Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Странное поведение двигуна
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=560
Страница 1 из 4

Автор:  Виктор [ Вт май 13, 2008 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение двигуна

Граждане выручайте советом(ами).
Итак проблема: движок после прогрева (стрелка посредине, примерно через 15-20 мин) отказывается тянуть. Т.е. не полностью, но очень и очень вяло (если тапку в пол не давить). Первая вторая передачи, менее заметны (разумеется),хотя тоже вяло.
Я приноровился делать так если необходимо более быстрое ускорение(сразу оговорюсь я не "гонщик со светофоров", стиль езды спокойный) - начиная с третьей передачи очень заметно:
включение передачи (3,4,5) - немного газа - резкий брос газа (другие педали не трогаю) - резкое нажатие (чуть - чуть) педали газа(выделенный цикл пол-секунды).
Таким образом машина как-будто подхватывает и ускоряется быстрее
(но, опять же, все-равно слабовато).

И (думаю взаимосвязано), иногда едешь const. тапкаой не шевелю абсолютно, немного тряхнет (типа на железных стыках эстакад МКАДА) и чувствуется что опять подхватило (тапка как была так и осталась неперемещенная) и машина набирает скорость.

Комп никаких ошибок не выдает.

Движок 7А-FE, LB.

Свечи, высоковольт., крышку трамблёра, бегунок, кутушку зажигания поменял. Аккумулятор в норме.
Компрессия на все 4 котла 11,5

Давно хотел исправить, но чтобы лезть туда надо хотябы представлять в чем может быть дело, а у меня с этим пока проблема.

Автор:  Leonid80 [ Вт май 13, 2008 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

А в моторчег ни кто перед этим не лазал? .... ну там починить чёнить)
С чего всё началось? Ни с того ни с сего? Или "всегда" так было?

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 13, 2008 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Тормоза не подклинивают?

Автор:  Виктор [ Вт май 13, 2008 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

2Leonid80Машинка у меня 2 года. Предыдущий хозяин (хороший знакомый) обслуживал её только оф. диллера. ТО всегда вовремя, расходники и детали соответственно тока оригинал.
Сам он туда не лазил однозначно.
При моей эксплуатации так было "всегда". Сначала компенсировал "недотяг" тапкой в пол, через месяцок приноровился как описал (но тапкой в пол чуть-чуть лучше, неопытному не определить).

2БелыйГусь

Тормоза проверяю приодически (крайний раз - ездил во ПСКОВ - 31 апреля) путем прощупывания дисков и суппортов на нагрев - все холодное, машина не дергается. Она просто "вялая"...
И ещё - каталик удалён варварским способом (небыло денег на пламягаситель). Как ещё определить подклинивают они или нет?

Не знаю поможет или нет, есть ещё странность - расход по трассе 5,8-6 л 95-120 км/ч, по городу (практически без пробок) от 10л (умеренная езда) до 16 -18л (резвая, если так можно назвать).[/b]

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

походу у него та же проблема что и у Паши PP7

Автор:  Виктор [ Вт май 13, 2008 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
походу у него та же проблема что и у Паши PP7


В том то и дело что кобыл нет, но и не дёргается...

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор
я с пашей на эту тему говорил - у нас такое было на японских мотоках двух. В одном решилась проблема путем замены топливного фильтра, в другом же пришлось всю топливную систему промывать ибо там было что-то на подобие накипи. Отсюда могу сделать предположение, что у вас проблемы с топливной системой. Может давление не дает насос достаточное?

Автор:  CarDriver [ Вт май 13, 2008 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор, еще так может расходомер воздуха мозги канифолить. Датчик положения дроссельной заслонки,в частности.

Автор:  Виктор [ Вт май 13, 2008 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

2MAKCbIMKA и 2all
(Можно на ты мне 26)

1. Возможно и насос, но почему тогда "перегазовка" слегка помогает...
2. Почему сразу после прогрева (первая риска темп.шкалы) машина рвет аж кожа натягивается :D ?

Чистку планировал, но чуть позже, место надо найти (гараж какой нить)

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 13, 2008 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор писал(а):
включение передачи (3,4,5) - немного газа - резкий брос газа (другие педали не трогаю) - резкое нажатие (чуть - чуть) педали газа(выделенный цикл пол-секунды).
Таким образом машина как-будто подхватывает и ускоряется быстрее

Вообще-то говоря, у меня тоже такой эффект присутствует. И дело, скорее всего, в том, что рано переключаемся на более высокую передачу. А при отпускании и резком нажатии тапки происходит асинхронный впрыск дополнительного топлива, машинка чуть ускоряется, добирает нужные для данной передачи/скорости обороты и едет себе дальше :)
Надо будет попробовать переключаться на более высоких скоростях/оборотах, ага ;)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Виктор писал(а):
2. Почему сразу после прогрева (первая риска темп.шкалы) машина рвет аж кожа натягивается ?

А это дополнительный впрыск на этапе прогрева, который идет вплоть до 60 градусов температуры ОЖ. Вот он шкуру и рвет ;)

Автор:  Виктор [ Вт май 13, 2008 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Надо будет попробовать переключаться на более высоких скоростях/оборотах, ага

Возможно, через час попробую и отпишусь.
Я переключаюсь 2-3 - 40-45км/ч 2500-2800 об/мин, 3-4 - 60-70км/ч обор. теже, 4-5 - 85-90км/ч, обороты теже. Прямо как в мануале :D
Пример: иду 110 на 5, надо обогнать - простое нажатие тапки еле-еле душа в теле - "перегазовка" и поперли более-менее...

Забыл сказать все фильтра меняю вовремя (топливный таже чаще, бензинчик у нас знаете-ли).

Автор:  Роман [ Вт май 13, 2008 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как правильно у меня 1.6 99 лошадей. 3-я 50-60-70 4-я 70-80-100 5-я 110 и далее. Если переключаться на меньших, то машина явно будет тупить. И эти скорости у меня переключаются примерно одинаково на 3000 об.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Цитата:
иду 110 на 5, надо обогнать - простое нажатие тапки еле-еле душа в теле - "перегазовка" и поперли более-менее...

Яссен куяссен :) на обгон на 100-110 я иду на 4-ой. 5-я тока от 120

Автор:  daggers [ Вт май 13, 2008 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

При моей манере езды я обычно переключал передачи на оборотах около 4к. Счас автомат ведёт себя так же - переключает передачи на оборотах около 4к. Ну если в пробках не тошнить, ессесна. Если переключать раньше, то машина действительно не будет тянуть. Всё же у тойоты движки в основном оборотистые, а малообъёмные тем более.

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Незнаю как правильно у меня 1.6 99 лошадей. 3-я 50-60-70 4-я 70-80-100 5-я 110 и далее. Если переключаться на меньших, то машина явно будет тупить. И эти скорости у меня переключаются примерно одинаково на 3000 об.

а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более

Автор:  voldemarik [ Вт май 13, 2008 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более

Так ты гоньщик:)

Автор:  Роман [ Вт май 13, 2008 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более

У тя лошадей чуть побольше :) + 97 год а я свою жалею :) Ну и ты гонсчик :roll:

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Так ты гоньщик

Роман писал(а):
У тя лошадей чуть побольше + 97 год а я свою жалею Ну и ты гонсчик

лошадей 107, а так езжу тока по трассе и кольцевой свободной
в городе перключаюсь 3000-3500 в основном.

Автор:  pp7 [ Вт май 13, 2008 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня немного не так. У меня лошади есть, тока их меньше положенного и дергается. Чем сильнее жму на газ - тем сильнее дергается. С места она рвет хорошо.
Я грешу на недостаток топлива при нагрузке.
На холодную погоду двгатель едет хорошо, т.к. топлива больше мозг льет.
Вот купил лямбду новую, воздушный фильтр, крышку трамблера и бегунок, сетку бензонасоса и кучу прочего крепежа.
Надеюсь, замена всего вышеперечисленного поможет решить сию проблему.
Если не поможет - буду менять бензонасос и чистить топливную магистраль.
Если и это не поможет.. поставлю ее во дворе. Пусть ее загрызет совесть :D

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

кстати, переключаюсь я (раз уж здесь эту тему подняли)
- в городе, когда спокойно, на 3500
- в городе, когда тороплюсь, на 4500/4800
- на трассе 2600/2700.

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
- на трассе 2600/2700.

смотря какая трасса. Я вот последний раз ночью ехал в четверг на Мшинскую -тоже ехал не торопясь, плавно разгоняясь и не ехал больше 110-120. А когда трасса груженная - иногда с пятой сразу третью приходится врубать чтобы раазогнаться быстро

Автор:  Роман [ Вт май 13, 2008 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чем сильнее жму на газ - тем сильнее дергается

Может я туплю а с сцеплением связанно неможет быть?
У меня вот просто сцепление потихоньку умирает, я когда сильно жму газ она прокручивается, буксует. МОжет у тебя, там по другому. Эт так предположение вдруг? :) Если чо не ругать меня :roll:

Автор:  Beso [ Вт май 13, 2008 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни при каких делах там сцепление.
Хорошо бы посмотреть широкополосной лямбдой смесь в момент этого тупления...
Ну, или хотя бы свечи выкрутить после проезда в таком режиме.
Может быть и наоборот, богатит. Но больше похоже не проблемы с дозированием топлива, чем с зажиганием. Словом, начинать надо с выворачивания свечей, предварительно спровоцировав такой режим и проехавшись на нём некоторое время. И сразу заглушиться и останавливаться.
ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко. ;-)

Автор:  Роман [ Вт май 13, 2008 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко.

А 6-ой вообще никогда :D И ещё ты забыл указать, что задней пользуешься 80-100 причом срываешься с буксами :D :lol:

Автор:  Beso [ Вт май 13, 2008 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Цитата:
ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко.

А 6-ой вообще никогда :D И ещё ты забыл указать, что задней пользуешься 80-100 причом срываешься с буксами :D :lol:


Не, я себе так и не купил С160, поэтому шестой у меня нету. :-)
Задней передачей пользуюсь, с буксом на ней не тронуться - мотор слабоват. ;-)

Автор:  Роман [ Вт май 13, 2008 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
с буксом на ней не тронуться - мотор слабоват.

Гы для тебя проблемы :) Несколько часов с пояльником в гараже и компрессор установленный прямо для момента срабатывания задней скорости исправит это аццкое упущение японских конструкторов :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кстати по теме, так что выходит афтор просто не сильно жал на тапку и рановато переключал скорости :)

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 13, 2008 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я, а я, а я, вообще везде на нейтралке езжу и передачи вообще не включаю!
Так расход меньше и коробка не изнашивается! :lol:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/