Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ФОТОотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5549 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IVANUSHKA [ Чт фев 25, 2010 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | ФОТОотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости. |
Оговорка. Делал на машине Toyota Tercel 98 года с двигателем 4e-fe с ситемой зажигания DIS-2. Но термостаты одинаковые, а двигатели похожи. так что может быть полезно. 1. Покупаем термостат 90916-030046 и обязательно прокладку термостата в виде резинового кольца 16325-63011 2. Покупаем антифриз. Я так и не понял какой брать, поэтому купил у официалов 3 литра красного концетрата и 3 литра дистилированной воды. 3. Разводим антифриз водой. 4. Включаем регулятор температуры на максимум. Нужно открыть кран радиатора отопителя для полного слива жидкости. 5. Откручиваем воздухозаборник до воздушного фильтра. Открываем крышку радиатора. Осторожно!!! Если двигатель горячий может обжечь паром. 6. Откручиваем правую половинку пластикового брызговика для доступа к сливной пробке радиатора. 7. Открываем сливную пробку радиатора. Жидкость течет в разные стороны заливая все вокруг. Еси пробку всего лишь приоткрыть, то потечет тонкая струя, тогда нужно терпение - дождаться когда стечет. На карине я помню был специальный отвод, на который можно насадить трубку и аккуратно слить жижу в емкость. 8. Откручиваем сливную гайку с блока цилиндров. Для этого я использовал накидной 12 гранный ключ на 14. Но лучше было бы обзавестить накидным ключем у которого в ушко встроена трещетка. Болт расположен за приемной трубой, над передней опорой двигателя. 9. После слива жидкости закручиваем пробки. Заливаем воду или промывку радиатора и запускаем движок. Даем поработать до рабочей температуры, можно погазовать. Надо погонять жидкость по большому циклу. |
Автор: | Лев [ Чт фев 25, 2010 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а где фото то в отчете??)) |
Автор: | ado11 [ Пт ноя 23, 2012 2:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТОотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости. |
доброго времени суток! Подскажите критично ли то, что так называемый попловковый клапан (сережка, он же украшение), стоит в каком то другом положении? хоть убей непомню как я его воткнул!! А сливать заново антифриз как то не улыбается... |
Автор: | Алексей60 [ Пт ноя 23, 2012 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТОотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости. |
ado11 А не надо сливать, ТС просто делал замену ОЖ. А тебе открутить термостат и посмотреть. У тебя сольется максимум стакан, а то и меньше. Только на холодную. |
Автор: | а262но [ Пт ноя 23, 2012 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ФОТОотчет по замене термостата и охлаждающей жидкости. |
При замене термостата ни чего не сливал,с блока, просто снял патрубок, и шприцем откачал из термостата, и больше ни чего не текло. При замене антифриза пробка на блоке просто мертвая, только выламывать, снял два патрубка печных, которые рядом с трамблером, и в дальний патрубок от радиатора засунул шланчик, чуть потолще чем стоят на омывателе стекол, и также шприцем откачал, засовывается шланг прямо в блок, вниз. Из блока выкачал примерно литр, или полтора.не больше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |