Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Кривая установка ремня ГРМ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Barbos [ Пн апр 19, 2010 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кривая установка ремня ГРМ |
Всем привет! Ситуация следующая: Заменили мне ремень ГРМ (как положено комплектом) После замены появился нехороший звук из за сильного провисания ремня. Поехал к другому мастеру, тот все сделал НО перескочил два зуба….соответственно начались проблемы с зажиганием, появились провалы и т.д. Он залез в трамблер, но исправить ничего не смог. После матюканий друг на друга и убеждения меня в том, что у моей Каринки полетел бензонасос я уехал. Приехав домой….снял верхнюю крышку распредвала….снял ремень (только со звезды распредвала), установил его по метке (белая краска) и коленвал выставил на отметку ноль, Как смог натянул ремень. Прокрутил коленвал на 360 градусов … метки его с распредвалом не сошлись, т.к. было уже поздно, а работы я проводил во дворе многоэтажки, решил все свернуть и полагаясь на то что у меня не «ГНЁТ» попробовал завестись. Завести смог только после того как установил трамблер на середину «по болту». Завелась. Посторонних шумов нет, обороты держит, провалов нет, обороты ХХ на разогретый двигатель 700. Все хорошо, не жалуюсь. Но все равно спать спокойно не могу, переживаю, чем мне может грозить такая «установка» ремня ГРМ??? Ведь мало вероятно, что метки под нижней крышкой совпадают. Соответственно прошу вас дать свои комментарии. Только сильно камни в меня не бросать….Каришку свою люблю и уважаю. Стараюсь ставить оригинальные запчасть, но сами понимаете ей уже 17 лет. |
Автор: | MerTV [ Пн апр 19, 2010 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понятно что за белая краска(в смысле метка) на верхней шестерне. В общем так: ставишь коленвал в ноль и в это время на верхней шестерне в отверстии на одном из пяти лучей должна быть видна метка. Можно на ощупь гвоздиком через отвестие пощупать,на триэсах видно совпадение меток хреново Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Клапана не гнет,не бойся на этот счет |
Автор: | Barbos [ Пн апр 19, 2010 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Не понятно что за белая краска(в смысле метка) на верхней шестерне.
В общем так: ставишь коленвал в ноль и в это время на верхней шестерне в отверстии на одном из пяти лучей должна быть видна метка. Можно на ощупь гвоздиком через отвестие пощупать,на триэсах видно совпадение меток хреново Да. Белая краска это метка на верхней шерстне. |
Автор: | MerTV [ Пн апр 19, 2010 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже видимо мастер какие-то метки делал. Выставляй лучше по заводским,а то клапана хоть и не погнет,но ехать может отвратно и расход бензина сильно увеличится |
Автор: | Barbos [ Пн апр 19, 2010 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
едет она как раз таки хорошо, а вот насчет расхода возможно...но пока не мерил. меня больше интересует возможные повреждения в ДВС |
Автор: | Rash [ Пн апр 19, 2010 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Barbos Привет! Да, ну и "мастера" в Астане! Мне меняли ремень ГРМ у нас, в Кокчетаве, честно говоря даже не видел, как делали, т.к. оказалось, что ремень генератора "на подходе", пришлось бегать в это время по магазинам. Завелась после замены сразу и работает до сих пор норм, так что я спокоен, что по зубьям не ошиблись. Кстати у этого мастера СТО самого Карина Е. Удачи! |
Автор: | Barbos [ Пн апр 19, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтому у вас и хотел отремонтироваться ![]() |
Автор: | MerTV [ Пн апр 19, 2010 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если едет хорошо,возможно что выставил правильно. Если даже на зуб ошибится,машина заводится,но на ходу заметно тупее. А если на два,то почти и не едет |
Автор: | Barbos [ Вт апр 20, 2010 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Едет хорошо, но только расход увеличен.....как его уменьшить? Что я должен сделать? отрегулировать зажигание?...только поможет ли это мне? |
Автор: | MerTV [ Вт апр 20, 2010 7:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь метки ГРМ. Зажигание можно выставить,а вот клапана во время закрыватся и открыватся не будут при сбитом ремне |
Автор: | Barbos [ Вт апр 20, 2010 7:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Проверь метки ГРМ. Зажигание можно выставить,а вот клапана во время закрыватся и открыватся не будут при сбитом ремне
Я правельно понял, что мне по любому нужно вскрывать все, что бы выставить по меткам ремень ГРМ? и зажиганием расход никак не уменьшить? и еще вопрос: По меткам нужно выставить только Верхнюю шерстню распредвала и коленвала....или еще что то? Т.е можно ли провести всю операцию сняв только верхнюю крышку, без откручивания коленвала и распредвала? |
Автор: | MerTV [ Вт апр 20, 2010 8:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): В общем так: ставишь коленвал в ноль и в это время на верхней шестерне в отверстии на одном из пяти лучей должна быть видна метка. Можно на ощупь гвоздиком через отвестие пощупать,на триэсах видно совпадение меток хреново |
Автор: | soplo [ Вт апр 20, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Barbos писал(а): больше интересует возможные повреждения в ДВС
клапана спалишь имхо,сальники клапанов точно уепешь ![]() |
Автор: | Николаи4 [ Пн май 17, 2010 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
таааккк отпишу в этой теме (чтоб новой не засорять...) зимой случилось нечто такое, сам не пойму почему, но пришлось трамлер до упора повернуть в какую сторону сегодня не скажу ![]() |
Автор: | Александр74 [ Пн май 17, 2010 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Николаи4 писал(а): ничего не дает менять
Не совсем понял, кто не дает менять? Глохнет при попытках регулировки? Сначала, конечно, проверь метки ГРМ. Возможно перескочил ремень ГРМ. Потом отрегулируй зажигание (у меня стоит практически посередине регулировочного диапазона). Зажигание по - правильному регулируют при перемкнутых контактах в диагностическом разъеме - выставить надо 10 градусов. Если двигатель глючит, то часто помогает обнуление мозгов. Полезно делать это после каждой манипуляции и пробовать. |
Автор: | Николаи4 [ Вт май 18, 2010 7:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже писал что все по меткам выставлено (делал по букварю) обнуление мозгов полюбому произошло так как аккум снимал на неделю (примерно) а зажигание выставить не могу так как мой стратоскоп отказываетс снимать искру с высоковольтных проводов |
Автор: | old_Duglas [ Вт май 18, 2010 8:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мои 5копеек у нас был случай этой весной. Пришлось снимать ремень ГРМ, установить по меткам получилось раза с 5 только. Устанавливаем, проворачиваем и оказывается метка рядом. Но помучившись немного все получилось. По ощющениям братан сказал стало лучше чем после капиталки деланной прошлым летом. Сложилось ощющение что они с первого раза ГРМ поставили и не проверяли правильность его установк. P.S. Про провисание достаточно интересно, я больше всего боялся с натяжкой неугадать, а как столкнулся там все просто. Проворачиваеш коленчатый вал с ослабленным роликом натяжителя, а потом его затягиваем и все. Тоесть натяг ремня устанавливает ПРУЖИНКА ролика натяжителя, так что ее при смене ремня тоже менять. |
Автор: | Николаи4 [ Вт май 18, 2010 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз скажу что делал по мануалу... провернул на 1 оборот затянул натяжитель проверил метки |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |