Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

10 литров на 25 километров
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5434
Страница 1 из 12

Автор:  Anatoly1976 [ Чт фев 11, 2010 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  10 литров на 25 километров

карина е, 93 года, движок контрактный 96 года 4а FE, поставили в мае 2009, расход был 6-7 литров на 100 км по трассе и 7-8 по городу. Месяц назад начала расходовать все больше и больше и докатилась до того, что на 25 км уходит 10 литров. Из выхлопной валит черный дым, свечи тоже черные. Ездил в пару сервисов, все валят на ЛЗ, но он и изначально непонятно как работал, чек то горел, то не горел, я ставил другой ЛЗ - ничего не менялось, но расход был вполне нормальный. Пару недель назад меняли помпу...если что то там непраильно сделали, может это влиять??? меняли масло, тогдаже когда и помпу, с промывкой, сейчас оно черное и такое ощущение, что его уровень стал больше !!??
Вопрос такой, что может быть кроме ЛЗ? и может ли так жрать если действительно причина в нем?
Скоро надо ехать из Краснодара в Красноярск, но с таким расходом дешевле ее самолетом переправить...(((
Спасибо.

Автор:  славон [ Чт фев 11, 2010 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

lb?

Автор:  Anatoly1976 [ Чт фев 11, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

lb-?

Автор:  niik [ Чт фев 11, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон он имеет в виду Лямбда-Зонд

Автор:  Sharapov [ Чт фев 11, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

если уровень больше стал масла, то прокладка...так я понимаю.

Автор:  славон [ Чт фев 11, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anatoly1976
да контрактный lb?

ставили взамен мертвой кислородной что?

уровень, очень внимательно проверять, если хреновые форсунки(ссат) и хреновые колечки(нет компрессии) то бенз пешком идет в масло.

Автор:  Anatoly1976 [ Чт фев 11, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Взамен кислородника который был, ставил 100 % рабочий - не менялось ничего, и мало того заезжал на диагностику с ним, дядька электрик полтора часа тестировал и результат был точно такой же, как и с тем что стоял до этого - типа "е--т мозг" (это цитата) Поэтому покупать не стал вернул рабочий зонд владельцу и поставил свой назад. Насколько знаю при нерабочем расход литра на 2 повышается, но не на 32 же....

Проверка расхода была сделана следующим образом - закончился бензин посреди дороги, сбегал с канистрой на заправку, купил 10 литров и влил в бак, проехав что то около 26 километров - машина встала и пока опять ей в канистре бензина не принес - ехать не пожелала...

Автор:  славон [ Чт фев 11, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

lb? :?

Автор:  Anatoly1976 [ Чт фев 11, 2010 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон

я всерано не понимаю, что такое lb???

Автор:  славон [ Чт фев 11, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

я пытаюсь понять знакома ли вам эта аббревиатура?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

дело в том что дяденька электрик тоже не теме про LB :)

Автор:  Anatoly1976 [ Чт фев 11, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

типа
4A-FE LEAN BURN (LB) ?
черт его знает.... вроде нет :)
да откуда она мне знакома?

Автор:  S@nt@S [ Чт фев 11, 2010 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот почитай
Думаю, твой случай.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Из-за ЛБ датчика такой расход не будет.

Автор:  Anatoly1976 [ Чт фев 11, 2010 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S спасибо :)
только как убедить товарищей из сервиса, что кроме кислородника, хорошобы посмотреть и другое - вот в чем вопрос... :oops:
поеду завтра "развлекаться"

Автор:  Anatoly1976 [ Пт фев 12, 2010 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заехал в сервис, решил начать с электрика, тот тыкнулся тестером в движок, пошевелил контакты и все!!! холостые на место встали, тряска прошла, копоть ушла... контакты говорит на датчике расхода воздуха или типа того отошли. По расходу непонятно пока, но исходя из того, что все остальные проблемы исчезли думаю должен тоже стать нормальным...поеду вечером проверять...

Автор:  БелыйГусь [ Пт фев 12, 2010 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAP-sensor? Мля, я так и знал :lol:

Автор:  S@nt@S [ Пт фев 12, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anatoly1976 писал(а):
пошевелил контакты и все

О чём и говорилось в той теме.

Про MAP-сенсор надо уже в FAQ выложить.
Если расход 20-30л на сотню, первым делом смотреть MAP-сенсор и его контакты.

Автор:  Dima [ Пт фев 12, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня вопрос? если нормальные электрик сразу подключает комп к диагностическому разъему то он должен увидеть что МАР глюкает или не подключен...

Автор:  Марат [ Пт фев 12, 2010 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Масло в маторе меняй!!! Уровень поднялся из-за того что небыло полного сгарания топлива, и не сгоревший бенз через кольца стекал в поддон. Так что там у тебя сейчас не масло а промывка для ДВС.

Автор:  Anatoly1976 [ Пт фев 12, 2010 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Марат спасибо! завтра займусь сменой масла.
В той теме было про все что угодно, но в основном про крышку трамблера, что меня к электрику в первую очередь и привело, за что спасибо еще раз S@nt@S, а то бы кучу бабла на промывку всяких инжекторов да форсунок убил. а так 500р.

Dima, 3 электрика вчера и позавчера подключали к разъему компы и видели 21 ошибку и в один голос кричали, что сдох лямда зонд иди меняй и все такое. Сегодняшний воткнул скрепку, увидел эту 21 ошибку, сказал - нифига... поколупался вольтметром, сразу в map датчике и все ))

проехал сотню по городу, по пробкам с 10 литрами бензина, даже лампочка не загорелась!!!

но чек горит...пойду искать, как сделать чтобы он не горел...наверное тут есть гдето....

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 12, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Да

А у меня расход 8л на полтийник и горит чек, ошибка 12(датчик частоты коленчатого вала), вчера обгонял фуру педаль в пол, обороты 5.5тыков после этого загорелся чек и расход бешеный. Что делать?

Автор:  Lex@84 [ Сб фев 13, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  За

Нууу никто не хочет мне помочь.:'(

Автор:  skakurin [ Сб фев 13, 2010 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

S@nt@S писал(а):
Anatoly1976 писал(а):
пошевелил контакты и все

О чём и говорилось в той теме.

Про MAP-сенсор надо уже в FAQ выложить.
Если расход 20-30л на сотню, первым делом смотреть MAP-сенсор и его контакты.


коллеги а где это? чтоб знать на будущее, тьфу, тьфу, тьфу...

Автор:  БелыйГусь [ Сб фев 13, 2010 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

А насчет считывания ошибок скрепкой не думал?

Автор:  Lex@84 [ Сб фев 13, 2010 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  За

БелыйГусь писал(а):
А насчет считывания ошибок скрепкой не думал?
кому адресован этот вопрос? Если мне, то ошибки я уже считал с помощью скрепки, ошибка 12 у меня, а что такое мар и где его искать я на пример тоже понятия не имею. Сегодня буду заказывать датчик оборотов, брать оригинал или все равно какой?

Автор:  Anatoly1976 [ Сб фев 13, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

map - маленькая черная бздюшка с проводами слева от номера кузова )))

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/