Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
СРОЧНО! Горит лампа давления масла! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5753 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ovme [ Пт мар 19, 2010 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | СРОЧНО! Горит лампа давления масла! |
После запуска двигателя на холостых оборотах постоянно горит лампа масла, если дать двигателю около 4000об./мин. то лампа гаснет. масло из бочки Хадо 5w-40 пробег на нем около 5000км, уровень в норме фильтр SCT менялся вместе с маслом. Что это? масло, фильтр, датчик или насос капремонт двигателя был около 15 000км назад |
Автор: | Beso [ Пт мар 19, 2010 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там ответил. |
Автор: | MerTV [ Пт мар 19, 2010 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где там? Здесь нам тоже интересно ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 19, 2010 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Только недавно одну из таких тем прихлопнули: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5726 |
Автор: | MerTV [ Пт мар 19, 2010 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: СРОЧНО! Горит лампа давления масла! |
ovme писал(а): постоянно горит лампа масла, если дать двигателю около 4000об./мин. то лампа гаснет. Круто... Несмотря на то что ovme писал(а): капремонт двигателя был около 15 000км назад Незя так делать ![]() |
Автор: | Beso [ Пт мар 19, 2010 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Там же, где ты про Волгу рассказываешь. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт мар 19, 2010 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Уже понял,на подпись посмотрел Сначала показалось что ты очепятку сделал ![]() |
Автор: | Beso [ Пт мар 19, 2010 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): на подпись посмотрел
Хм. На какую подпись? %-) |
Автор: | koljamba [ Пт мар 19, 2010 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если фильтры и прочие действия непомогут, то сними картер, может ударил и придавил маслозабор, или например у сестры было обледенение такое что масло не пускало в маслозаборник. |
Автор: | Beso [ Пт мар 19, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При замятом маслозаборнике на оборотах не легче становится обычно. |
Автор: | MerTV [ Пт мар 19, 2010 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: СРОЧНО! Горит лампа давления масла! |
Beso писал(а): Хм. На какую подпись? %-) ovme писал(а): Toyota COROLLA EE101L; 4E-FE
16-VALVE; АКПП; left-hand drive; hatchback; XLi type; 5- door; ГУР; ABS; люк |
Автор: | Beso [ Пт мар 19, 2010 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Гы. ![]() Ну дык с разницей в пару минут на форумах новые ветки одинаковые. ![]() |
Автор: | koljamba [ Пт мар 19, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): При замятом маслозаборнике на оборотах не легче становится обычно.
Ну эт как вариант ![]() |
Автор: | old_Duglas [ Пт мар 19, 2010 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Други выручайте советом. У нас тут в суровой провинции диагностика такаяже суровая. Кароче под подозрегие попали масленный фильтр и масленный насос. Выкрутили фильтр, сняли свечники и крутанули стартером. Масло не брызнуло. Фильтр отпадает, а жаль. Сейчас думаем снимать поддон и смотреть редукционник с маслоприемником. Сам маслонасос оставим на сладкое, но хотелось бы без дисерта обойтись. |
Автор: | Artemkazan [ Пт мар 19, 2010 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня есть маслонасос новый ![]() |
Автор: | ovme [ Пт мар 19, 2010 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): Если фильтры и прочие действия непомогут, то сними картер, может ударил и придавил маслозабор, или например у сестры было обледенение такое что масло не пускало в маслозаборник. действия показали, что дело не в фильтре ... а по поводу ударов, то их не было ... да и защита стоит. Обледение, не уверен... надо смотреть Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Artemkazan писал(а): А у меня есть маслонасос новый
![]() Если у тебя маслонасос от 4А, то он ко мне не подойдет ((( а так план действий у нас такой же профилактика маслоприемника затем профилактика редукционника, а уж потом, на дисерт маслонасос! Сейчас занимаюсь поисками теплого бокса на завтра, т.к. поддон садить на герметик, а ему нужна плюсовая температура ... да и в тепле приятнее ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Пт мар 19, 2010 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ovme писал(а): а так план действий у нас такой...
Во народ, не любит искать легких путей. ![]() Датчик замени. |
Автор: | Artemkazan [ Пт мар 19, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+1. А мне все сервисы говорили-маслонасос, замена, пи....ц. Сначала давление померяй. Скорее всего датчик. |
Автор: | Beso [ Сб мар 20, 2010 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Artemkazan Ребята откручивали масляный фильтр: при провороте стартером насос масло не качает. |
Автор: | Виктор77 [ Сб мар 20, 2010 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): при провороте стартером насос масло не качает Это не old Duglas был? old_Duglas писал(а): крутанули стартером.
Как долго крутили? Ведь, даже при заведенном моторе на многих машинах лампа давления гаснет только после нескольких секунд его работы. |
Автор: | MerTV [ Сб мар 20, 2010 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Как долго крутили? Ведь, даже при заведенном моторе на многих машинах лампа давления гаснет только после нескольких секунд его работы.
Это просто масло с фильтра уходит,пока не накачает лампочка и не тухнет. |
Автор: | LMA74 [ Сб мар 20, 2010 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина далеко не новая, грязи в поддоне полно, вот она и забила мослоприёмник. Сними поддон, почисти его и обязательно почисти маслоприёмник, поменяй масляный фильтр. И будь счастлив! Маслонасос впринципе не реально вывести из строя. Ну если не поможет тогда проверь редукционный клапан, хотя я думаю этого не потребуется. И ещё, перестань проводить испытания, на предмет того при каких оборотах гаснет лампочка. |
Автор: | gunin9 [ Сб мар 20, 2010 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сними поддон, почисти его и обязательно почисти маслоприёмник, поменяй масляный фильтр. И будь счастлив!
Не факт, что это поможет. |
Автор: | Бэндэр [ Сб мар 20, 2010 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
факт из жизни (парень с работы): после капиталки двигла 2109 машина проехала пару тыщ км, и загорелась лама аварийного давления, но горела приимущественно на больших оборотах (особенно на скорости), хозяин убедив себя в плохом качестве запчастей купил новые вкладыши, и полез менять, открыв поддон он сразил нас всех наповал- при капиталке он забыл там тряпку, которая при больших оборотах двигла (масло качает больше) перекрывала маслоприемник. ![]() Вывод: обмывать откапиталиный движок надо после процесса сборки ![]() |
Автор: | ovme [ Сб мар 20, 2010 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Это не old Duglas был? OLD_Duglas мой Родной брат! поэтому проблему решаем вместе. Виктор77 писал(а): old_Duglas писал(а): крутанули стартером. Как долго крутили? Ведь, даже при заведенном моторе на многих машинах лампа давления гаснет только после нескольких секунд его работы. вообще не крутили, только пробовали провернуть Добавлено спустя 10 минут 9 секунд: LMA74 писал(а): Машина далеко не новая, грязи в поддоне полно, вот она и забила мослоприёмник.
капиталка была 15т.км. назад, поэтому чисто теоретически в сервисе должны были почистить и редукционник и поддон, но утверждать я не могу потому что "нашему сервису" мягко говоря не доверяю и не верю! обычно делаем машины сами, поэтому и решать данную проблему будем сами ("сам себе сделаешь, как никто тебе не сделает") в планах замена башки у меня потому что она у меня и до "этого случая" дизелила, а у брата замена двигателя Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: сейчас машина стоит. в понедельник будет теплый бокс, начнем делать |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |