Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
прошу совета - откуда копать http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6174 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей Б [ Вт апр 27, 2010 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | прошу совета - откуда копать |
Добрый день, суть проблемы в следующем: утром ехал на работу, машина вела себя нормально, на очередном светофоре при троганье с места (как бы это описать получше) двигатель как будто захлебываться начал - при резком нажатии на газ происходит какой-то провал и двигатель начинает "колбасить", на месте постоял с аварийкой, плавными нажатиями на газ вроде выровнил работу двигателя, включил скорость опять трогаться - снова такая фигня двигатель захлебывается, детонирует и запах как будто не прогоревшего топлива. В горку вообще не реально с места тронуться. Приехал на работу на эвакуаторе. Мож было у кого похожее или хотя бы откуда копать? Заранее спасибо за участие! |
Автор: | Beso [ Вт апр 27, 2010 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У Льва. %-) |
Автор: | Лев [ Вт апр 27, 2010 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2886 ... E%E2%E0%EB Начни с обратной стороны от меня) Давление в рампе, насос, форсунки)) |
Автор: | BrabusS [ Вт апр 27, 2010 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): откуда копать
Ябы начал копать от забора ![]() |
Автор: | Beso [ Вт апр 27, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И всё же начать с самодиагностики, с проверки трубочки на МАП-сенсор, с катушки зажигания и прочих очевидностей. %-) |
Автор: | Фарид [ Вт апр 27, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь форсунки, была похожая фигня |
Автор: | koljamba [ Вт апр 27, 2010 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Сергей Б писал(а): откуда копать Ябы начал копать от забора ![]() а я бы выбрал поместье заброшеное и вокруг фундамента копал бы ![]() |
Автор: | Makwein [ Вт апр 27, 2010 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего не создает необходимого давления топливный насос (находится в баке), по причине его умирания или уменьшения пропускной способности (забитости) всасывающей сетки (на насосе) или топливного фильтра. Давление в топливной рампе должно быть на холостом ходу 2,7bar, при нажатии на газ - 3,1bar. Насос "в упор" на манометр должен качать минимум 5-6bar. |
Автор: | ivan899 [ Вт апр 27, 2010 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б у меня такое было когда под крышкой трамблёра по 2 мм корозиийного нароста было на контактах тока зависило это от влажной погоды..... |
Автор: | EVGEN88 [ Вт апр 27, 2010 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чек загорелся или нет? Мож диагностику скрепкой сделать? |
Автор: | Сергей Б [ Ср апр 28, 2010 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 писал(а): Чек загорелся или нет? Мож диагностику скрепкой сделать?
нет, чек не загорелся... вечером вообще кое-как завел, минут пять стартер мучал... буду смотреть насос |
Автор: | Сергей Б [ Вт май 04, 2010 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сняв крышку трамблера, обнаружили трещину на катушке, после замены катушки приблема ушла!!! Счастье Добавлено спустя 19 минут 5 секунд: Спасибо всем кто откликнулся!!! |
Автор: | Beso [ Вт май 04, 2010 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): И всё же начать с самодиагностики, с проверки трубочки на МАП-сенсор, с катушки зажигания и прочих очевидностей. %-)
Я Нострадамус! ![]() |
Автор: | Вася Макаров [ Чт май 06, 2010 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дабы не создавать отдельной темы, спрошу здесь: Имеем двигатель 4а-fe. После нескольких минут работы, или недолгой поездки если открутить крышку залива масла или вытащить щуп - чувствуется поток воздуха. Но пока не ясно, всасывается, или наоборот, выходит..... ![]() Более того при замене масла заметил, что масло сливается не ровной струей, а как-будто из бутылки. С бульканием..... Что может служить причиной таким явлениям??? ЗЫ:Мопед не мой, я просто объявление разместил...(с) |
Автор: | Dimon_2C [ Чт май 06, 2010 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вася Макаров писал(а): пока не ясно, всасывается, или наоборот, выходит.....
![]() ну, с таким описанием тебе точно к Нострадамусу... ![]() |
Автор: | Вася Макаров [ Чт май 06, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Енотович, настрадай мне совет, пжста!!! ![]() |
Автор: | Beso [ Чт май 06, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вася Макаров писал(а): Что может служить причиной таким явлениям???
Ряд фундаментальных физических законов. Среди них, например, закон всемирного тяготения. ![]() А что ты там такого странного описАл-то? Когда масло сливал, ты верхнюю пробку откручивал? ![]() |
Автор: | Вася Макаров [ Чт май 13, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Пробка не откручивалась, но разве воздух не должен проходить через вентиляцию картерных газов? На счет направления воздуха (втягивает/выплевывает) мы в процессе выяснения |
Автор: | Fred_SPb [ Чт май 13, 2010 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и должен проходить, но опыт показывает, что при снятой крышке сливается веселей, да и вентиляция может быть забита и еще там обычно клапан обратный стоит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |