Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Чем отличается EFI от EFI-S
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4740
Страница 1 из 1

Автор:  MishCar-171 [ Пт ноя 20, 2009 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Чем отличается EFI от EFI-S

Купил новый мотор, на клапанной крышке написано EFI-S, с виду мотор такой же, как старый. Помогите разобраться.

Автор:  Crazy-Frog [ Пт ноя 20, 2009 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

MishCar-171
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 сперва сюда.
Какой мотор на какой авто?

Автор:  Myth [ Пт ноя 20, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не D4 случаем?
А не это 3S-FSE, что тут имелось ввиду непонятно.
Вот чтоли почитай http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm

Crazy-Frog писал(а):
Какой мотор на какой авто?

+1

Автор:  Fred_SPb [ Пт ноя 20, 2009 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Походу купил мотор от Кариба, это по-моему двигатели 4A-FHE имели такую наклейку на крышке.
Только не пойму - где он новый нашел? :D

Автор:  MishCar-171 [ Пт ноя 20, 2009 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
MishCar-171
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 сперва сюда.
Какой мотор на какой авто?

Это вот так легче всего "сперва сюда". И что дальше?
4A-FE Карина2

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Myth писал(а):
Не D4 случаем?
А не это 3S-FSE, что тут имелось ввиду непонятно.
Вот чтоли почитай http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm

Crazy-Frog писал(а):
Какой мотор на какой авто?

+1

Не то.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Fred_SPb писал(а):
Походу купил мотор от Кариба, это по-моему двигатели 4A-FHE имели такую наклейку на крышке.
Только не пойму - где он новый нашел? :D


Русский язык настолько велик и могуч, что слово "новый" может означать не только "вчера приехавший с завода", но и "впервые встретившийся". Как "новый друг", например :D

У меня есть Кариб, только там мотор 7А, так что не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Хотелось бы получить внятный ответ знающего человека: чем отличаются двигатели 4А-FE, если у одного из них на клапанной крышке написано EFI, а у другого EFI-S.

Автор:  Fred_SPb [ Пт ноя 20, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никаких принципиальных механических отличий, мешающих установке этого мотора вместо другого - нет.

Автор:  MishCar-171 [ Пт ноя 20, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Всё же интересно, в чём отличие.

Автор:  Fred_SPb [ Пт ноя 20, 2009 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правильно сказали - юзай поиск :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_engine#4A-FHE

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Оличается настройками системы впрыска и соответственно мощностью

Автор:  MishCar-171 [ Пт ноя 20, 2009 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это дело. Fred, а если на 4A-FHE оставлять мозг от 4A-FE, то проблем не возникнет?

Автор:  Fred_SPb [ Сб ноя 21, 2009 2:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Да думаю нет. Если совсем не уверен - для надежности переставь свои распредвалы и форсунки на "новый" мотор. Точнее - форсунки лучше переставить, распредвалы - по вкусу.

Автор:  Silence... [ Сб ноя 21, 2009 2:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
переставь свои распредвалы
Дык этож клапана регулировать придется%)

Автор:  MishCar-171 [ Чт янв 07, 2010 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу сам. У 4A-FHE более мощный маховик, не взаимозаменяемый с 4A-FE. На 4A-FHE отсутствует коричневый разъём датчика вентилятора, чуть по-другому идут трубки на впускном коллекторе, под коллектором стоит на блоке какой-то непонятный датчик. Остальное всё то же самое.

Автор:  Fred_SPb [ Чт янв 07, 2010 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так расскажи - в чем невзаимозаменяемость маховика?
Датчик под коллектором - датчик детонации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/