Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Помогите! Ошибка двигателя!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4654
Страница 1 из 2

Автор:  Sande [ Сб ноя 14, 2009 3:56 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите! Ошибка двигателя!

Помогите, пожалуйста! Поменял ремень грм, завел, все работает. А когда поехал, увидел, что после 4,7 тыс оборотов загорается лампочка 'проверь двигатель'. Гаснет она, когда сбавишь обороты через пару секунд. По работе нареканий нет - тянет отлично, даже лучше чем было. Смущает, что еще появился посторонний шум как раз в районе ремня под крышкой. Ремень и болты затягивал по книжке динамоключом, выставлял по меткам. Что это может быть и как это лечить? Еще: при замене заметил, что шестерня распредвала не взведена, решил пока забить.

Автор:  Beso [ Сб ноя 14, 2009 4:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Самодиагностику надо сделать.

Автор:  Sande [ Сб ноя 14, 2009 5:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
ясно, спасибо. только придется мне в сервис ехать, нету у меня тестера(( а так, навскидку, что это может быть, хотя бы самый плохой вариант? Так разбирать опять все не хочется...

Автор:  Beso [ Сб ноя 14, 2009 5:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Sande писал(а):
в сервис ехать, нету у меня тестера

Дружище, а ты за три недели и три десятка собственных сообщений хоть изредка форум почитывал? А поиском пользоваться не пробовал? Почему слово "самодиагностика" у тебя порождает желание искать какой-то тестер или (жуть-то какая) ехать в какой-то сервис? У тебя не найдётся канцелярской скрепки? ;-))
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 в списке по этой ссылке, яркими красными буквами выделенной сверху для вновь прибывающих, есть вот такая строчка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060 (Самодиагностика или как считать коды ошибок двигателя)

Не хочешь почитать?

Автор:  MerTV [ Сб ноя 14, 2009 9:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите! Ошибка двигателя!

Sande писал(а):
Еще: при замене заметил, что шестерня распредвала не взведена, решил пока забить.
зря...
Sande писал(а):
Смущает, что еще появился посторонний шум как раз в районе ремня под крышкой.

Как ты его можешь слышать если
Sande писал(а):
шестерня распредвала не взведена

Или раньше тихо было?

Автор:  Crazy-Frog [ Сб ноя 14, 2009 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

А на двигатклях
Цитата:
4А-FЕ не LВ 115 л.с.,
не может быть датчик детонации который срабатывает на высоких оборотах?

Автор:  Sande [ Сб ноя 14, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
конечно почитывал, и на большинство вопросов в процессе находил ответы))) про самодиагностику читал ночью сегодня, мне почему-то показалось, что имеется ввиду мифическая лампочка на мифическом тестере... :oops: спасибо, что на путь истинный направил, как сделаю, отпишусь :wink:

MerTV
появился постронний звон, которого точно раньше не было, я уверен.

Crazy-Frog
я не знаю, раньше-то все работало и ничего не горело ни на каких оборотах.

Автор:  Борисс [ Сб ноя 14, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

'Sande', Привет, ну вот хоть еще один из Воронежа на форуме повился. А то все я один и один. УРА.
Кстати а где ремень то менял, а то я диагностику тоже хочу сделать, как никак уже 365000 пробег.

Автор:  voldemarik [ Сб ноя 14, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Борисс писал(а):
Кстати а где ремень то менял

Это воронежский менталитет?:)
Sande писал(а):
Ремень и болты затягивал по книжке динамоключом, выставлял по меткам.

Борисс писал(а):
а то я диагностику тоже хочу сделать

какую, срепкой?

Автор:  Борисс [ Сб ноя 14, 2009 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik невнимательн прочитал 1 пост , теперь понял, что сам менял, похвально.

Автор:  voldemarik [ Сб ноя 14, 2009 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Борисс, почему бы вам не встретится, сделали общими усилиями "скрепочную" диагностику, послушали как моторы работают.

Автор:  Борисс [ Сб ноя 14, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да вот теперь хоть с кем то можно в Воронеже встретися и обсудить наши неубиваемые каришки тЬфу-тьфу-тьфу.
Как насчет первой встречи?

Автор:  Sande [ Вс ноя 15, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сделал я самодиагностику, результат не очень порадовал. Выдает 12 и 21 ошибки((
21 ошибка в принципе ясна: для моего двигателя это лямбда, а не датчик обедненки (в букваре правда написано 4S-FE, так и не понял, опечатка это или нет).
А по 12 ошибке: выходит я ремень неправильно установил, сбил положение распредвала?? Или на зуб один он перескочил? Вроде правильно все делал, по меткам...

Борисс писал(а):
Как насчет первой встречи?

Да, давай в личке договоримся :)

Автор:  Sande [ Вс ноя 15, 2009 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снял клапанную крышку, ремень целый, ничего не цепляет. Провернул распредвал, все выставилось по меткам.
Почитал темы про 12 ошибку, в основном советуют "прозвонить" датчик Холла и положения коленвала. Разве они могли после замены ремня грм накрыться? И откуда тогда взялся этот посторонний шум? Ума не приложу... И еще: когда по меткам смотришь, там до долей миллиметра важно выставить, или все-таки есть маленький плюс/минус?

Автор:  evgen_test [ Вс ноя 15, 2009 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Sande, похоже, что карина у тебя такая же как и уменя. Рыжий трамблер? Датчик холла подходит от фольксвагена стоит копейки на разборках (Северный рулит).

P.S. Тоже лампочка Economy есть на приборке?

поподробнее на счет датчика! я трамблер вообще разобрать не смог! тоже ошибка 12! где он там стоит этот датчик? и еще момент: снимаю с трамблера черную фишку- ни каких изменений в работе! че за бойда такая?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

трамблер тоже рыжий!

Автор:  ribalov75 [ Вс ноя 15, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну шум может быть из-за неправильно отрегулированного ролика натяжения ремня ГРМ.

Автор:  voldemarik [ Пн ноя 16, 2009 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Sande, похоже, что карина у тебя такая же как и уменя. Рыжий трамблер?

че то не верится, что в 94 году был рыжий трамблер.

Автор:  Sande [ Пн ноя 16, 2009 1:27 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
я конечно не в курсе всей пятнадцатилетней истории моей машины, но трамблер у меня рыжий стоит :)
Ash
да, наверное такая же. Лампочка 'экономи' на приборке есть :)

Автор:  voldemarik [ Пн ноя 16, 2009 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Sande писал(а):
я конечно не в курсе всей пятнадцатилетней истории моей машины, но трамблер у меня рыжий стоит

я уже посмотрел, походу он ставился с 94 года.
наверное на все англичанки не ЛБ ставился бошевский трамблер и мозги. И на сколько я заметил, до 97 года англичанка и не ЛБ редкость.
Кстати, у тебя базовый УОЗ не регулируется, если не знал, и комп диагностику по проге, которая усиленно обсуждается на форуме, не получится сделать.

Автор:  Sande [ Пн ноя 16, 2009 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Про уоз не знал, спасибо. А на бошевских мозгах коды самодиагностики такие же? А то в похожих темах кто-то писал, что 12 ошибка на них соответствует 13й...

Автор:  evgen_test [ Пн ноя 16, 2009 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

все правельно уоз не регулируется! но у меня не ЛБ! мож кто разбирал такой трамблер? подскажите как, а то я ковырялся ковырялся побоялся сломать так и оставил, а джеки чан так и горит надоел уже!

Автор:  Sande [ Ср ноя 18, 2009 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

В общем про шестерню я ошибся, она взведена. По невнимательности не в отверстия для болта а на метки посмотрел... :?
Добрался сегодня опять до ремня, снял все кожухи, и вот что увидел: натяжной ролик в одном месте (сектор по размеру 1/4 примерно) был покрыт резиновым налетом, походу с ремня грм, остальная поверхность блестящая. Выходит перенатянул я ремень. Только непонятно почему не весь ролик в налете тогда...
Разве может это влиять на 12 ошибку и давайть лишний шум?

P.S.: Еще вопрос: ремень с виду целый, сильных потертостей не видно, его заменить лучше, или этот почти новый пусть ездит?

Автор:  ribalov75 [ Ср ноя 18, 2009 2:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Sande писал(а):
Выходит перенатянул я ремень. Только непонятно почему не весь ролик в налете тогда...
Разве может это влиять на 12 ошибку и давайть лишний шум?


обычно ремень ГРМ меняют вместе с ролликом-натяжителем,может у тебя ролик подклинивает,попробуй покрути его и проверь люфт.
я очень сомниваюсь,что это может это влиять на 12 ошибку,а вот на шум так это 100%

Автор:  Sande [ Ср ноя 18, 2009 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
обычно ремень ГРМ меняют вместе с ролликом-натяжителем

да я и ставил новый ролик, вряд ли он заклинить успел, 100 км всего проехал, хотя..
ribalov75 писал(а):
я очень сомниваюсь,что это может это влиять на 12 ошибку

Даже не знаю уже что думать. До замены все было ок. А это единственный пока "косяк" который я нашел. Он ошибку выдает в районе 5тыс. оборотов. Может от перенатяга или от подклинивания на высоких оборотах под кожухами ремня начинается нечто непонятное?

Автор:  Beso [ Ср ноя 18, 2009 3:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Sande писал(а):
может это влиять на 12 ошибку и давайть лишний шум?

Внимательно погляди внизу на зубчики задающего венца (он между ремнём и маслонасосом, стало быть) нижнего шкива (который на коленвалу) ремня ГРМ... И нет ли грязи между этими зубчиками и торцом датчика положения коленчатого вала.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/