Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Обороты холостого хода как выставить?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6194
Страница 1 из 2

Автор:  Yanovich [ Чт апр 29, 2010 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Обороты холостого хода как выставить?

Разбирал вчера заслонку, болтик для регулировки оборотов ХХ прежний хозяин, оказывается, обломил. Болтик был восстановлен, но как теперь обороты отрегулировать? По книжке вижу, что 750 об/мин. Но:
1. На горячем двигателе?
2. В обычном режиме, или перемычку какую надо ставить? (на предыдущем авто а сервисном режиме устанавливалось. Форд Сиерра 2.0)
3. Как попросить чтоб ЭБУ не вмешивался в процес регулировки, а то он постоянно норовит подправить за мной обороты?

Автор:  Dmitry [ Чт апр 29, 2010 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=208055#208055

Автор:  Samogon [ Чт апр 29, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
как теперь обороты отрегулировать?

Никак. ЭБУ все-равно рано или поздно поставит свои обороты. Он будет
Yanovich писал(а):
вмешивался в процес регулировки


Yanovich писал(а):
болтик для регулировки оборотов ХХ прежний хозяин, оказывается, обломил

Болтик этот обломан с завода-изготовителя. :)

Автор:  Yanovich [ Чт апр 29, 2010 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Болтик этот обломан с завода-изготовителя. :)

Надо же. А я весь вечер его выкручивал, думал машинке лучше сделаю.

Автор:  БелыйГусь [ Чт апр 29, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
болтик для регулировки оборотов ХХ
...
По книжке вижу
А скажи, на какой страничке книжки ты увидел про болтик регулировки оборотов ХХ?
Своим болтиком ты сбил настройку положения дроссельной заслонки и сбил настройку ДПДЗ, теперь тебе предстоит увлекательна работа по их, настроек, восстановлению :)
Обороты ХХ утанавливаюся не болтиком, а мозгами, ЭБУ - электронным блоком управления.

Перед незнакомой техникой держи руки в карманах (с)

Автор:  Yanovich [ Пт апр 30, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
теперь тебе предстоит увлекательна работа по их, настроек, восстановлению

Оп-па. Не ожидал...
А как это сделать? В книжках об этом многозначительно молчат.

Автор:  koljamba [ Пт апр 30, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Болт крутить по щюпу помоему, чтобы не закусывало заслонку. но закрывало. а потом по книге датчик... что довольно геморно. но думаю если ты крутил только болт, датчик не трогал - тебе надо открыть книгу на регулировке заслонки. и ловить момент болтом, нетрогая датчик.

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
Оп-па. Не ожидал...
А как это сделать? В книжках об этом многозначительно молчат.

Удивительна природа человеской глупости. Даже на карбюраторных машинах регулировка ХХ методом приоткрытие дроссельной заслонки всегда считалось большой глупостью, поскольку там есть специальные жиклеры, предназначенные для регулировки оборотов ХХ.
В карине впрыск, т.е. нет карбюратора, а подход тот же.
Ладно, не обижайся, нужно прежде думать, книжки читать, а потом чего либо крутить.
Сейчас сделай следующее. Вкрути назад упорный винт. При полностью закрытой дроссельной заслонки должен быть небольшой зазор между упорным винтом и и рычягом заслонки (0,5..0,6мм), а уже при зазоре 0,7 должен размыкаться концевик в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Так вот, если ты не трогал крепежные винты ДПДЗ, то просто выстави зазор 0,5 мм и всё. Кстати, в книжке на стр.188 всё жто прекрасно описано.
Обороты ХХ будут выставлены автоматически. Если они неустойчивые, плавают, то нужно смотреть в каком состоянии регулятор ХХ, точнее есть ли там грязь и нагар. Всё нужно тчательно отмыть. Клапан регулятора должен легко проворачиваться, т.е не заклинивать в каком либо положении.
В следующий раз, перед тем как что-то регулировать, посмотри в книжку, или спроси здесь, на форуме.
Удачи.

Автор:  Beso [ Пт апр 30, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Удивительна природа человеской глупости. Даже на карбюраторных машинах регулировка ХХ методом приоткрытие дроссельной заслонки всегда считалось большой глупостью, поскольку там есть специальные жиклеры, предназначенные для регулировки оборотов ХХ.


Рассказываю: есть такое семейство автомобилей, переднеприводные автомобили ВАЗ. В карбюраторном варианте их моторы оснащались карбюраторами семейства ДААЗ-2108, сделанными по лицензии Солекса. Так вот винт КОЛИЧЕСТВА в системе регулировки ХХ у этих карбюраторов был именно УПОРОМ для дроссельной заслонки первой камеры. Как ни удивительно, правда?

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Это только в солексе. В других везде есть и регулятор качества и регулятор количества. Обычно нагаром забивается воздушный распылитель в системе ХХ, и вместо того, что бы промыть и почистить народ приоткрывает ДЗ перичной камеры. Что абсолюно неправильно.

Автор:  Yanovich [ Пт апр 30, 2010 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum
О глупости спорить не будем, ок? Я не изобретал велосипед, я просто открыл в верху странички "новичкам", нашел пункт Чистка БДЗ и КХХ двигателя 4A-FE LB ( http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm ), а там черным по синему написано:
Код:
Оказалось, что был вкручен до упора регулировочный винт оборотов (отсюда жор топлива). Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.


Вот я и взял ключ-отвертку, увидел обломанную шляпку. Почему обломано? Естественно, кто-то пытался регулировать, обломал и оставил как есть! И естественно, что на любимой машине не должно быть ни одного обломанного винта. Я часа 3 (а может и больше), отмачивал, зажимал в тисках, а потом и высверливал этот обломок. А вы говорите...
Спасибо за совет. Выставлю сегодня 0,5 мм щупом, крепежные винты ДПДЗ не трогал. Как проверить срабатывает ли концевик на ДПДЗ?

Автор:  Beso [ Пт апр 30, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
регулировка ХХ методом приоткрытие дроссельной заслонки всегда считалось большой глупостью

"И тем не менее всуе попрошу не поминать!" (с)ПВ
:-)

Автор:  Yanovich [ Пт апр 30, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

В предыдущем автомобиле (Форд Сиерра, 2,0 EFI) ставилась перемычка в служебный разъем, после чего ЭБУ переходил в настроечный режим. Поворотом трамблера выставлялся угол зажигания, а потом именно таким болтиком выставлялись обороты ХХ. Вот по этому меня и не удивил данный способ.

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
В предыдущем автомобиле (Форд Сиерра, 2,0 EFI) ставилась перемычка в служебный разъем, после чего ЭБУ переходил в настроечный режим. Поворотом трамблера выставлялся угол зажигания, а потом именно таким болтиком выставлялись обороты ХХ. Вот по этому меня и не удивил данный способ.

Да ничего, бывает. Читай букварь, здесь почитай статейки НОВИЧКАМ, порекомендую посетить www.toyota-club.net там тоже много итересный статей по эксплуатации и ремонту тойот. Одним словом, набирайся чужого опыта, его навалом...

Автор:  Mister ToCaE [ Пт апр 30, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно тут почитать:http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Или тут:

Вложения:
IMG.jpg
IMG.jpg [ 84.2 КБ | Просмотров: 16923 ]

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
"И тем не менее всуе попрошу не поминать!" (с)ПВ
:-)

Не совсем понял смысл твоих слов, если про "глупость", ладно больше не буду. Хотя все же считаю, что приоткрытие заслонки неверный способ регулировки ХХ. Просто конструктора сэкономили на конструкции карбюратора, либо ещё ими что-то руководило, и потому такое лобовое решение. О каком качестве подготовки смеси, т.е. его перемешивании можно говорить, если воздух проходит в узкую щель между корпусом и заслонкой. Ты же спец. Должен это понимать не хуже меня. Другое дело, когда есть специальная система распыления. Там всё нормировано, диамертры каналов, диаметры сопел, а значит скорость потока, его направление и соответственно качество подготовки смеси. Но это дороже в изготовлении, да и в эксплуатации более капризна.

Автор:  Yanovich [ Пт апр 30, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Кстати, в книжке на стр.188 всё жто прекрасно описано.

А какая книжка? В моей на 188-й странице совсем не то.
Изображение

Изображение

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

В твоей книжке см. стр. 162 и далее. Я смотрел в электронной версии книжки по карине, калдине, короне 1992-1996г., потому страницы немного другие. :)

Автор:  Mister ToCaE [ Пт апр 30, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Твой случай - стр. 19 и 162-164. Зачем плодим темы?

Автор:  БелыйГусь [ Пт апр 30, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
При полностью закрытой дроссельной заслонки должен быть небольшой зазор между упорным винтом и и рычягом заслонки (0,5..0,6мм), а уже при зазоре 0,7 должен размыкаться концевик в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Юра, ты не смешал мухов и котлетов?
Винт УПОРА дроссельной заслонки нужен для того, чтобы при отпускании педали газа дроссельная заслонка останавливалась этим винтом, а не стенками блока ДЗ. И настройка винта заключается в том, чтобы при упоре в него (т.е. безо всякого зазора) щели между дроссельной заслонкой и стенками БДЗ не было. Это мухи.
А котлеты заключаются уже в настройке ДПДЗ с помощью щупов, вкладываемых между винтом и упором. Вот тут-то IDL-сигнал и настраивается :)

Автор:  Yanovich [ Пт апр 30, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE
Мне не надо регулировать угол зажигания, я его не трогал.
sum
Спасибо!

Автор:  БелыйГусь [ Пт апр 30, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
Мне не надо регулировать угол зажигания, я его не трогал.
Его обязательно кто-то трогал до тебя ;)
Только почитай сначала в книге про правильную регулировку УОЗ. А то можно нарегулировать :D

Автор:  sum [ Пт апр 30, 2010 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
sum писал(а):
При полностью закрытой дроссельной заслонки должен быть небольшой зазор между упорным винтом и и рычягом заслонки (0,5..0,6мм), а уже при зазоре 0,7 должен размыкаться концевик в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Юра, ты не смешал мухов и котлетов?
Винт УПОРА дроссельной заслонки нужен для того, чтобы при отпускании педали газа дроссельная заслонка останавливалась этим винтом, а не стенками блока ДЗ. И настройка винта заключается в том, чтобы при упоре в него (т.е. безо всякого зазора) щели между дроссельной заслонкой и стенками БДЗ не было. Это мухи.
А котлеты заключаются уже в настройке ДПДЗ с помощью щупов, вкладываемых между винтом и упором. Вот тут-то IDL-сигнал и настраивается :)

БГ я то всё прекрасно понимаю. Вот парни тут запутались немного :) . И твоё дополнение очень кстати. Заслонка естественно должна быть закрыта, полностью, и так что бы не закусывало. А потом регулировать положение ДПДЗ с зазорами, и прозвонками....

Автор:  Mister ToCaE [ Пт апр 30, 2010 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А то можно нарегулировать

Так уже! :)
Yanovich писал(а):
Болтик был восстановлен, но как теперь обороты отрегулировать?
Слабовато японцы защитились от шаловливых ручек. :D

Автор:  koljamba [ Пт апр 30, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
БГ я то всё прекрасно понимаю. Вот парни тут запутались немного :) . И твоё дополнение очень кстати. Заслонка естественно должна быть закрыта, полностью, и так что бы не закусывало. А потом регулировать положение ДПДЗ с зазорами, и прозвонками....


Насоветовали млин, надеюсь топикстартетр не убежал крутить :) ему ненадо трогать датчик положения заслонки. ему надо подложить нужный щуп, и крутить вместе с ним болтик, до того как поймает замыкание контакта. датчик то он не трогал, и скорей всего его до него никто не трогал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/