Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Самостоятельная замена датчика обеднёнки, есть вопросы
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5809
Страница 1 из 4

Автор:  sum [ Ср мар 24, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Самостоятельная замена датчика обеднёнки, есть вопросы

Привет всем. Давно не заходил на форум, а сейчас появились вопросы.
Хочу сам заменить датчик обеднённой смеси, который приобрел заранее.
Вопрос собственно вот в чем. Легко-ли откручиваются гайки крепления датчика к трубе? Есть ли опасность свернуть шпильки, которые приварены к трубе? Одним словом, какие засады меня могут ожидать в предстоящей процедуре.
А то я уже подумал о том, что болгарка в гараже мне бы не помешала..., ну в смысле, гайки срезать, так, что бы шпильки остались целыми и невредимыми. Или напрасно я так переживаю?
Заранее благодарю за советы.

Автор:  MerTV [ Ср мар 24, 2010 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня гайки с легкостью закатались,даже головкой. Уж больно грани у них проржавели. Пришлось газом греть и ручными тисками отворачивать.
Попробуй без фанатизма открутить,не должны шпильки сломаться,быстрее грани закатаешь

Автор:  tj_tosha [ Ср мар 24, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня гайки отворачивались легко.

Автор:  sum [ Ср мар 24, 2010 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, нечего переживать. Надо брать ключи в руки и менять. :)
Кстати, откручивать гайки нужно на холодную? Я правильно понимаю?

Автор:  MerTV [ Ср мар 24, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Можно на горячую,и водой облить,чтобы соединение расшевелилось

Автор:  forsash [ Ср мар 24, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Я так понимаю, нечего переживать. Надо брать ключи в руки и менять.
Кстати, откручивать гайки нужно на холодную? Я правильно понимаю?

Можно и не на горячую (что-бы не обжигаться) ...... Я брызгал в-духой .... открутилось всё без проблем.... Да, а новую прокладку купил?

Автор:  deniskra [ Ср мар 24, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я менял на горячую, на холодную никак не отворачивался.
Прогрел машину и вперед, главное не обжеться самому.
Хотя у меня не LB.

Автор:  sum [ Ср мар 24, 2010 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Да, а новую прокладку купил?

Да, причем две. Одна, как оказалась была с датчиком в одной коробке, а другую я заказывал дополнительно, поскольку уважаемые менеджеры ЕХISTа нихрена не знают, как поставляется датчик, с прокладкой или без неё. Да ладно, запас карман не давит, быть может сгодится когда-нибудь и вторая.

Автор:  Volodya [ Сб мар 27, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хочу спросить всех, кто менял у себя датчик обеднённой смеси. Какой расход был до его замены и на сколько расход снизился после замены и снизился ли он вообще?

Автор:  Danik78 [ Сб мар 27, 2010 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самостоятельная замена датчика обеднёнки, есть вопросы

sum писал(а):
Привет всем. Давно не заходил на форум, а сейчас появились вопросы.
Хочу сам заменить датчик обеднённой смеси, который приобрел заранее.
Вопрос собственно вот в чем. Легко-ли откручиваются гайки крепления датчика к трубе? Есть ли опасность свернуть шпильки, которые приварены к трубе? Одним словом, какие засады меня могут ожидать в предстоящей процедуре.
А то я уже подумал о том, что болгарка в гараже мне бы не помешала..., ну в смысле, гайки срезать, так, что бы шпильки остались целыми и невредимыми. Или напрасно я так переживаю?
Заранее благодарю за советы.


С откручиванием гаек вообще проблем не было, правда старые гайки совсем плохие были, пришлось на новые медные заменить, лямбду менял прямо возле магазина.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Volodya писал(а):
Хочу спросить всех, кто менял у себя датчик обеднённой смеси. Какой расход был до его замены и на сколько расход снизился после замены и снизился ли он вообще?


Про снижение расхода топлива однозначно сказать не могу - лямбду менял в январе (зимой расход однозначно побольше будет), а вот сейчас с новой лямбдой расход такой трасса 7-7,5 литров, город 9,5-10 литров.

Да и еще однозначно могу сказать, что после замены лямбды свечки и выхлопная труба посветлели.

Автор:  Volodya [ Сб мар 27, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Danik78
Спасибо за информацию. Высветление свечей это хорошо, значит их забрасывать перестало. Но я так понял у тебя лямбда, а не обеднённик.

Автор:  Danik78 [ Сб мар 27, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почему, у меня LB и лямбда для обеденного двигла 89463

Автор:  Volodya [ Вс мар 28, 2010 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Как оказалось, разные вещи Sensor oxygen (Лямбда, 89465) и Lean mixture (ДОС, 89463), а разница ценника аж более чем в два раза.

Автор:  tj_tosha [ Вс мар 28, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Danik78
у меня прям как у тебя ситуация была)))
вышел с разборки и сразу же там же поменял. практически на горячем движке)))

Автор:  Danik78 [ Вс мар 28, 2010 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
Danik78
у меня прям как у тебя ситуация была)))
вышел с разборки и сразу же там же поменял. практически на горячем движке)))


Рискованно на разборке лямбду брать

Автор:  tj_tosha [ Вс мар 28, 2010 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

однако проездил я с ней где то 2 или 3 года. и до сих пор арботает.

Автор:  Danik78 [ Вс мар 28, 2010 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Скока, стоил-то?

Автор:  Volodya [ Вс мар 28, 2010 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Во сколько на разборе тебе датчик обошёлся?

Автор:  tj_tosha [ Вс мар 28, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

1500 р. 2 года назад. (или 3 года ) ))))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

короче. я его менял когда первый раз появился на форуме )))))
искал разную инфу про разборки и лямбды и т.п. и на брел на тогде еще первый форум. и вот благодаря той сдохшей лямбде я и пришле и заригился на форуме)))))))

Автор:  Danik78 [ Вс мар 28, 2010 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное что я тоже на форум попал из-за мертвой лямбды. Искал инфу, кстати, в этом форум и сайт в целом очень помог

Автор:  Volodya [ Вс мар 28, 2010 1:40 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Да... это гораааздо дешевле чем заказ))
Что можешь сказать про расход и поведение машины в целом после замены?

Автор:  sum [ Вт мар 30, 2010 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Хочу спросить всех, кто менял у себя датчик обеднённой смеси. Какой расход был до его замены и на сколько расход снизился после замены и снизился ли он вообще?

Однозначно снизился. Насколько в граммах сейчас точно нескажу, но то, что снизился - это точно.
Для подтверждения своих слов несколько цифр. Прошлой осенью, поедка Ульяновск - Волгоградская обл. Общий пробег 2000 км - расход бензина ~8,5...9 л./100км. Вчера вернулся из аналогичной поедки, но уже с поменяным датчиком обедненки - расход составил ~ 7...7,5 л. Эти данные с указателя топлива на приборке, поэтому такие не точные цифры.
Кстати сама замена датчика была проведена в 2 этапа. На 1м была попытка открутить гайки головкой, после предварительной проливкой ВД-40. Ни на холодную, ни на горячую гайки на стронулись, точнее головка проворачивалась, поскольку грани были, до меня ранее, смяты.
Пришлось приобрести разреной ключ, со стяжным винтом, на 12, таким, только на 10, обычно срывают штуцеры для прокачки тормозной ситемы. И даже этим ключем на месте, гайки было не сорвать. Пришлось отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, и разьединить стык трубы и катализатора, снять трубу и зажав её в тисках, удалось-таки сорвать с места эти гайки. Но два вечера проведенные в холодном гараже, сражу же сказались на расходе топлива. Да вот ещё что, после замены ЛЗ тяга на низах как-то стала больше, да и вообще приемистость двигателя кажется мне, стала лучше. Он легче откликается на педаль газа. Раньше он немного тупил.

Автор:  alex2tmb [ Вт мар 30, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня на датчике гайки стоят какие-то интересные, похоже из спец сплава какого то. На них даже ржавчины не было, и открутились без проблем. А вот замена датчика особых результатов не принесла :D Может у меня движок с мозгами немного отличается от ваших. Машинка бензина и так мало ела, но тупила. После замены особых изменений не ощутил. Считаю замену датчика (только у себя) - деньги выбросил на ветер! :cry:

Автор:  СергейS [ Вс апр 04, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

А есть вопрос, лямбду можно мыть (в целях профилактики и т.д.), если да то чем, а если нет то почему и чем это грозит?

Автор:  Джус [ Вс апр 04, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я пытался её отмочить в ортофосфорной кислоте. Оставил на ночь в баночке. Колпачок срезать не стал. Раньше чек иногда загорался,обычно когда тормозил двигателем. После этой процедуры горит постоянно)) В движении и на расходе никак не отразилось

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/