Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 10:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
стыдно. прошу совета... с экзистом не могу сдружиться слишком уж там много всего предлогают.
контрольный вопрос по поводу оригинал или нет, если не оригинал то какой фирмы.
прокладку ГБЦ, МСК, шатунные вкладыши (40мм), коренные вкладыши (не помню но точно стандарт).

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 10:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ГБЦ аджуса
Колпачки ставлю от Хундая,вкладыши Тайхо
Или именно номера нужно?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бэндэр
Если сальник трамблера хорошо бежал - возможно вымыло смазку из подшипника - не поленись - вскрой, помажь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
смазку из подшипника

дабы достать сальник- подшипник итак выбить пришлось, он закрытого типа, да и условия не те чтоб из него смазку вымыло, подшипник родной, до меня еще никто сюда не лазил, износа на подшипнике ноль, собирать буду все зафотать постараюсь, под замену только сальник, попробую купить в магазине, торгующем подшипниками/сальниками.
Еще думаю есть наверно смысл поменять манжету на распред валу, дабы недумалось.
MerTV писал(а):
Или именно номера нужно?

желательно именно так, с экзистом мне к примеру тоже не ближний свет сотрудничать, поэтому как правило заказываю запчасти в магазинах торгующих зап.частями, говоря им тупо номер того- чего надо.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бэндэр писал(а):
SaiD писал(а):
смазку из подшипника

дабы достать сальник- подшипник итак выбить пришлось, он закрытого типа, да и условия не те чтоб из него смазку вымыло, подшипник родной, до меня еще никто сюда не лазил, износа на подшипнике ноль, собирать буду все зафотать постараюсь, под замену только сальник, попробую купить в магазине, торгующем подшипниками/сальниками.

Проблема вымывания смазки оч древняя, известна еще со времен классических Жигулей, там тоже после замены сальников полуосей, если не смазать подшипники - умирают быстро. Горячее моторное масло просто проходя сквозь подшипник (а другого пути у него нет) вымывает из подшипника консистентную смазку и вытекает само, подшипник остается практически сухим через небольшое время после замены сальника. Не зря-же все закрытые подшипники смазываются именно консистентными смазками, а не жидкими. Насчет выбивания подшипника не понял что-то, он вроде прям на валике выскакивает легко. Номер сальника как-то находил на короновском форуме - в экзисте его нет :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
MerTV писал(а):Или именно номера нужно?

желательно именно так, с экзистом мне к примеру тоже не ближний свет сотрудничать, поэтому как правило заказываю запчасти в магазинах торгующих зап.частями, говоря им тупо номер того- чего надо.

именно такая ситуация... у меня ближайший в 100 км,так то не расстояние, была бы машина..

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
2MerTV
Серег, только что разговаривал с парнем (двиг 7А)говорит в прошлом году башку 3-и раза скидывал, прокладки летели на раз, пока не купил оригинал, но верится мне с трудом что дело в прокладках, он глаза широко раскрыл когда я ему заявил на его: "чета гремит" -что шестерню на р.валу надо взводить, кстати к тебе просится на регулировку клапанов , ты как? (они у него притерты, "а вот гидротолкатели пока еще новые не купил" :shock: )

Вопрос знатокам: правильно ли проверять плоскостность головы обычным стеклом (каким образом думаю расказывать не стоит)?

SaiD подшипник поддавался только выколачиванием, я думаю что не тот тут обьем масла чтоб вымыть всю смазку, но ты меня настращал придется вскрывать и мазать, к тому-же время пока не превезут з.части есть.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ровное только зеркальное стекло, и то если прижимать без усилия - а так гнется, к томуж величина кривизны при стандартном способе измеряется щупом, а как просунуть щуп под лист стекла?, А открыть и смазать подшипник вроде не проблема, я и написал то об этом как о само собой разумеющемся, просто чтоб ты случайно не забыл этого сделать :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
а как просунуть щуп под лист стекла?

как говорят полож на нее стекло и все будет сразу видно сквозь само стекло (точки контакта вроде как)
никогда так не делал и сам не видел, потому и сомнения, еще шепнули что вроде бы таки и делают у нас там, где шлифануть это дело можно- настораживает что там со стекляшками ходят а не разметочной плитой пользуются :oops:

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Когда шлифуют башку - всегда говорят сколько пришлось снять с точностью до сотых долей мм.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 3:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
Когда шлифуют башку

в том то и дело, хочу сам разобраться и найти границу: шлифовать/не шлифовать, мерять линейкой вариант хороший но не предел мечтаний. :?
PS то-что проще наверность отдать шлифануть проще- я понимаю и носом тыкать не надо :wink:
а вобще когда работал слесарем (ремонт металлобрабатыв. станков) после шлифовки станины еще и шабрили- занятие увлекательное и время убивательное, но усвоил одно: шлифовка большой плоскости (разумеется не аллюминий) это только как черновая обработка, слишком уш много факторов там влияет на точность при шлифовки.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Все, голову сдернул- шлифовать однозначно- кулибины до меня отверткой счищали старую прокладку- поцарапана плоскость :evil:
Кстати у меня шестерня на р.валу не взведена тоже была, и ниче- ездил :oops:
MerTV, давай номера- завтра еду заказывать, ты еще говорил про уплотнители форсунок...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
шестерня всего на один зуб уходит, и взводится пассатижами в момент

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
всего

Этих всего и как обычно не хватает, сегодня таки взвели товарищу на 7А, после пуска двиг. он стоял почему-то грусный и приговаривал: два года я е..ся :D

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
:D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
не всегда... у меня станки плоскошлифовальные не требуют последующих обработок... шабрили всегда после фрезера...

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1.Ajusa 10088500 Прокладка ГБЦ(что-то сильно подорожала,цена как у оригинала)
2.22224-23500 КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ
3.Вкладыши: шатунные: R043A
коренные: М043А
полукольца: Т022А
после кода нужно добавить размер: STD,025 или 050
Пример: R043ASTD или М043А025
ЗЫ:заказывать вкладыши R022А и М022А(они тоже пробиваются по некоторым каталогам) не стоит,они для старой серии А,если коренные подойдут(разница лишь в форме. вкладыши нижний и верхний одинаковы),то шатунные не вставить,замок другой

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV писал(а):
цена как у оригинала

значит наверно лучше оригинал взять?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:24 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лучше. Но по срокам дольше 10 дней против двух по равнозначной цене если смотреть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Как определиться- стоит ли лезть в поршневую /вкладыши- компресию не мерял?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:34 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Кроме как компрессия ничего не сможет подсказать. Счас же уже поздно,если теперь лишь визуально все разбирать и смотреть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:37 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
короче собирать как есть?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 8:56 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вообще конечно хорошо бы совместить замену прокладки с миникапиталкой. Если есть на это время и деньги.
Вскрыть поддон и вытащить поршня ведь уже дело часа. А там по обстоятельствам. Вкладыши и кольца махнуть,пальцы поршневые перепрессовать(думаю уже надо)
В итоге при максимальном успехе получишь шелестящии и не жрущий масло двигатель.
Чем смогу-помогу. Можно будет подъехать посмотреть,подскажу на месте

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Все. Ушел на работу. Прям мини-чат получился :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV писал(а):
Можно будет подъехать посмотреть

наверно придется, сижу взвешиваю за/против/цена вопроса по замене колец, а вкладыши полюбому на замену?
Еще вопрос- задолбался стирать старую прокладку с блока- прикипела одним краем намертво- почему так случилось? и кто чем или как это дело аккуратно чистит, купил хваленое средство маноловское- 200 р на ветер, надо было лучше пиво брать :D

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А че там с чугуняки то чистить, не с алюминьки ведь - не исцарапаешь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB