Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена 4А-FE на 4A-GZE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4925
Страница 1 из 5

Автор:  borys [ Пт дек 11, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена 4А-FE на 4A-GZE

Привет всем Кариноводам. Я тоже чокнутый хохлядский кариновод. Все кореша говорят продай свою Карину(японка 94 седан 4A-FE мокрый асфальт леворукая) добавь купи новую тачку! Но я же чокнутый. Собрал денег уже купил 4A-GZE(блок как у FE 1.6 идентичный разница в бошке и турбокомпрессоре плюс самая дорогая система зажигания и это все 169 л.с а главное базовая платформа для дальнейшего строительства в Украине цена3000$ Реально у нас не пробить днем с огнем c 70.000 пробегом по япе. закупил росхадняк.! Сейчас лазаю по авто свалкам на Багамах ищу адаптер тахометра (чувствую себя Реставратором супер дорогой картины причем моя задача слепить Леонардо Давинчи и Пикасо) Реальная ограниченность материальных средств. В Украине с нашими ценами вообще убыточное дело, в России за такие деньги все закончил, и на внешний тюнинг бы по высшему класу бы хватило. Основная проблема поиск МКПП есть варианты от Блек-Топа BZR уже сейчас и пока не найденная родня Е58( к ней нужны еще привода). Кто поможет с поиском коробки по России. Хочу чтоб по братской цене досталась, ведь еше воздухозаборник(кто даст совет как лучше его сделать) делать( у етого мотора куллер сверху на крышке) а бобла только на коробку и сцепление,глушитель(кто что по выхлопной посоветует) и зборку каждый доллар под расчет. короче уже пока впритык выхожу на 7300 вот такая цена вопроса.!Но я не здамся!!! планирую закончить все к марту.

Друзья кто что скажет по этому поводу! Помогайте, выручайте,советуйте,спрашивайте. Если нечего и всего изложеного делать не сможете то хоть камнем кинте да по обсуждайте( критике Рад хоть посмеяться.)

Автор:  DenChugun [ Пт дек 11, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гы, гы.
Это тебе с Beso потереть надо ))))

Автор:  александр57 [ Пт дек 11, 2009 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно фото двигла глянуть?Уж больно движка редкая.Я так понимаю там турбина стоит?К 70 000 наверно не совсем живая.Будеш свапить фотай пожалуйста подробней. :twisted:

Автор:  MerTV [ Пт дек 11, 2009 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эт ты не совсем по адресу обращаешься. У нас таких движков отродясь не было,и коробок тоже:)
Хотя бы здесь попробуй обратись: http://www.gtextreme.ru

Автор:  MAKCbIMKA [ Пт дек 11, 2009 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

borys писал(а):
турбокомпрессоре

наверное не турбо, а все-таки приводной компрессор

ИМХО зря ты взял именно GZE, лучше бы GE. Согласен моменту у первого побольше, но зато он тянет за собой другую коробку, привода, а следовательно скорей всего и ступицы с кулаками другие (поправьте если я не прав). А если бы взял GE - вышло бы дешевле все

Автор:  Dmitry_R [ Пт дек 11, 2009 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Реально нашелся псих богаче меня!
У меня уже 2 мотора заказанно было на 160 и 200 л/с.
Потом пришел в себя, подумал и посчитал что сменить машину дешевле.
В итоге и Карина осталась и Аккорд на 220 л/с (в кредите пока)

Сравниваю сейчас кузова и подвески машин, как спорт Карина сильно проигрывает, кузов слабый по жесткости, ходовка не та. В поворотах кузов реально сильно сворачивает.
Надо каркасить машину, что-то думать с подвеской. Сейчас с передней распоркой поворачиваемость - избыточная.

TypeR же едет как единое целое (в кузове, усиление уже вваренно с завода). В поворотах как на рельсах стоит, если сравает, то уже всеми колесами.

Что бы Карина так поехала, надо очень много вкладывать.
А стоковая Карина, сама по себе - замечательная машина для спокойной езды.

Автор:  MerTV [ Пт дек 11, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просто каждому свое :wink:
Кто-то кайф испытывает от того,что собственными руками создал что,то,чего ни у кого нет. И пох на бюджет
Буквально года два назад тоже горел желанием воткнуть 4a-ge бюджет был,но машина в то время была нужна для работы,и пробег был большой годовой,невыгодно посчитал
Теперь машина стоит в гараже,пробег около 10 тыс. в год. Можно было бы свапнуть. Но теперь работа не та,и банально бюджет не потяну :)
Как всегда

Автор:  Fred_SPb [ Пт дек 11, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никакого адаптера для тахометра не нужно. Сходи на gtextreme.ru, там расскажут как надло сделать.
Коробку Е58 по братской цене прикупить не получится. Коробка дорогая и редкая.
Напрасно было принято решение ставить чарджерный мотор. Проще поставить блэк. Дури почти столько же, гемора меньше.

Автор:  Dmitry_R [ Пт дек 11, 2009 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Коробку Е58 по братской цене прикупить не получится. Коробка дорогая и редкая.

Угу, и самая прочная, и к ней идут самые крепкие привода.
И все очень редкое сейчас и дорогое.

Для завершения проэкта надо искать ящик с деньгами, или хорошо оплачиваемую работу.

Автор:  borys [ Пт дек 11, 2009 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да Что сказать Каринка по своей природе не та машинка ей больше GE подойдет. Но хочется же поставить,у меня это как у наркомана ломка сплю и думаю что лучше детали ка у наркомана дозняк в глазах летает. Во всем себе отказываю с моей то зарплатой я давно бы ездил на новой Авенсис в кредит и за годик выплатил бы но когда Это твой ребенок все по другому - все для нее. Это как когда любишь по настоящему когда все говорят что нет а ты да!
А в будущем просто куплю без движла корпус GT Carina и переставлю. И держитесь свинокол на БМВ уйди с дороги не мешай. Свою бате отдам Кстати все стоит топовое! Самое классное счастье когда ты ето делаешь ты не спишь ночами мастеров достал проверяешь каждый болтик клемку проводок а в конце концов она тебе отвечает взаимностью и на трасе вы слетаетесь как одно целое ты пилот она болид. А сзади на хвосте сидящий свинокол на БМВ пытается прочитать маленькие буквы у тебя на багажнике а я спецом оставлю XLi. глядите фото движка и еще раз убеждайтесь что я псих! но посмотрите что будет в марте А сейчас с божей помощью по работе в Штатах и на Багамах перерываю спец магазины свалки-кландайки.
Ребята вы-бы видели что ети фашисты под пресс бросают у меня сердце кровью обливается.

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

Я буду везти Е58 из япы по концам. Там уже ищут и один контейнернер на прямую отправку ждет. Просто думал может у кого валяется в гараже! А про цену я знаю! Меня это не пугает! Влажу под нули но там еше есть (загашничек) не знаю как с капотом выйдет не нашел еще грамотного кузовщика вообще трудно руководить работой по зборке из за океана просто хочется за раз все махнуть за месяц! приеду в конце февраля буду собирать а пока идет активный поиск и доставка запчастей. А тут как на войне готовится нужно зарание! Говоришь адаптера не надо а для чего тогда по твоему нужна вот эта запчасть и как она называется.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Запчасть

Вложения:
DSC05701+(Мелкий).JPG
DSC05701+(Мелкий).JPG [ 75.67 КБ | Просмотров: 6617 ]
Фото-0001 (2).jpg
Фото-0001 (2).jpg [ 97.39 КБ | Просмотров: 6515 ]

Автор:  Hronick [ Пт дек 11, 2009 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОФФ: Что-то Beso пока не отреагировал. Странно это.... хотя... жизнь семейная :)

Автор:  borys [ Сб дек 12, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Коробка С-160 тоже подходит разное сцепление с Е58. И на С-160 можно поставить родные привода. но она держит мощность до 210л.с в отличии, от правильно сказанной мофной Е58 которая может держать до 270л.с. А я строю платформу на перспективу. И 160 есть уже на примете не проблема в Украину доставить выйдет 1000у.е Но пока все таки жду ответа с Япы по Е58 с приводами. А также свечки платиновые в Штатах беру. от 100- 600и выше за комплект смотря от бренда. Збыраты буду з Селико(но)водамы. Может если бобла хватит возьму облегченный маховик!

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб дек 12, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

borys писал(а):
Коробка С-160 тоже подходит разное сцепление с Е58. И на С-160 можно поставить родные привода. но она держит мощность до 210л.с

Ну давай... Удачи :D Посмотрим как она у тебя крякнет ((((8
С160 слабенькая - вон Бесо уже угробил ее, а у тебя в моторе моменту еще больше чем в Бесовском - значит ваще быстро помрет.

Автор:  borys [ Сб дек 12, 2009 3:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Я вам скажу сломать можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. Вот у меня например кореш молдован есть он миллион лет собирал деньги на GZE собрал поставил на свою Корову и на кпп пока не хватило Счленил с коробкой от FE с одним борохляшим синхроном 4 передача . Он может включать передачи без сцепа причем без всяких хрустов четко даже с разебанным синхроном что значит раллист и чувствует коробку и движок.Так он уже 38тыс. проехал пока собирает на 160 а синхрон в таком состоянии и сть. и каробка не розвалилась. А чтоб такие навыки приобрести надо на 53-56-66 газоне поездить лет 6 или на москвиче 412 лет десять поездить надо. Вот тогда и скажешь как ездить на том что с завода развалено! а ети коробки тебе как игрушки сами переключатся будут после такого контраста. Вот так! Опыт треба мать!

Автор:  MerTV [ Сб дек 12, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

borys вот тебе Е58 с приводами: http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=18886

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

А размышления по поводу что надо ездить аккуратно,и коробка не умрет,понравились:-D
Только похоже на детский лепет. В коробке ведь не только синхронизаторы ломаются...

Автор:  дядя [ Сб дек 12, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
С160 слабенькая - вон Бесо уже угробил ее, а у тебя в моторе моменту еще больше чем в Бесовском - значит ваще быстро помрет.

borys писал(а):
Я вам скажу Угондонить можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП.

borys писал(а):
Опыт треба мать!

Эх уважаемый,вот у Антона думаю опыта хватит на троих. :wink:

Автор:  Fred_SPb [ Сб дек 12, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

borys писал(а):
Я вам скажу сломать можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. Вот у меня например кореш молдован есть он миллион лет собирал деньги на GZE собрал поставил на свою Корову и на кпп пока не хватило Счленил с коробкой от FE с одним борохляшим синхроном 4 передача . Он может включать передачи без сцепа причем без всяких хрустов четко даже с разебанным синхроном что значит раллист и чувствует коробку и движок.Так он уже 38тыс. проехал пока собирает на 160 а синхрон в таком состоянии и сть. и каробка не розвалилась. А чтоб такие навыки приобрести надо на 53-56-66 газоне поездить лет 6 или на москвиче 412 лет десять поездить надо. Вот тогда и скажешь как ездить на том что с завода развалено! а ети коробки тебе как игрушки сами переключатся будут после такого контраста. Вот так! Опыт треба мать!

Энтузиазма много, а знаний и базы пока не хватает. С160 всем уже известна слабостью своей главной пары. Знаешь почему? Потому что для вписывания в габариты шестерни ГП Уже чем на С52. Думаешь почему на чарджерном двигателе используют коробку серии Е? Потому что у чарджерного мотора момента больше.
Насчет запчасти - можно ставить что душе угодно, я же не против. просто я знаю, что не один человек уже ставил ГЗЕ и справлялся с тахометров безо всяких багамских девайсов.

Автор:  Beso [ Пн дек 14, 2009 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Beso пока не отреагировал. Странно это.... хотя... жизнь семейная

Эт точно. Мы с Енотой ужирались косорыловкой с пятницы на корпоративке в Грин Вилладж. :-)

ОФФ: Серёге дяде огромнейшее спасибо за доставку наших тушек и шмоток от Озерков к дому.

Автор:  Fred_SPb [ Пн дек 14, 2009 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

А по существу?

Автор:  Beso [ Пн дек 14, 2009 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
по существу

Дык уже без меня тут всё разжевали. :-)
Добавить нечего. Е58 надо искать, и направление для поисков верное дадено.
Идея хорошая, особенно в качестве предзаготовки для замены механики на турбу.

Автор:  borys [ Пт янв 01, 2010 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  GZE

Здравствуйте Ув.Батьки, ну бейте правдой что думаете про вариант о 56 5ст. короба 46 тыс пробег с BZR +блокировка новая KAAZ LSD. На первое время. Ищем ишем Е58 и находим неплохие варианты но все без приводов (а без приводов курва дохлый номер.) И пока искали Е58 уплыла С-160 ну ладушки сней (а потом Вы меня всетаки как говорят на Украине Переконалы спасибо! А зачем тогда за советом обращатся если поголове бить не будут Рада она нато и рада. Чтоб все плохое исключить на стадии подготовки. Нашли поралельно 56 от BZR без блоки, блоку если што уже тоже в япе есть с магазина. Потом енту коробку у меня один левин если что заберет( забарыжу) как мне найдется 58 с приводами ну мочите! А кто шо думает по теме 160+ блокировка куско говорят ездят пару таких с GZE ну куска новая дорогая собака но самая мошная!

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Блока

Вложения:
294x273-2007122600001-41.jpg.gif
294x273-2007122600001-41.jpg.gif [ 46.13 КБ | Просмотров: 6488 ]
600x303-2007122600003-41.jpg
600x303-2007122600003-41.jpg [ 51.9 КБ | Просмотров: 6494 ]

Автор:  Beso [ Пт янв 01, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

borys писал(а):
вариант о 56 5ст. короба 46 тыс пробег с BZR +блокировка новая KAAZ LSD.

Почём? Мне отдай. ;-)
Для ГЕ вариант отличный.
borys писал(а):
160+ блокировка куско говорят ездят пару таких с GZE ну куска новая дорогая собака но самая мошная!

Плохо. 160-ку рвёт даже ГЕ при старании. ГЗЕ её крошит на ура, ребятам просто пока что везёт. Да и ни к чему чарджерному мотору такие короткие передачи.

Автор:  borys [ Пт янв 01, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бесо а по пятиступке что как думаешь с новой блокой она мне становится 2000$ как думаете за тыс 20000км с ней как будет Мастер мой япошка с селики гоняет енти движки по пять шесть вгод GE-GZE а я пока осунулся с моего коробку уже увели Е58 А он дает горантию что с новой блокой 56 пока бует Ок!Ну на вариант- ну нету 58с приводами пока даже в япе. советуйте не спите!!!! Сколько пробега было на твоей и какая блока стояла!

Автор:  Beso [ Сб янв 02, 2010 1:27 am ]
Заголовок сообщения: 

borys писал(а):
она мне становится 2000$

Кхм, кхм... Мой интерес пропал, по такой цене мне не надо. %-)
С56 поездит какое-то время с ГЗЕ. Хотя она тоже слишком короткая для этого мотора. И слабовата. Ломает-то не блокировку...

Автор:  borys [ Сб янв 02, 2010 2:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Да то понятно что что вылетает не блокировка первой хотя как посмотреть я про обшую выносливость имел ввиду 56 я некогда ее не видел. А про цену энтак Украина Вам тут доставка ростаможка +500 баксов к цене а там и блока в японии новая не дешево стоит 945;Так что вам легко сказать вы там в России вообще всю японию перевезли. а тут дефецыт а еще цены не реальные. Многие вообще связаватся с доставкой зап. из японии не хотят. Бесо зацени мне в штатах щет вылажили за рем комплект (усиленный) там конечно наборчик весь Форса Бренды но цены то цены. !
As per your request listed below are the cost of the items needed regarding your Toyota:

Chassis # AE101-5053434 GTZ


11115-16070 h/gasket $ 144.00
17171-16040 gasket, intake manifold $ 27.00
13041-16071 conrod brg ($49.50 x 4) $ 198.00
13101-16131-01 piston ($193.50 x 4) $ 774.00
13011-16210 piston ring set $ 417.00
11701-16010-01 crank metal ($73.50 x 5) $ 367.50
11011-15020 reinforce split-shell bearing kit $ 52.50
19300-16011 distributor assy $1,038.00
90919-22198 plug cable $ 216.00
90919-01145 plug ($57 x 4) $ 228.00

$3409.50


Please bear in mind that before an order is placed we require a 50% deposit, with the balance due upon receipt.

Ладно як советами не жалуете спасибо хоть выслушиваете.! Будет чо нового напишу. А пока кидайтесь камнями, от вы москали нас хохлов не любыте!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/