Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:06 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): там japancats.ru и без регистрации подскажет необманет? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:БелыйГусь писал(а): exist.ru по твоему ВИН-коду номерки черта лысого покажет. Нужно только зарегистрироваться
Незнал, спасибки, попробуем.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): не обманет?
Меня не обманывал, тебя - не знаю.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:12 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): Меня не обманывал, тебя - не знаю.
Всё что нужно нашёл, сцылку себе записал, спасибки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:31 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): там japancats.ru и без регистрации подскажет Без регистрации japancats.ru аналогами/неоригиналами не шибко балует
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:15 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
БелыйГусь
На экзисте млин не получилось зарегиться, что то ему мой почтовый ящик непонравился
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
всё равно japancats.ru берёт данные с экзиста!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Day
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 7:02 pm Сообщения: 49 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток.
Не стал отдельную тему создавать - собираюсь менять кольца. У меня такой вопрос возник по поводу вкладышей. По экзисту бьется аналог оригинала - Taiho R714A-STD. Причем этот же код бьется по всем трем номерным группам. В описании указано, что это "комплект", и цена выше оригинала.
Так вот сам вопрос: это комплект чего именно? Вкладышей всех номерных групп на 1 поршень?
_________________ Carina E, 1.8, седан, 7A-FE LB, 1997, англичанка VIN: SB153ABK10E086603
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это комплект на 4 шатуна. Без групп.
По моим данным все вкладыши Тайхо соответствуют 1ой группе. Коренные мерял,так оно и есть,шатунные пока не мерял,но думаю тоже будет 1 группа.
Тайхо является одним из поставщиков на конвеер,если вскроешь движок то в большинсте случаев там вкладыши Тайхо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 4:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Закралась мысль тоже поменять кольца, какова цена работ и запчастей примерная,если учесть что при вскрытии других проблем не обнаружится? (сам сделать не смогу -это высший пилотаж )
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
carrin
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 4:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:19 pm Сообщения: 234 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Примерно : 10000 руб. ( работа ) + 8-9-10 тыщ. (запчасти ), где-то так
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 99 л.c., MKПП, универсал, 09/97 г., АБС, ГУР, кондей, эсп, эл.зеркала, Белая Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 4:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
carrin писал(а): Примерно : 10000 руб. ( работа ) + 8-9-10 тыщ. (запчасти ), где-то так
Ситуация,ага.Ещё полтора года назад интересовался,работа стоила 7 тыс.Бум надеятся что у нас мож дешевле.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 6:11 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma писал(а): это высший пилотаж
Далеко не высший.
ЗЫ: бывает, что при вскрытии обнаруживаются симптомы, заставляющие вместо простой замены колец снимать и ремонтировать двигатель полностью. В частности, при излишне большой эллипсовидности цилиндров замена колец масложор лишь усугубит (во всяком случае, на первые несколько тысяч километров).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 777
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm Сообщения: 564 Откуда: Екатеринбург Репутация: 4 [ ? ]
|
Встал вопрос покупки поршневых колец. Екзист показывает кольца поршневые стандарт и какие-то 0,5 ( что значит 0,5? ), а размеры колец не говорит. У меня моторист говорит, что есть два размера колец на наших моторах: 1,2; 1,5; 3,0 и 1,5; 1,5; 3,0. как узнать какие кольца?
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
в двигателях ЛБ и простых кольца разные или нет?
_________________ Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:33 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Кольца на LB и STD одинаковые. 0.5 это ремонтный размер.
1.5 1.5 3.0 это кольца от первого поколения двигателей,на Карины Е они не ставились
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 777
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm Сообщения: 564 Откуда: Екатеринбург Репутация: 4 [ ? ]
|
MerTV
спасибо значит екзист должен дать то, что нужно? Хочу заказать стандарт.
_________________ Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:14 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Знает не ексист,знает Japancats.
Если никто по крупному не лазил,то все должно совпадать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 777
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm Сообщения: 564 Откуда: Екатеринбург Репутация: 4 [ ? ]
|
Двигатель контрактный с Японии, поставил год назад.
_________________ Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:26 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну он же не круглый,не первого поколения,значит с кольцами точно не ошибешься
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я вот тоже кольца поменять решил. Ибо масложор.
Куплено:
1. Собственно сами кольца
2. Вкладыши шатунные
3. Прокладка ГБЦ.
Что еще может понадобиться? В первую очередь интересует:
1. Выживают ли прокладки впускного и выпускного колектора после демонтажа оных?
2. Выживают ли прокладки поддона и клапанной крышки ?
3. Какими болтами притянута сама головка блока? Какие нестандартные ключи/головки/приспособы понадобятся? Читал где-то что нужны головки на 10 и 12 двенадцатигранные. А еще что?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 1:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1. Впускного коллектора прокладка выживает,выпускная тоже,но с неснятым выпуском будет неудобно,я на ней не экономлю
2. Прокладки поддона в оригинале нет,крепится на герметик. Клапанной крышки лучше купить,вместе с шайвочками резиновыми
3. Головка на 10 двенадцатигранная,длинная нужна головку снимать. Головка на 12 двенадцатигранная любая чтобы шатуны открутить.
Еще нужно бы сальник распредвала,его снимать будешь по любому,кольцо на трамблер. Два кольца на штаны.
Я б еще и маслосъемные колпачки поменял,на снятой башке уж больно удобно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV
Спасибо большое.
По первому пункту уточнение. Прокладки выживают, если снимать колектор (как впускной, так и выпускной)? Подлежат повторному использованию?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Yanovich
подлежат
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:18 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не всегда. Выпускной - чаще всего можно повторно. На впускных тонкий слой "сухого герметика" облезает со стальной основы. Я обычно при необходимости ставлю обратно старые, очистив от остатков сухого герметика и промазав тонким слоем 102-го тойотовского.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:31 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Считается. В плане обкатки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 5:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Beso писал(а): Выпускной - чаще всего можно повторно. На впускных тонкий слой "сухого герметика" облезает со стальной основы. Я обычно при необходимости ставлю обратно старые, очистив от остатков сухого герметика
Делал так же только герметик на впускную прокладку брал красный , АРБО кажется.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|