Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Spark
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:19 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Выручайте господа форумчане!Поиск подходящих результаттов не дал, поэтому пришлось создать новую тему...
В общем ситуация такая: ехал по трассе не быстро,вдруг раздался какойто типа хлопок и машина заглохла. Съехал к обочине, все облазил ничего криминального не увидел. Пробую заводиться - пытается схватывать но не заводится.Сижу пару минут думаю,пытаюсь снова -завелась!Поехал потихоньку...через 5 мин езды опять глохнет...опять стою минуту, завожусь поехал...но недолго...Но теперь ситуация изменилась,двигатель не глохнет, но тяга пропадает,тоесть трогаться трогаешься,но дальше на газ перестает реагировать. Опять стою минуту, но уже с работающим движком,трогаюсь - еду нормально...и таким образом так и ехал до гаража,10мин еду - тяга пропадает-стою минуту-еду дальше...
Сегодня буду копаться,что посоветуете в первую очередь посмотреть? Бензонасос? Извиняюсь если сумбурно написал,тороплюсь...Очень буду благодарен за советы..
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:58 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Spark писал(а): Выручайте господа форумчане!
Выручаем. Только трудная это задача.
С уверенностью могу сказать, что если был хлопок, то воспламенение топлива происходило уже не в камере сгорания, а где-то в выхлопной трубе. А это значит, что был длительный пропуск в зажигании, либо камера сгорания была негерметична, скажем отвалился кокс с клапана и попал под тарелку.
Поэтому советую проверить компрессию в каждом цилиндре, давление в топливной рампе. Проверь свечи, а может быть замени на новые. Вообщем, нужно смотреть ВСЁ.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
sum писал(а): компрессию в каждом цилиндре, давление в топливной рампе. Проверь свечи, А где свечи, там и ВВ провода, и катушка... Добавлено спустя 1 минуту:В общем sum прав sum писал(а): нужно смотреть ВСЁ
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:48 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за советы,и еще вот такой странный вопрос: могло ли это произойти от того что весь воздушный фильтр в масле?
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:02 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Spark писал(а): Спасибо за советы,и еще вот такой странный вопрос: могло ли это произойти от того что весь воздушный фильтр в масле?
Естетсвенно. Значит у тебя масложор, значит у тебя забит клапан рециркуляции картерных газов, значит у тебя поршневая г..но, маслосъемные компачки, и прочее, прочее...
Двигатель надо делать, одним словом.
Ну ты сильно в транс не в ходи.  Рано или позно с любым двигателем такое может быть. Просто одни до этого не доводят, а другие об этом просто незнают и ездиют пока он везет. 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:32 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
sum писал(а): Spark писал(а): Спасибо за советы,и еще вот такой странный вопрос: могло ли это произойти от того что весь воздушный фильтр в масле? Естетсвенно. Значит у тебя масложор, значит у тебя забит клапан рециркуляции картерных газов, значит у тебя поршневая г..но, маслосъемные компачки, и прочее, прочее... Двигатель надо делать, одним словом. Ну ты сильно в транс не в ходи.  Рано или позно с любым двигателем такое может быть. Просто одни до этого не доводят, а другие об этом просто незнают и ездиют пока он везет. 
 ааэээ.....
Как бы машина у меня недавно, до этого была у родственника,и вроде бы он не экономил на ней...например те же свечи стоят платиновые,бензонасос родной(тоже он менял)...
Можете хотя бы примерно объяснить как масло из движка может попасть в воздухан? Я думал что такое невозможно..
Масла довольно много, под нижней частью корпуса все в масле(вытекло через отв. в нижн части видимо)
У меня просто подозрение есть что кое кто мне туду масла стакан ливанул...
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Spark писал(а): Можете хотя бы примерно объяснить как масло из движка может попасть в воздухан? Я думал что такое невозможно.. Элементарно, если поршневая под ремонт, значит в картер поступает повышенное количество выхлопных газов, повышается давление в картере, и если ещё забит клапан рециркуляции, то масло полезет всюду, через передний и задний сальники коленвала, через масляный щуп, в том числе достанется и воздушному фильтру. Проверить мои слова можешь таким образом. На прогретом двигателе сними шланг рециркуляции со штуцера на крышке головки блока, шланг при этом заткни пальцем, что бы двигатель не заглох. Другой рукой поверни сектор дроссельной заслонки, т.е. дай обороты двигателю, и если из штуцера, с которого ты снял шланг повалит сизый дым, то значит всё что я тебе писал абсолютная правда. Следующими твоими действиями должны быть поиски финансов и нормального сервиса, где переберут твой движок. И будет тебе счастье. Spark писал(а): Масла довольно много, под нижней частью корпуса все в масле(вытекло через отв. в нижн части видимо) Вот это и есть течь масла через передний сальник. Spark писал(а): У меня просто подозрение есть что кое кто мне туду масла стакан ливанул...

_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:24 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
sum писал(а): Spark писал(а): Можете хотя бы примерно объяснить как масло из движка может попасть в воздухан? Я думал что такое невозможно.. Элементарно, если поршневая под ремонт, значит в картер поступает повышенное количество выхлопных газов, повышается давление в картере, и если ещё забит клапан рециркуляции, то масло полезет всюду, через передний и задний сальники коленвала, через масляный щуп, в том числе достанется и воздушному фильтру. Проверить мои слова можешь таким образом. На прогретом двигателе сними шланг рециркуляции со штуцера на крышке головки блока, шланг при этом заткни пальцем, что бы двигатель не заглох. Другой рукой поверни сектор дроссельной заслонки, т.е. дай обороты двигателю, и если из штуцера, с которого ты снял шланг повалит сизый дым, то значит всё что я тебе писал абсолютная правда. Следующими твоими действиями должны быть поиски финансов и нормального сервиса, где переберут твой движок. И будет тебе счастье.
 Блин вот это да...очень невовремя если это так.
Кстати двигатель действительно в масле, но я думал прокладку поменять под крышкой и все...
Можно тогда еще маленько займу вашего времени: скажите, если у движка такие проблемы то разве могут у него быть "нормальный" выхлоп,ну тоесть не сизый там,и нормальные свечи, без нагара и сухие?
И такой вопрос: Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB? Или они идентичные? А то звоню по городу не могут найти никто, мол в екзисте не пробивается или что то такое..
И еще вопросик,не сочтите за наглость  ....Если я предположим буду менять периодически возд.фильтр, тыщ 20 я на таком движке еще накатаю?Ну так, теоретически хотя бы...Жалко канеш машину,но деньги щас нужны для более важных целей.
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:07 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Spakr ты меня уже утомил своими вопросами.
Делай как сам хочешь. Хозяин-барин.А касаемо фильтра, то есть www.exist.ru нам есть ВСЁ, в том числе ответ на твой вопрос можно ли поставить от 7А на 7А LB. Нужно просто чуть-чуть напрячь свой ум, все-то. Не обижайся пожалуйста.
Удачи.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:12 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Spark писал(а): И такой вопрос: Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB? Или они идентичные? А то звоню по городу не могут найти никто, мол в екзисте не пробивается или что то такое..
И даже от 4A-FE подойдет 
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): течь масла через передний сальник. У него под корпусом фильтра всё в масле. Spark писал(а): если у движка такие проблемы то разве могут у него быть "нормальный" выхлоп,ну тоесть не сизый там,и нормальные свечи, без нагара и сухие? Вообще-то вряд ли. А уровень масла по щупу ты не переливал выше максимума перед тем? Spark писал(а): Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB?
Фильр зависит от МАШИНЫ больше, чем от мотора. Если тот 7А стоял на Королле, то фильтр не подойдёт.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:40 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
sum писал(а): Spakr ты меня уже утомил своими вопросами. Делай как сам хочешь. Хозяин-барин.А касаемо фильтра, то есть www.exist.ru нам есть ВСЁ, в том числе ответ на твой вопрос можно ли поставить от 7А на 7А LB. Нужно просто чуть-чуть напрячь свой ум, все-то. Не обижайся пожалуйста. Удачи. Да какие обиды, я все понимаю. Просто вопросов масса, а спросить не у кого, вот и вывалил на тебя все  Так что извиняй еслив че, и спасибо за предыдущие ответы. Beso писал(а): sum писал(а): течь масла через передний сальник. У него под корпусом фильтра всё в масле. Spark писал(а): если у движка такие проблемы то разве могут у него быть "нормальный" выхлоп,ну тоесть не сизый там,и нормальные свечи, без нагара и сухие? Вообще-то вряд ли. А уровень масла по щупу ты не переливал выше максимума перед тем? Spark писал(а): Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB? Фильр зависит от МАШИНЫ больше, чем от мотора. Если тот 7А стоял на Королле, то фильтр не подойдёт.
Что касаемо прелива, я вроде нет, но вот предыдущий хозяин вполне мог,так как масло она жрет прилично,за 1000км примерно чуть более половины щупа уходит,и доливать часто приходится.,поэтому перелить не мудрено...
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Spark писал(а): Что касаемо прелива, я вроде нет, но вот предыдущий хозяин вполне мог,так как масло она жрет прилично,за 1000км примерно чуть более половины щупа уходит,и доливать часто приходится.,поэтому перелить не мудрено...
Так это уже является довольно весомым аргументом на вскрытие двигателя, а все описанное выше уже следствие ушатанности.
А сам то ты откуда ???
Заполни профиль полностью, может кто из клубней подсобит.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:29 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Профиль заполнил,но думается мне что нет таких
Кто нибудь может еще подсказать, какой именно шланг рециркуляции газов(сапун наверно по другому) снять 1 или 2?И с какой стороны,со стороны двигателя или рампы? Или это вообще не то
фото прилагается
Вложения: |

Безымянный.jpg [ 29.18 КБ | Просмотров: 4588 ]
|
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:45 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Spark писал(а): какой именно шланг рециркуляции газов(сапун наверно по другому) снять 1 или 2?И с какой стороны,со стороны двигателя или рампы? Или это вообще не то
Снимай 1й, со стороны крышки головки цилиндров, хотя можно и со стороны впускного коллектора (в этом разницы не будет никакой). Затыкай снятый шланг пальцем, (если снимишь с впускного коллектора, то затыкать придется штуцер с которого снял шланг) чтобы во впускной коллектор не попадал лишний воздух.
Здесь может быть такая засада. Сизого дыма при перегазовке ты можешь не увидеть, но это не потому, что его нет, а потому что может быть забит, закоксован клапан, который вставлен в крышку головки, собственно с него, я рекомендую, снимать шланг. Потому, его, этот клапан тоже можешь вынуть, он легко должен выйти из уплотнительной резинки.
Все вышеописанное может быть применено и ко второму шлангу, с той разницей, что ты не увидишь состояние клапана рециркуляции.
Поэтому давай, пробуй, проверяй.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:47 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:05 pm Сообщения: 11 Откуда: г.Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
sum писал(а): Spark писал(а): Все вышеописанное может быть применено и ко второму шлангу, с той разницей, что ты не увидишь состояние клапана рециркуляции. Поэтому давай, пробуй, проверяй.
Спасибо sum!
В общем сегодня все сделал как ты описал, докладываю
Прогрел движок,начал отсоединять трубку там где клапан,а там все расхлябано,снялось двумя пальцами,резинка размягченная,клапан весь в масле, вокруг отверстия потеки масла.Погазовал без клапана,как ты говорил,и... дыма нет!Этож хорошо?  Съездил купил новую резинку и новый клапан.И естественно воздуш.фильтр.Поставил все,клапан плотненько встал,не то что было...Поставил фильтр.Кстати,в старом фильтре сухое место было 2см на1см,остальное полностью в масле,как он дышал бедный мотор
Ну и начал мотаца по городу...Вроде все нормально,не глохла.Разве что обороты на холостом ходу уменьшились,было где то 800-700,стало 700-600.
Что скажешь?  Может правда было перелито масло.. Меня тесть уверяет что не могла она заглохнуть из за засранного воздухана и клапана рециркуляции,и тем более с хлопком 
_________________ Toyota Carina E , 1.8, 7A-FE, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:17 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну и слава богу, что нет сизиго дыма. Значит не всё так плохо, точнее не сильно плохо. А клапан, тем не менее промыть в бензине, ацетоне не помешает. Он должен легко продуваться в одну сторону (из крышки в сторону впускного коллектора). Ну а в чем причина того, что машина заглохла незнаю. Прочти коды неисправностей, может что-то там есть. Но я думаю, что банальный пропуск в зажигании мог тому быть причиной, либо кокс попал под выпускной клапан.
Вот ещё что порекомендую. Сними трубопровод от корпуса воздухана до впускного коллектора, отмой его от нагара и масла, поставь на место и периодически посматривай, если увидишь опять масло в трубопроводе - рекомендую заниматься ремонтом поршневой группы. Заодно промой корпус дроссельной заслонки, можно на работающем двигателе, карбклинером (очистителем карбюратоа в аэрозольной упаковке).
Что как делать поищи здесь поиском, либо на сайте toyota-club.net в статьях эта тема многократно описывалась.
Удачи
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|