Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5132
Страница 1 из 1

Автор:  танкист [ Сб янв 09, 2010 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

Прошу помощи!!!

Машинка Карина-е, двиг. 3S-FE. Стала плохо ехать, сначала вяло разгоняться, затем все хуже и хуже, закончилось все тем, что при троганье с места двигатель стал просто глохнуть. Снял бензонасос, а там фильтр забитый совсем, фильтр почистил, за неимением нового, и поставил на место, после этого вернулась былая резвость. Но не на долго, километров на 150, после этого повторилось все снова. Купил новый фильтр, поставил, опять все стало хорошо. Но не надолго, километров на 200. Двигатель просто перестал держать холостые обороты - 700-600-500-0 об/мин. Купил оба топливных фильтра и грубой очистки (сеточку), и тонкой очистки (горшок), поменял. Опять все стало замечательно,... но не надолго, но больше чем было, километров на 800. Через указаный промежуток км. машина опять стала плохо разгоняться, как будто держат за хвост, зате м все хуже и при троганье с мест дввигатель стал глохнутью. Опять снял бензонасос, осмотрел фильтр- чистый, поставил бензонасос на место, и, о чудо, - машина стала ехать как прежде, теперь жду, когда все повториться снова! При этом заправлялся на разных заправках. Получается так, что дефект устраняется после манипуляций с бензонасосом, но не надолго!? :oops:

Автор:  deniskra [ Сб янв 09, 2010 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

танкист писал(а):
а там фильтр забитый совсем

А может просто в баке гуа,,,но всякое, но как оно туда попало ???
танкист писал(а):
При этом заправлялся на разных заправках

Хотя данная процедура тоже может иметь некие последствия.
В твоем вопросе есть и ответ, смотри всю магистраль подачи (начиная от насоса и заканчивая форсунками)

Автор:  Saman [ Сб янв 09, 2010 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю, пришел дет мороз за твом бензонасосом, с косой

а по теме, проверьте напряжение на насосе, посмотрите что на выходе магистрали, открутив болт от рампы, замерьте давление в конце магистрали, посмотрите сетку тонкой очистки, в каком она состоянии, может тупо вода попала и сетка намерзает...

Автор:  танкист [ Сб янв 09, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

В баке было гуа...но, в плстмассовом корыте под бензонасосом, но я его убрал, и сейчас там чисто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:
думаю, пришел дет мороз за твом бензонасосом, с косой
Я так понимаю насос или работает или нет, поправте меня, если что.

Автор:  Saman [ Сб янв 09, 2010 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

танкист писал(а):
В баке было гуа...но, в плстмассовом корыте под бензонасосом, но я его убрал, и сейчас там чисто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:
думаю, пришел дет мороз за твом бензонасосом, с косой
Я так понимаю насос или работает или нет, поправте меня, если что.


может там и чисто, а в магистрали не очень...

Автор:  Николаи4 [ Сб янв 09, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

чистить бак - это раз, фильтры новые - уже два и три...
а там уж и магистраль продуть заодно (при смене фильтра тонкой очистки)

Автор:  танкист [ Сб янв 09, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а по теме, проверьте напряжение на насосе, посмотрите что на выходе магистрали, открутив болт от рампы, замерьте давление в конце магистрали
как это сделать?
Сетка чистая, воды нет

Автор:  Николаи4 [ Сб янв 09, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

манометр приладить нужно однако

Автор:  Saman [ Сб янв 09, 2010 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

танкист писал(а):
Цитата:
а по теме, проверьте напряжение на насосе, посмотрите что на выходе магистрали, открутив болт от рампы, замерьте давление в конце магистрали
как это сделать?
Сетка чистая, воды нет


если напряжение, то вольтметром, если давление в магистрале, на входе в рампу, то манометром...

Автор:  Николаи4 [ Вс янв 10, 2010 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

а ну ка поподробнее по вольтметру

Автор:  Saman [ Вс янв 10, 2010 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
а ну ка поподробнее по вольтметру


:shock: никогда напряжение не меряли? берем тестер, выставляем вольты, тыкаем на питание топливного насоса, поворачиваем ключ и смотрим, что подается на насос...

Автор:  Николаи4 [ Вс янв 10, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

тьфу... я уж было напрягся... :?

Автор:  Saman [ Вс янв 10, 2010 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
тьфу... я уж было напрягся... :?


поздно уже, надо наоборот расслабляться... :wink:

Автор:  танкист [ Вт янв 12, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял бензонасос, поставил БОШ, вазовский ,посмотрим, что будет...

Автор:  танкист [ Чт янв 06, 2011 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот уже год езжу с бензонасосом БОШ (от ТАЗа), все ОК :roll:

Автор:  kyzmichev [ Чт янв 06, 2011 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и решена проблема, я у себя точно так же ее победил. Но правда еще всю магистраль продул под давлением.

Автор:  Kraizer [ Чт янв 06, 2011 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

не стал создовать лишнюю тему и отписался в теме имеющую косвеное отношение к делу.
на даный момент меняю сеточку в баке(на карине с мотором)открутил всё, что можно открутить (тоесть 8 винтиков что держут эту крышку на баке) все трубки отсоеденены ..но крышка не отходит... поддеваю её отвёрткой -непомогает - только кузов под сидениями гнётся от отвёртки...
на других каринах (что разбирал) такого не наблюдал...
бак был на "резерве " когда снял трубку бак "засосал воздух" так что вакума там тоже недалжно быть... единственая мысль -крышка примёрзла... -
-может закрутить всё обратно и облить горячей водой :)
короче -выскажитесь пожалуйста- кто что думает а то боюсь что то сломать в самый неподходящий момент.

Автор:  Kraizer [ Пт янв 07, 2011 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

вопрос решился - поливанием "люка бака" из чайника... :twisted:
то ,что творилось вогруг старой сетки в баке -это просто кошмар - если кто то, когда то видел ,что творится в старой канализационой трубе -так это было что то похожое - сетка не менялась с завода ( 15 лет) :o

Автор:  LEMONAD DIMON [ Вт июл 09, 2013 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

у меня две массы на фишке насоса показывает (зажигание выкл.). То есть провода закорочены. я сомневаюсь,что так и должно, но быть может это какая-то защита стоит. На странице 350 в "букваре" перед входами стоят какие-то одинаковые прямоугольники "BX1". Это что?

Автор:  yoman4eg [ Вт июл 09, 2013 4:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

питание на насос на S серии начинает подаваться только с момента кручения стартером (работать по крайней мере он только тогда начинает). для его проверки нужно в диагностическом разъеме Fp и +B замкнуть (2 крайних гнезда на одной линии). вроде так, не ручаюсь.
а так много от чего подходит. ставил я с короллы 120 взамен бошевского от десятки. от кашкая или хитрилы точно такой же рядом лежит))

Автор:  Rash [ Вт июл 09, 2013 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

LEMONAD DIMON писал(а):
На странице 350 в "букваре" перед входами стоят какие-то одинаковые прямоугольники "BX1". Это что?

BX1 - разъем бензонасоса под задним сиденьем, 5-контактный, на насос идут 4 и 5 контакты, что собственно и подписано рядом с
LEMONAD DIMON писал(а):
прямоугольники "BX1"

На 5 контакте земля постоянно, на 4 - питание, приходит с реле бензонасоса

Автор:  LEMONAD DIMON [ Вт июл 09, 2013 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

но на 4 должна быть земля при выключенном зажигании???

Автор:  Rash [ Вт июл 09, 2013 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

LEMONAD DIMON писал(а):
но на 4 должна быть земля при выключенном зажигании???

Судя по схеме, нет. Должна быть "изоляция"

Автор:  LEMONAD DIMON [ Вт июл 09, 2013 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ! Проблемы с подачей топлива

я вот тоже смотрю. но как так не с того не сего объявилась земля там. может кто из форумчан посмотрит на досуге что у него на фишке (4 и 5 контакт на бензонасосе) без зажигания. Стоит ли мне дальше разбирать машину и искать этот пробой(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/