (спец для трипоида) 10. Замена защитного комплекта левого заднего амортизатора 11. Замена сальников приводного вала в КПП 12. Покупка новой аккумуляторной батареи 13. Проводка под акустику (задние динамики) 14. Динамики в передние дверные карты с изгтовлением проставок 15. Обработка кузова и обесшумка салона 16. Установка парк-троника 17. Установка ЦЗ 18. Установка сигнализации 19. Замена задних тормозных колодок 20. замена ВВ проводов, крышки трамблера и катушки зажигания 21. Замена свечей (Денсо для ЛБ) 22. Куплены но не поменяны передняя и задняя подушки и топливный фильтр 23. Чистка форсунок (сначала карбклинером потом на стенде) 24. Раскоксовка колец. да и так еще пару вещей... ![]() Бюджет писать не буду - что бы случайным "залетным" на форум не перехотелось тойоту покупать ![]() ![]() А самое не приятное - сколько в б/у машину бабосов не пхай - ее цена на рынке не увеличится: поэтому - всему есть предел - и нужно искать золотую середину ![]() Ожидал примерно таких каментов как получил от Neo-N06 и kostolom - Ваше мнение аргументировано опытом и примерами - спасибо, ребята. Хотел, конечно, услышать мнение Beso, diablo, MerTV и прочих ребят кто хорошо знает тему по ремонту моторов и их мнение - каких фирм з/ч на ремонт мотора можно брать а каких нет..., но наверное так и не дождусь ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Чт май 06, 2010 1:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Red писал(а): услышать мнение Beso
Я традиционно пользуюсь "полным" ремкомплектом. В него входят и сальники коленвала (сальник первичного вала КПП, разумеется, не входит, хотя бы потому, что КПП может быть и автоматическая). Там, кстати ,есть и сальники свечных колодцев ,и "грибочки" под гайки крепления клапанной крышки ,и всякие мелочи, вроде колечка помпы и колец уплотнения между подающим шлангом и топливной рампой... |
Автор: | nullVoid [ Чт май 06, 2010 5:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор бюджета по ремонту 4A-FE |
Red писал(а): - Ролик ГРМ (GMB) (ремень свежий)
Я такой купил про запас и положил на полку. Перед этим, конечно, обсмотрел ![]() Не покупай. Ищи NSK или KOYO |
Автор: | MerTV [ Чт май 06, 2010 6:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще,если чесно,не понял вопроса. Просишь подсказать по производителю запчастей,или что нужно покупать? Если что нужно покупать.так это после вскрытия узнаешь. А если по производителю,тогда тут каждый сам за себя. Оригинал конечно лучше,но денег стоит дорого. А неоригинал может и 80тыс. твои запланированные не отходить ЗЫ: все,кроме ролика,из первого твоего варианта есть в полном наборе прокладок. И цена неоригинального набора не худшего качеств будет около 40 баксов. |
Автор: | Fred_SPb [ Чт май 06, 2010 8:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б с такой компрессией разбирал бы все нахрен и включил бы в бюджет расточку блока... Хотя автор наверное не проверял компрессию с добавлением масла в цилиндры. Почему заслонку не открывал полностью? |
Автор: | kostolom [ Чт май 06, 2010 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Red герметик бери Done Deal,рублев 200 мне стоил,я на него поддон садил,все отлично держит уже второй год |
Автор: | Neo-N06 [ Чт май 06, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Red [ Чт май 06, 2010 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): :) Тебе с клапанами повезло больше чем мне можно аналог шайю по 60 р купить .... померяй их диаметр я тебе подберу от какой машины подходят ... если от Geely не найдешь ... Спасибо! Обязательно буду иметь в виду! Добавлено спустя 18 минут 5 секунд: MerTV писал(а): А неоригинал может и 80тыс. твои запланированные не отходить
ЗЫ: все,кроме ролика,из первого твоего варианта есть в полном наборе прокладок. И цена неоригинального набора не худшего качеств будет около 40 баксов. А что еще никто из наших не опробовал или пробег не существенный? А кто производитель этого "неоригинального набора не худшего качества"? Можешь дать номерочек? Я бы отзывы на других форумах поискал бы... |
Автор: | MerTV [ Чт май 06, 2010 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть Автовельт,есть Еристик,есть Накамото. Все видел,щупал,ставил. По пробегу не могу сказать сколько ходят. Ставил не комплектом,а по отдельности,например при замене колец. Больше всего понравился Автовельт. И по внешнему виду и по качеству сальников и резинок |
Автор: | Evgen66 [ Чт май 06, 2010 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонтировал двигатель и проехал 80т.км ну или чуть больше. Цилиндры замерял все в допуске , поэтому заказал СТД размер Поршень с кольцами Autowelt PN-34200 4шт. 3095,88р. Прокладка блока цилиндров Ajusa 10088500 686.67р. Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 392.31р. Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158 512.61р. Два сальника на оба вала KOYO 300р. герметик на поддон чёрный название не помню где то 120р. Масло не расходует , ездил на Мобил1 . Последний раз залил масло Идумитцу за 7 тыс. убыло больше половины щупа ![]() Ремень ГРМ уже поменял , а ролик всё тот же. Всё собираюсь |
Автор: | Red [ Ср май 12, 2010 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Red
Хочешь съэкономить, заказывай с Эмиратов оригинал. Так и сделал! TOYOTA Оригинал 0411116231 ENG GASKET KIT-4AFE TOYOTA Оригинал 1717116051 GASKET, INTAKE TAIHO Оригинал R043ASTD CON ROD BEARING TOYOTA Оригинал 9010906222 BOLT RK Оригинал 28256STD PISTON RING MUSASHI Оригинал T1176 OIL SEAL Итого 109,87 баксов без стоимости доставки. Надеюсь, что прийдет все что заказал. Осталось набраться терпения на 20 с хвостиком дней. Всем спасибо! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |