Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Натяжение ремней ГУРа и помпы/генератора на 4A-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4959 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Joric [ Вт дек 15, 2009 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Натяжение ремней ГУРа и помпы/генератора на 4A-FE |
Возник вопрос о правильности натяжения ремней. Как проверить, что они натянуты правильно без спец. инструмента? Кто какими "народными" методами пользуется? |
Автор: | Beso [ Вт дек 15, 2009 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Исключительно лишь привычными пальцами. ![]() |
Автор: | Joric [ Вт дек 15, 2009 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Исключительно лишь привычными пальцами.
![]() ага, а если пальцы не привычные? по какой методике их приучать? ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт дек 15, 2009 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): по какой методике их приучать?
по методике описанной в книге |
Автор: | Beso [ Вт дек 15, 2009 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): по какой методике их приучать?
Давить на весы и запоминать килограммы. ![]() В качестве специнструмента в некоторых местах можно банальный безмен использовать. |
Автор: | Joric [ Ср дек 16, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): по методике описанной в книге да, что-то не нашёл в букваре, как пальцы "калибровать" ![]() или ты о другой книге? Beso писал(а): Давить на весы и запоминать килограммы.
![]() В качестве специнструмента в некоторых местах можно банальный безмен использовать. была такая мысль ![]() недавно улышал о таком способе проверки: двумя пальцами берётся ремень и поворачивается. по углу поворота определяется недотянут/натянут/перетянут ремень |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 16, 2009 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): то-то не нашёл в букваре, как пальцы "калибровать"
в книге написано как правильно натягивать, а пальцы калибровать это уже сам. Натянул правильно - попробовал, потом неправильно - попробовал и так много раз, пока не "откалибруешся":) |
Автор: | Виктор77 [ Ср дек 16, 2009 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): по углу поворота
Видел, что так на переднеприводных ТАЗиках проверяли натяжку ремня ГРМ. |
Автор: | Joric [ Ср дек 16, 2009 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): в книге написано как правильно натягивать, а пальцы калибровать это уже сам. Натянул правильно - попробовал, потом неправильно - попробовал и так много раз, пока не "откалибруешся":)
а как правильно натянуть? я знаю, что в книге написано, но, блин, как знать, что я давлю с усилием 98 Н, а не 63 Н? ![]() есть же спец. приспособы для проверки натяжения ремней, только я их видел в книжке на картинке ![]() |
Автор: | Виктор77 [ Ср дек 16, 2009 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): в книжке
Написано:для 4A-FE и 7A-FE прогиб ремня генератора новый - 7-9мм, б/у - 11,5-13,5мм. |
Автор: | Sande [ Ср дек 16, 2009 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric как уже говорили, пользуй безмен, только нужен будет помощник. Кладешь линейку между двумя шкивами, в нужном месте оттягиваешь на нужные кг, а другой меряет отклонение ремня от линейки. Дальше смотришь по книжке, нормально натянул или нет. Все просто и тренироваться не надо ![]() |
Автор: | Joric [ Ср дек 16, 2009 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Написано:для 4A-FE и 7A-FE прогиб ремня генератора новый - 7-9мм, б/у - 11,5-13,5мм. там ещё про усилие что-то есть ![]() Sande писал(а): Joric
как уже говорили, пользуй безмен, только нужен будет помощник. Кладешь линейку между двумя шкивами, в нужном месте оттягиваешь на нужные кг, а другой меряет отклонение ремня от линейки. Дальше смотришь по книжке, нормально натянул или нет. Все просто и тренироваться не надо ![]() точно! дошло наконец-то. безмен, безмен.... я этот прибор под названием кантер знаю ![]() нет же разницы: надавливать на ремень или оттягивать его? |
Автор: | Виктор77 [ Ср дек 16, 2009 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): про усилие что-то есть
Забей. ![]() |
Автор: | Sande [ Ср дек 16, 2009 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric конечно нет, важна только сила которую прикладываешь в любом случае ![]() |
Автор: | Joric [ Вс дек 20, 2009 8:09 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
всё сделал ![]() инструмент на фото
|
Автор: | well [ Вс дек 20, 2009 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Joric писал(а): а как правильно натянуть? от слабо натянутого ремня,вреда гораздо меньше чем от слишком натянутого.в процессе эксплуатации,новый ремень имеет свойство немного растягиваться,так что Beso писал(а): привычными пальцами.
проверять то все равно ими придется |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |