Beso писал(а):
KonstantinR писал(а):
Куда смотреть
В схему.
Смотрел. По ней и монтировал. Могу выложить схему подключения, по которой монтировал вакуумные трубки.
Beso писал(а):
KonstantinR писал(а):
что перепутал
Звонить методично!
Что звонить? Имхо, симптомы должны указывать на причину достаточно явно.
Beso писал(а):
ЗЫ: не горят индикаторы - они на ОДНОМ проводе от генератора загораются в приборке. Работоспособность индикаторов уровня масла и уровня тормозухи можешь проверить, замыкая соответствующие датчики. Перед запуском и в случае аварии генератора они загораются все вместе именно из-за связи через диоды на провод от генератора. Потому искать надо в этой цепи, разумеется.
Это не сложно, найду.
Beso писал(а):
ЗЫ: распиновку на РХХ не перепутал?
Там, вроде, не подпаивался. Сейчас схожу, проверю.
Ещё информация:
При снятии патрубков в левом торце (если стоять лицом к машине) впускного коллектора ХХ увеличивается.
При снятии фишки с датчика давления - машина глохнет. Также как и при снятии оттуда вауумной трубки.
При снятии фишки с клапана ХХ - ничего не происходит.
При снятии с датчика температуры на мозги (при горячем двигателе) - обороты чуть-чуть понижаются, но чуть-чуть.
PS. Видно, нашевелил провода, теперь всё на панели горит как надо. Остался только ХХ.
Вот так.
С уважением,
Константин.