Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Работает практически на 400 оборотах на двигателе 4S
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4892
Страница 1 из 1

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Работает практически на 400 оборотах на двигателе 4S

Уважаемый Лев и Selenci, вы мне сильно помогли с установкой распредвалов на двигателе 4S, за это вам огромное спасибо, теперь другая проблема, машина завелась что называется с полпинка, однако практически пропали холостые обороты, всего лишь около 400 оборотов и при быстром сбрасывании газа вообще глохнет, ни какие регулировки трамблером +-, или сдвигом меток на коленвале +- ни к чему не привили будьте так любезны дайте дельный совет. Жду.

Автор:  Лев [ Пн дек 07, 2009 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алик71
трамблер у нас устанавливается строго по страбоскопу, при замкнутой перемычке диагностического разьема. На другие варианты он и еагировать не будет :wink: Ставь зажигание по науке а нет по тазовскому методу))

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мда придеться ехать в диагностический центр, а у нас наверно путевых то нету, про страбоскоп читал, понятно от фонаря не поставишь. А может быть есть другой выход Лев?

Автор:  maddmr [ Пн дек 07, 2009 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Работает практически на 400 оборотах на двигателе 4S

Алик71 писал(а):
Уважаемый Лев и Selenci, вы мне сильно помогли с установкой распредвалов на двигателе 4S, за это вам огромное спасибо, теперь другая проблема, машина завелась что называется с полпинка, однако практически пропали холостые обороты, всего лишь около 400 оборотов и при быстром сбрасывании газа вообще глохнет, ни какие регулировки трамблером +-, или сдвигом меток на коленвале +- ни к чему не привили будьте так любезны дайте дельный совет. Жду.
А ремень ГРМ по меткам ровно стоит?

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все стоит по меткам как бабушка прописала, тютелька в тютельку, ни чего при разборе не трогал, везде на трамблере ставил метки и поставил все на место.

Автор:  koljamba [ Пн дек 07, 2009 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сразу говорю - не смеятся! у нас с оцом было на дизельном опеле, перевернули на один оборот коленвал - похожие симпромы. счас и незнаю реально ли такое на каришке...

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не смеюсь, а вдруг клапана загнет

Автор:  koljamba [ Пн дек 07, 2009 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

нееее - ровно на один оборот

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

тобиш всё по меткам а такт не тот

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

да но на ходу, все ок, в смысле набора оборотов и проч.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

честно говоря боюсь трогать любые регулировочные винты, потом вообще ума не дам.

Автор:  koljamba [ Пн дек 07, 2009 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, бездумно не крути. кстати наш опель тоже ездил, я незнаю, пускай умные люди вердикт поставят, может такое быть на бензиновой карине или нет

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что скажет Лев что-то молчит? может коленвал точно на один оборот передвинуть?

Автор:  Лев [ Пн дек 07, 2009 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba
90 градусов колену не поможет, это не дизель) зажигание настравай, остальное потом будем думать, страбоскоп не так дорого стоит, 2 настройки зажигания отбьет на ура)
maddmr
Правильная установка зажигания и выявит ровно ли стоит ремень, или один зуб проскачил)
koljamba
на дизеле прокатит на бензинке нет) покрайней мере не поедет, а наш клиент судя по описанию проехался)

Автор:  Алик71 [ Пн дек 07, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо завтра с утра займусь, еще раз скиньте ссылку по настройке зажигания со страбоскопом

Автор:  maddmr [ Пн дек 07, 2009 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще одно предположение от дилетанта: клапан холостого хода не клинит? Почисть на всякий случай.

Автор:  Лев [ Вт дек 08, 2009 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

maddmr
Я так понимаю что до ремонта все было ок :wink:


Но всеравно стоит посмотреть)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

после выявления проблемы, думаю тему придется прикрепить к существующей)

Автор:  Алик71 [ Ср дек 09, 2009 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Да до ремонта все было ок, всмысле работы холостого хода, проблема была - начал подкушивать масло поехал в Тoyota центр думал отделаюсь заменой сальников клапанов, там сказали, что на наших машинах сразу надо менять кольца, вот и заменил. Кольца действительно залегли, расстояние зазора было около 2 мм, по книге менять надо уже когда зазор 1,8 мм. Сегодня буду менять ремень ГРМ и натяжной ролик на новый может быть ремень растянулся, да и ролик шумит, как заменю посмотрю эффект.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

кстати проехал 400 км. после ремонта ни каких сбоев в работе двигателя на ходу нет, все чик пок, только при сбрасывании скорости до 30-40 км/ч, когда стрелка тахометра падает до 400 и ниже может заглохнуть, но приходиться немного давить на дроссельную заслонку.

Автор:  Silence... [ Ср дек 09, 2009 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, это может еще вакуумнег так себя вести. Ты его не трогал случайно? Трубки все правильно одел? Никакую не порвал?...

Автор:  Алик71 [ Ср дек 09, 2009 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

ни чего не порвал но может шланги мнстами перепутал, поеду щас смотреть

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/