Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Код масляного фильтра http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=552 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Код масляного фильтра |
По вину мне выдает Toyota 90915-YZZE1 Фильтр масляный. А к каким машинам подходит нельзя посмотреть. И непривычно что в номере есть буквы. Но есть аналог Toyota 90915-10001 Фильтр масляный, который дороже. Может кот нибудь может объяснить почему два номера оригинальных запчастей, с различием в цене в два раза? |
Автор: | Garis [ Пн май 12, 2008 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня по VINу такой, за 5,98$ ![]() Мож цена зависит от страны-изготовителя? |
Автор: | Wild Duck [ Пн май 12, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подойдут оба варианта. Особого различия не замечал ))))))) |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Garis писал(а):
Возможно. Ты не помнишь сколько он примерно весит? |
Автор: | Garis [ Пн май 12, 2008 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Возможно.
Ты не помнишь сколько он примерно весит? Да как-то сам не взвешивал его ![]() Хотя в описании на другом сайте стояло 220 гр. А зачем тебе? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Он машину аблегчает шоб быстрей ехала ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
там где я беру запчасти к цене запчасти добавляется 7$/кг. Вот и сравниваю. Без учета веса он стоит 90915YZZE1 OIL FILTER 65*72 неизв 3.70 $ |
Автор: | Garis [ Пн май 12, 2008 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): там где я беру запчасти к цене запчасти добавляется 7$/кг. Вот и сравниваю.
Без учета веса он стоит 90915YZZE1 OIL FILTER 65*72 неизв 3.70 $ Во! нашел http://www.autoproducts.ru/search.html? ... inal_price если этому верить,то 90915YZZE1 и 90915-10001, по 200 грамм каждый |
Автор: | Jolly Roger [ Пн май 12, 2008 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ,чего вы гоните?Для всех 4АФЕ фильтры одинаковые ![]() |
Автор: | Beso [ Пн май 12, 2008 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): Народ,чего вы гоните?Для всех 4АФЕ фильтры одинаковые
![]() Но не все йогурты одинаково полезны... %-) |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): Народ,чего вы гоните?Для всех 4АФЕ фильтры одинаковые
а цена разная |
Автор: | voldemarik [ Чт май 15, 2008 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Garis, спасибо, но я говорил про Toyota 90915-10001. Я еще раз проверил и оказываеться мне по вину Toyota 90915-10001, а 90915YZZE1 типа замена. |
Автор: | Myth [ Чт май 15, 2008 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Опа фигасе, а я вот тоже сейчас взял такой маленький, похоже зря. Или пофиг? Надо посмотреть какой сейчас стоит. |
Автор: | Garis [ Чт май 15, 2008 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Опа фигасе, а я вот тоже сейчас взял такой маленький, похоже зря. Или пофиг? Надо посмотреть какой сейчас стоит.
Чесна гря,у меня стоял,и тот и тот. Про вопрос,чо лучше,нужна у спецов спросить ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт май 15, 2008 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю лучше будет Toyota 90915-10001:) |
Автор: | Myth [ Чт май 15, 2008 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вслучае чего маленький можно на середине пробега поменять за эти деньги ![]() Немного офтоп, вот сейчас масло буду скоро менять. Думал поддон снять. Он крепится на прокладке или не герметике? На герметик можно сажать? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт май 15, 2008 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Он крепится на прокладке или не герметике? На герметик можно сажать?
В КаринеЕ прокладка поддона не предусмотрена, только на герметик. Думается, что на Короне также ![]() Но накладывать герметик лучше по рецепту из букваря. |
Автор: | Myth [ Чт май 15, 2008 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Но накладывать герметик лучше по рецепту из букваря.
А в двух словах если можно или где конкретно поискать. Книги дома, приеду полистаю. Обычная процедура я знаю так, без фанатизма накладываем герметик, прихватываем поддон, выдерживаем минут 15-20 и протягиваем. Вроде так обычно делают. |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обезжириваем. Герметик кладём в канавку поддона между дырами, дыры обводим по внутрянке, плавным гибом. Валик толщиной миллиметров 5 должен выдавливаться, ровный. Не размазываем. Прижимаем сразу. Тянем в три прохода, без фанатизма и моментом. |
Автор: | Myth [ Чт май 15, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso спасибо. Рекомендации по герметику есть? Beso писал(а): моментом.
Вот с этим пробелмы, ключи обычные ![]() Плюс на что обратить внимание после снятия, там есть сетка как понимаю. |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендации по герметику есть в мануале. ![]() НЕ красный Абро - это точно. Герметик должен быть действительно маслобензостойким и пластифицирующимся, не превращающимся под действием масла в резиновые сопли. Момент там привычной рукой хорошо чувствуется. Особенно важно не перетягивать те болтики ,которые вкручиваются не в блок, а в корпус маслонасоса и задний держатель сальника. Ибо - люминь. %-) |
Автор: | voldemarik [ Чт май 15, 2008 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно зачем сниать поддон? |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Интересно зачем сниать поддон?
Это уже другой вопрос. ![]() Хотя бы для того, чтобы заглянуть в блок снизу. Посмотреть степень загаженности, посветить фонариком на цилиндры под поршнями... А по уму - ещё и крышки коренные и шатунные поснимать, проверить вкладыши. ![]() |
Автор: | Myth [ Чт май 15, 2008 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Герметик должен быть действительно маслобензостойким и пластифицирующимся, не превращающимся под действием масла в резиновые сопли Учтем ![]() Beso писал(а): Хотя бы для того, чтобы заглянуть в блок снизу. Посмотреть степень загаженности, посветить фонариком на цилиндры под поршнями... Ну и вообще почистить поддон, всеравно там накапливается всякое гуано, и сетку маслоприемника (так проде называется) почистить. Beso писал(а): А по уму - ещё и крышки коренные и шатунные поснимать, проверить вкладыши.
Ну на это ума наверно уже не хватит ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |