Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблемы с двигателем 4A-FE - ошибки 12 и 33 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5273 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с двигателем 4A-FE - ошибки 12 и 33 |
Знатоки, помогите советом! В общем началось это в августе прошлого года. Двигатель начал дергаться (едешь, едишь, вдруг резкий рывок, тахометр остается в нормальном положении), на холостых оборотах глохнет (как будто зажигание выключили), может заглохнуть и на ходу. После того как заглох двигатель может сразу завестись, а может и НЕТ! Покрутишь стартером раз 5-6, откроешь капот с умным видом, (как обычно я это делаю) потрогаешь ВВ провода, катушку и трамблер, закроешь капот, заводится. Что делать не знаю. После появления проблемы поменял (в порядке замены) топливный фильтр, насос, промыл форсунки и датчик или заслонку (не знаю как правильно) ХХ. Отъездил неделю, понял что не помогло. Заменил центральный ВВ провод (соединение с катушкой окислилось и отвалилось) поменял через 10 км, понял что не он. Гдето с месяц незад загорелся CHECK - самодиагностика - 12, перепаяли провода ведушие в трамблер (помоему к датчику Хола) чек не горит но ошибка не сбрасывается. Снова промыл ХХ. В процессе дальнейшего выяснения причины неисправности снимал разъем с датлика ХХ. При движении со снятым разъёмом тоже глохнет (значит не в нем дело). После этого самодиагностика выдает 12 и 33. Компьютер не сбрасывается. Поменял реле EFI. Ничего нового не произошло. Диагностика карман-сканом ничего не выдает. Что делать? Помогите кто-нибуть! |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 писал(а): Компьютер не сбрасывается Выдергивал предохранитель EFI под капотом на пару минут? Это сбрасывает ошибки всегда.Если при считывании ошибок они появляются вновь, значит неисправность не устранена. 33 - разрыв в цепи клапана ХХ. Nikolay111 писал(а): снимал разъем с датлика ХХ при движении Это как же ты изловчился при движении снимать разъем с КХХ? ![]() |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виноват ![]() |
Автор: | S@nt@S [ Пн янв 25, 2010 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не реле надо выдергивать, а предохранитель. Либо аккум отключить на пару минут. |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное от ВАЗ 2107. Так-то можно было сделать? Просто BOSСH-евского не нашел! S@nt@S писал(а): Не реле надо выдергивать, а предохранитель.
Либо аккум отключить на пару минут. Клемму "-" тоже скидывал, не помогает! |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 писал(а): Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное Что-то я не пойму. Предохранитель и реле это же разные устройства?
Для сбрасывания ошибок нужно выдернуть предохранитель :) |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Nikolay111 писал(а): Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное Что-то я не пойму. Предохранитель и реле это же разные устройства?Для сбрасывания ошибок нужно выдернуть предохранитель :) Это мне так "местные" электрики посоветывали. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 писал(а): Это мне так "местные" электрики посоветывали. Так это как?
Сбрось ошибки выдергиванием предохранителя EFI и не заводя машину снова ошибки скрепочкой считай. И сюда их ![]() |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я Вас в заблуждение ввел, счас на форуме откопал схему и сам разобрался. Я менял РЕЛЕ EFI MAIN, а для обнуления компьютера необходимо выдернуть предохранитель EFI. Так? |
Автор: | Hronick [ Пн янв 25, 2010 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 писал(а): а для обнуления компьютера необходимо выдернуть предохранитель EFI. Так?
Совершенно верно! |
Автор: | Beso [ Пн янв 25, 2010 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бош Мотроник, датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка, угу? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 25, 2010 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Бош Мотроник, угу? Надо парня нагрузить еще больше. А уж не LB-ли у него двигатель? ![]() Nikolay111, сюда почитай, нам скажи ![]() http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=175 |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываю! Завел, прогрел (раз 5 заглохла), заглушил дв., выключил всё, вытащил ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, покурил, поставил скрепку - кодов нет, завел, поработала минуты 2, заглушил, поставил скрепку - кодов нет, доехал до дома, КОДОВ НЕТ. Глохнет, дергается всё по прежнему. Beso писал(а): Бош Мотроник, датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка, угу? Чем это чревато? БелыйГусь писал(а): Надо парня нагрузить еще больше. А уж не LB-ли у него двигатель?
Постеснялся писать в профиле ![]() |
Автор: | Beso [ Пн янв 25, 2010 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 писал(а): Катушка у меня расположена отдельно от крышки трамблёра А крышка оранжевая, ага? ![]() Nikolay111 писал(а): Чем это чревато?
Чревато заменой датчика положения коленвала. Он на таких моторах не в трамблёре, а в корпусе маслонасоса. В поиск слазай. ![]() |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А крышка оранжевая, ага? ![]() Ага, оранжевая! Beso писал(а): Чревато заменой датчика положения коленвала. Он на таких моторах не в трамблёре, а в корпусе маслонасоса. В поиск слазай.
![]() Наигрустнейшая новость, учитывая наше (с кариной) местожительства. ![]() Я извиняюсь, а, датчик Хола, что в трамблере стоит измеряет только обороты коленвала? |
Автор: | Beso [ Пн янв 25, 2010 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 писал(а): датчик Хола, что в трамблере стоит измеряет только обороты коленвала?
Датчик холла в трамблёре - датчик положения распредвала. Он нужен для фазировки впрыска, по идее. Без него мотор вполне работает. ![]() |
Автор: | Nikolay111 [ Пн янв 25, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можешь проверить, сняв фишку. Чек загорится, но мотор будет работать.
Пробывал, действительно работает. Beso как ни старался ничего не смог найти по датчику положения коленвала. Помогите "адресной ссылочкой". И если можно, то как его проверить? Что за зверь этот датчик и подойдет ли с чего-нибудь японского? Других запчастей я здесь просто не найду! уду рад любой помощи! |
Автор: | Beso [ Пн янв 25, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=42A01730 На твоём моторе этот датчик вот тут. Погляди, куда ещё он ставился. На Авенсисах первых, например. |
Автор: | Nikolay111 [ Вт янв 26, 2010 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso если можно, еще вопрос. Вы сказали что Цитата: ... датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка ... , но я нигде на форуме не встретил подобной проблемы. Можно ли его (датчик) как то проверить (ну прозвонить например)? И как "теоритически" модет быть связана работа датчика с сигналом на форсунки? Дело в том что в процессе поиска неисправности, один из электриков к которому я обращался устанавливал мне светодиод, который был выведен на панель. Светодиод состветственно моргал когда на форсунку подавалось питание. В момент когда был рывок в двигателе или двигатель глох, светодиод фиксировал сбой в подаче питания на форсунку, после чего был сделан вывод о неисправности ЭСУ. Исходя из ваших советов дело вовсе не в ЭСУ. Помогите разобраться!!!
|
Автор: | Beso [ Вт янв 26, 2010 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 Зря не встретил. Было такое. У меня самого было, кстати. Вообще с такой электроникой Карин не так уж много. В большинстве своём они имеют датчик положения коленвала там же, где и датчик положения распредвала - в трамблёре, где на него не летит грязь из-под колёс и не льётся антифриз из неисправной помпы. %-) Исходя их моих советов, можно догадаться, что датчик этот - наиважнейший отсчётный для системы управления двигателем. И совершенно исправные "мозги" не будут давать никаких сигналов ни на форсунки, ни на зажигание, если они понятия не имеют о том, что двигатель вообще-то вращается... ![]() |
Автор: | Nikolay111 [ Вт янв 26, 2010 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Nikolay111
... совершенно исправные "мозги" не будут давать никаких сигналов ни на форсунки, ни на зажигание, если они понятия не имеют о том, что двигатель вообще-то вращается... ![]() Вот это ответ! Внятно, доходчиво и всё предельно ясно! БОЛЬШОЕ Вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Буду дальше биться над поиском путевого мануала. Попытаюсь найти схемы для прозвона. О результатах обязательно отпишусь!!! |
Автор: | Nikolay111 [ Чт фев 04, 2010 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Нашел я "Легионовский мануал по Карина Е", померил сопротивление на датчике (жуть как до него добираться тяжко, пришлось на эстакаду загонять). Показывает 780 Ом. По мануалу не знаю с чем сравнивать. Помогите разобраться! Там для 4A-FE "в холодном состоянии" 370-550 Ом. По идее значение из ряда выпадает. Вот только конструкция то у меня другая, датчик то стоит не там где нарисован в мануале. Можно ли этим данным верить? Beso может Вы подскажете? |
Автор: | Beso [ Чт фев 04, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay111 Совет: данные для проверки СВОЕГО датчика положения коленвала тебе лучше искать в мануале по первому Авенсису с мотором 4A-FE "не ЛБ". Вряд ли стОит ради этого покупать книжку, лучше поискать в электронном виде или полистать у прилавка. ![]() |
Автор: | NEON [ Пн фев 15, 2010 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь ![]() ![]() ![]() Beso Сегодня загнал машинку на СТО пролазили в ней весь день а искры нету на 4 свечах, и центрального ВВ провода, думали катушка, подцепили другую, все равно нету искры, раза 3 диагностировали при помощи прибора, ошибок нет все 3 раза. Датчик Холла проверили нормально, свечи сухие, не заливает. И тут он выкрутил датчик оборотов коленвала, и сказал что он, прозвонил его и говорит он точно. И говорит что типа из за него нету искры, форсунки не льют потому что он не работает. Возможно ли такое? Дорого ли он стоит ? и номер датчика 90919-05011. И номер я так понял бошевский 029600-0211 |
Автор: | Nikolay111 [ Пт фев 26, 2010 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура! Нашел! Не думал что так тяжко на Авенсис в инете материал найти. Пришлось ехать по магазинам (на автобусе ![]() - датчик 1500 руб - поставить попробую сам (думаю справлясь)!!! Всем спасибо поставлю отпишусь. Beso Вам лично, как говорится, РЕСПЕКТ! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |