Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 10:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
Добрый день, друзья!

В общем, не так давно, решился я заменить свой родной двиг 3S-FE на контрактный...

Контракт нашёл от Висты SV43, установили, подключили.... всё подошло на 100% (фишки, датчики, проводки - всё "один в один" как у меня), НО!

Появилась проблема! При запуске на холодную НЕТ прогревочных оборотов - они держатся в р-не 400-500, машину колбасит... Как прогреется - ситуация не меняется,
холостые обороты всё те же - 400-500....

При давлении на "газульку" обороты поднимаются, но потом опять же опускаются до значения в 400. Иногда даже может заглохнуть после резкого набора газа.

Помогите, куда копать!!! Ехать невозможно, поэтому авто уже 1,5 недели стоит в сервисе, и не можем найти причину (((

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 10:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
DJ_Slava
Скорее всего разные клапаны холостого хода, читал что то про такое, могут
отличаться цветом, сам не сталкивался, может кто подробнее объяснит,
хотя по годам наверное не должен быть другим, хз, как вариант.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 11:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
ALEX-72, так в том-то и дело, что навесное всё (включая дроссель) осталось моё родное...
И на старом движке такого не было...

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 11:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
DJ_Slava писал(а):
навесное всё (включая дроссель) осталось моё родное.

Ах вот как, ну тогда не знаю, но в любом случае, рыть в сторону КХХ :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 11:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
ALEX-72
Проверь вакуумные трубки ,правильно воткнули ,ни чего не перепутали.форсунки какие, твои ,или с контрактника.Самодиагностика что кажет.

_________________
Александр.


Последний раз редактировалось voron Ср мар 02, 2016 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 11:52 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Когда газуешь обороты нормально набирает? Затыкается? Троит?

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 12:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
voron писал(а):
ALEX-72
Проверь вакуумные трубки ,правильно воткнули ,не чего не перепутали.форсунки какие твои ,или с контрактника.Самодиагностика что кажет.

Вакуумные трубки перепутать невозможно, они ж все разные по длине)). Поэтому, вроде как, подключили правильно.

Форсунки контрактные - решил оставить их, т.к. мои две форсунки "лили". У контрактного пробег 80 тыс., по идее, форсы должны быть получше...

Самодиагностика ошибок не выдаёт, чек тоже не горит.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
el_cuervo, да, обороты нормально набирает, провалов не слышно

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 5:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1843
Откуда: Регион 11
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
DJ_Slava писал(а):
авто уже 1,5 недели стоит в сервисе, и не можем найти причину (((

А что за сервис,что не могут найти? Ноги в руки и....,не доплатив за недоделку.ЭБУ МЕНЯЛОСЬ?,если да вернуть родное,так как ДПДЗ и КХХ своя.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 5:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мурат1623 он пишет
DJ_Slava писал(а):
навесное всё (включая дроссель) осталось моё родное...

ЭБУ думаю тоже свой остался, а вот этот момент я проглядел :!:
DJ_Slava писал(а):
Форсунки контрактные - решил оставить

я на просторах интернета натыкался на случаи, что у одинаковых двигателей стояли форсунки
разной производительности, из за разного подключения к ЭБУ, ну и сами ЭБУ соответственно
были разными, возможно тот самый случай :du_ma_et: ,

DJ_Slava давай номера форсунок, как старых так и новых, сравним производительность,
если они есть у меня в таблице :ga-ze-ta;

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 6:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1843
Откуда: Регион 11
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
ALEX-72 писал(а):
возможно тот самый случай ,

Если ЭБУ родное,то вполне возможно из-за замены форсунок....

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 7:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
У меня с контрактными форсунками(жёлтыми) вообще не заводилась

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 7:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm
Сообщения: 59
Откуда: нижний новгород (балахна)
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
DJ_Slava писал(а):
поэтому авто уже 1,5 недели стоит в сервисе, (((

Не уж то за это время не могли форсы старые перекинуть попробывать.

_________________
бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана
потом Nissan almera 2004г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 10:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
на 43 висте стоят катушки и зажигание уже DIS-2. Форсунки тоже очень другие

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 11:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
DJ_Slava писал(а):
НЕТ прогревочных оборотов - они держатся в р-не 400-500, машину колбасит



Механическая проблема с КХХ выясняется методом снятия управляющего соленоида и на заведенном моторе попробовать покрутить руками за магнитик. Вообще, когда снимаеш соленоид, обороты будут где-то в районе 1000об/мин.

Может 1 из температурных датчиков на контрактном моторе не рабочий.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 11:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
Мурат1623 писал(а):
Если ЭБУ родное,то вполне возможно из-за замены форсунок....

Да да, ЭБУ родное оставили... Форсунки контрактные такие же, как и у меня (стояли) - по крайней мере, по внешнему виду: такие же жёлтые с каёмочкой, на мою рампу встали как родные )).
Вот только номера что-то не рассматривал ((.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MerTV писал(а):
на 43 висте стоят катушки и зажигание уже DIS-2. Форсунки тоже очень другие

Возможно, но внешне совпадали на 100%...
Да кстати, движок был с выносной катушкой, т.е. трамблёр там изначально стоял другой... Но мой трамблёр с внутр. катушкой вполне себе подошёл)).
Они ж вроде как взаимозаменяемы, или нет? :)

Черепашка-ниндзя: Датчики пробовали мои вкручивать - толку 0, всё без изменений...

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 3:17 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am
Сообщения: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
MerTV писал(а):
на 43 висте стоят катушки и зажигание уже DIS-2. Форсунки тоже очень другие
Я себе в качестве эксперимента ставил форсунки от мотора с фазированным впрыском (от Ипсума). Причем на 4S. У них вроде как почти вдвое большая производительность. Двигатель работал даже лучше (родные форсунки не держали), - никаких проблем не было. Только расход, соответственно, был выше на 1-2 л/100км))
DJ_Slava писал(а):
Возможно, но внешне совпадали на 100%...

Значит мотор на Висте был не с фазированным (тонкие форсунки), а с попарно-параллельным впрыском (толстые форсунки)
Извиняюсь за оффтоп

Надо пробовать отключить фишку КХХ. Если обороты поднимутся - смотреть форсунки. Если нет - проверять электрику (провода и разъемы)

_________________
Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 9:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
Всё друзья, проблема решена!!!. Спасибо всем неравнодушным! А причина оказалось банальной: один из патрубков вакуумного клапана просто был забит какой-то дрянью... Сняли патрубки, продули - и машинка ожила!!! Сейчас, по ощущениям, даже работает ровнее и тянет лучше :)

P.S. Форсунки оставили контрактные - даже снимать не пришлось, они всё-таки подошли "один в один", несмотря на более новый двиг от Висты...

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 12:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
DJ_Slava
Ну вот и хорошо,ещё бы номера форсунок узнать бы,если есть возможность.

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB