Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Работает практически на 400 оборотах на двигателе 4S http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4892 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Работает практически на 400 оборотах на двигателе 4S |
Уважаемый Лев и Selenci, вы мне сильно помогли с установкой распредвалов на двигателе 4S, за это вам огромное спасибо, теперь другая проблема, машина завелась что называется с полпинка, однако практически пропали холостые обороты, всего лишь около 400 оборотов и при быстром сбрасывании газа вообще глохнет, ни какие регулировки трамблером +-, или сдвигом меток на коленвале +- ни к чему не привили будьте так любезны дайте дельный совет. Жду. |
Автор: | Лев [ Пн дек 07, 2009 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алик71 трамблер у нас устанавливается строго по страбоскопу, при замкнутой перемычке диагностического разьема. На другие варианты он и еагировать не будет ![]() |
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда придеться ехать в диагностический центр, а у нас наверно путевых то нету, про страбоскоп читал, понятно от фонаря не поставишь. А может быть есть другой выход Лев? |
Автор: | maddmr [ Пн дек 07, 2009 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работает практически на 400 оборотах на двигателе 4S |
Алик71 писал(а): Уважаемый Лев и Selenci, вы мне сильно помогли с установкой распредвалов на двигателе 4S, за это вам огромное спасибо, теперь другая проблема, машина завелась что называется с полпинка, однако практически пропали холостые обороты, всего лишь около 400 оборотов и при быстром сбрасывании газа вообще глохнет, ни какие регулировки трамблером +-, или сдвигом меток на коленвале +- ни к чему не привили будьте так любезны дайте дельный совет. Жду. А ремень ГРМ по меткам ровно стоит?
|
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все стоит по меткам как бабушка прописала, тютелька в тютельку, ни чего при разборе не трогал, везде на трамблере ставил метки и поставил все на место. |
Автор: | koljamba [ Пн дек 07, 2009 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу говорю - не смеятся! у нас с оцом было на дизельном опеле, перевернули на один оборот коленвал - похожие симпромы. счас и незнаю реально ли такое на каришке... |
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не смеюсь, а вдруг клапана загнет |
Автор: | koljamba [ Пн дек 07, 2009 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нееее - ровно на один оборот Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: тобиш всё по меткам а такт не тот |
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да но на ходу, все ок, в смысле набора оборотов и проч. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: честно говоря боюсь трогать любые регулировочные винты, потом вообще ума не дам. |
Автор: | koljamba [ Пн дек 07, 2009 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не, бездумно не крути. кстати наш опель тоже ездил, я незнаю, пускай умные люди вердикт поставят, может такое быть на бензиновой карине или нет |
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 6:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что скажет Лев что-то молчит? может коленвал точно на один оборот передвинуть? |
Автор: | Лев [ Пн дек 07, 2009 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba 90 градусов колену не поможет, это не дизель) зажигание настравай, остальное потом будем думать, страбоскоп не так дорого стоит, 2 настройки зажигания отбьет на ура) maddmr Правильная установка зажигания и выявит ровно ли стоит ремень, или один зуб проскачил) koljamba на дизеле прокатит на бензинке нет) покрайней мере не поедет, а наш клиент судя по описанию проехался) |
Автор: | Алик71 [ Пн дек 07, 2009 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо завтра с утра займусь, еще раз скиньте ссылку по настройке зажигания со страбоскопом |
Автор: | maddmr [ Пн дек 07, 2009 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одно предположение от дилетанта: клапан холостого хода не клинит? Почисть на всякий случай. |
Автор: | Лев [ Вт дек 08, 2009 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmr Я так понимаю что до ремонта все было ок ![]() Но всеравно стоит посмотреть) Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: после выявления проблемы, думаю тему придется прикрепить к существующей) |
Автор: | Алик71 [ Ср дек 09, 2009 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да до ремонта все было ок, всмысле работы холостого хода, проблема была - начал подкушивать масло поехал в Тoyota центр думал отделаюсь заменой сальников клапанов, там сказали, что на наших машинах сразу надо менять кольца, вот и заменил. Кольца действительно залегли, расстояние зазора было около 2 мм, по книге менять надо уже когда зазор 1,8 мм. Сегодня буду менять ремень ГРМ и натяжной ролик на новый может быть ремень растянулся, да и ролик шумит, как заменю посмотрю эффект. Добавлено спустя 27 минут 44 секунды: кстати проехал 400 км. после ремонта ни каких сбоев в работе двигателя на ходу нет, все чик пок, только при сбрасывании скорости до 30-40 км/ч, когда стрелка тахометра падает до 400 и ниже может заглохнуть, но приходиться немного давить на дроссельную заслонку. |
Автор: | Silence... [ Ср дек 09, 2009 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, это может еще вакуумнег так себя вести. Ты его не трогал случайно? Трубки все правильно одел? Никакую не порвал?... |
Автор: | Алик71 [ Ср дек 09, 2009 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ни чего не порвал но может шланги мнстами перепутал, поеду щас смотреть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |