Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Холостые после установки гофры
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4865
Страница 1 из 1

Автор:  Sergant [ Пт дек 04, 2009 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Холостые после установки гофры

Вчера вырезал шарнирное соединение и вварил туда гофру, т.к. где-то прогорело и машинка гудела как трактор. Заодно заменил все прокладки. Так вот все стало нормально, в смысле звука, но изменились обороты холостого хода. Если раньше после пуска обороты были где-то 1,5-1,8, а потом снижались до 0,7-0,8, то теперь 2-2,1 потом после прогрева около 1,5 и через пару минут останавливается на 1-1,1. Помоему это много. Причем когда катишся на нейтралке обороты держатся около 1,5, а после остановки опять же около двух минут 1,5 а затем 1-1,1.
В чем может быть дело, и как установить нормальные обороты ХХ.

Автор:  ribalov75 [ Пт дек 04, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant писал(а):
В чем может быть дело, и как установить нормальные обороты ХХ.

мозги обнулить!

Автор:  Sergant [ Пт дек 04, 2009 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мозги обнулял (сбрасывал клему).

Автор:  Олег [ Пт дек 04, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant
Может поможет ссылочка на украинский форум. Там как раз обсуждали обороты ХХ взависимости от скорости.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=740

Автор:  ribalov75 [ Пт дек 04, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant писал(а):
Мозги обнулял (сбрасывал клему).


после обнуления должно пройти какое-то время для переобучения,у кого как,у меня например после обнуления надо километров 20-30 проехать и всё становится на свои места.

Автор:  voldemarik [ Пт дек 04, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant, а больше ничего не делали? Может какая то фишка случайно отсоединилась?
Когда варили отключали аккумулятор?

Автор:  Almaz [ Пт дек 04, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 года назад тоже шарнир поменял на гофру, ничего не обнулял, полёт нормальный.

Автор:  voldemarik [ Пт дек 04, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу понять, нафига специально обнулять, если при сварке отсоединяется минусовая клемма аккумулятора, пока гофру приварят уже все само обнулится:)

Автор:  Sergant [ Пт дек 04, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно, когда прихватывали гофру клему сбрасывал, потом снимали и варили по кругу. Ккая-то фишка была, где-то 25 см от крепления приемной трубы. Я ее отсоединял т.к. снимал глушак почти полностью а потом воткнул на место. Кстати а что это за фишка?

Автор:  Samogon [ Пт дек 04, 2009 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant писал(а):
Кстати а что это за фишка?

Если я правильно понял, то это фишка подключения лямбды. :)

Автор:  voldemarik [ Пт дек 04, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant писал(а):
Ккая-то фишка была, где-то 25 см от крепления приемной трубы.

это с низу? вообщето снизу кислородный датчик но у тебя его нет, у тебя датчик обедненки и стоит в выпускном коллекторе.
Может плохо одел ты эту фишку? Коды ошибок читал?

Автор:  Sergant [ Пт дек 04, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да. Провод выходит недалеко от с металлического штыря который крепит глушак к днищу и через 20-25 см заканчивается фишкой которая входит в гнездо выше глушака. Так это датчик обедненки?

Автор:  voldemarik [ Пт дек 04, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant писал(а):
Так это датчик обедненки?

voldemarik писал(а):
у тебя датчик обедненки и стоит в выпускном коллекторе.

может у тебя та часть не с твоей машины?
или у тебя не ЛБ

Автор:  Silence... [ Сб дек 05, 2009 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
а как 7A не LB может быть?%)



Sergant, так что с кодами ошибок?...

Автор:  Sergant [ Сб дек 05, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никаких ошибок не выдает.

Автор:  voldemarik [ Сб дек 05, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
voldemarik
а как 7A не LB может быть?%)

Так же как на 4а-фе не лб стоит трамблер от ЛБ и выпускной коллектор от карины 2.
Как я понял, у него стоит лямда которой недолжно быть, т.е. кто то менял ту часть выхлопной системы. Но непонятно, зачем провода не обрезали и куда то их запихнули.

Автор:  ribalov75 [ Сб дек 05, 2009 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergant
фотки бы.... снизу и моторного отсека,а то не понятно какой у тебя мотор и чего там до тебя понаделали.

Автор:  voldemarik [ Сб дек 05, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
снизу и моторного отсека

и сверху

Автор:  ribalov75 [ Сб дек 05, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
может у него фишка с датчика скорости слетела,там это всё рядом,могли зацепить...

Автор:  Sergant [ Вт дек 08, 2009 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю в чем дело но сегодня ситуация улучшилась. Обороты держались 1100, а потом опустились до нормы - около 850 (как было раньше), но это только после второго пуска, когда заходил в магазин. С первого запуска холостые никак не хотят опускаться до положеной нормы, ни после полного прогрева ни после того как проедешь 5-10 км. Все по прежнему сначала 1500, потом 1100, Но стоит проехать несколько км заглушить и завести через 1-2 минуты и холостые становятся в норме. (правдв пару раз такой фокус не прошел). Может быть со временем все встанет на свои места как уже писали выше?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/