Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Решённая проблема с запуском 4A-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4800 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СергейS [ Вт ноя 24, 2009 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Решённая проблема с запуском 4A-FE |
Привет ребята!!! Буду у вас тут новичком, сказать честно давно хотел зарегестрироваться на Вашем форуме, вот только получилось блин. (проблемы были с кодом). Теперь подробно о былой проблеме, может кому пригодиться!!! Два года как купил каринку, сказать честно кроме масла, топливного фильтра и лампочек ничего не менял (просто небыло необходимости), но вот три месяца назад столкнулся с такой проблемой. Утром приходиш в гараж, ключ в замок зажигания, поворот по часовой и через секунду машина заводиться. Вроде кажеться что всё нормально ![]() ![]() Читая все ваши заметки (были даже похожие проблемы) начал с диагностики датчиков, путём замены на заведомо исправные. - результат полный 0. Проверил лямбду, поменял - точно такой же ноль. Была мысль что нехватает давления топлива в рампе, проверил регулятор - норма, проверил насос - норма. Замерили компрессию, составила 11-11-8-7. Соответственно сразу возник вопрос о ремонте ГБЦ, а конкретнее о притирке клапанов. После недели простоя машины на СТО анная работа была зделана, компрессия после ремонта составила по кругу 13. На первом запуске показалось что вроде как прблема исчезла и машина стала вроде как то равномерно работать и в тяге чуть прибавилось, но после второго дня езды, проблема стала постепенно появляться снова и на третий день всё вернулось на круги своя (в плане запуска). Снова 20 сек мучения стартера и машина плавно начинет заводиться. В итоге потеряв всякую надежду :cry: , залил в бак промывку инжектора "Лавр" и успокоился. Через два часа езды, машина снова начала заводится как положено. Отсюда остаеться 3 пути: свечи, бензонасос, форсунка (или форсунки). после отката половины бака проблема опять вернулась. Помыв для успокоения форсунки карб-клинером и не добившись этим никакого результата, решил сменить свечи. При извлечении всех свечей заметил что электроды с одной стороны белые, а с другой стороны черные (как бы напополам) - призадумался ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт ноя 24, 2009 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейS писал(а): Теперь Ваши предложения, господа кариноеды???
Может коряво сделали или плохие колпачки были. |
Автор: | СергейS [ Вт ноя 24, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Может коряво сделали или плохие колпачки были.
Ну ребята вроде серьёзные, а как ли по свечам можно определить данный диагноз, у меня электроды белого цвета а сама кромка с явно черным нагаром - это о чём говорит? |
Автор: | СергейS [ Вт янв 05, 2010 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Приобрёл оригинальные колпачки, поставил. Действительно есть разница не только по цвету, но и по форме. ![]() Дым пропал и расход масла снизился примерно на 1500 км. - 1 литр, но это меня тоже не устраивает, раньше малса вообще не кушала. Может подняться расход масла из - за частого запуска зимой, в холодную погоду (-20 -35 градусов)? |
Автор: | Saman [ Вт янв 05, 2010 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейS писал(а): Приобрёл оригинальные колпачки, поставил. Действительно есть разница не только по цвету, но и по форме.
![]() Дым пропал и расход масла снизился примерно на 1500 км. - 1 литр, но это меня тоже не устраивает, раньше малса вообще не кушала. Может подняться расход масла из - за частого запуска зимой, в холодную погоду (-20 -35 градусов)? может подняться, но это слишком на 1500 литр, дофига, может масло гавенное, большой угар... теперь многие скупают старое масло, отсорбируют, получается новое и по бочкам на розлив.... |
Автор: | СергейS [ Вт янв 05, 2010 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю Mobil1 10W-40. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |