Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема при замене лямбда зонда (тема на контроль)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5053
Страница 1 из 2

Автор:  Konst83 [ Вт дек 29, 2009 2:20 am ]
Заголовок сообщения:  Проблема при замене лямбда зонда (тема на контроль)

Может кто-то посоветует что делать?
У меня двигатель 4A FE 1,6л (LB или нет пока не выяснял), в апреле поменяли лямбда зонд поставили универсальный BOSH 0 258 986 506 ну и плюс в добавок в цепь разогрева резистор 10ом(так как у боша 2-3ома а надо 11-14). В ноябре опять загорелся "чек енжин",после диагностики показал что пора снова менять лямбда зонд. Ездил некоторое время с горящим чеком, не меняя зонд, пока не стал двигатель дергаться на холостых и дым более густым после нагревания движка... Купил такой же зонд универсальный BOSH 0 258 986 506, поставили, а чек никак не сбрасывается. Мастер который менял зонд долго заводил глушил,перетыкал перемычки в диагностических разъемах.пробовали и с резистором и без...чек так и горит и при диагностике выдает ту же ошибку.
подскажите что делать?????

Автор:  Agentandrik [ Вт дек 29, 2009 2:29 am ]
Заголовок сообщения: 

курить... курить... курить... и еще раз курить...
Стопицот раз уже обсасывалось... ищите, батенька, ищите, поиск вам в помощь!

Автор:  Kraizer [ Вт дек 29, 2009 3:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Konst83
тебе сперва сюда.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Автор:  MerTV [ Вт дек 29, 2009 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при замене лямбда зонда (тема на контроль)

Konst83 писал(а):
Может кто-то посоветует что делать?
У меня двигатель 4A FE 1,6л (LB или нет пока не выяснял)

Зря. Зачем тогда
Konst83 писал(а):
поставили универсальный BOSH 0 258 986 506
???
Konst83 писал(а):
В ноябре опять загорелся "чек енжин"

Наверное после снятия аккумулятора
Движок у тебя на 99% LB,вот поэтому и чек горит. А в первый раз его просто искусственно заглушили,лямбда все равно не работала
Кури форум,тут все есть:) И подпись оформи

Автор:  дядя [ Вт дек 29, 2009 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
подскажите что делать?????

Ну для начала определи какой у тебя двигатель LB или нет,а дальше и будем решать,что делать.Про мотор LB или нет можно здесь найти ответ. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Автор:  djv [ Вт дек 29, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Дядя - как всегда коротко и лаконично, а самое главное - ВЕЖЛИВО! :D

Автор:  Beso [ Вт дек 29, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

djv писал(а):
самое главное

Самое главное - это вкусный кусь! :-)

Автор:  Konst83 [ Вт дек 29, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ок..щас пойду сфоткаю и выложу фото движка,надеюсь господа спецы вы мне подскажете ЛБ у меня или нет..
А тему новую создал потому что конкретно моего случая не нашел..
А если он не работал а просто ошибку сбросили,то неужели этого хватило чтобы полгода чек не вылезал??

Автор:  koljamba [ Вт дек 29, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот если это прочитаеш и без Fоток поймёш какой у тебя

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175

Автор:  дядя [ Вт дек 29, 2009 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А по той ссылке,что я давал,почитать не получается?Там много чего интересного есть,масса вопросов отпадут после прочтения. :wink:

Автор:  Konst83 [ Вт дек 29, 2009 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

зашел вот по этой ссылке http://toyota.japancats.ru и по вину выдало следующие данные:
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMNKW
Год выпуска 11/1993 (хотя по докам 94г)
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI

Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; GL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS ;
Код цвета 3K1
Регион Европа

Этих данных достаточно чтобы определить ЛБ у меня или нет?:)
Или все таки фотки надо?:)

Автор:  дядя [ Вт дек 29, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
Или все таки фотки надо?

А может всё-таки надо почитать,там где есть все ответы? Там настолько всё разжёванно,что только глупый не поймёт. :wink:

Автор:  Виктор77 [ Вт дек 29, 2009 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
хотя по докам 94г

улыбнуло.))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

дядя писал(а):
почитать,там где есть все ответы?

Konst83 наверное не привык искать легких путей.:)))

Автор:  Бэндэр [ Вт дек 29, 2009 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
Может кто-то посоветует что делать?

копить деньги на новую лямбду для своего ЛБ мотора :wink:
Konst83 писал(а):
Мастер который менял

а его в топку

Автор:  Konst83 [ Ср дек 30, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Господа знатоки выложил фотки помогите плиз определить ЛБ или нет http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=167862#167862.

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 30, 2009 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
определить

Верно сказали - ЛБ.:)

Автор:  Konst83 [ Ср дек 30, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот говорят ЛБ.Значит ли это что нужно ставить только оригианльный зонд?Где то на форуме вычитал что надо в экзисте сделать запрос по вину и выдаст наименование зонда.Запрос сделан,выдал список http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=8946520300 из ооригинального зонда(89465-20300) и его заменителей,в числе которых имеется и универсальный БОШ 0 258 986 506. Может кто то ставил себе именно такой бошевский зонд?Все-таки почему весной когда поставили такой универсальный датчик все было норм,а щас не сбрасывается чек?

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 30, 2009 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
89465-20300

Хе-хе... Это мой родненький датчик, который вкручивается перед катализатором.

Добавлено спустя 1 минуту:

Konst83 писал(а):
нужно ставить только оригианльный зонд?

Угу.:)

Автор:  Konst83 [ Ср дек 30, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот MerTV говорит что в и в перв раз датчик не работал и предлагает засунуть его мастеру в ..:) Но неужели просто сброшенная ошибка не вылезала полгода?

Автор:  MerTV [ Ср дек 30, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
почему весной когда поставили такой универсальный датчик все было норм,а щас не сбрасывается чек?

Нормально сразу ничего не было,не мог универсальный датчик адекватно работать. А чек тебе искусственно погасили,вот он и не горел,пока мозги не обнулили. На твой двигатель идет только датчик обедненной смеси,никаких замен,только оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Хочешь подскажу как мастер чек погасил? Проверишь. Сам недавно узнал,езжу теперь с нерабочим датчиком,но чек не горит

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 30, 2009 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Konst83 писал(а):
не вылезала полгода?

На моей машине вообще не загорался чек, когда для эксперимента вынимал разъем О2 датчика, но при считывании была 21 ошибка.:)

Автор:  MerTV [ Ср дек 30, 2009 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот тебе ссылка на станице аж два метода как чек гасить: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925&start=400
Так и тебе мастер сделал,когда понял что лоханулся заставив тебя купить ненужный датчик

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 30, 2009 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
чек тебе искусственно погасили,вот он и не горел,пока мозги не обнулили

Хо-хо! Точняк! Вспомнил, ведь ты же рассказывал про перекупщиков.:)

Автор:  MerTV [ Ср дек 30, 2009 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77,на обычных движках чек при нерабочей лямбде может и не гореть,проверял и на 4а и на 3s. А вот на LB горит

Автор:  Виктор77 [ Ср дек 30, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
на LB горит

Наверное на более современных моторах это так, а на 2-й Карине нифига не загорался.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/