Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Памагите! Не пойму что с антифризом!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5170 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Иван_78 [ Ср янв 13, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Памагите! Не пойму что с антифризом!!! |
Начну с самого начала. На машине езжу с июня 2009. Все лето было все нормально. Как начались холода поприличнее (где-то в ноябре) заметил что воздух из дефлекторов прогревается не сразу, а только после того как проедешь где-то 1000 м, хотя стрелка показывает рабочую температуру еще на холстых. Глянул в бачок расширительный - уровень ниже минимума. Долил антифриза - стало все ОК. Через дня два когда поехал повалил пар из под ног, потом стали запотевать стекла и уходить антифриз. Съездил запаял радиатор печки (т.к. он потек, пришлось запаять две трубки). Долил антифриза - все стало нормально, и уровень вроде тоже. Ставил машину в гараж на ночь. Потом опять стал травить антифриз понемногу. Когда навалило снегу стал машину ставить на стоянку. И когда утром полез проврять уровень антифриза в бачке, то сразу увидел красное пятно от него на снегу примено под помпой. Думал она потекла. Но еще тогда заметил что под бачком сыро. У спеца проверили на яме и прослушали помпу - оказалась что она в поряде, из под нее не течет и под ней и вокруг сухо. А вот бачок снизу мокрый и дно протертое, но не до конца. Решил заклеить его. Дома если наливаешь немного воды (1 см) - не течет, если половину начинает течь. Замазал все дно эпоксидкой, поставил, налил антифриза. День отъездил, поставил на стоянку, на другой день открываю капот - опять под бачком сыро и антифриз ушел но на дне как всегда немного есть. Бачок весь извертел, проверял и воздухом и водой - не течет. НУ ОТКУДА ОН МОЖЕТ ТЕЧЬ ТОГДПА? Да еще сегодня посмотрел, температура рабочая (т.е. стрелка посередине), печка горячая, а радиатор холодный (верхний патрубок горячий, а нижний холодный). Это что такая пробка воздушная? Или еще что-то? |
Автор: | СергейS [ Ср янв 13, 2010 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно пробка, а возможно и такое: Если доливаешь антифриз в расширительный бачок до метки MAX на холодном двигателе, то по мере прогрева антифриз (его некоторое количество) из радиатора под силой давления газов испаряющегося антифриза переливаються в расширительный бачок, а так как тебя там и так уровень, то "лишний" просто выливается на улицу, как ты гриш. По мере остывания двигателя, из бачка антифриз снова поступает в радиатор и в расширительном бачке примерно стоит уровень чуть выше MIN. Принцип понятен? Проверь утром перед запуском двигателя уровень в радиаторе и в расширительном бачке, в радиаторе должно быть под самое горло, а в расширительном бачке чуть выше минимума. заведи движку и прогрей её, увидиш как в расширительном бачке поднимаеться уровень антифриза. |
Автор: | Иван_78 [ Ср янв 13, 2010 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в том то и дело, что в бачке то ничего не было! А позавчера вообще на стоянку ставил без бачка, т.к. его снял для проверки, а под машиной все равно антифриз на снег выплюнут, прямо из трубки. Вот я и понят не могу - ведь после остановки двигла, антифриз наоборот должен остывать и сжиматься и соответственно из бачка высасываться, а не наоборот как у меня. Я понимаю на работающем двигателе бы плевался, а тут на остывающем... ![]() |
Автор: | Dmitry [ Ср янв 13, 2010 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня было похожее...проблема оказалась в прокладке ГБЦ. Также дело быть может в помпе. |
Автор: | Иван_78 [ Ср янв 13, 2010 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладке ГБЦ??? ![]() а каким образом? |
Автор: | Alexxx [ Ср янв 13, 2010 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_78 не паникуй. Иван_78 писал(а): температура рабочая (т.е. стрелка посередине), печка горячая, а радиатор холодный (верхний патрубок горячий, а нижний холодный). Это что такая пробка воздушная? Или еще что-то?
Это зимой вполне нормально - термостат закрыт в радиатор антифриз не идет, если стрелка выше не поднимается то все ок. насчет течки антифриза- лишний выливается наружу через второй шланг бачка, и если ты не весь воздух их системы охлаждения выгнал то он будет выходя создавать пузыри и немного вывливаться через этот шланг. несколько дней с утра по доливай антифриз в бачок(если он точно целый) и когда система заполнится сама все устаканится. Да, еще проверь герметичность крышки радиатора (нажимаешь на патрубок и слушаешь - из под неё шипения не должно быть) если она капельку негерметична то система мозг жевать будет (выплевывать лишний антифриз при этом не заполняя доо конца систему ожлаждения). |
Автор: | Иван_78 [ Ср янв 13, 2010 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то. Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю... |
Автор: | diablo [ Чт янв 14, 2010 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
краник радиатора посмотри, можетон течет |
Автор: | Роман44 [ Пт янв 15, 2010 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_78 писал(а): Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то. Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю... сам бачек сырой ? если сырой, значит дырявый Иван_78 писал(а): эпоксидкой с бинтом ?
|
Автор: | koljamba [ Пт янв 15, 2010 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_78 писал(а): Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то.
Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю... У антифриза текучесть лучше 4ем у воды, и чем холоднее - тем, как ни странно, он текучее, хотя на вид вроде гуще. у меня течёт из под помпы, летом доливаю раз в месяц/полтора, зимой за неделю убегает |
Автор: | Vitek [ Пт янв 15, 2010 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_78 koljamba писал(а): У антифриза текучесть лучше 4ем у воды, и чем холоднее - тем, как ни странно, он текучее
100% ! http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=166368#166368 |
Автор: | СергейS [ Пт янв 15, 2010 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry писал(а): Также дело быть может в помпе.
у меня сейчас тоже такая же проблема, бежит антифриз на холодном двигателе по нижней кромке боке, это оказалось что помпа из нижнего дренажного отверстия пропускает - помпу на замену. ![]() Но на горячем двиге антифриз не бежит. |
Автор: | t_d_m [ Пт янв 15, 2010 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется не текучесть выше , а прокладки сжимаются на холоде , вот и подтекает. |
Автор: | koljamba [ Сб янв 16, 2010 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
t_d_m писал(а): Мне кажется не текучесть выше , а прокладки сжимаются на холоде , вот и подтекает.
Физике кажетася подругому |
Автор: | Fred_SPb [ Сб янв 16, 2010 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А что там заклеить эпоксидкой можно? Она ж к расширительному бачку хрен прилипнет, он же типа полипропиленовый или полиэтиленовый... Может стоит залить антифриз ядовито-зеленый и потом УФ фонариком посветить? Пробку заменить, не так уж дорого она стоит. И вообще - систему опрессовать. |
Автор: | Иван_78 [ Сб янв 16, 2010 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да я вот тоже вроде все перепробовал. на эпоксидку тоже грешил, но пока врое не пропускает, я конечно не жмот, но на овый бачок разориться на 900 руб мне кажется жирно, тем более еще может дело оказаться ине в нем!!! в общем вчера погоняв машину на разных режимах, долив в радиатор анифриз под завязку и в бачок по минимуму, все было нормально. нигде не текло, никула не уходило, но сегодня утром опят же увидел маааленькое пятно под двиглом розового цвета в районе помпы, но не под саой ней, а чуть правей, как буд то одна капелька капала. вот теперь и думаю откуда он зараз может прокапывать при остывании двигла. я грешу на патрубок за помпой, хотя на его смотрю сверху, вроде сухой, и хомуты сухие, но больше по идее нигде не может подтекать, потому как под самой помпой сухо... но мне показалось что на патрубке какой-то подозриельный сероватый налетик наблюается. блин была бы возможность с ямы заглянуть нормально, а то в гараж уже не заедешь, а эстакады все уродами занятьы которые на них масло меняют, жмоты.... |
Автор: | Dmitry_R [ Сб янв 16, 2010 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_78 писал(а): решу на патрубок за помпой Менял позавчера помпу, патрубок был на пределе, потек бы очень скоро. Под ним на падрубке алюминий окислился в серый рехлый "снег". Все зачистили, смазали 220R, поставили новый патрубок и помпу. Fred_SPb писал(а): А что там заклеить эпоксидкой можно?
Такие бачки паяются тем же самым материалом из которого они сделаны. |
Автор: | Иван_78 [ Сб янв 16, 2010 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а помпу как лучше менят? всю в сюоре или рмпкоплектом, ну в смысле без уилтки задней вроде в экзисте продается? |
Автор: | Dmitry_R [ Вс янв 17, 2010 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я менял целиком, так немного дороже, но мне так показалось удобнее и лучше по надежности установки, заодно и патрубок увидели что он еле живой. А вообще, низ, если он не корродировал, можно и не менять, и его почти никто и не меняет. |
Автор: | well [ Вс янв 17, 2010 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван_78 писал(а): вот теперь и думаю откуда он зараз может прокапывать при остывании двигла. я грешу на патрубок за помпой, хотя на его смотрю сверху, вроде сухой, и хомуты сухие, но больше по идее нигде не может подтекать, потому как под самой помпой сухо... возьми компрессор,или просто качек,подсоедени к системе охлаждения и создай давление (только не переборщи).лучше смотреть вдвоем. koljamba писал(а): У антифриза текучесть лучше 4ем у воды
точно,особенно на холодном двигуне. |
Автор: | migel34 [ Вс ноя 28, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Грянули морозы, потёк сливной краник на радиаторе, попробовал потянуть бесполезно. Собственно вопрос на этом краники прокладка ставиться? Можно ли попробовать герметиком заделать течь в кранике? Да и как открутить крышку на расширительном бочке? |
Автор: | Saman [ Вс ноя 28, 2010 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
migel34 писал(а): Грянули морозы, потёк сливной краник на радиаторе, попробовал потянуть бесполезно. Собственно вопрос на этом краники прокладка ставиться? Можно ли попробовать герметиком заделать течь в кранике? Да и как открутить крышку на расширительном бочке? возьми прокладку резиновую, поменяй и будет тебе счастье... по поводу крышки на расширительном, так она просто защелкивается с трубкой и перепускным клапаном, а крышка на радиаторе стоит, откручивается против часовой стрелки на пол оборота Добавлено спустя 13 минут 50 секунд: Иван_78 писал(а): Вот я и думаю как еще проверить бачок, течет или нет, ничего не понимаю что-то.
Дома воду наливаю, дую - ничего не течет. а машину почтавлю, под ним сыро, а в бачке всегда на дне антифриз есть... Завтра еще посмотрю... рассказываю... была у меня такая фигня, бачок расширительный по максимальной метке, покатаюсь, проверяю уровень по утру, убыло, под бачком сыро, бачок без дырок... стал разбираться, сверху пробка, к которой подходят трубка с радиатора и трубка для слива избыточного количества ОЖ, отсоеденил пробку на расширительном бачке, стал смотреть, там стоит резиновая прокладка, дырка посередине и 4-ре прорези, 2-ве круглых под дырки трубок и 2-ве плоских для фиксации прокладки в крышке... так вот прорези стояли не правильно и когда двигатель нагревался и сбрасывал лишнею жидкость, она сливалась частично в бачок, а частично под прокладку и через крышку выливалась, потом при остывании засасывалась нужное количество назад в радиатор из расширительного... сместил резиновую прокладку на 45 градусов и все, счастье в нашем доме, я забыл, что такое подливать ОЖ в радиатор.... если поможет, + в репу не забываем... ![]() |
Автор: | migel34 [ Вс ноя 28, 2010 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saman писал(а): migel34 писал(а): Грянули морозы, потёк сливной краник на радиаторе, попробовал потянуть бесполезно. Собственно вопрос на этом краники прокладка ставиться? Можно ли попробовать герметиком заделать течь в кранике? Да и как открутить крышку на расширительном бочке? возьми прокладку резиновую, поменяй и будет тебе счастье... по поводу крышки на расширительном, так она просто защелкивается с трубкой и перепускным клапаном, а крышка на радиаторе стоит, откручивается против часовой стрелки на пол оборота Спасибо за совет, сейчас долил антифриза, посмотрю сколько убегает, течет точно из носика краника, по поводу прокладки резиновой конечно здорово, но может просто герметиком пройтись, ибо ОЖ сливать придется, гаража нету. |
Автор: | Saman [ Вс ноя 28, 2010 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
migel34 писал(а): Спасибо за совет, сейчас долил антифриза, посмотрю сколько убегает, течет точно из носика краника, по поводу прокладки резиновой конечно здорово, но может просто герметиком пройтись, ибо ОЖ сливать придется, гаража нету.
а как на герметик сажать, если жидкость подтекает... дожно быть сухо, тогда и герметик схватится хорошо, а слить там не много, литра 4-ре сойдет, максимум, остальное в блоке... |
Автор: | migel34 [ Вс ноя 28, 2010 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да действительно, ок, будем делать по людски. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |