Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

При минус 30 заводится и сразу глохнет
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5162
Страница 1 из 1

Автор:  LisSander [ Ср янв 13, 2010 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  При минус 30 заводится и сразу глохнет

Здорово,бояре.Дело в следующем.При минус 20 заводилась без проблем,при минус 25-30 приходится каждые 1-1,5 часа прогревать , потому как,если чуть дольше простоит возникает беда :заводится сразу,2-3 сек. работает и глохнет, последующие попытки завести ни к чему не приводят.Свечи выкручиваю - мокрые.После просушки свечей всё то же самое.Но как только машина попадает в тёплый бокс,буквально через 10 мин. никаких проблем,в не очень тёплом примерно через час .Может кто что подскажет?Заранее премного благодарен.

Автор:  Beso [ Ср янв 13, 2010 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

LisSander
Ошибок нет в памяти?
Датчик температуры воздуха на месте?

Автор:  Enakin [ Ср янв 13, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
А регулятор давления топлива в рампе может подклинивать.
ЗЫ6 имеется в виду конструктивно он способен ?

Автор:  Beso [ Ср янв 13, 2010 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
конструктивно - запросто

Автор:  СергейS [ Ср янв 13, 2010 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

регулятор давления - это врядли, у меня даже на горчем двигателе, он почти не греется, имеет такую же температуру как и на улице, так как распооже вдали от двигателя, на топливной рампе и не успевает нагреваться. Проверь датчик температуры, КХХ, ДПДЗ. И ещё попробуй при заводке двигателя чуть нажать на педальку газа, может ему воздуха не хватает.

Автор:  LisSander [ Пт янв 15, 2010 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за оперативность.Ошибок в памяти нет. КХХ и БДЗ тщательно и собственноручно вымыты и вычищены.С форсунками та же история.Датчик температуры воздуха на месте,но по поводу его работоспособности есть сомнения,которые пока не могу развеять,т.к. на улице минус 10-15,к выходным по прогнозу обещают минус 35,тогда и проверю,потом отпишусь.По поводу регулятора давления и ДПДЗ это навряд ли,симптомы не те(судя по прошлому опыту эксплуатации Audi и VW)хотя могу и ошибаться.На педальку жал по всякому - толку не было.Есть ещё подозрения,что бензин дерьмовенький и потому плохо испаряется,хотя АЗС вроде серьёзная. Ждём воскресенья...

Автор:  LisSander [ Вт янв 19, 2010 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

...и было воскресенье...и был морозззз.Змэрз как собака,точнее как лис северный.Одним словом как песец(писец как :) ).Подозрения по поводу датчика температуры воздуха не подтвердились.Затем начал проверять все остальные доступные датчики путём локального подогрева феном.Результат-ноль.В соседнем боксе один малознакомый паренёк устанавливал сигнализацию на машину и поинтересовался,чем это я там так увлечённо страдаю,я ему объяснил ситуацию,он мне говорит,дескать лямбда-зонд проверь.Да ну,говорю,какой лямбда-зонд,об чём ты?Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю,ЛЗ вобче в процессе запуска не участвует,да и ошибку во время теста не показывал.А ты,говорит,всё таки проверь.Ну погрел я его маленько(1,5-2 мин.) феном (t-около 200 С),и ...о чудо!Завелась родная!Вот теперь и думаю:то ли лыжи не едут,то ли я ........ :? А может завелась оттого,что за время моих манипуляций подогрелся впускной коллектор и оправдались мои подозрения по поводу качества бензина?Вобщем дело ясное,что дело тёмное.Интересно,что по этому поводу думают сэнсэи ремонта.

Автор:  SwiTRUS [ Вт янв 19, 2010 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

я конечно не сенсей ни разу, и двигател у меня карбюраторный, но проблема была стопроцентов такая же. решилось регулировкой угла зажигания.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/