Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

После 140 вообще не едет...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5861
Страница 1 из 1

Автор:  Nicholas [ Пн мар 29, 2010 2:13 am ]
Заголовок сообщения:  После 140 вообще не едет...

Друзья! Подскажите в чём дело, до 140 разгоняется в штатном режиме, всё о.к. После набора около 140-145 км/ч всё. Тапку жми не жми, обороты 3050 на бортовике и всё. Откуда начинать копать?

Диагностический разъём перемкнул, ошибок нет.
Масло не ест, мотор стоит новый (контрактный). Свечи менялись 10 000 назад. Масло в автомате свежее (замена около 7 тыс. назад). По городу очень резво бегает. До этого подобных глюков не возникало.

Автор:  дядя [ Пн мар 29, 2010 2:19 am ]
Заголовок сообщения: 

В каком состоянии катализатор,если он ещё есть?

Автор:  Nicholas [ Пн мар 29, 2010 3:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Если бы я знал как определить состояние катализатора ))

Сам он имеется.

Мне тут посоветовали, тупо скинуть разъём с датчика катализатора, и попробовать прокатиться, "мозг" с ума не сойдёт?

Автор:  Beso [ Пн мар 29, 2010 3:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
скинуть разъём с датчика катализатора, и попробовать прокатиться, "мозг" с ума не сойдёт?

Можешь показать на схеме такой датчик?

Автор:  MerTV [ Пн мар 29, 2010 6:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Это наверное типа такого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... d=31&sr=15
Только думаю скидывать с него фишку не поможет,я подозреваю что он лишь чек зажигает при перегреве катализатора,во всяком случае если выкинуть этот датчик вместе с катализатором ничего в поведении машины не меняется,даже ошибок мозг не выдает

Автор:  Agentandrik [ Пн мар 29, 2010 6:33 am ]
Заголовок сообщения: 

мдыааа... мнебы такой датчик...
Beso, а у тя такой крутой датчик есть? как же ты без датчика прогрева катализатора ездишь?
:) :) :)

Автор:  deniskra [ Пн мар 29, 2010 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Это наверное типа такого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... d=31&sr=15

Какой-то не очень гуманный датчик, может быстрее и дешевле вырезать(удалить) катализатор.
А возможно топливный насос не дает нужного давления ???

Автор:  Nicholas [ Пн мар 29, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Nicholas писал(а):
скинуть разъём с датчика катализатора, и попробовать прокатиться, "мозг" с ума не сойдёт?

Можешь показать на схеме такой датчик?


Ладно, ладно! Неправильно я выразился ))
Я имел ввиду снять фишку с самого лямбда-зонда :D

З.Ы. Если топливный насос не даёт необходимое давление в рампу, то наверно и до 140 автомобиль бы тупил на разгон. А тут всё отлично, но до 140, потом обороты и скорость не меняются, как бы тапку я не жал.

Автор:  Dima [ Пн мар 29, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas, я бы покопал еще в сторону АКПП... У меня на АКПП когда коробка сошла сума было что то подобное:
то ехала то не ехала.. то жму в пол а она держит в районе 3000 оборотов и все - привет... только вот не помню на всех передачах или на конкретной....

Автор:  Nicholas [ Пн мар 29, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

О.к ну а автомат то как проверить? O/D моргает синхронно вместе с чеком, ошибок также нет..

Автор:  Dima [ Пн мар 29, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas, у меня бок был в том что машина один раз нырнула в воду и вода попала на блок управления коробкой... там все по окислялось и т.д... поедь к АКППшникам и поговори с ними. Причем было как у тебя - давлю тапку - обороты поднимаются до какого то уровня и все - как ограничитель....
у тебя на всех передачах так или только на 4й?

Автор:  salexander85 [ Пн мар 29, 2010 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

если коробка на 3й передаче упирается в 140 и на 4й тоже самое , то я бы проверил датчик скорости и его проводку. ,Еще посмотри, у тебя дросель полностью открывается или нет? (было подобное на эскорте)

Автор:  Lex@84 [ Пн мар 29, 2010 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  да

там еще на селекторе под большой кнопкой есть маленькая, овердрайв, вот если она нажата, то на приборке горит O/D и больше определенной скорости (какой точно не помню) в таком режиме ездить не рекомендуется. Мож она у тебя нажата?

Автор:  Nicholas [ Пн мар 29, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Nicholas,
у тебя на всех передачах так или только на 4й?


Всё как положено, Овердрайв включён, т.е. 4 - я передача работает, и глюк происходит именно на 4. Попробую мозги обнулить, может чего даст. Там и правда, как ограничитель работает...
Дроссель открывается полностью.

З.Ы. в городе как то проверять на 140 не хочется )))
А каждый раз на трассу выезжаеть - обламывает!

Автор:  salexander85 [ Пн мар 29, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нажми o/d (выруби овердрайв) и попробуй разогнать машину быстрее 140

Автор:  Dima [ Пн мар 29, 2010 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas, все таки поедь к хорошим АКППшникам... я думаю проблема в ней...

Автор:  RSR [ Вт мар 30, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas
ход педали газа остается после 140 (3050 об/мин)?

Автор:  Den301 [ Вт мар 30, 2010 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

А нафига больше? На тот свет всегда успеем :shock: :shock: :shock:

Автор:  Nicholas [ Вт мар 30, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

RSR писал(а):
Nicholas
ход педали газа остается после 140 (3050 об/мин)?

Да, остаётся, причём существенный.

Автор:  DRON79 [ Пт июл 22, 2011 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

У МЕНЯ МЕХАНИКА ТОЖЕ ПОСЛЕ 140 НЕ ИДЕТ

Автор:  tj_tosha [ Пт июл 22, 2011 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

на какмазе? )

Автор:  wAnTed [ Пт июл 22, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha, на камиказе :D

Автор:  Ефрем [ Пт июл 22, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати не смешно, у меня на второй больше 110 не едет - в ограничитель оборотов упирается. Приходится третью включать. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/