Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн май 06, 2024 3:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Виктор77 писал(а):
там japancats.ru и без регистрации подскажет

необманет?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

БелыйГусь писал(а):
exist.ru по твоему ВИН-коду номерки черта лысого покажет. Нужно только зарегистрироваться

Незнал, спасибки, попробуем.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
СергейS писал(а):
не обманет?


Меня не обманывал, тебя - не знаю. 8) :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Виктор77 писал(а):
Меня не обманывал, тебя - не знаю.

Всё что нужно нашёл, сцылку себе записал, спасибки. :twisted:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
там japancats.ru и без регистрации подскажет
Без регистрации japancats.ru аналогами/неоригиналами не шибко балует :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:15 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
БелыйГусь
На экзисте млин не получилось зарегиться, что то ему мой почтовый ящик непонравился :(

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

всё равно japancats.ru берёт данные с экзиста!!!

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 7:02 pm
Сообщения: 49
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток.
Не стал отдельную тему создавать - собираюсь менять кольца. У меня такой вопрос возник по поводу вкладышей. По экзисту бьется аналог оригинала - Taiho R714A-STD. Причем этот же код бьется по всем трем номерным группам. В описании указано, что это "комплект", и цена выше оригинала.
Так вот сам вопрос: это комплект чего именно? Вкладышей всех номерных групп на 1 поршень?

_________________
Carina E, 1.8, седан, 7A-FE LB, 1997, англичанка
VIN: SB153ABK10E086603


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 8:31 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это комплект на 4 шатуна. Без групп.
По моим данным все вкладыши Тайхо соответствуют 1ой группе. Коренные мерял,так оно и есть,шатунные пока не мерял,но думаю тоже будет 1 группа.
Тайхо является одним из поставщиков на конвеер,если вскроешь движок то в большинсте случаев там вкладыши Тайхо

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 4:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Закралась мысль тоже поменять кольца, какова цена работ и запчастей примерная,если учесть что при вскрытии других проблем не обнаружится? (сам сделать не смогу -это высший пилотаж :))

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:19 pm
Сообщения: 234
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Примерно : 10000 руб. ( работа ) + 8-9-10 тыщ. (запчасти ), где-то так :?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 99 л.c., MKПП, универсал, 09/97 г., АБС, ГУР, кондей, эсп, эл.зеркала, Белая Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 4:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
carrin писал(а):
Примерно : 10000 руб. ( работа ) + 8-9-10 тыщ. (запчасти ), где-то так :?


Ситуация,ага.Ещё полтора года назад интересовался,работа стоила 7 тыс.Бум надеятся что у нас мож дешевле.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
romanwma писал(а):
это высший пилотаж

Далеко не высший.

ЗЫ: бывает, что при вскрытии обнаруживаются симптомы, заставляющие вместо простой замены колец снимать и ремонтировать двигатель полностью. В частности, при излишне большой эллипсовидности цилиндров замена колец масложор лишь усугубит (во всяком случае, на первые несколько тысяч километров).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
Встал вопрос покупки поршневых колец. Екзист показывает кольца поршневые стандарт и какие-то 0,5 ( что значит 0,5? ), а размеры колец не говорит. У меня моторист говорит, что есть два размера колец на наших моторах: 1,2; 1,5; 3,0 и 1,5; 1,5; 3,0. как узнать какие кольца?

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

в двигателях ЛБ и простых кольца разные или нет?

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 8:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Кольца на LB и STD одинаковые. 0.5 это ремонтный размер.
1.5 1.5 3.0 это кольца от первого поколения двигателей,на Карины Е они не ставились

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
MerTV

спасибо :wink: значит екзист должен дать то, что нужно? Хочу заказать стандарт.

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Знает не ексист,знает Japancats.
Если никто по крупному не лазил,то все должно совпадать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm
Сообщения: 564
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4 [ ? ]
Двигатель контрактный с Японии, поставил год назад.

_________________
Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW
Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:26 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну он же не круглый,не первого поколения,значит с кольцами точно не ошибешься

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я вот тоже кольца поменять решил. Ибо масложор.
Куплено:
1. Собственно сами кольца
2. Вкладыши шатунные
3. Прокладка ГБЦ.
Что еще может понадобиться? В первую очередь интересует:
1. Выживают ли прокладки впускного и выпускного колектора после демонтажа оных?
2. Выживают ли прокладки поддона и клапанной крышки ?
3. Какими болтами притянута сама головка блока? Какие нестандартные ключи/головки/приспособы понадобятся? Читал где-то что нужны головки на 10 и 12 двенадцатигранные. А еще что?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1. Впускного коллектора прокладка выживает,выпускная тоже,но с неснятым выпуском будет неудобно,я на ней не экономлю
2. Прокладки поддона в оригинале нет,крепится на герметик. Клапанной крышки лучше купить,вместе с шайвочками резиновыми
3. Головка на 10 двенадцатигранная,длинная нужна головку снимать. Головка на 12 двенадцатигранная любая чтобы шатуны открутить.
Еще нужно бы сальник распредвала,его снимать будешь по любому,кольцо на трамблер. Два кольца на штаны.
Я б еще и маслосъемные колпачки поменял,на снятой башке уж больно удобно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV
Спасибо большое.
По первому пункту уточнение. Прокладки выживают, если снимать колектор (как впускной, так и выпускной)? Подлежат повторному использованию?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Yanovich
подлежат

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не всегда. Выпускной - чаще всего можно повторно. На впускных тонкий слой "сухого герметика" облезает со стальной основы. Я обычно при необходимости ставлю обратно старые, очистив от остатков сухого герметика и промазав тонким слоем 102-го тойотовского.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А после смены колец и шатунных вкладышей какой схемы обкатки придерживаться? http://www.toyota-club.net/files/03-11- ... bkatka.htm или это не считается полноценным ремонтом?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Считается. В плане обкатки. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 5:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
Выпускной - чаще всего можно повторно. На впускных тонкий слой "сухого герметика" облезает со стальной основы. Я обычно при необходимости ставлю обратно старые, очистив от остатков сухого герметика

Делал так же только герметик на впускную прокладку брал красный , АРБО кажется.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB