Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проверяем всякие датчики. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5956 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Beso [ Ср апр 07, 2010 2:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну какой же это датчик? Это нечто вроде фильтрика-ресивера. ДЖатчик это то, куда от этого девайса трубочка идёт. ЗЫ: дуться и должен, вообще говоря. Ибо MAP-сенсору надо отслеживать изменения абсолютного давления в коллекторе. |
Автор: | Den301 [ Ср апр 07, 2010 3:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда какой от него толк, если он в 2 стороны одинаково и без упора дуется? А "ДАТЧИКОМ" можно назвать любую "приблуду", которая прикручена к мотору и выполняющая определённую функцию, ИМХО. Добавлено спустя 30 минут 23 секунды: На днях прикупил новый датчик включения вентилятора. И начали меня терзать мысли, а как проверить старый датчик, относительно нового. Придумал вот такую тему: ![]() Т.е. корпуса обоих датчиков соединил между собой и подключил к "-" АКБ (или блока питания на 12 вольт). Центральные выходы подключил к "+" через лампочки. Так как в "холодном" состоянии контакты датчика замкнуты, то лампочки сразу загорелись. Далее я опустил датчики (на глубину конца резьбы) в воду, которая "грелась" на плите. При достижении определённой температуры ( к сожалению градусника с измерением такой большой температуры у меня нет ) лампочка на новом датчике погасла, а на старом продолжала гореть ещё секунд 30-40. Далее я вынул датчики из воды и секунд через 10 на старом лампочка загорелась, а новый продолжал "работать" ещё секунд 10. Из всего следует, что старый датчик включал вентиляторы охлаждения позже, а выключал раньше. Не одна ли это из причин перегрева мотора? |
Автор: | Beso [ Ср апр 07, 2010 3:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Den301 писал(а): Тогда какой от него толк, если он в 2 стороны одинаково и без упора дуется? А какой толк от ресивера? ![]() Den301 писал(а): А "ДАТЧИКОМ" можно назвать любую "приблуду", которая прикручена к мотору и выполняющая определённую функцию, ИМХО.
Не изобретай. Ни маховик, ни свеча зажигания датчиками не являются. ![]() |
Автор: | Den301 [ Ср апр 07, 2010 3:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Den301 писал(а): Тогда какой от него толк, если он в 2 стороны одинаково и без упора дуется? ......гашение пульсаций, как минимум. Значит он у меня правильно "гасит" в 2 стороны ? Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Beso писал(а): Не изобретай. Ни маховик, ни свеча зажигания датчиками не являются.
![]() Свеча, если порассуждать, тоде является "датчиком" исправности ВВ проводов и системы зажигания. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 07, 2010 4:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Den301 писал(а): если порассуждать, тоде является "датчиком" исправности ВВ проводов Нет, не является. "Датчиками" в этом смысле является ухо и попа. ![]() Датчик в системе измерений и контроля подразумевает наличие собственно датчика, механизма передачи, устройства отображения (или системы обратной связи). ![]() Den301 писал(а): он у меня правильно "гасит" в 2 стороны ?
Понятия не имею. Я не проверял. ![]() Но должен продуваться в обе. |
Автор: | Samogon [ Ср апр 07, 2010 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): "Датчиками" в этом смысле является ухо и попа. Исчерпывающе объяснил! Мне б час надо было думать, прежде, чем такое родить... ![]() Beso писал(а): Датчик в системе измерений и контроля подразумевает наличие собственно датчика, механизма передачи, устройства отображения (или системы обратной связи).
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Я бы сказал: Датчик - это устройство, которое чувствует изменения окружающей среды(индивидуально для каждого датчика) и передает сигнал об изменении на обработку в ЭБУ или на панель (ну, или экран какой-нить)... |
Автор: | vap [ Ср апр 07, 2010 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попа ИМХО на датчик ну ни как не похожа. Если только прямоточный глушитель! ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 07, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vap писал(а): ну ни как не похожа
Это уж у кого на что заточена. ![]() Расфлудились, флудеры! Ишь! |
Автор: | Den301 [ Ср апр 07, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): ....Расфлудились, флудеры! Ишь!
А не проще было просто ответить на вопрос, чем обзываться флудерами ? ![]() ![]() ![]() ![]() .... а то понеслось: ухо, ...опа,......... тогда уже и про язык забывать не надо - на него тоже пробуют ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 07, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Den301 писал(а): не проще было просто ответить на вопрос А не я ли ответил тебе сразу? ![]() Den301 писал(а): обзываться флудерами ?
Это обзывательство не тебе адресовано, тут других хватает. %-))) ЗЫ: при тестировании плоских батареек язык однозначно выступает в роли датчика. ![]() |
Автор: | Den301 [ Чт апр 08, 2010 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): ...А не я ли ответил тебе сразу? ![]() Спасибо, конечно. А то я уже начал подумывать про его замену (хотя до сих пор толком не могу понять его миссию) Beso писал(а): ЗЫ: при тестировании плоских батареек язык однозначно выступает в роли датчика.
![]() Ура!!!! ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |