Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

прошу совета - откуда копать
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6174
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей Б [ Вт апр 27, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  прошу совета - откуда копать

Добрый день,
суть проблемы в следующем: утром ехал на работу, машина вела себя нормально, на очередном светофоре при троганье с места (как бы это описать получше) двигатель как будто захлебываться начал - при резком нажатии на газ происходит какой-то провал и двигатель начинает "колбасить", на месте постоял с аварийкой, плавными нажатиями на газ вроде выровнил работу двигателя, включил скорость опять трогаться - снова такая фигня двигатель захлебывается, детонирует и запах как будто не прогоревшего топлива. В горку вообще не реально с места тронуться. Приехал на работу на эвакуаторе. Мож было у кого похожее или хотя бы откуда копать?
Заранее спасибо за участие!

Автор:  Beso [ Вт апр 27, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

У Льва. %-)

Автор:  Лев [ Вт апр 27, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2886 ... E%E2%E0%EB

Начни с обратной стороны от меня) Давление в рампе, насос, форсунки))

Автор:  BrabusS [ Вт апр 27, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Б писал(а):
откуда копать


Ябы начал копать от забора :)

Автор:  Beso [ Вт апр 27, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

И всё же начать с самодиагностики, с проверки трубочки на МАП-сенсор, с катушки зажигания и прочих очевидностей. %-)

Автор:  Фарид [ Вт апр 27, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

проверь форсунки, была похожая фигня

Автор:  koljamba [ Вт апр 27, 2010 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Сергей Б писал(а):
откуда копать


Ябы начал копать от забора :)


а я бы выбрал поместье заброшеное и вокруг фундамента копал бы :) авось заначка

Автор:  Makwein [ Вт апр 27, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего не создает необходимого давления топливный насос (находится в баке), по причине его умирания или уменьшения пропускной способности (забитости) всасывающей сетки (на насосе) или топливного фильтра. Давление в топливной рампе должно быть на холостом ходу 2,7bar, при нажатии на газ - 3,1bar. Насос "в упор" на манометр должен качать минимум 5-6bar.

Автор:  ivan899 [ Вт апр 27, 2010 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Б
у меня такое было когда под крышкой трамблёра по 2 мм корозиийного нароста было на контактах
тока зависило это от влажной погоды.....

Автор:  EVGEN88 [ Вт апр 27, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чек загорелся или нет? Мож диагностику скрепкой сделать?

Автор:  Сергей Б [ Ср апр 28, 2010 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
Чек загорелся или нет? Мож диагностику скрепкой сделать?

нет, чек не загорелся... вечером вообще кое-как завел, минут пять стартер мучал... буду смотреть насос

Автор:  Сергей Б [ Вт май 04, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

сняв крышку трамблера, обнаружили трещину на катушке, после замены катушки приблема ушла!!! Счастье

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Спасибо всем кто откликнулся!!!

Автор:  Beso [ Вт май 04, 2010 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
И всё же начать с самодиагностики, с проверки трубочки на МАП-сенсор, с катушки зажигания и прочих очевидностей. %-)


Я Нострадамус! ;-)

Автор:  Вася Макаров [ Чт май 06, 2010 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дабы не создавать отдельной темы, спрошу здесь:
Имеем двигатель 4а-fe. После нескольких минут работы, или недолгой поездки если открутить крышку залива масла или вытащить щуп - чувствуется поток воздуха. Но пока не ясно, всасывается, или наоборот, выходит..... :(
Более того при замене масла заметил, что масло сливается не ровной струей, а как-будто из бутылки. С бульканием.....
Что может служить причиной таким явлениям???

ЗЫ:Мопед не мой, я просто объявление разместил...(с)

Автор:  Dimon_2C [ Чт май 06, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вася Макаров писал(а):
пока не ясно, всасывается, или наоборот, выходит..... :(

ну, с таким описанием тебе точно к Нострадамусу... :)

Автор:  Вася Макаров [ Чт май 06, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso Енотович, настрадай мне совет, пжста!!! :)

Автор:  Beso [ Чт май 06, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вася Макаров писал(а):
Что может служить причиной таким явлениям???

Ряд фундаментальных физических законов. Среди них, например, закон всемирного тяготения. :-)))))))
А что ты там такого странного описАл-то? Когда масло сливал, ты верхнюю пробку откручивал? ;-)

Автор:  Вася Макаров [ Чт май 13, 2010 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Пробка не откручивалась, но разве воздух не должен проходить через вентиляцию картерных газов?
На счет направления воздуха (втягивает/выплевывает) мы в процессе выяснения

Автор:  Fred_SPb [ Чт май 13, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Может и должен проходить, но опыт показывает, что при снятой крышке сливается веселей, да и вентиляция может быть забита и еще там обычно клапан обратный стоит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/