Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена 4А-FE на 4A-GZE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4925 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | borys [ Пт дек 11, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена 4А-FE на 4A-GZE |
Привет всем Кариноводам. Я тоже чокнутый хохлядский кариновод. Все кореша говорят продай свою Карину(японка 94 седан 4A-FE мокрый асфальт леворукая) добавь купи новую тачку! Но я же чокнутый. Собрал денег уже купил 4A-GZE(блок как у FE 1.6 идентичный разница в бошке и турбокомпрессоре плюс самая дорогая система зажигания и это все 169 л.с а главное базовая платформа для дальнейшего строительства в Украине цена3000$ Реально у нас не пробить днем с огнем c 70.000 пробегом по япе. закупил росхадняк.! Сейчас лазаю по авто свалкам на Багамах ищу адаптер тахометра (чувствую себя Реставратором супер дорогой картины причем моя задача слепить Леонардо Давинчи и Пикасо) Реальная ограниченность материальных средств. В Украине с нашими ценами вообще убыточное дело, в России за такие деньги все закончил, и на внешний тюнинг бы по высшему класу бы хватило. Основная проблема поиск МКПП есть варианты от Блек-Топа BZR уже сейчас и пока не найденная родня Е58( к ней нужны еще привода). Кто поможет с поиском коробки по России. Хочу чтоб по братской цене досталась, ведь еше воздухозаборник(кто даст совет как лучше его сделать) делать( у етого мотора куллер сверху на крышке) а бобла только на коробку и сцепление,глушитель(кто что по выхлопной посоветует) и зборку каждый доллар под расчет. короче уже пока впритык выхожу на 7300 вот такая цена вопроса.!Но я не здамся!!! планирую закончить все к марту. Друзья кто что скажет по этому поводу! Помогайте, выручайте,советуйте,спрашивайте. Если нечего и всего изложеного делать не сможете то хоть камнем кинте да по обсуждайте( критике Рад хоть посмеяться.) |
Автор: | DenChugun [ Пт дек 11, 2009 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы, гы. Это тебе с Beso потереть надо )))) |
Автор: | александр57 [ Пт дек 11, 2009 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно фото двигла глянуть?Уж больно движка редкая.Я так понимаю там турбина стоит?К 70 000 наверно не совсем живая.Будеш свапить фотай пожалуйста подробней. ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт дек 11, 2009 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт ты не совсем по адресу обращаешься. У нас таких движков отродясь не было,и коробок тоже:) Хотя бы здесь попробуй обратись: http://www.gtextreme.ru |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пт дек 11, 2009 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
borys писал(а): турбокомпрессоре
наверное не турбо, а все-таки приводной компрессор ИМХО зря ты взял именно GZE, лучше бы GE. Согласен моменту у первого побольше, но зато он тянет за собой другую коробку, привода, а следовательно скорей всего и ступицы с кулаками другие (поправьте если я не прав). А если бы взял GE - вышло бы дешевле все |
Автор: | Dmitry_R [ Пт дек 11, 2009 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально нашелся псих богаче меня! У меня уже 2 мотора заказанно было на 160 и 200 л/с. Потом пришел в себя, подумал и посчитал что сменить машину дешевле. В итоге и Карина осталась и Аккорд на 220 л/с (в кредите пока) Сравниваю сейчас кузова и подвески машин, как спорт Карина сильно проигрывает, кузов слабый по жесткости, ходовка не та. В поворотах кузов реально сильно сворачивает. Надо каркасить машину, что-то думать с подвеской. Сейчас с передней распоркой поворачиваемость - избыточная. TypeR же едет как единое целое (в кузове, усиление уже вваренно с завода). В поворотах как на рельсах стоит, если сравает, то уже всеми колесами. Что бы Карина так поехала, надо очень много вкладывать. А стоковая Карина, сама по себе - замечательная машина для спокойной езды. |
Автор: | MerTV [ Пт дек 11, 2009 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто каждому свое ![]() Кто-то кайф испытывает от того,что собственными руками создал что,то,чего ни у кого нет. И пох на бюджет Буквально года два назад тоже горел желанием воткнуть 4a-ge бюджет был,но машина в то время была нужна для работы,и пробег был большой годовой,невыгодно посчитал Теперь машина стоит в гараже,пробег около 10 тыс. в год. Можно было бы свапнуть. Но теперь работа не та,и банально бюджет не потяну ![]() Как всегда |
Автор: | Fred_SPb [ Пт дек 11, 2009 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакого адаптера для тахометра не нужно. Сходи на gtextreme.ru, там расскажут как надло сделать. Коробку Е58 по братской цене прикупить не получится. Коробка дорогая и редкая. Напрасно было принято решение ставить чарджерный мотор. Проще поставить блэк. Дури почти столько же, гемора меньше. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт дек 11, 2009 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): Коробку Е58 по братской цене прикупить не получится. Коробка дорогая и редкая.
Угу, и самая прочная, и к ней идут самые крепкие привода. И все очень редкое сейчас и дорогое. Для завершения проэкта надо искать ящик с деньгами, или хорошо оплачиваемую работу. |
Автор: | Hronick [ Пт дек 11, 2009 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ОФФ: Что-то Beso пока не отреагировал. Странно это.... хотя... жизнь семейная ![]() |
Автор: | borys [ Сб дек 12, 2009 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка С-160 тоже подходит разное сцепление с Е58. И на С-160 можно поставить родные привода. но она держит мощность до 210л.с в отличии, от правильно сказанной мофной Е58 которая может держать до 270л.с. А я строю платформу на перспективу. И 160 есть уже на примете не проблема в Украину доставить выйдет 1000у.е Но пока все таки жду ответа с Япы по Е58 с приводами. А также свечки платиновые в Штатах беру. от 100- 600и выше за комплект смотря от бренда. Збыраты буду з Селико(но)водамы. Может если бобла хватит возьму облегченный маховик! |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб дек 12, 2009 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
borys писал(а): Коробка С-160 тоже подходит разное сцепление с Е58. И на С-160 можно поставить родные привода. но она держит мощность до 210л.с
Ну давай... Удачи ![]() С160 слабенькая - вон Бесо уже угробил ее, а у тебя в моторе моменту еще больше чем в Бесовском - значит ваще быстро помрет. |
Автор: | borys [ Сб дек 12, 2009 3:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вам скажу сломать можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. Вот у меня например кореш молдован есть он миллион лет собирал деньги на GZE собрал поставил на свою Корову и на кпп пока не хватило Счленил с коробкой от FE с одним борохляшим синхроном 4 передача . Он может включать передачи без сцепа причем без всяких хрустов четко даже с разебанным синхроном что значит раллист и чувствует коробку и движок.Так он уже 38тыс. проехал пока собирает на 160 а синхрон в таком состоянии и сть. и каробка не розвалилась. А чтоб такие навыки приобрести надо на 53-56-66 газоне поездить лет 6 или на москвиче 412 лет десять поездить надо. Вот тогда и скажешь как ездить на том что с завода развалено! а ети коробки тебе как игрушки сами переключатся будут после такого контраста. Вот так! Опыт треба мать! |
Автор: | MerTV [ Сб дек 12, 2009 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
borys вот тебе Е58 с приводами: http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=18886 Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: А размышления по поводу что надо ездить аккуратно,и коробка не умрет,понравились:-D Только похоже на детский лепет. В коробке ведь не только синхронизаторы ломаются... |
Автор: | дядя [ Сб дек 12, 2009 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): С160 слабенькая - вон Бесо уже угробил ее, а у тебя в моторе моменту еще больше чем в Бесовском - значит ваще быстро помрет. borys писал(а): Я вам скажу Угондонить можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. borys писал(а): Опыт треба мать!
Эх уважаемый,вот у Антона думаю опыта хватит на троих. ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Сб дек 12, 2009 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
borys писал(а): Я вам скажу сломать можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. Вот у меня например кореш молдован есть он миллион лет собирал деньги на GZE собрал поставил на свою Корову и на кпп пока не хватило Счленил с коробкой от FE с одним борохляшим синхроном 4 передача . Он может включать передачи без сцепа причем без всяких хрустов четко даже с разебанным синхроном что значит раллист и чувствует коробку и движок.Так он уже 38тыс. проехал пока собирает на 160 а синхрон в таком состоянии и сть. и каробка не розвалилась. А чтоб такие навыки приобрести надо на 53-56-66 газоне поездить лет 6 или на москвиче 412 лет десять поездить надо. Вот тогда и скажешь как ездить на том что с завода развалено! а ети коробки тебе как игрушки сами переключатся будут после такого контраста. Вот так! Опыт треба мать!
Энтузиазма много, а знаний и базы пока не хватает. С160 всем уже известна слабостью своей главной пары. Знаешь почему? Потому что для вписывания в габариты шестерни ГП Уже чем на С52. Думаешь почему на чарджерном двигателе используют коробку серии Е? Потому что у чарджерного мотора момента больше. Насчет запчасти - можно ставить что душе угодно, я же не против. просто я знаю, что не один человек уже ставил ГЗЕ и справлялся с тахометров безо всяких багамских девайсов. |
Автор: | Beso [ Пн дек 14, 2009 9:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Beso пока не отреагировал. Странно это.... хотя... жизнь семейная
Эт точно. Мы с Енотой ужирались косорыловкой с пятницы на корпоративке в Грин Вилладж. ![]() ОФФ: Серёге дяде огромнейшее спасибо за доставку наших тушек и шмоток от Озерков к дому. |
Автор: | Fred_SPb [ Пн дек 14, 2009 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А по существу? |
Автор: | Beso [ Пн дек 14, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): по существу
Дык уже без меня тут всё разжевали. ![]() Добавить нечего. Е58 надо искать, и направление для поисков верное дадено. Идея хорошая, особенно в качестве предзаготовки для замены механики на турбу. |
Автор: | borys [ Пт янв 01, 2010 7:09 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | GZE | |||
Здравствуйте Ув.Батьки, ну бейте правдой что думаете про вариант о 56 5ст. короба 46 тыс пробег с BZR +блокировка новая KAAZ LSD. На первое время. Ищем ишем Е58 и находим неплохие варианты но все без приводов (а без приводов курва дохлый номер.) И пока искали Е58 уплыла С-160 ну ладушки сней (а потом Вы меня всетаки как говорят на Украине Переконалы спасибо! А зачем тогда за советом обращатся если поголове бить не будут Рада она нато и рада. Чтоб все плохое исключить на стадии подготовки. Нашли поралельно 56 от BZR без блоки, блоку если што уже тоже в япе есть с магазина. Потом енту коробку у меня один левин если что заберет( забарыжу) как мне найдется 58 с приводами ну мочите! А кто шо думает по теме 160+ блокировка куско говорят ездят пару таких с GZE ну куска новая дорогая собака но самая мошная! Добавлено спустя 15 минут 23 секунды: Блока
|
Автор: | Beso [ Пт янв 01, 2010 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
borys писал(а): вариант о 56 5ст. короба 46 тыс пробег с BZR +блокировка новая KAAZ LSD. Почём? Мне отдай. ![]() Для ГЕ вариант отличный. borys писал(а): 160+ блокировка куско говорят ездят пару таких с GZE ну куска новая дорогая собака но самая мошная!
Плохо. 160-ку рвёт даже ГЕ при старании. ГЗЕ её крошит на ура, ребятам просто пока что везёт. Да и ни к чему чарджерному мотору такие короткие передачи. |
Автор: | borys [ Пт янв 01, 2010 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесо а по пятиступке что как думаешь с новой блокой она мне становится 2000$ как думаете за тыс 20000км с ней как будет Мастер мой япошка с селики гоняет енти движки по пять шесть вгод GE-GZE а я пока осунулся с моего коробку уже увели Е58 А он дает горантию что с новой блокой 56 пока бует Ок!Ну на вариант- ну нету 58с приводами пока даже в япе. советуйте не спите!!!! Сколько пробега было на твоей и какая блока стояла! |
Автор: | Beso [ Сб янв 02, 2010 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
borys писал(а): она мне становится 2000$
Кхм, кхм... Мой интерес пропал, по такой цене мне не надо. %-) С56 поездит какое-то время с ГЗЕ. Хотя она тоже слишком короткая для этого мотора. И слабовата. Ломает-то не блокировку... |
Автор: | borys [ Сб янв 02, 2010 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да то понятно что что вылетает не блокировка первой хотя как посмотреть я про обшую выносливость имел ввиду 56 я некогда ее не видел. А про цену энтак Украина Вам тут доставка ростаможка +500 баксов к цене а там и блока в японии новая не дешево стоит 945;Так что вам легко сказать вы там в России вообще всю японию перевезли. а тут дефецыт а еще цены не реальные. Многие вообще связаватся с доставкой зап. из японии не хотят. Бесо зацени мне в штатах щет вылажили за рем комплект (усиленный) там конечно наборчик весь Форса Бренды но цены то цены. ! As per your request listed below are the cost of the items needed regarding your Toyota: Chassis # AE101-5053434 GTZ 11115-16070 h/gasket $ 144.00 17171-16040 gasket, intake manifold $ 27.00 13041-16071 conrod brg ($49.50 x 4) $ 198.00 13101-16131-01 piston ($193.50 x 4) $ 774.00 13011-16210 piston ring set $ 417.00 11701-16010-01 crank metal ($73.50 x 5) $ 367.50 11011-15020 reinforce split-shell bearing kit $ 52.50 19300-16011 distributor assy $1,038.00 90919-22198 plug cable $ 216.00 90919-01145 plug ($57 x 4) $ 228.00 $3409.50 Please bear in mind that before an order is placed we require a 50% deposit, with the balance due upon receipt. Ладно як советами не жалуете спасибо хоть выслушиваете.! Будет чо нового напишу. А пока кидайтесь камнями, от вы москали нас хохлов не любыте! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |