Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

CO и CH
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5789
Страница 1 из 2

Автор:  voice [ Пн мар 22, 2010 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  CO и CH

Комрады, всем привет!

На вых. проходил ТО.
Ну косяков просто масса.. видимо в связи с реформой МВД начали проверять все досконально, в прошлом году такого не было :o
Но это общие впечатления, теперь про сабж: мне сказали, что CO у меня в норме (чему я немало удивился - катализатора то у меня нет, а вот CH завышен - озвучили цифру 600 вроде бы...). И сказали, что лямбда бедная. Возможности расспрашивать их особо не было - там очередь стояла. Вот с CO мне вроде все понятно, продукт сжигания топлива, дожигается в катализаторе и не засирает окружающую среду. А вот про CH я ничего на форуме не нашел 8)

Автор:  koljamba [ Пн мар 22, 2010 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

ЦЕ-АШ это как правило сгоревшее масло.

Автор:  voice [ Пн мар 22, 2010 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Странно, масло вроде бы не "ест". Где то грамм 700 - 800 на десятку уходит..

Автор:  koljamba [ Пн мар 22, 2010 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну прибор то точнее чем "гдето" :) и ябы сказал что 800 грам от замены до замены, это слегка поджирает уже. но не крити4но

Автор:  voice [ Пн мар 22, 2010 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D Да мне то что +- 300 грамм. Я же за экологию! :twisted:

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн мар 22, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за флуд! :?
Мой напарник Вован вёз как то давно свою сестру Женю, лет 10ти.
И попалась им будка с той самой надписью ( их в то время великое множество было, чуть не на каждом перекрёстке )!
Женя возьми и спроси у Вована - Воооф! А что такое СОСН?!! :shock:
А Вован еле удержался, чтобы не брякнуть в ответ: Подрастешь - узнаешь!
Успел прикусить язык! :D

Автор:  voice [ Пн мар 22, 2010 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D :D :D Я вот только автоматы с газировкой из СССР помню. И как классно было у бабушки на украине :roll:

Автор:  Crazy-Frog [ Ср мар 24, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кстать вопрос есть ли разница CO-Ch на 92 и 95 бензине или для техосмотра вообще 98 залить? :D

Автор:  koljamba [ Ср мар 24, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
А кстать вопрос есть ли разница CO-Ch на 92 и 95 бензине или для техосмотра вообще 98 залить? :D


ЦеО определённо, а ЦеаШ хз

Автор:  dmitr-29 [ Чт сен 02, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот как раз у меня вопрос по поводу высокого СО на 2.500 оборотах?
что влияет? бензин 92 , воздушный фильтр новый.Что надо сделать для уменьшения СО? :?

Автор:  koljamba [ Чт сен 02, 2010 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

прогрев катализатора непосредственно перед ТО говорят уменьшает ЦеО. Прокатись на 3 скорости 90 около 10км... но тоже не гарантия. Может у тя всётаки мотор невпорядке?

Автор:  Dmitry_R [ Чт сен 02, 2010 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

dmitr-29 писал(а):
Что надо сделать для уменьшения СО?

Тебе для ТО?
Тогда вылей на полный бак бутылку ТОТЕК УМТ, минимум за 300 км до техосмотра.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=88426#88426

dmitr-29 писал(а):
по поводу высокого СО на 2.500 оборотах?

высокий, это сколько?

Автор:  dmitr-29 [ Чт сен 02, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Щас ТО прошёл. Показывало 0,6-0,64
при норме не более 0,6
ТОТЕК УМТ- что такое,как работает?

Автор:  Dmitry_R [ Чт сен 02, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

dmitr-29 писал(а):
ТОТЕК УМТ- что такое

А по ссылке сходить никак?

Автор:  dmitr-29 [ Чт сен 02, 2010 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
dmitr-29 писал(а):
ТОТЕК УМТ- что такое

А по ссылке сходить никак?
спасибо!

Автор:  Dmitry_R [ Чт сен 02, 2010 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

dmitr-29
У тебя катализатор есть, живой?
Если вырезан, то 0,6 довольно нормально

Автор:  dmitr-29 [ Чт сен 02, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопрос по поводу высокого СО на 2.500 оборотах?
что влияет? бензин 92 , воздушный фильтр новый.Что надо сделать для уменьшения СО, какие методы и действия,помимо присадок в топливо?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Dmitry_R писал(а):
dmitr-29
У тебя катализатор есть, живой?
Если вырезан, то 0,6 довольно нормально

катализатор стоит, но вот живой или нет вопрос , в этом не бум-бум.
на ТО требуют чтоб, СО было не выше 0,6 !!!

Автор:  Dmitry_R [ Чт сен 02, 2010 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

dmitr-29 писал(а):
какие методы и действия,помимо присадок в топливо?

Исправный двигатель, хорошие свечи, 100% исправная система зажигания, 100% рабочий лямбда зонд, исправные и чистые форсунки, качественный бензин, и т.д...

ну и исправный катализатор естественно

Я бы тебе порекомендовал, найти ТОТЕК УМТ, и выкатай 2-3 бутылки, он подчистит форсунки, камеру сгорания и катализатор. А потом снова CO померяй, если не поможет, каталик возможно менять придется.

Кстати свечи у тебя какого цвета?
И подпись заполни!!!!!

Автор:  gerzolik [ Чт сен 02, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

dmitr-29 писал(а):
вопрос по поводу высокого СО на 2.500 оборотах?

что влияет?

Dmitry_R писал(а):
100% рабочий лямбда зонд

А насчёт катализатора-у половины клубней он вырезан и СО не превышает 0.3

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

dmitr-29 писал(а):
на ТО требуют чтоб, СО было не выше 0,6

Мне казалось,что в России нормы по-либеральней.Нет?

Автор:  dmitr-29 [ Чт сен 02, 2010 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
100% рабочий лямбда зонд

Лямбда зонд вроде как на CH ВЛИЕТ , а СН у меня на много ниже требуемых параметров.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

gerzolik писал(а):
Мне казалось,что в России нормы по-либеральней.Нет?

Возможно где-то, у нас самые жёсткий тех.осмотр, я имею ввиду в городе.

Автор:  SaiD [ Пт сен 03, 2010 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

СО и СН вещи взаимосвязанные, точнее сказать взаимоисключающие - топлива много - СО велик, мало - велИк СН, так, что зонд вполне может. Если под СН подразумеваются окислы Азота конечно

Автор:  ToXa [ Пт сен 03, 2010 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проходил ТО, СО показало 0,3 (катализатора нету), у проверяльщика спросил - он сказал что макс допустимо 3,0...вот

Автор:  Dmitry_R [ Пт сен 03, 2010 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
топлива много - СО велик, мало - велИк СН

Если вместо СH? имелось ввиду NO, то согласен.


Еще CO повышает горящее в горшках масло, если мотор его хавает.

Автор:  koljamba [ Пт сен 03, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
SaiD писал(а):
топлива много - СО велик, мало - велИк СН

согласен.


Еще CO повышает горящее в горшках масло, если мотор его хавает.


CH

Автор:  Fred_SPb [ Пт сен 03, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Если под СН подразумеваются окислы Азота конечно

Под СН подразумевают обычно несгоревшие углеводороды.
31 августа тоже поехал на линию.
СО на оборотах 2500 уложил в 0,5 с чем-то после второго замера, так что прогрев катализатора влияет сильно. При первом замере на глазах СО падал, но не хватило. На холостом ходу ваще чудесно все, СН на всех режимах очень низкий (лямбда относительно новая)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/