Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

7a-fe LB, помогите разобраться, "провал" до 2 тыс.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4893
Страница 1 из 2

Автор:  Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  7a-fe LB, помогите разобраться, "провал" до 2 тыс.

Буду обращаться к Вам с просьбой.
Я уже в курсе существования поиска и даже все темы просмотрел, но помогите разобраться.

В общем ситуация в слудующием:

Все началось с того что каким-то невероятным образом масло попало в свечные колодцы, после чего машина стала очень неустойчиво работать. Масло убрал, свечи сменил - поменял прокладку клапанной крышки и прокладки каждого свечного колечка - масло оттуда исчезло, но вот проблема осталась. Троит - пердит - и самое главное не едет. Залез в трамбел - все нах в масле! Причем масло не только было снаружи от двигателя, где уплотнительное кольцо стоит НО и внутри трамблера(!). Приговорили мне бегунок, трамблер, крышку и высоковольтные провода (один из треснутым оказался). В общем купил всю мелочевку новую, трамблер с проводами приобрел у форумячанина и... поменяв все эффекта было НОЛЬ.

Собственно поехал в сервис (Т-Кар) там со мной долго возились промыли дросель, холостой, выставили зажигание - но опять же не едет машина. В промежутке от 1 до 2-х тысяч оборотов огромный провал, в это время по ощущениям как-будто даже не 3 а 2 цилиндра работают, после 2-х тыс оборотов машина набирает спокойно. Но холостые плавают

Добавлю что бензонасос поменял первым делом, сеточка новая. Антифриз не уходит, и по диагностике ошибок нет...

что вообще может быть? посоветуйте кто из спецов... просто денег уже ушло много, эффекта ноль. Вот подумываю о форсунках новых, но по 4 тыр за каждую отдавать, только ради того чтобы проверить оно это или не оно...

Заранее благодарен

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
Залез в трамбел - все нах в масле! Причем масло не только было снаружи от двигателя, где уплотнительное кольцо стоит НО и внутри трамблера(!).


такое впечатление,что картерным газам некуда было выходить,вот они и давили масло куда попало. а сейчас масло больше ни куда не лезет?

Автор:  Enakin [ Пн дек 07, 2009 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA
А с компрессией что ?
ЗЫ: чет я не понял подтек масла в трамблер устранил ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Son of the DemetrA писал(а):
бендикс

Эт че за шняга ?

Автор:  Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

ссори, ошибся не бендикс а бегунок =))))))) уже исправил =)

компрессия везде по 15. Масло после замены резинок всех больше никуда не лезет

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Эт че за шняга ?


Втягиватиющие и вытягивающие релле)))) :D :D

Автор:  Gena [ Пн дек 07, 2009 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA
троит сейчас, свечи по новому выкручивал? Они там какие?

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA
проверял датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе?

Вложения:
100_2097.JPG
100_2097.JPG [ 77.02 КБ | Просмотров: 9603 ]

Автор:  Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena писал(а):
Son of the DemetrA
троит сейчас, свечи по новому выкручивал? Они там какие?


Свечи поставил оригинал денсо. Замена свечей не помогла

ribalov75 писал(а):
Son of the DemetrA
проверял датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе?


:oops: как его проверяют? просто я не в курсе проверяди ли его в сервисе или нет

Автор:  Enakin [ Пн дек 07, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA
Прогой могешь протестить, очень бы ускорило "аборт по телефону" !!! :wink:

Автор:  Gena [ Пн дек 07, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
Свечи поставил оригинал денсо. Замена свечей не помогла

сейчас сухие?

Мужики а может это ГБЦ?

Автор:  Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

свечи буду смотреть завтра. старые были настолько убиты - что по ним ничего сказать не могу, а новые еще не пробежали достаточного количества ... метров... завтра прокачусь поактивнее - потом и буду их лицезреть.

Про программы и "аборты по телефону" мне очень интересно =) РЕально первая проблема с тойотой за полтора года, так что я в термины эти еще не везжаю... я больше по ниссанам ... Если можно - разъясните по-подробнее

Автор:  Myth [ Пн дек 07, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
Вот подумываю о форсунках новых, но по 4 тыр за каждую отдавать, только ради того чтобы проверить оно это или не оно...

Для начала просто промой сам, посмотришь распыл, да и для профилактики не помешает

Автор:  Enakin [ Пн дек 07, 2009 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... 2%E8%EA%E0
ЗЫ:
Enakin писал(а):
"аборт по телефону"

это то что мы щас все тут дружно делаем.

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
Embarassed как его проверяют? просто я не в курсе проверяди ли его в сервисе или нет


проверка описана на стр.146 в букваре,но полностью сам ты его врядли проверишь. лучше попробовать поставить заведомо рабочий и проверить. а ещё глянь на все ваккумные трубочки,может какая нибудь слетела или забилась....

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Son of the DemetrA писал(а):
Собственно поехал в сервис выставили зажигание - но опять же не едет машина.


а зажигание выставляли как положено( с перемычкой)???

Son of the DemetrA писал(а):
после 2-х тыс оборотов машина набирает спокойно. Но холостые плавают

ты хотел сказать :но холостые НЕ плавают?

Автор:  Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

нее все правильно я сказал. Плавают они :(

Как зажигание выставляли - да хз честно говоря. По страбоскопу =)

Трубки все на месте, не забиты.

Автор:  ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
Как зажигание выставляли - да хз честно говоря. По страбоскопу =)


просто мало кто на СТО знает,что на наших машинках надо сначала перемычку ставить а уж потом стробоскопом стрелять.

Автор:  Son of the DemetrA [ Вт дек 08, 2009 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
Son of the DemetrA писал(а):
Как зажигание выставляли - да хз честно говоря. По страбоскопу =)


просто мало кто на СТО знает,что на наших машинках надо сначала перемычку ставить а уж потом стробоскопом стрелять.


дада вспомнил точно ставили

Автор:  Son of the DemetrA [ Вт дек 08, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

из-за каши на дорогах выезжать сегодня не стал... может завтра погода лучше будет...

поделитесь хоть какими-нибудь еще идеями

Автор:  дядя [ Вт дек 08, 2009 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
поделитесь хоть какими-нибудь еще идеями

Незнаю,хорошая,это идея или не очень :? но у меня так,когда зажигание стоит как положенно 10гр.машинка тоже тупит,а вот поставил 15 и всё, забыл про тупость вообще. :wink:

Автор:  Son of the DemetrA [ Вт дек 08, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Son of the DemetrA писал(а):
поделитесь хоть какими-нибудь еще идеями

Незнаю,хорошая,это идея или не очень :? но у меня так,когда зажигание стоит как положенно 10гр.машинка тоже тупит,а вот поставил 15 и всё, забыл про тупость вообще. :wink:


кстате по поводу угла... до выставления было чуть ли не 30(!) градусов (ну трамблер сам менял - метки поставить не догадался) :D Так вот выставили мне на сервисе 12 градусов - меньше вообще анреал - глохнет нафиг... Ну и с зажиганием ребята долго мучались, так что я думаю и 15 градусов не спасет положения :(

Автор:  Almaz [ Ср дек 09, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй на работающем моторе отсоеденить "фишку" на форсунке по очереди и поработать ДЗ.

Автор:  diablo [ Ср дек 09, 2009 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

датчик угла поворота дроссельной заслонкой работает правильно? вентиляция картерных газов работает?

Автор:  Son of the DemetrA [ Ср дек 09, 2009 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
датчик угла поворота дроссельной заслонкой работает правильно? вентиляция картерных газов работает?


Какое значение ДПДЗ должен показывать в закрытом состоянии?

Almaz писал(а):
Попробуй на работающем моторе отсоеденить "фишку" на форсунке по очереди и поработать ДЗ.


Пробовал, отсоединяю - цилинд не работает.

Автор:  Almaz [ Ср дек 09, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Son of the DemetrA писал(а):
Пробовал, отсоединяю - цилинд не работает.

Все 4?

Автор:  Son of the DemetrA [ Ср дек 09, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Almaz писал(а):
Son of the DemetrA писал(а):
Пробовал, отсоединяю - цилинд не работает.

Все 4?


ну конечно.

В общем завел сегодня - пока грелась - идеально работала.... минут через 10-15 опять началось :( Сегодня денек покатаюсь - вечером залезу смотреть... есть еще подозрение что клапан обратки не открывается....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/