Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Сергей 51
|
Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:43 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm Сообщения: 18 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! Решил проверить на своём 7A-FE Lb УОЗ, подключаю стробоскоп, все как в мурзилке, прогрел, заглушил, перемкнул перемычкой контакты Е1 и Те1. Завожу, сначало обороты 700, через 5 секунд обороты падают до 300 и больше не поднимаются пока перемычку не снимешь. Кто сталкивался с такой фигнёй, подскажите. В мануале почитал, ничего нет про енто. ДПДЗ выставил по книге с помощью щупов, больше не знаю что можно отрегулировать. В обычном режиме двигатель работает ровно, холостые 700, правда прогревочные обороты даже при +20 - 2000 оборотов, их тоже не знаю как отрегулировать???
_________________ Карина Е, 96 год, англичанка, МКПП, 7А-FE, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей С.
|
Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:54 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 4:43 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Была у меня похожая тема. Какой у тебя расход топлива, как ускоряется машина, какие ведут себя обороты ХХ (в период прогрева, на горячую, под нагрузкой "свет+музыка+тормоз, без кондера" И проверь не отгибали тебе упорную планку под ограничительным болтом дроссельной заслонки, в целях регулировки ХХ(такое практиковалось гаражными костоломами, когда отсутствовал мануал)
_________________ хетчбек, 7A-FE, МКПП, 1995г. - моя первая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|