Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Помогите! Ошибка двигателя! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4654 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sande [ Сб ноя 14, 2009 3:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите! Ошибка двигателя! |
Помогите, пожалуйста! Поменял ремень грм, завел, все работает. А когда поехал, увидел, что после 4,7 тыс оборотов загорается лампочка 'проверь двигатель'. Гаснет она, когда сбавишь обороты через пару секунд. По работе нареканий нет - тянет отлично, даже лучше чем было. Смущает, что еще появился посторонний шум как раз в районе ремня под крышкой. Ремень и болты затягивал по книжке динамоключом, выставлял по меткам. Что это может быть и как это лечить? Еще: при замене заметил, что шестерня распредвала не взведена, решил пока забить. |
Автор: | Beso [ Сб ноя 14, 2009 4:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Самодиагностику надо сделать. |
Автор: | Sande [ Сб ноя 14, 2009 5:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso ясно, спасибо. только придется мне в сервис ехать, нету у меня тестера(( а так, навскидку, что это может быть, хотя бы самый плохой вариант? Так разбирать опять все не хочется... |
Автор: | Beso [ Сб ноя 14, 2009 5:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sande писал(а): в сервис ехать, нету у меня тестера
Дружище, а ты за три недели и три десятка собственных сообщений хоть изредка форум почитывал? А поиском пользоваться не пробовал? Почему слово "самодиагностика" у тебя порождает желание искать какой-то тестер или (жуть-то какая) ехать в какой-то сервис? У тебя не найдётся канцелярской скрепки? ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 в списке по этой ссылке, яркими красными буквами выделенной сверху для вновь прибывающих, есть вот такая строчка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060 (Самодиагностика или как считать коды ошибок двигателя) Не хочешь почитать? |
Автор: | MerTV [ Сб ноя 14, 2009 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите! Ошибка двигателя! |
Sande писал(а): Еще: при замене заметил, что шестерня распредвала не взведена, решил пока забить. зря... Sande писал(а): Смущает, что еще появился посторонний шум как раз в районе ремня под крышкой. Как ты его можешь слышать если Sande писал(а): шестерня распредвала не взведена
Или раньше тихо было? |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб ноя 14, 2009 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А на двигатклях Цитата: 4А-FЕ не LВ 115 л.с., не может быть датчик детонации который срабатывает на высоких оборотах?
|
Автор: | Sande [ Сб ноя 14, 2009 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso конечно почитывал, и на большинство вопросов в процессе находил ответы))) про самодиагностику читал ночью сегодня, мне почему-то показалось, что имеется ввиду мифическая лампочка на мифическом тестере... ![]() ![]() MerTV появился постронний звон, которого точно раньше не было, я уверен. Crazy-Frog я не знаю, раньше-то все работало и ничего не горело ни на каких оборотах. |
Автор: | Борисс [ Сб ноя 14, 2009 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
'Sande', Привет, ну вот хоть еще один из Воронежа на форуме повился. А то все я один и один. УРА. Кстати а где ремень то менял, а то я диагностику тоже хочу сделать, как никак уже 365000 пробег. |
Автор: | voldemarik [ Сб ноя 14, 2009 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисс писал(а): Кстати а где ремень то менял Это воронежский менталитет?:) Sande писал(а): Ремень и болты затягивал по книжке динамоключом, выставлял по меткам. Борисс писал(а): а то я диагностику тоже хочу сделать
какую, срепкой? |
Автор: | Борисс [ Сб ноя 14, 2009 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik невнимательн прочитал 1 пост , теперь понял, что сам менял, похвально. |
Автор: | voldemarik [ Сб ноя 14, 2009 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисс, почему бы вам не встретится, сделали общими усилиями "скрепочную" диагностику, послушали как моторы работают. |
Автор: | Борисс [ Сб ноя 14, 2009 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот теперь хоть с кем то можно в Воронеже встретися и обсудить наши неубиваемые каришки тЬфу-тьфу-тьфу. Как насчет первой встречи? |
Автор: | Sande [ Вс ноя 15, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал я самодиагностику, результат не очень порадовал. Выдает 12 и 21 ошибки(( 21 ошибка в принципе ясна: для моего двигателя это лямбда, а не датчик обедненки (в букваре правда написано 4S-FE, так и не понял, опечатка это или нет). А по 12 ошибке: выходит я ремень неправильно установил, сбил положение распредвала?? Или на зуб один он перескочил? Вроде правильно все делал, по меткам... Борисс писал(а): Как насчет первой встречи?
Да, давай в личке договоримся ![]() |
Автор: | Sande [ Вс ноя 15, 2009 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял клапанную крышку, ремень целый, ничего не цепляет. Провернул распредвал, все выставилось по меткам. Почитал темы про 12 ошибку, в основном советуют "прозвонить" датчик Холла и положения коленвала. Разве они могли после замены ремня грм накрыться? И откуда тогда взялся этот посторонний шум? Ума не приложу... И еще: когда по меткам смотришь, там до долей миллиметра важно выставить, или все-таки есть маленький плюс/минус? |
Автор: | evgen_test [ Вс ноя 15, 2009 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Sande, похоже, что карина у тебя такая же как и уменя. Рыжий трамблер? Датчик холла подходит от фольксвагена стоит копейки на разборках (Северный рулит).
P.S. Тоже лампочка Economy есть на приборке? поподробнее на счет датчика! я трамблер вообще разобрать не смог! тоже ошибка 12! где он там стоит этот датчик? и еще момент: снимаю с трамблера черную фишку- ни каких изменений в работе! че за бойда такая? Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: трамблер тоже рыжий! |
Автор: | ribalov75 [ Вс ноя 15, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну шум может быть из-за неправильно отрегулированного ролика натяжения ремня ГРМ. |
Автор: | voldemarik [ Пн ноя 16, 2009 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): Sande, похоже, что карина у тебя такая же как и уменя. Рыжий трамблер?
че то не верится, что в 94 году был рыжий трамблер. |
Автор: | Sande [ Пн ноя 16, 2009 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik я конечно не в курсе всей пятнадцатилетней истории моей машины, но трамблер у меня рыжий стоит ![]() Ash да, наверное такая же. Лампочка 'экономи' на приборке есть ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн ноя 16, 2009 1:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sande писал(а): я конечно не в курсе всей пятнадцатилетней истории моей машины, но трамблер у меня рыжий стоит
я уже посмотрел, походу он ставился с 94 года. наверное на все англичанки не ЛБ ставился бошевский трамблер и мозги. И на сколько я заметил, до 97 года англичанка и не ЛБ редкость. Кстати, у тебя базовый УОЗ не регулируется, если не знал, и комп диагностику по проге, которая усиленно обсуждается на форуме, не получится сделать. |
Автор: | Sande [ Пн ноя 16, 2009 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Про уоз не знал, спасибо. А на бошевских мозгах коды самодиагностики такие же? А то в похожих темах кто-то писал, что 12 ошибка на них соответствует 13й... |
Автор: | evgen_test [ Пн ноя 16, 2009 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
все правельно уоз не регулируется! но у меня не ЛБ! мож кто разбирал такой трамблер? подскажите как, а то я ковырялся ковырялся побоялся сломать так и оставил, а джеки чан так и горит надоел уже! |
Автор: | Sande [ Ср ноя 18, 2009 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем про шестерню я ошибся, она взведена. По невнимательности не в отверстия для болта а на метки посмотрел... ![]() Добрался сегодня опять до ремня, снял все кожухи, и вот что увидел: натяжной ролик в одном месте (сектор по размеру 1/4 примерно) был покрыт резиновым налетом, походу с ремня грм, остальная поверхность блестящая. Выходит перенатянул я ремень. Только непонятно почему не весь ролик в налете тогда... Разве может это влиять на 12 ошибку и давайть лишний шум? P.S.: Еще вопрос: ремень с виду целый, сильных потертостей не видно, его заменить лучше, или этот почти новый пусть ездит? |
Автор: | ribalov75 [ Ср ноя 18, 2009 2:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sande писал(а): Выходит перенатянул я ремень. Только непонятно почему не весь ролик в налете тогда...
Разве может это влиять на 12 ошибку и давайть лишний шум? обычно ремень ГРМ меняют вместе с ролликом-натяжителем,может у тебя ролик подклинивает,попробуй покрути его и проверь люфт. я очень сомниваюсь,что это может это влиять на 12 ошибку,а вот на шум так это 100% |
Автор: | Sande [ Ср ноя 18, 2009 2:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): обычно ремень ГРМ меняют вместе с ролликом-натяжителем да я и ставил новый ролик, вряд ли он заклинить успел, 100 км всего проехал, хотя.. ribalov75 писал(а): я очень сомниваюсь,что это может это влиять на 12 ошибку
Даже не знаю уже что думать. До замены все было ок. А это единственный пока "косяк" который я нашел. Он ошибку выдает в районе 5тыс. оборотов. Может от перенатяга или от подклинивания на высоких оборотах под кожухами ремня начинается нечто непонятное? |
Автор: | Beso [ Ср ноя 18, 2009 3:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sande писал(а): может это влиять на 12 ошибку и давайть лишний шум?
Внимательно погляди внизу на зубчики задающего венца (он между ремнём и маслонасосом, стало быть) нижнего шкива (который на коленвалу) ремня ГРМ... И нет ли грязи между этими зубчиками и торцом датчика положения коленчатого вала. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |