Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблемы с двигателем 4A-FE - ошибки 12 и 33
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5273
Страница 1 из 2

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с двигателем 4A-FE - ошибки 12 и 33

Знатоки, помогите советом! В общем началось это в августе прошлого года. Двигатель начал дергаться (едешь, едишь, вдруг резкий рывок, тахометр остается в нормальном положении), на холостых оборотах глохнет (как будто зажигание выключили), может заглохнуть и на ходу. После того как заглох двигатель может сразу завестись, а может и НЕТ! Покрутишь стартером раз 5-6, откроешь капот с умным видом, (как обычно я это делаю) потрогаешь ВВ провода, катушку и трамблер, закроешь капот, заводится. Что делать не знаю.
После появления проблемы поменял (в порядке замены) топливный фильтр, насос, промыл форсунки и датчик или заслонку (не знаю как правильно) ХХ. Отъездил неделю, понял что не помогло.
Заменил центральный ВВ провод (соединение с катушкой окислилось и отвалилось) поменял через 10 км, понял что не он.
Гдето с месяц незад загорелся CHECK - самодиагностика - 12, перепаяли провода ведушие в трамблер (помоему к датчику Хола) чек не горит но ошибка не сбрасывается. Снова промыл ХХ. В процессе дальнейшего выяснения причины неисправности снимал разъем с датлика ХХ. При движении со снятым разъёмом тоже глохнет (значит не в нем дело). После этого самодиагностика выдает 12 и 33. Компьютер не сбрасывается. Поменял реле EFI. Ничего нового не произошло. Диагностика карман-сканом ничего не выдает. Что делать? Помогите кто-нибуть!

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111 писал(а):
Компьютер не сбрасывается
Выдергивал предохранитель EFI под капотом на пару минут? Это сбрасывает ошибки всегда.
Если при считывании ошибок они появляются вновь, значит неисправность не устранена.
33 - разрыв в цепи клапана ХХ.
Nikolay111 писал(а):
снимал разъем с датлика ХХ при движении
Это как же ты изловчился при движении снимать разъем с КХХ? :)

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виноват :) подводит знание русского языка! Исправил!

Автор:  S@nt@S [ Пн янв 25, 2010 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не реле надо выдергивать, а предохранитель.
Либо аккум отключить на пару минут.

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное от ВАЗ 2107. Так-то можно было сделать? Просто BOSСH-евского не нашел!

S@nt@S писал(а):
Не реле надо выдергивать, а предохранитель.
Либо аккум отключить на пару минут.


Клемму "-" тоже скидывал, не помогает!

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111 писал(а):
Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное
Что-то я не пойму. Предохранитель и реле это же разные устройства?
Для сбрасывания ошибок нужно выдернуть предохранитель :)

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Nikolay111 писал(а):
Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное
Что-то я не пойму. Предохранитель и реле это же разные устройства?
Для сбрасывания ошибок нужно выдернуть предохранитель :)

Это мне так "местные" электрики посоветывали.

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111 писал(а):
Это мне так "местные" электрики посоветывали.
Так это как?
Сбрось ошибки выдергиванием предохранителя EFI и не заводя машину снова ошибки скрепочкой считай. И сюда их :)

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это я Вас в заблуждение ввел, счас на форуме откопал схему и сам разобрался. Я менял РЕЛЕ EFI MAIN, а для обнуления компьютера необходимо выдернуть предохранитель EFI. Так?

Автор:  Hronick [ Пн янв 25, 2010 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111 писал(а):
а для обнуления компьютера необходимо выдернуть предохранитель EFI. Так?


Совершенно верно!

Автор:  Beso [ Пн янв 25, 2010 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бош Мотроник, датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка, угу?

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Бош Мотроник, угу?
Надо парня нагрузить еще больше. А уж не LB-ли у него двигатель? :)
Nikolay111, сюда почитай, нам скажи :)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=175

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Докладываю! Завел, прогрел (раз 5 заглохла), заглушил дв., выключил всё, вытащил ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, покурил, поставил скрепку - кодов нет, завел, поработала минуты 2, заглушил, поставил скрепку - кодов нет, доехал до дома, КОДОВ НЕТ. Глохнет, дергается всё по прежнему.

Beso писал(а):
Бош Мотроник, датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка, угу?


Чем это чревато?

БелыйГусь писал(а):
Надо парня нагрузить еще больше. А уж не LB-ли у него двигатель?


Постеснялся писать в профиле :? не LB, на всякий случай все прочитал, проверил не LB. Катушка у меня расположена отдельно от крышки трамблёра, но форсунки входят во впускной коллектор => не LB!!!

Автор:  Beso [ Пн янв 25, 2010 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111 писал(а):
Катушка у меня расположена отдельно от крышки трамблёра

А крышка оранжевая, ага? :-)
Nikolay111 писал(а):
Чем это чревато?

Чревато заменой датчика положения коленвала. Он на таких моторах не в трамблёре, а в корпусе маслонасоса. В поиск слазай. :-)

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А крышка оранжевая, ага? :-)


Ага, оранжевая!

Beso писал(а):
Чревато заменой датчика положения коленвала. Он на таких моторах не в трамблёре, а в корпусе маслонасоса. В поиск слазай. :-)


Наигрустнейшая новость, учитывая наше (с кариной) местожительства. :cry:

Я извиняюсь, а, датчик Хола, что в трамблере стоит измеряет только обороты коленвала?

Автор:  Beso [ Пн янв 25, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111 писал(а):
датчик Хола, что в трамблере стоит измеряет только обороты коленвала?

Датчик холла в трамблёре - датчик положения распредвала. Он нужен для фазировки впрыска, по идее.
Без него мотор вполне работает. :-) Можешь проверить, сняв фишку. Чек загорится, но мотор будет работать.

Автор:  Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можешь проверить, сняв фишку. Чек загорится, но мотор будет работать.


Пробывал, действительно работает.
Beso как ни старался ничего не смог найти по датчику положения коленвала. Помогите "адресной ссылочкой". И если можно, то как его проверить? Что за зверь этот датчик и подойдет ли с чего-нибудь японского? Других запчастей я здесь просто не найду!
уду рад любой помощи!

Автор:  Beso [ Пн янв 25, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=42A01730
На твоём моторе этот датчик вот тут. Погляди, куда ещё он ставился. На Авенсисах первых, например.

Автор:  Nikolay111 [ Вт янв 26, 2010 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso если можно, еще вопрос. Вы сказали что
Цитата:
... датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка ...
, но я нигде на форуме не встретил подобной проблемы. Можно ли его (датчик) как то проверить (ну прозвонить например)? И как "теоритически" модет быть связана работа датчика с сигналом на форсунки? Дело в том что в процессе поиска неисправности, один из электриков к которому я обращался устанавливал мне светодиод, который был выведен на панель. Светодиод состветственно моргал когда на форсунку подавалось питание. В момент когда был рывок в двигателе или двигатель глох, светодиод фиксировал сбой в подаче питания на форсунку, после чего был сделан вывод о неисправности ЭСУ. Исходя из ваших советов дело вовсе не в ЭСУ. Помогите разобраться!!!

Автор:  Beso [ Вт янв 26, 2010 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111
Зря не встретил. Было такое.
У меня самого было, кстати.
Вообще с такой электроникой Карин не так уж много. В большинстве своём они имеют датчик положения коленвала там же, где и датчик положения распредвала - в трамблёре, где на него не летит грязь из-под колёс и не льётся антифриз из неисправной помпы. %-)
Исходя их моих советов, можно догадаться, что датчик этот - наиважнейший отсчётный для системы управления двигателем. И совершенно исправные "мозги" не будут давать никаких сигналов ни на форсунки, ни на зажигание, если они понятия не имеют о том, что двигатель вообще-то вращается... ;-)

Автор:  Nikolay111 [ Вт янв 26, 2010 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Nikolay111
... совершенно исправные "мозги" не будут давать никаких сигналов ни на форсунки, ни на зажигание, если они понятия не имеют о том, что двигатель вообще-то вращается... ;-)


Вот это ответ! Внятно, доходчиво и всё предельно ясно! БОЛЬШОЕ Вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

Буду дальше биться над поиском путевого мануала. Попытаюсь найти схемы для прозвона. О результатах обязательно отпишусь!!!

Автор:  Nikolay111 [ Чт фев 04, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток, уважаемые форумчане! Нашел я "Легионовский мануал по Карина Е", померил сопротивление на датчике (жуть как до него добираться тяжко, пришлось на эстакаду загонять). Показывает 780 Ом. По мануалу не знаю с чем сравнивать. Помогите разобраться! Там для 4A-FE "в холодном состоянии" 370-550 Ом. По идее значение из ряда выпадает. Вот только конструкция то у меня другая, датчик то стоит не там где нарисован в мануале. Можно ли этим данным верить?
Beso может Вы подскажете?

Автор:  Beso [ Чт фев 04, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nikolay111
Совет: данные для проверки СВОЕГО датчика положения коленвала тебе лучше искать в мануале по первому Авенсису с мотором 4A-FE "не ЛБ". Вряд ли стОит ради этого покупать книжку, лучше поискать в электронном виде или полистать у прилавка. ;-)

Автор:  NEON [ Пн фев 15, 2010 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
:lol: :lol: :lol: загрузили парня

Beso
Сегодня загнал машинку на СТО пролазили в ней весь день а искры нету на 4 свечах, и центрального ВВ провода, думали катушка, подцепили другую, все равно нету искры, раза 3 диагностировали при помощи прибора, ошибок нет все 3 раза. Датчик Холла проверили нормально, свечи сухие, не заливает. И тут он выкрутил датчик оборотов коленвала, и сказал что он, прозвонил его и говорит он точно. И говорит что типа из за него нету искры, форсунки не льют потому что он не работает. Возможно ли такое? Дорого ли он стоит ? и номер датчика 90919-05011. И номер я так понял бошевский 029600-0211

Автор:  Nikolay111 [ Пт фев 26, 2010 7:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Ура! Нашел! Не думал что так тяжко на Авенсис в инете материал найти. Пришлось ехать по магазинам (на автобусе :P ). Открыл книжку и поразился один в один 4А авенсиса и мой на карине. На всякий случай отфотал всю главу "система распределения зажигания" сравнил с показаниями: по книжке 1200-2000 Ом (на холодную), мой датчик выдаёт 780 Ом. СОМНЕНИЙ БОЛЬШЕ НЕТ! Заказал. Жду. Затраты: - шоколадка в книжный мир
- датчик 1500 руб
- поставить попробую сам (думаю справлясь)!!!
Всем спасибо поставлю отпишусь.

Beso Вам лично, как говорится, РЕСПЕКТ! :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/