Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проверяем всякие датчики.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5956
Страница 1 из 1

Автор:  Den301 [ Ср апр 07, 2010 1:59 am ]
Заголовок сообщения:  Проверяем всякие датчики.

Сообщество!!!!!
Облазил кучу страниц и не нашёл темы по глобальной проверке всевозможных датчиков в наших Каринах (кроме тех, что связаны с охлаждающей жидкостью). Поэтому решился создать "новую тему". Возможно удобнее будет собрать все эти проверки в одной ветке?
Меня интересует вот этот датчик.....точнее, как он должен работать?
У меня он дуется в обе стороны без какого-либо препятствия. :oops:

Вложения:
Комментарий к файлу: Он вкручен во впускной коллектор.
DSC01417.1.JPG
DSC01417.1.JPG [ 403.71 КБ | Просмотров: 3210 ]
Комментарий к файлу: Так он выглядит.
DSC01418.1.JPG
DSC01418.1.JPG [ 344.08 КБ | Просмотров: 3211 ]

Автор:  Beso [ Ср апр 07, 2010 2:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну какой же это датчик? Это нечто вроде фильтрика-ресивера. ДЖатчик это то, куда от этого девайса трубочка идёт.
ЗЫ: дуться и должен, вообще говоря. Ибо MAP-сенсору надо отслеживать изменения абсолютного давления в коллекторе.

Автор:  Den301 [ Ср апр 07, 2010 3:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда какой от него толк, если он в 2 стороны одинаково и без упора дуется?
А "ДАТЧИКОМ" можно назвать любую "приблуду", которая прикручена к мотору и выполняющая определённую функцию, ИМХО.

Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:

На днях прикупил новый датчик включения вентилятора. И начали меня терзать мысли, а как проверить старый датчик, относительно нового. Придумал вот такую тему:
Изображение
Т.е. корпуса обоих датчиков соединил между собой и подключил к "-" АКБ (или блока питания на 12 вольт). Центральные выходы подключил к "+" через лампочки. Так как в "холодном" состоянии контакты датчика замкнуты, то лампочки сразу загорелись. Далее я опустил датчики (на глубину конца резьбы) в воду, которая "грелась" на плите. При достижении определённой температуры ( к сожалению градусника с измерением такой большой температуры у меня нет ) лампочка на новом датчике погасла, а на старом продолжала гореть ещё секунд 30-40. Далее я вынул датчики из воды и секунд через 10 на старом лампочка загорелась, а новый продолжал "работать" ещё секунд 10. Из всего следует, что старый датчик включал вентиляторы охлаждения позже, а выключал раньше. Не одна ли это из причин перегрева мотора?

Автор:  Beso [ Ср апр 07, 2010 3:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Den301 писал(а):
Тогда какой от него толк, если он в 2 стороны одинаково и без упора дуется?

А какой толк от ресивера? :-) Гашение пульсаций, как минимум.
Den301 писал(а):
А "ДАТЧИКОМ" можно назвать любую "приблуду", которая прикручена к мотору и выполняющая определённую функцию, ИМХО.

Не изобретай. Ни маховик, ни свеча зажигания датчиками не являются. :-)

Автор:  Den301 [ Ср апр 07, 2010 3:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Den301 писал(а):
Тогда какой от него толк, если он в 2 стороны одинаково и без упора дуется?

......гашение пульсаций, как минимум.

Значит он у меня правильно "гасит" в 2 стороны ?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Beso писал(а):
Не изобретай. Ни маховик, ни свеча зажигания датчиками не являются. :-)

Свеча, если порассуждать, тоде является "датчиком" исправности ВВ проводов и системы зажигания. :D :D :D :D

Автор:  Beso [ Ср апр 07, 2010 4:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Den301 писал(а):
если порассуждать, тоде является "датчиком" исправности ВВ проводов

Нет, не является. "Датчиками" в этом смысле является ухо и попа. :-)
Датчик в системе измерений и контроля подразумевает наличие собственно датчика, механизма передачи, устройства отображения (или системы обратной связи). :-)))
Den301 писал(а):
он у меня правильно "гасит" в 2 стороны ?

Понятия не имею. Я не проверял. ;-)
Но должен продуваться в обе.

Автор:  Samogon [ Ср апр 07, 2010 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
"Датчиками" в этом смысле является ухо и попа.

Исчерпывающе объяснил! Мне б час надо было думать, прежде, чем такое родить... :D
Beso писал(а):
Датчик в системе измерений и контроля подразумевает наличие собственно датчика, механизма передачи, устройства отображения (или системы обратной связи).


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Я бы сказал: Датчик - это устройство, которое чувствует изменения окружающей среды(индивидуально для каждого датчика) и передает сигнал об изменении на обработку в ЭБУ или на панель (ну, или экран какой-нить)...

Автор:  vap [ Ср апр 07, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Попа ИМХО на датчик ну ни как не похожа. Если только прямоточный глушитель! :D

Автор:  Beso [ Ср апр 07, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

vap писал(а):
ну ни как не похожа

Это уж у кого на что заточена. ;-)

Расфлудились, флудеры! Ишь!

Автор:  Den301 [ Ср апр 07, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
....Расфлудились, флудеры! Ишь!

А не проще было просто ответить на вопрос, чем обзываться флудерами ? :wink: :wink: :wink: :wink:
.... а то понеслось: ухо, ...опа,......... тогда уже и про язык забывать не надо - на него тоже пробуют :D :D :D ( вот это сто пудов ДАТЧИК) :D :D :D

Автор:  Beso [ Ср апр 07, 2010 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Den301 писал(а):
не проще было просто ответить на вопрос

А не я ли ответил тебе сразу? ;-)
Den301 писал(а):
обзываться флудерами ?

Это обзывательство не тебе адресовано, тут других хватает. %-)))

ЗЫ: при тестировании плоских батареек язык однозначно выступает в роли датчика. ;-)))

Автор:  Den301 [ Чт апр 08, 2010 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
...А не я ли ответил тебе сразу? ;-)

Спасибо, конечно. А то я уже начал подумывать про его замену (хотя до сих пор толком не могу понять его миссию)

Beso писал(а):
ЗЫ: при тестировании плоских батареек язык однозначно выступает в роли датчика. ;-)))

Ура!!!! :roll: Хоть в чём-то наши мнения сошлись :wink: :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/