Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена прокладки ГБЦ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6065
Страница 1 из 15

Автор:  Mark_CS [ Вс апр 18, 2010 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена прокладки ГБЦ

У меня проблема, с утра обнаружил масло :o в расширительном бочке и соответственно в радиаторе.
подскажите порядок действий для замены прокладки ГБЦ и какие прокладки, сальники, и т.п. надо прикупить. Ремонт ожидается завтра послезавтра а много денюшек отдавать камуто за замену не охота :?
Поиском пользовался (вернее пытался) чето не нашёл ответа.

Автор:  Den301 [ Пн апр 19, 2010 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Из необычного, что требуется- это 12-ти гранная головка на 10, чтобы открутить голову. А также много времени и терпения. Ну а далее вскрытие покажет. Удачи в нелёгком деле.

Автор:  Sergy [ Пн апр 19, 2010 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрать, посмотреть привалочную плоскость ГБЦ (на глазок обычно проверяют металлической линейкой по диагонали), если повело - шлифовать.
На сборке обязательно:
+новая прокладка ГБЦ
+динамометрический ключ
+порядок сборки и моменты затяжки из букваря

Автор:  Mark_CS [ Пн апр 19, 2010 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рахмет отозвавшимся буду завтра ремонтироваться!!!

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 19, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mark_CS
Тем полно ищи тщательнее, все пережёвано.

Автор:  Sergy [ Пн апр 19, 2010 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mark_CS
Кстати, - если голову будешь скидывать, не поленись посмотреть поршневую (если есть масложор). Ну и колпачки МСК оч удобно менять на снятой ГБЦ.

Автор:  soplo [ Пн апр 19, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Den301 писал(а):
необычного, что требуется- это 12-ти гранная головка на 10

головка удлиненная,набор верхних прокладок обходится дешевле,чем вразнобой покупать(присутствуют в наборе уполотнительные кольца форсунок,сальники валов,свеч.колодцев и т.д.)

Автор:  Олег [ Пн апр 19, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Den301
Боюсь ошибиться, но головка 12-ти гранная на 12! :)
Или все-таки ошибаюсь?! :D

Автор:  Beso [ Пн апр 19, 2010 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Или все-таки ошибаюсь?!

На 4A-FE - на 10.
Это на 3S-FE на 12.

Автор:  Олег [ Пн апр 19, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
:?

Автор:  Crazy-Frog [ Пн апр 19, 2010 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mark_CS
Я через это прорходил была такая проблема делал осенью, попутно мой совет поменять можно МСК коль, голова будет снята+все сальники, брал полный комплект прокладок головы там всё было и всё менял, у меня ушло 3 дня.
Только головку бери удленнёную ибо с короткой окажеться засада не дотянеться.

Автор:  Beso [ Пн апр 19, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
головку бери удленнёную ибо с короткой окажеться засада не дотянеться.

Именно так. Либо головку надо под квадрат 3/8 дюйма, то бишь качественную, профессиональную, как и вороток. Иначе сломается в момент.

Автор:  Den301 [ Ср апр 21, 2010 2:46 am ]
Заголовок сообщения: 

На моём моторе отлично вошла обычная голова Force на 10 (12-ти гранная) под большую трещётку с коротким удлиннителем.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Олег писал(а):
Den301
Боюсь ошибиться, но головка 12-ти гранная на 12! :)
Или все-таки ошибаюсь?! :D

Головка на 10- для ГБЦ, а на 12- для шатунов. :wink:

Автор:  Александр1001 [ Ср апр 21, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

помогите!!!! прогорела прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами.разобрал. саму голову не трогал.т.е. не перебирал.заменил прокладку все собрал, поставил на место, выставил метки,завел ее все было в норме,заглушил.завожу сново появился какой-то стук(рокот).думал зазор сбился измерил все в норме. Что может быть еще????? :?:

Автор:  zic-zag [ Ср апр 21, 2010 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

О каком зазоре речь?
Я бы проверил затяжку шестени распредвала и... это, шестерню взвели?

Автор:  Александр1001 [ Ср апр 21, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какую шестерню? Которая вращается ремнем? В смысле взвел? Да и еще когда я ее завел в очередной раз, начала троить.

Автор:  zic-zag [ Ср апр 21, 2010 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да которая вращается ремнем,правда не шестерния это скорее, а шкив...(это насчет проверить затяжку болта)
А взводится другая шестерня.От ремня вращается один рапредвал, второй вращается от первого.Так вот, на втором шестерня состоит как бы из двух половинок, половинки эти нужно сдвинуть относительно друг друга, преодолевая действие пружины, которая стоит внутри этой шестерни (вот это действо и называют "взведением" шестерни) и в таком положении соединять с шестерней первого распредвала, соблюдая при этом положение меток.
Вот, сори если непонятно написал - устал как сегодня просто жуть....

Автор:  Александр1001 [ Ср апр 21, 2010 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

извини, конечно что напряг. Болт затянут как надо, а на счет шестерни взвести, завтра посмотрю :lol: Огромное спасибо.!!!!

Автор:  Vitek [ Чт апр 22, 2010 2:35 am ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
половинки эти нужно сдвинуть относительно друг друга, преодолевая действие пружины, которая стоит внутри этой шестерни (вот это действо и называют "взведением" шестерни)
Не понимаю я, почему народ ленится перед снятием валов эту самую шестерню зафиксировать от проворачивания болтом через штатное(!!!) отверстие, а после установки снова освободить, не имея геморроя с взведением и совмещением. :D В букваре всё достаточно подробно описано. :wink:

Автор:  Agentandrik [ Чт апр 22, 2010 3:25 am ]
Заголовок сообщения: 

не ищут легких путей :D

Автор:  Den301 [ Чт апр 22, 2010 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

А у некоторых и букваря, может, нет.
А некоторые выбирают только картинки с установочными метками.
Я свою именно в "таком состоянии" и купил. Да ещё и год отъездил на ней. Ттчего криминального в этой невзведёнке нет. Только мотор немного шумнее работает. :twisted:

Автор:  Александр1001 [ Чт апр 22, 2010 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо огромное за совет!!!!!!! :? букварь есть, только я не понимал для чего это нужно, теперь все понятно.

Автор:  Den301 [ Пт апр 23, 2010 1:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр1001 писал(а):
спасибо огромное за совет!!!!!!! :? букварь есть, только я не понимал для чего это нужно, теперь все понятно.

Удачи :twisted:

Автор:  Александр1001 [ Пт апр 23, 2010 10:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Как взвести звездочку,в каком направлении и на сколько оборотов,на 4A-FE

Автор:  Samogon [ Пт апр 23, 2010 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр1001 писал(а):
Как взвести звездочку

В букваре авенсис бензо в разделе "двигатели 4а и 7а. общие процедуры ремонта" все описано отлично.

Разборка распредвала:
1. Зажать распредвал в тисках за шестигранный участок.
2. Вкрутить технологические болты в отверстия на вспомогательной шестерне.
3. С помощью отвертки повернуть вспомогательную шестерню по часовой стрелке и удалить технологический болт, который держал шестерню во взведенном состоянии.
4. Дальше снимаются стопкольцо, пружинная шайба, вспомогательная шестерня, пружинное кольцо.

Сборка распредвала:
1.Зажать РВ в тисках за шестигранный участок.
2. Установить пружинное кольцо, вспомогательную шестерню, пружинную шайбу, стопкольцо.
3. Установить технологические болты в отверстия вспомогательной шестерни.
4. С помощью отвертки повернуть вспомогательную шестерню по часовой стрелке до совмещения отверстий в вспомогательной шестерне и ведомой шестерне РВ.
5. Установите технологический болт в совпавшие отверстия.
Далее удалить технологические болты, которыми взводили пружину. Оставить только тот, который удерживает вспомогательную шестерню во взведенном состоянии (он удаляется после установки РВ в голову)

Вот так.... :)

Дерзай!!! Написано страшно, а на самом деле не очень... Только с распредвалом поосторожнее... :twisted:

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/