Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
LisSander
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 3:54 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 10:28 am Сообщения: 3 Откуда: Казахстан,Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Здорово,бояре.Дело в следующем.При минус 20 заводилась без проблем,при минус 25-30 приходится каждые 1-1,5 часа прогревать , потому как,если чуть дольше простоит возникает беда :заводится сразу,2-3 сек. работает и глохнет, последующие попытки завести ни к чему не приводят.Свечи выкручиваю - мокрые.После просушки свечей всё то же самое.Но как только машина попадает в тёплый бокс,буквально через 10 мин. никаких проблем,в не очень тёплом примерно через час .Может кто что подскажет?Заранее премного благодарен.
_________________ Carina-E,4A-FE (ваще не LB),МКПП С52,liftback, в 1997 году аглицкими подмастерьями свинченная(хотя может и литовскими)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 4:22 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
LisSander
Ошибок нет в памяти?
Датчик температуры воздуха на месте?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 4:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
А регулятор давления топлива в рампе может подклинивать.
ЗЫ6 имеется в виду конструктивно он способен ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 5:02 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin
конструктивно - запросто
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:00 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
регулятор давления - это врядли, у меня даже на горчем двигателе, он почти не греется, имеет такую же температуру как и на улице, так как распооже вдали от двигателя, на топливной рампе и не успевает нагреваться. Проверь датчик температуры, КХХ, ДПДЗ. И ещё попробуй при заводке двигателя чуть нажать на педальку газа, может ему воздуха не хватает.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LisSander
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:37 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 10:28 am Сообщения: 3 Откуда: Казахстан,Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за оперативность.Ошибок в памяти нет. КХХ и БДЗ тщательно и собственноручно вымыты и вычищены.С форсунками та же история.Датчик температуры воздуха на месте,но по поводу его работоспособности есть сомнения,которые пока не могу развеять,т.к. на улице минус 10-15,к выходным по прогнозу обещают минус 35,тогда и проверю,потом отпишусь.По поводу регулятора давления и ДПДЗ это навряд ли,симптомы не те(судя по прошлому опыту эксплуатации Audi и VW)хотя могу и ошибаться.На педальку жал по всякому - толку не было.Есть ещё подозрения,что бензин дерьмовенький и потому плохо испаряется,хотя АЗС вроде серьёзная. Ждём воскресенья...
_________________ Carina-E,4A-FE (ваще не LB),МКПП С52,liftback, в 1997 году аглицкими подмастерьями свинченная(хотя может и литовскими)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LisSander
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:52 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 10:28 am Сообщения: 3 Откуда: Казахстан,Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
...и было воскресенье...и был морозззз.Змэрз как собака,точнее как лис северный.Одним словом как песец(писец как  ).Подозрения по поводу датчика температуры воздуха не подтвердились.Затем начал проверять все остальные доступные датчики путём локального подогрева феном.Результат-ноль.В соседнем боксе один малознакомый паренёк устанавливал сигнализацию на машину и поинтересовался,чем это я там так увлечённо страдаю,я ему объяснил ситуацию,он мне говорит,дескать лямбда-зонд проверь.Да ну,говорю,какой лямбда-зонд,об чём ты?Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю,ЛЗ вобче в процессе запуска не участвует,да и ошибку во время теста не показывал.А ты,говорит,всё таки проверь.Ну погрел я его маленько(1,5-2 мин.) феном (t-около 200 С),и ...о чудо!Завелась родная!Вот теперь и думаю:то ли лыжи не едут,то ли я ........  А может завелась оттого,что за время моих манипуляций подогрелся впускной коллектор и оправдались мои подозрения по поводу качества бензина?Вобщем дело ясное,что дело тёмное.Интересно,что по этому поводу думают сэнсэи ремонта.
_________________ Carina-E,4A-FE (ваще не LB),МКПП С52,liftback, в 1997 году аглицкими подмастерьями свинченная(хотя может и литовскими)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SwiTRUS
|
Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
я конечно не сенсей ни разу, и двигател у меня карбюраторный, но проблема была стопроцентов такая же. решилось регулировкой угла зажигания.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|