Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Стук в прогретом двигателе. Подскажите новичку!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4897
Страница 1 из 1

Автор:  BIGBEEL [ Вт дек 08, 2009 1:28 am ]
Заголовок сообщения:  Стук в прогретом двигателе. Подскажите новичку!

тем на форуме туча, постов в них еще больше, поэтому спрашиваю в отдельной теме.

Досталась мне в наследство Каринушка 93 года. 4A-FE. 1,6литра, ручная коробка, седан, без документов на двигатель. летала как ласточка. Купили на разборке движок с документами и поставили после ремонта на прикол на 6 месяцев. после начал я на ней ездить. Бегала нормально, но за 1500 км съела 4 литра масла. двигатель был ЗАБИТ гарью. В сервисе народ долго удевлялся как двигатель может работать с технологическими отверстиями для масла и тосола ,забитыми но 80%. Сделал ей кап ремонт движка(расточка, новые поршня, прокладки, кольца, маслосъемные колпачки, шлифанули вал). вот тут и начался гиморой!

1. жрет бензин 13литров на 100.(при загаженом движке до Капремонта ела 8литров но летом) --ладно щас зима, обкатка, пробки и тд.

2. появился стук при прогретом движке. На холодную его нет, но после прогрева начинает долбить. Звук такой, будто в ломом стучат в толстенной металлической кастрюле, металлический глуховатый, но без звона и эха В сервисах говорят, что так стучит шатун в 1 цилиндре. Разобрали, перепресовали пальцы у шатунов-- те же я..ца только в профиль. Выставляли опережающее зажигание зажигание--стука почти нет но плохо заводится, при позднем зажигании заводится "до поворота ключа", но долбит как в колокол.

3.начали плавать обороты на холостом ходу. Вместо 750 гуляют от 500 до 1000. Бессистемно! При любом состоянии: на прогретую и на холодную, поплавают-перестанут. Уже голову сломал как исправить!

Подскажите, у кого такое было, как это исправить?

кстати, где посмотреть выдаваемые ошибки ошибки или их коды ? где нарыть этот ценный девайс?

Автор:  дядя [ Вт дек 08, 2009 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

BIGBEEL писал(а):
кстати, где посмотреть выдаваемые ошибки ошибки или их коды ? где нарыть этот ценный девайс?

Я бы сказал в караганде. 8)
BIGBEEL писал(а):
тем на форуме туча, постов в них еще больше,
Вот они и написанны для того,что бы читать, изучать,дерзайте уважаемый не ленитесь. Там вон сверху красненьким написанно,будь любезен почитай. :wink:

Автор:  BIGBEEL [ Вт дек 08, 2009 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя

Ну про коды ошибок более мение ясно. Но за 5 часов просмотра я так и не нашел темы про нужный мне стук. Остальные вопросы почти отпали.

Автор:  Samogon [ Вт дек 08, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

BIGBEEL писал(а):
На холодную его нет, но после прогрева начинает долбить.

Это похоже на неправильные зазоры в клапанах. Если бы стучал шатун, то стучал бы постоянно. Стучит то, где зазор существенно меняется от холодного состояния до прогретого.

BIGBEEL писал(а):
Вместо 750 гуляют от 500 до 1000. Бессистемно! При любом состоянии: на прогретую и на холодную, поплавают-перестанут.

Если есть другой мотор (должен быть с форсунками в сборе), то попробуй перекинуть форсунки (возможно, глюг обмотки). Если нет изменений, то рой глубже (КХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, насос, фильтры)

А вообще перечитай всю ту тучу тем. Там есть всё, что может стучать, отчего плавают обороты. :)

Автор:  Gena [ Вт дек 08, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

BIGBEEL хватит плодить темы. Хотябы писал там, у тебя что не эта проблема?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2217
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4458
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3571
http://carina-e.ru/viewforum.php?f=6 и т.д.

Админы! закройте её.

Автор:  BIGBEEL [ Вт дек 08, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena
по первой ссылке могу сказать вот что: все что там рекомендовали-сделано, точнее движок собирали на станках, растачивали и вымеряли тоже на станках. движок был разобран на маленькие и не очень детали, отмыт и отполирован. то что не отмывалось и не полировалось-менялось на новое. Когда собрали-появился стук. появляется после прогрева и остается на ЛЮБЫХ оборотах. мастера говорят что это шатунный звук-но шатуны в порядке. 3 раза разбирали-собирали и эффекта нет.

2 тема заитересовала, на счет форсунок. но крутой кекс со -скопом сказал что добит шатун в первом цилиндре.

3 тема вообще не подходит, во время прогрева движок работает ровно и тихо
а по 4 ссылке уже 3 дня сижу изучаю.

за помощь в поисках источников спасибо

Автор:  voldemarik [ Ср дек 09, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

BIGBEEL, я так понимаю не взведенная шестерня отпадает, а также зазоры клапанов
Может они неправильно собрали?

Автор:  BIGBEEL [ Пт дек 11, 2009 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
шестерню взвели, зазоры нормальные-гидрокомпенсатор работает.
ну не знаю.. можно ли 3 раза собрать мотор по книге и все 3 раза не правильно?

Автор:  Виктор77 [ Пт дек 11, 2009 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

BIGBEEL писал(а):
гидрокомпенсатор работает

Хорошо работает? 8)

Автор:  voldemarik [ Пт дек 11, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

BIGBEEL писал(а):
можно ли 3 раза собрать мотор по книге и все 3 раза не правильно?

ну если у тебя
BIGBEEL писал(а):
-гидрокомпенсатор работает

тогда точно что то не то в твоем моторе:)

Автор:  Samogon [ Пт дек 11, 2009 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
тогда точно что то не то в твоем моторе

:D :D :D
В твоём моторе гидрокомпенсаторов нет :)
Зазоры регулируются шайбами, как в дизеле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/