Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена колец - что для этого необходимо???
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5613
Страница 8 из 9

Автор:  Fritz [ Чт окт 22, 2015 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

ALEX-72 писал(а):
вопрос хорошо ли очистили маслоотводящие каналы

он написал, что еле проковырял их ,значит не только канавки почистил.
О приработке и речь, я и пишу, что новые кольца, в случае элипсности цилиндров, а она 100-пудово есть, могут не дать эффекта.

Автор:  pul752 [ Чт окт 22, 2015 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Juk78
Измерь компрессию, чтобы дальше можно было погадать. :)

Автор:  Fritz [ Чт окт 22, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

pul752 писал(а):
погадать

ага, если головку не делали, то вариантов прибавится

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 23, 2015 6:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Fritz писал(а):
написал, что еле проковырял их ,значит не только канавки почистил

А потом написал:
Juk78 писал(а):
на многие вопросы пока ответить не могу , так как не я занимался этой процедурой

Вот и не понятно, что и как делалось :ne_vi_del: :nez-nayu:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Потерпите час-другой, все выгорит и перестанет

Уже гораздо больше времени прошло, он уже наверное понужает машинку,
в хвост, и в гриву :-edu-edu-: , а мы тут дебаты ведем :D

Автор:  Fritz [ Пт окт 23, 2015 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

ALEX-72 писал(а):
он уже наверное понужает машинку,
в хвост, и в гриву , а мы тут дебаты ведем

:D согласен.

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 23, 2015 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Fritz
Если б не так, не пропал бы :D

Автор:  Juk78 [ Вт окт 27, 2015 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Времени не было зайти , дым пропал . Пока не много прокатал, уровень в норме :) движка шепчет . Будем дальше глядеть . Всех благодарю за отзывчивость !!!!

Автор:  Juk78 [ Пт окт 30, 2015 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Полет нормальный , масло в уровне 800 км :roll:

Автор:  Fritz [ Пт окт 30, 2015 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Juk78
развёл тут панику раньше времени :D , а мы чуть не поссорились! :hi_hi_hi:

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 30, 2015 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Fritz писал(а):
мы чуть не поссорились

Ладно поссорились, чуть до мордобоя не дошло :D :lol:

Автор:  pul752 [ Пт окт 30, 2015 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

pul752 писал(а):
Может выгорает то, что раньше набежало в коллектор?

:)А я первый угадал. ::yaz-yk:

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 30, 2015 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

pul752 писал(а):
А я первый угадал

Кто же мог подумать, что речь идет о первых минутах после ремонта :du_ma_et: :D

Автор:  Fritz [ Пт окт 30, 2015 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

ALEX-72 писал(а):
Кто же мог подумать, что речь идет о первых минутах после ремонта

:a_g_a:

Автор:  Александр1001 [ Ср мар 09, 2016 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  черный дым при морозе

вечер добрый!летом менял МСК, притирал клапана, вообщем не большой ремонт. т.к. кушала масло где-то на 8000 литр уходил.после переборки всё в норме, компрессия в норме, масло в норме. форсунки мыл, тоже были в норме. проблема вот в чём: 1)когда утром заводишь машину, начинает троить, как-будто свечи заливает и дымит черным, через минуту, может больше, все в норме. склоняюсь к датчику кислорода?????
2)другая причина:плавают обороты, не зависимо, прогрет мотор или только прогревается, живет своей жизнью :dan_ser: .Что то переборки , что после, ни чего не изменилось. Дросель мыл, замачивал в керосине, безрезультатно. что может быть???????????????? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Автор:  Череп [ Ср мар 09, 2016 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Шланчик вакуум-сенсора заменить попробуйте. Заодно фильтрик этого шланчика промойте.

Автор:  пермяк [ Чт мар 10, 2016 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Добрый ночер! Вломлюсь в тему, надеюсь, что к месту: Ситуевина такова:
Сделал диагностику - получил явный недобор компрессии: 9996 Причина - продуло (не то слово - расслоило на 3 части ГБЦ на дизеле из-за нормального российского пофигизма прежнего хозяина (к счастью без особо крупных последствий) - соответственно возник вопрос в замене оной ну и попутно: кольца (ЦПГ и вкладыши в полном порядке) м/съемные (обнаружено масло под клапанами при вскрытии) - ещё немного и приехал бы к прогару клапанов - так что вовремя.....(да и сезон в преддверии)
Ограниченный средствами, но не возможностями гугла начитался немного истории по производителям з/ч ( :botan_ik: ):

GOETZEИстория компании GOETZE началась в 1887г., когда Фридрих Гётце запустил изготовление медных уплотнительных прокладок и колец. Со временем производственная программа расширяется, модернизируется, компания GOETZE постоянно идет в ногу со временем, разрабатывая и используя новые технологии. В 70-е годы GOETZE приступает к разработке абсолютно нового поколения прокладок головки блока цилиндров, которые не нуждаются в подтягивании. В этот же период фирма формирует центр научно-конструкторских разработок, а также воплощается в жизнь одна из первых разработок этого центра (металлокерамическое покрытие для колец). В 1984г. компания начинает серийное производство прокладок без асбеста, а в 90-е годы разрабатывает хромо-керамическое покрытие, которое отвечает на запросы двигателей повышенной мощности, и получает патент на их производство. В 1998г. компания GOETZE входит в состав корпорации Federal Mogul. Federal Mogul - это крупнейший производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозные и топливные системы, системы освещения, зажигания, фильтры. Это собственная продукция, выпускаемая на 150 заводах в 25 странах мира, а также запасные части других производителей, которые продаются под торговой маркой Federal Mogul. Совместно с этой корпорацией GOETZE на мировом рынке предлагает клиентам запасные части для автомобильных двигателей, для промышленного оборудования, а также для сельскохозяйственной техники. Продукция поставляется на вторичный рынок запчастей и всем европейским и американским автопроизводителям. Компания GOETZE более 120 лет посвятила узкой специализации в производстве детали для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. GOETZE гарантирует высокое безупречное качество, долговечность, экологичность и надежность выпускаемой продукции.

AUTOWELTКомпания Autowelt была основана в 2000 году в Германии. Она специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания японских, европейских и корейских марок автомобилей, и строительной техники. Не смотря, на недолгую историю своего существования, фирма зарекомендовала себя на рынке запчастей моторной группы. Autowelt плотно сотрудничает с такими крупными компаниями как Daido Metal, RIKEN и др. Ассортимент фирмы представлен более чем 5 000 позиций, которые включают в себя: - поршни; - поршневые кольца; - гильзы; - подшипники скольжения (вкладыши); - прокладки; - сальники; распредвалы, - клапаны; - направляющие клапанов; - ролики; - помпы; - направляющие втулки; - детали ГРМ и др. На сегодняшний день Autowelt занимает одно из лидирующих мест на рынке автозапчастей. Компания непрерывно улучшает качество производимых товаров и тесно сотрудничает с ведущими производителями Европы, что и позволяет ей достойно конкурировать на рынке.

RIKENВ 1926году доктор Keikichi Ebihara из научно-исследовательской лаборатории института физических и химических исследований Okochi изобрел способ производства поршневых колец, при котором обеспечивается равномерное давление на внутренние стенки цилиндров. Изобретение получило патенты во многих странах. В 1927 году Инститит физических и химических исследований создает компанию «Rikagaku Kogyo» (предшественник Riken Corporation) с капиталом в 3 000 000 йен и начинает первым в Японии массовое производство поршневых колец. В 1956 компания получает награду от «Okochi Commemorative Association» за улучшение методов массового производства поршневых колец, а также патент, позволяющий производить высокоочищенный сплав алюминия и стали. 1997 год - получен сертификат соответствия ISO 9001 2001 год- получен сертификат соответствия ISO 14001 2003 год - получен сертификат ISO9001:2000 Получен сертификат Q1 компании FordMotorCo. 2004 год - получен сертификат ISO/TS 16949:2002 О безупречном качестве продукции RIKEN говорит тот факт, что поршневые кольца RIKEN поставляются на конвейеры производителей автомобилей таких торговых марок как :Honda, Suzuki, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Daihatsu, Mitsubishi, Nissan Diesel, Hino, Isuzu, Kawasaki Heavy Industries. Ltd, FIAT, Renault, Porsche, Jaguar, Hyundai Kia, Fuji Heavy Industries. Ltd, Yamaha, Ford, VW / Audi, BMW, OPEL. Кроме того, Riken Corporation является поставщиком EMC(электромагнитно совместимых) комплектующих для Canon, SeikoEpson, YokogawaElectric, HamamatsuPhotonicsK.K. , а также производит детали для судостроения и промышленности. Технологии контроля температуры в промышленных печах, разработанные компанией Riken, широко используются во многих странах мира. В настоящее время корпорация RIKEN имеет филиалы и дочерние предприятия, производящие высококачественную продукцию не только на территории Японии, но и во многих странах мира...

Теперь вопрос мудрейшим из мудрейших :upal_v_nogi: : Чего брать-то???
Или я ещё не все мудрости закупа познал, да и пошлете вы меня куда надо - куда поправильнее...
За сим откланиваюсь :upal_v_nogi: и жду рецензий сильносказанных во благо мое да и другов моих по несчастию...

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Да, еще добавлю: поршни ремонтные под 0,5 и видно, что ремонт делали не в прошлом веке, вскрытие показало, что после ремонта масло лили неплохое (хозяин сказал, что касторку), но вот маслосъемные, кольца и ГБЦ - это был полный отстой (или специально так сделали для прикатки....- :du_ma_et: х.з.)

Автор:  bastynda [ Чт мар 10, 2016 2:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

пермяк писал(а):
поршни ремонтные под 0,5 и видно

-месяца бы 3 назад , болтались на распродаже в сборе 0,5-е (поршни ,кольца,пальцы )комплект за 100 $ , настоящий заводской оригинал .
-маслосьемные от корейцев КОVs недорогие и качественные .
-добавлю с позволения свой вопрос - можно ли ставит хромовые кольца или они угробят цилиндры ??

Автор:  pul752 [ Чт мар 10, 2016 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

bastynda
Немного полазил. :)
Приближаясь к верхней мертвой точки компрессионное кольцо, неизбежно испытывает недостаток смазки. Возникает так называемый режим полусухого трения, который способен вызвать преждевременный износ трущихся деталей. Вот поэтому используют для производства верхнего компрессионного кольца высокопрочный чугун. Его легируют никелем, хромом и молибденом. Таким образом, он приобретает свойства стали. Для приобретения свойств, устойчивых к износу как у стали, применяют большое количество хрома. Стоимость изделия при этом заметно дорожает. Используют их обычно в наиболее форсированных двигателях.

:ne_vi_del: На обычные моторы смысла ставить, наверное, нет.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
пермяк
Автовел дешёвый, но г...но. Распредвал никакой оказался. Очень маловероятно, что Германия.

Автор:  bastynda [ Чт мар 10, 2016 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

pul752 писал(а):
Стоимость изделия при этом заметно дорожает. Используют их обычно в наиболее форсированных двигателях.

дело как бы не совсем в стоимости (есть возможность взять по цене обычных) , дело в другом-если смотреть по каталогу -одно кольцо в наших 4А идет с пометкой Хром Cr ,а вот какое -верхнее ,среднее или маслосьемное-не указано ( мот я хреново смотрел ? ) , вот я и подумал .

Автор:  pul752 [ Чт мар 10, 2016 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

bastynda
По логике верхнее.
"...для производства верхнего компрессионного кольца высокопрочный чугун. Его легируют никелем, хромом и молибденом."

Автор:  bastynda [ Чт мар 10, 2016 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

pul752 писал(а):
По логике верхнее.

вот и у меня такие подозрения были , :spasibo--:

Автор:  pul752 [ Чт мар 10, 2016 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

bastynda
:snim_shl:

Автор:  DOROFART [ Чт мар 10, 2016 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Здрасте.
Немножко напишу про то что я ставил на "бочку" сестры (4S). Так как денег было сильно в обрез, а двигло кушало масло да к тому же по неопытности вождения она его подогрела слегка, Были куплены:
Кольца поршневые STD RIKEN
Вкладыши шатунов комплект STD TAIHO
Прокладка головки MASUMA
Прокладка крышки клапанов AUTOWELT
Помпа GMB (кстати у старой айсин съело начисто крыльчатку, как и не было)
Колпачки THG (про недорогие и более качесвенные хундайские узнал потом).
Всё перечисленное довольно качественно выглядело и встало на свои места без проблем. Хон на цилиндрах был виден не вооруженным взглядом. Клапаны слегка шоркнул и отрегулировал зазор, на них кокса было аж ужас, зубильцем отбивал сначала потом профомом отмачивал. Головку тож профомом брызгал и смывал автомойкой. Кароч отмывал всё очень долго :ps_ih: . В итоге всё собрал и завёл. Сестра ездит каждый день всю зиму. Рядом с моим 3S вообще не слышно (шепчет). Пока не дымит, масло не ест, тянет отлично, заводится всегда и везде даже на дохлом аккуме. Делал всё сам не торопясь с помощью инфы из форума и букваря. Затягивал всё от руки на глазок но с умом. Так что ни чего страшного. А да, коллекторы не снимал, потому пришлось удалить катализатор, после мойки забился на мертво.

Автор:  пермяк [ Пт мар 11, 2016 2:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

DOROFART
Вот и мне RIKEN как-то ближе, понятнее...
Про THG услышал от продавца впервые - предложил за 2 кило набор вместе с ГБЦ под турбированный двигатель (там вроде ГБЦ с никелем.... :nez-nayu: ) - утром поеду пробовать "на зуб" эту ТХГ, отпишусь
pul752 Спасибо, Олег, значит автовелт будем забрасывать в "райские кущи"

Автор:  Лето [ Пт мар 11, 2016 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

пермяк писал(а):
... - расслоило на 3 части ГБЦ на дизеле из-за нормального российского пофигизма прежнего хозяина (к счастью без особо крупных последствий) - соответственно возник вопрос в замене оной ну и попутно: кольца (ЦПГ и вкладыши в полном порядке) м/съемные ...
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Да, еще добавлю: поршни ремонтные под 0,5 и видно, что ремонт делали не в прошлом веке, вскрытие показало, что после ремонта масло лили неплохое (хозяин сказал, что касторку), но вот маслосъемные, кольца и ГБЦ - это был полный отстой ...


Проверьте износ штока клапанов... Иначе замена м/съёмных колпачков может не помочь.
Направляющие клапанов обычно остаются в допуске.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/