Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
После 140 вообще не едет... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5861 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nicholas [ Пн мар 29, 2010 2:13 am ] |
Заголовок сообщения: | После 140 вообще не едет... |
Друзья! Подскажите в чём дело, до 140 разгоняется в штатном режиме, всё о.к. После набора около 140-145 км/ч всё. Тапку жми не жми, обороты 3050 на бортовике и всё. Откуда начинать копать? Диагностический разъём перемкнул, ошибок нет. Масло не ест, мотор стоит новый (контрактный). Свечи менялись 10 000 назад. Масло в автомате свежее (замена около 7 тыс. назад). По городу очень резво бегает. До этого подобных глюков не возникало. |
Автор: | дядя [ Пн мар 29, 2010 2:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком состоянии катализатор,если он ещё есть? |
Автор: | Nicholas [ Пн мар 29, 2010 3:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы я знал как определить состояние катализатора )) Сам он имеется. Мне тут посоветовали, тупо скинуть разъём с датчика катализатора, и попробовать прокатиться, "мозг" с ума не сойдёт? |
Автор: | Beso [ Пн мар 29, 2010 3:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): скинуть разъём с датчика катализатора, и попробовать прокатиться, "мозг" с ума не сойдёт?
Можешь показать на схеме такой датчик? |
Автор: | MerTV [ Пн мар 29, 2010 6:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это наверное типа такого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... d=31&sr=15 Только думаю скидывать с него фишку не поможет,я подозреваю что он лишь чек зажигает при перегреве катализатора,во всяком случае если выкинуть этот датчик вместе с катализатором ничего в поведении машины не меняется,даже ошибок мозг не выдает |
Автор: | Agentandrik [ Пн мар 29, 2010 6:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мдыааа... мнебы такой датчик... Beso, а у тя такой крутой датчик есть? как же ты без датчика прогрева катализатора ездишь? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | deniskra [ Пн мар 29, 2010 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Это наверное типа такого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... d=31&sr=15
Какой-то не очень гуманный датчик, может быстрее и дешевле вырезать(удалить) катализатор. А возможно топливный насос не дает нужного давления ??? |
Автор: | Nicholas [ Пн мар 29, 2010 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Nicholas писал(а): скинуть разъём с датчика катализатора, и попробовать прокатиться, "мозг" с ума не сойдёт? Можешь показать на схеме такой датчик? Ладно, ладно! Неправильно я выразился )) Я имел ввиду снять фишку с самого лямбда-зонда ![]() З.Ы. Если топливный насос не даёт необходимое давление в рампу, то наверно и до 140 автомобиль бы тупил на разгон. А тут всё отлично, но до 140, потом обороты и скорость не меняются, как бы тапку я не жал. |
Автор: | Dima [ Пн мар 29, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas, я бы покопал еще в сторону АКПП... У меня на АКПП когда коробка сошла сума было что то подобное: то ехала то не ехала.. то жму в пол а она держит в районе 3000 оборотов и все - привет... только вот не помню на всех передачах или на конкретной.... |
Автор: | Nicholas [ Пн мар 29, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
О.к ну а автомат то как проверить? O/D моргает синхронно вместе с чеком, ошибок также нет.. |
Автор: | Dima [ Пн мар 29, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas, у меня бок был в том что машина один раз нырнула в воду и вода попала на блок управления коробкой... там все по окислялось и т.д... поедь к АКППшникам и поговори с ними. Причем было как у тебя - давлю тапку - обороты поднимаются до какого то уровня и все - как ограничитель.... у тебя на всех передачах так или только на 4й? |
Автор: | salexander85 [ Пн мар 29, 2010 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если коробка на 3й передаче упирается в 140 и на 4й тоже самое , то я бы проверил датчик скорости и его проводку. ,Еще посмотри, у тебя дросель полностью открывается или нет? (было подобное на эскорте) |
Автор: | Lex@84 [ Пн мар 29, 2010 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
там еще на селекторе под большой кнопкой есть маленькая, овердрайв, вот если она нажата, то на приборке горит O/D и больше определенной скорости (какой точно не помню) в таком режиме ездить не рекомендуется. Мож она у тебя нажата? |
Автор: | Nicholas [ Пн мар 29, 2010 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): Nicholas,
у тебя на всех передачах так или только на 4й? Всё как положено, Овердрайв включён, т.е. 4 - я передача работает, и глюк происходит именно на 4. Попробую мозги обнулить, может чего даст. Там и правда, как ограничитель работает... Дроссель открывается полностью. З.Ы. в городе как то проверять на 140 не хочется ))) А каждый раз на трассу выезжаеть - обламывает! |
Автор: | salexander85 [ Пн мар 29, 2010 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нажми o/d (выруби овердрайв) и попробуй разогнать машину быстрее 140 |
Автор: | Dima [ Пн мар 29, 2010 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas, все таки поедь к хорошим АКППшникам... я думаю проблема в ней... |
Автор: | RSR [ Вт мар 30, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas ход педали газа остается после 140 (3050 об/мин)? |
Автор: | Den301 [ Вт мар 30, 2010 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А нафига больше? На тот свет всегда успеем ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Nicholas [ Вт мар 30, 2010 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
RSR писал(а): Nicholas
ход педали газа остается после 140 (3050 об/мин)? Да, остаётся, причём существенный. |
Автор: | DRON79 [ Пт июл 22, 2011 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У МЕНЯ МЕХАНИКА ТОЖЕ ПОСЛЕ 140 НЕ ИДЕТ |
Автор: | tj_tosha [ Пт июл 22, 2011 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на какмазе? ) |
Автор: | wAnTed [ Пт июл 22, 2011 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha, на камиказе ![]() |
Автор: | Ефрем [ Пт июл 22, 2011 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати не смешно, у меня на второй больше 110 не едет - в ограничитель оборотов упирается. Приходится третью включать. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |