Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена ГРМ на 3s-fe
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=589
Страница 21 из 23

Автор:  MerTV [ Вс окт 09, 2016 9:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

на 3s-fe читайте лучше мануал в каком положении затягивается болт натяжителя,а то при работе двигателя ремень легко перескочет в любой момент.
совершенно не на 2 оборота нужно прокручивать коленвал для этого

Автор:  a_berger [ Вс окт 09, 2016 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

MerTV
У меня книга легион для калдины и машина калдина, там про это вообще ничего не написано! Написано отведите ролик вниз и зафиксируйте болтом, потом поставьте ремень и отпустите болт, а потом затяните и всё.

Автор:  Fidel [ Вс окт 09, 2016 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

a_berger
https://yadi.sk/i/D-QcaiYVwWTPy
с 39стр. В конце стр.40 искомый момент.

Автор:  a_berger [ Вс окт 09, 2016 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Fidel
Там специальная метка для этого есть и я её даже видел, но не знал для чего она.
А что делать, если я откручиваю ролик как написано в книге и проворачиваю кв, а у меня при этом ремень перепрыгивает? Обязательно крутить кв с открученным роликом?

Автор:  Alex27104 [ Вс окт 09, 2016 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

a_berger писал(а):
Fidel
Там специальная метка для этого есть и я её даже видел, но не знал для чего она.
А что делать, если я откручиваю ролик как написано в книге и проворачиваю кв, а у меня при этом ремень перепрыгивает? Обязательно крутить кв с открученным роликом?

Нет.

Автор:  a_berger [ Чт окт 13, 2016 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Есть где-нибудь видео, как должен быть ремень натянут?

Автор:  Alex27104 [ Чт окт 13, 2016 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

a_berger писал(а):
Есть где-нибудь видео, как должен быть ремень натянут?

Видео есть как работает двигатель, когда ремень прослаблен и после натяжки.
Сделай все как в книжке написано и забудь про него.

Автор:  a_berger [ Чт окт 13, 2016 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Alex27104
Сделал, но он все равно слабо натянут, где видео про как работает двигатель, когда ремень прослаблен и после натяжки можно посмотреть?

Автор:  Alex27104 [ Чт окт 13, 2016 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

a_berger писал(а):
Alex27104
Сделал, но он все равно слабо натянут, где видео про как работает двигатель, когда ремень прослаблен и после натяжки можно посмотреть?

Как ты определил, что он слабо натянут, на глаз?
Поищи, на ютубе я находил.

Автор:  Jinnay [ Пт окт 14, 2016 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

90311-38067
90311-42026
15188-88382

Народ эти сальники под 3сффе? или вообще универсальные для наших машин?

Автор:  a_berger [ Вс окт 16, 2016 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Jinnay
Что это за сальники напиши.

Автор:  Kentavr [ Пт апр 06, 2018 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Надоел на холодную дребезг ремня. Решил подтянуть ремень. Поехал к ребятам на сервис. Разобрал все что нужно — вывернул свечи, снял колесо, генератор, открутил верхние болты крепления крышки, вынул заглушку напротив болта крепления натяжного ролика. Оттянули крышку. Да, ремень ослаблен. Начали откручивать болт крепления ролика натяжителя и… его слизало — провернулись грани. БЛИН! Ладно, нам ли быть в печали. Решили снять опору. Подняли машину, полезли откручивать нижнюю гайку и… его слизало — провернулись грани! Набили головку на 13, то же самое, набили на 12 и результат тот же… Что такое не везет и как с ним бороться? Собрал все обратно, время было восьмой час вечера. Завел мотор и вдруг появился сильный стук в моторе! Ну все, думаю шатун дал о себе знать. Заглушили, поофигевали, попили кофе, заводим и тишина, только дребезг ремня. Что это было? Ремень прошел 28.000 км. Да же не знаю что теперь брать! Покупал как оригинал… 13568-09041 Вот как то так…
Что теперь делать? Через низ сварочным аппаратов не подберешься, Нагреть не получится — мало места. Думаем высверлить через верх длинным сверлом?
почитал что люди пишут когда покупали оригинальные ремни:
...Сейчас получил ремень, оригинал, с номером тойоты 13568-09041 (он же 13568-79025). так на нём стоит логотип "три звезды в треугольнике" - это фирма Mitsuboshi, ну и номерок 163S8M27 указан рядом...

ну и ссылка на али, просто забил номер оригинала:
https://ru.aliexpress.com/item/TIMING-B ... autifyAB=0

это как???

Автор:  MerTV [ Пт апр 06, 2018 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Kentavr писал(а):
Надоел на холодную дребезг ремня.

И наверное появился он практически сразу после замены ремня ГРМ. И немудрено,никто ж не умеет читать как правильно ремень на 3s натягивается,а потом ремни виноваты...
Как интересно хотели "подтянуть" ремень через отверстие в кожухе?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Kentavr писал(а):
оригинал, с номером тойоты 13568-09041 (он же 13568-79025). так на нём стоит логотип "три звезды в треугольнике" - это фирма Mitsuboshi, ну и номерок 163S8M27 указан рядом...

Открытие века... Тойота САМА не делает ремни... И подшипники,и свечи,и фары,и вообще ни хрена Тойота сама не делает,везде логотипы сторонных фирм... Заговор вселенский...

Автор:  Kentavr [ Сб апр 07, 2018 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

MerTV писал(а):
И наверное появился он практически сразу после замены ремня ГРМ

он появился после 30000 пробега. потому и полез подтягивать...

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб апр 07, 2018 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Ты при замене роликов болты старые оставил?

Автор:  песок [ Сб апр 07, 2018 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Сергей С@ныч
конечно старые, кто ж их меняет, а потом у сервисменов головки из говна или замученые многолетними трудами , да на 12-граней там и новые облизнутся, вот это особенно понравилось-
Kentavr писал(а):
Набили головку на 13, то же самое, набили на 12 и результат тот же…
ну на 13 я понимаю возможно, а как на 12 вы смогли набить-точно головки пластилин,
но это соль на рану Kentavr извини за прямоту, кстати я правильно понял - ты хочешь остатки болтов высверливать? может все таки сваркой? приварить гайки и вперед?
пример из собственной практики авенсис с заменой грм - проблема такая же и скажу более подозреваю в другом сервисе и облизали эти же болты и послали его, а хозя ко мне типа грм поменять-хорошо поменяю, посмотрел запчасти у него , спросил за отсутствие болтов-понятно( а зачем? сказал он, в итоге разбираю- да болты облизаны,достал воронью лапу и все открутил, но прежде заставил хозяина авто привезти новые болты.боюсь после набитой 12-ой головки тебе это уже не поможет, там мясо наверное вместо шляпок, только сварка. удачи и поменяй сервис, если они не обновляют инструмент или покупают заведомо дешевый , то головняки и в дальнейшем обеспечены...

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб апр 07, 2018 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Я х знает..
Менять ремень грм,ролики,помпу,причём брать оригинал,но при этом не поменять болты это не серьёзно как-то.

Автор:  MerTV [ Сб апр 07, 2018 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Kentavr писал(а):
появился после 30000 пробега. потому и полез подтягивать...

А был ли изначально натянут ремень? Это вопрос номер один
Как собирались натянуть ремень через отверстие в кожухе если не видно метки верхней "45° до ВМТ"? А вообще в курсе про эту метку те кто меняли ремень? Это вопрос два.

Автор:  Alex27104 [ Вс апр 08, 2018 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

MerTV писал(а):
Как собирались натянуть ремень через отверстие в кожухе если не видно метки верхней "45° до ВМТ"? А вообще в курсе про эту метку те кто меняли ремень? Это вопрос два.

Подтверждаю, самая частая ошибка-не знание про 45 градусов до ВМТ. Сам два раза попадал на это. Нужно наверное в отчёт, скан станицы по натяжению ремня на 3S сделать.

Автор:  well [ Вс апр 08, 2018 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Alex27104
Alex27104 писал(а):
Нужно наверное в отчёт, скан станицы по натяжению ремня на 3S сделать.

Ещё добавлю:всю тему бы почистить от ненужной болтовни.Прочёл с первой страницы:тут и про жену и(извиняюсь) про жопу,и про экскаватор и прочее железо не относящееся к грм...

Автор:  Kentavr [ Вс апр 08, 2018 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

MerTV писал(а):
Как собирались натянуть ремень через отверстие в кожухе

отверстие открыли что бы ключ вставить или головку. я же сразу написал что открутили крышку...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
песок
когда не получилось на 14 перешли на 13. после того как провернули на 13 попробовали на 12... не знаю почему так прикипела гайка, но при чем тут сервис??? когда я сам крутил гайки, то столько болтов свернул. и не всегда моя вина была...

Автор:  Череп [ Вс апр 08, 2018 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Kentavr, а где там гайка на ролике ГРМ? Болт же вроде в тело ГБЦ вкручивается, если мне память не отшибло..

Автор:  MerTV [ Вс апр 08, 2018 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

На триэсе сложно отвернуть через отверстие в кожухе болт ролика, не подлезть, кронштейн подушки не дает нормально встать инструменту, свернуть грани раз плюнуть. Надо головку 3/4 и короткий держатель для этой головки, я подобный сам делал.
Чтоб выкрутить их кронштейна шпильку с гайкой места там вагон для сварочного пистолета. Там же не гайку с болта нужно скрутить, а сразу шпильку из кронштейна. Можно легко гайку новую надеть и внутри ее хорошенько пооварить. Работа конечно творческая, но не сильно сложная,кожух нижний снять чтоб не сжечь.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Есть еще метод откручивания зализанных гаек и болтов: если уже набивали головку на 12 пробуйте надеть ее и через воротки домкратить машину прям под нее, нижний вороток Т-образный. Если приподнитете машину через головку то ей очень будет сложно слететь и проскользнуть при откручивании.

Автор:  Kentavr [ Вс апр 08, 2018 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Черепашка-ниндзя
согласен. немного оговорился... болт на натяжителе и гайку снизу на опоре...
MerTV писал(а):
а сразу шпильку из кронштейна.

а разве нижняя гайка опоры на шпильке сидит??? мне показалось что это приваренный болт с круглой шляпкой - ее видно если смотреть сверху на нее...
я полагаю эта гайка...

Вложения:
Комментарий к файлу: гайка 90179-10108
опора двигателя.jpg
опора двигателя.jpg [ 50.35 КБ | Просмотров: 10621 ]

Автор:  Череп [ Вс апр 08, 2018 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Kentavr Если речь о гайке 90179-10108 на схеме и она ну вообще никак не идет, у нее 2 пути: либо рубить тонким и острым зубилом, либо сверлить длинным сверлом 3-4мм (я делал удлинитель вала дрели из прута 10мм для этих целей: 1 конец в патрон дрели, на другой - другой патрон, лучше мелкий) 1 из ее боковых граней в осевом направлении и рубить зубилом.

Если она такая "пластилиновая", что с помощью обычной головки на ней набиваются грани, то возиться с ней смысла нет. Лучше ее срубить и заказать нормальную оригинальную гайку, благо цена на оригинальный крепеж не космическая.

Оригинальные гайки довольно крепкие. Отворачиваются либо сами, либо с куском шпильки :D , без проблем через низ с помощью 2 удлинителей на 1/2 и длинной головки на 14. Короткая не даст нужного зацепления.

Страница 21 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/