Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4652
Страница 1 из 2

Автор:  Serj'ык [ Пт ноя 13, 2009 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

Месяц назад ещё до снега похолодало, куда то спешил. Крутил мотор около 5тыщ, через 15 минут температура поползла вверх, печка перестала дуть. Остановился, остудил, больше так не делал.
Наступили холода. Промыл печку, катался счастливый в тепле. Стукнуло -20, через 10 минут движения по трассе печка дует холодным температура ползёт вверх. Верхний патрубок горячий, нижний ледяной, т.е. большого круга нет. Подержав 4тыщи оборотов иногда стрелка температуры резко возвращается в нормальное положение, печка дует горячим. Иногда не помогало. Грешили на помпу. Поменяли. Заводим в боксе машина перегревается. Едем за термостатом, ипонский на 78 градусоф. Меняем, всё отлично. Ровно 2 дня. Подлил антифриз до полного уровня машина снова стала перегреваться.
Нервы начинают сдавать, деньги заканчиваться, версий кроме прокладки головки и трещины в голове уже нет.

Ваши версии?
зы: вот такое вот первое сообщение...

Автор:  Лев [ Пт ноя 13, 2009 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

свечи выкрути и посмотри, последи за выхлопом.

Автор:  калдос иваныч [ Пт ноя 13, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

сильно похоже на воздушную пробку может при заливе атифриза печка неоткрыта была! или чёйто гдейто засралося...плохо что зимой,я б ещё все патрубки поснимал бы и подул бы во все дырочки.Если в масле нет антифриза и белым сильно не дымит и на крышке маслозаливной горловины нету белой эмульсии, то не прокладка.я думаю большому радиатору кирдык надо снять промыть хорошенько если нету результата лучше поменяй на какой нибудь б\у посвежей или новый коль бабло есть а может в блоке какой запор?

Автор:  Serj'ык [ Пт ноя 13, 2009 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев, завтро.
калдос иваныч, когда помпу меняли дули во все щели - всё отлично дуется, основной радиатор дуется легко.

Завтра буду смотреть свечи. Если ничо криминального нет то буду мыть систему полностью на винсовском аппарате с самой сильной химией. Если и это не поможет то хз.

Автор:  Пётр [ Сб ноя 14, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык
Была такая же хрень зимой 2 года назад, у меня выдавливало антифриз через крышку радиатора и далее в расширительный бачок, а потом наружу....посмотри, мокро ли под расширительным бачком, и для профилактики замени крышку, желательно на оригинал с эмблемой "ND".

Автор:  димон на GTI [ Сб ноя 14, 2009 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

термостат в таких случаях надо выкидывать а потом всё остальное

Автор:  diablo [ Сб ноя 14, 2009 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

меняй термостат(смотри что б дырочка на нем была строго вверх
), крышку радиатора. заливай антифриз тонкой струйкой через радиатор, так пробок не будет. если у тебя падает уровень антифриза так что печка перестает дуть. то ищи откуда он уходит. если через прокладку головы, то это видно по компресиии или так на глаз если посмотреть на дно поршня. в том цилиндре в котором пробило- поршень будет как новый. может при установке помпы не поставили колечко резиновое между блоком и корпусом помпы. может у тебя от перегрева или от того что в блок закрутили болт крепления помпы длиннее чем нужно - мог треснуть блок. рубашка у него тоненькая. в таком случае я б порекомендовал не промывать супер химией, а необорот супер химией заделать трещины. Есть химия у HiGear называется металло-герметик прокладок, заливается в радиатор и заделывает все щели вплоть до пробитых прокладок головки, но если следовать инстрекции. кстати средство проверено и работает вот уж пол года без проблемм. но сначала определи откуда он у тебя уходит!

Автор:  koljamba [ Сб ноя 14, 2009 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

кстати, всегда мучал вопрос, зачем дырка на термостате должна быть строго вверху? и када 2 года назад менял, то клапан на этой дblрке на старом открывал в одну сторону, на новом вдругую

Автор:  NEON [ Сб ноя 14, 2009 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Заполни профиль

Автор:  Vitek [ Сб ноя 14, 2009 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
зачем дырка на термостате должна быть строго вверху?
Не обязательно строго вверху. Для разных движков по-разному. В букваре всё расписано с картинками. на некоторых должно быть отклонение 15 гр. от вертикали.

Автор:  Serj'ык [ Сб ноя 14, 2009 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

димон на GTI
Типа, третий термостат ставить? Может и помпу заодно ещё разок поменять? :)

Ребят, читаем внимательно, проблема только на трассе, на холостом и в пробках всё отлично.
Это говорит о том что образуется воздушная пробка и не даёт открыться термостату.

koljamba дырка нужна чтобы спускать воздух.

Пётр
Антифриз кидает в расширительный бачок, больше некуда его кидать.
Пробок поменял 3 штуки, все работают одинаково.
diablo, блок точно не треснул :)

Являюсь ярым противником всяких промывок-восстановителей радиаторов\увеличителей мощщи мотора и т.д. ибо прошлый хозяин машины очень любил ими пользоваться а я целую зиму (сибирскую) ездил поэтому без печки)
Есть проблема, её нужно решить на корню.

Уже склоняюсь к прокладке, ибо съездив к челу с 30 летним опытом ремонта моторов описав всё что было с машиной через 2 секунды получил ответ "не парься прокладка всего лишь")
Свечки говорят могут не отразить всей картины, да и выхлоп ничем не пахнет, т.е. прокладка пропускает выхлоп в систему охладжения, а не наоборот?
Так же остаётся непонятно почему 2 дня после замены термостата я нормально проездил и кайф закончился после доливки антифриза.

Автор:  Silence... [ Вс ноя 15, 2009 1:51 am ]
Заголовок сообщения: 

я не пойму, а в чем проблема для столь опытного человека в свапе моторов, как ты, сбросить башку и поменять прокладку? День работы. Больше разговоров%)

Автор:  Beso [ Вс ноя 15, 2009 2:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык писал(а):
дырка нужна чтобы спускать воздух

Нет, не для этого.

Автор:  maddmr [ Вс ноя 15, 2009 8:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
koljamba писал(а):
зачем дырка на термостате должна быть строго вверху?
Не обязательно строго вверху. Для разных движков по-разному. В букваре всё расписано с картинками. на некоторых должно быть отклонение 15 гр. от вертикали.
Ага, у меня дырка при разборке сбоку была, назад поставил точно так же, проблем не было.

Автор:  koljamba [ Вс ноя 15, 2009 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Serj'ык писал(а):
дырка нужна чтобы спускать воздух

Нет, не для этого.


Блин, как вольдемарик прям :) ну так а зачем?

Автор:  Beso [ Вс ноя 15, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
а зачем?

То есть, не только для этого. Дырка эта участвует в работе и тогда, когда никакого воздуха давно в системе нету.

Автор:  koljamba [ Вс ноя 15, 2009 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
koljamba писал(а):
а зачем?

То есть, не только для этого. Дырка эта участвует в работе и тогда, когда никакого воздуха давно в системе нету.


для маленькой циркуляции ОЖ при нагреве и расширении? и что тогда будет если клапан в другую сторону? в какую должен выпускать? наверно в сторону радиатора? может именно поэтому мне незагерметезировать помпу?

Автор:  DjSergeant [ Ср фев 27, 2013 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

Предлагаю поднять тему! Ибо сам столкнулся с такой бедой. У меня антифриз выбрасывает в расширительный бачок. А вот обратно он не идет... Приходится постоянно доливать антифриз, смотреть на мокрые следы на дороге под расширительным бачком. Неужели это все изза воздушной пробки? Так помпа же должна создавать давление, прогонять антифриз и эту пробку выкидывать через маленький шланчик в пробке расширительного бачка. Может все дело в помпе, которая не создает нужного давления?
Гуру ремонта, прошу помощи в решении данного вопроса.

Автор:  Виктор77 [ Ср фев 27, 2013 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

DjSergeant писал(а):
Может все дело в помпе, которая не создает нужного давления?

Вероятно дело в прокладке ГБЦ или в самой головке.

Автор:  DjSergeant [ Ср фев 27, 2013 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

Виктор77 писал(а):
DjSergeant писал(а):
Может все дело в помпе, которая не создает нужного давления?

Вероятно дело в прокладке ГБЦ или в самой головке.

400 км назад была заменена прокладка ГБЦ на стальную из набора прокладок двигателя Autowelt FS-34590. После замены с печкой проблем не было! А вот после чистки дроссельной заслонки все и началось. Собирал все правильно, шланги не перепутал.

Автор:  Shaldi [ Ср фев 27, 2013 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

У меня перебило провод с датчика включения вентилятора, машина грелась иногда, зимой в том числе. Причем провод отходил периодически, а на время проверки по закону подлости все работало.
p.s. датчик при этом был целый.

Автор:  Faranos [ Ср фев 27, 2013 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

DjSergeant
Пробка на радиаторе в порядке?

Автор:  Sanchis85 [ Ср фев 27, 2013 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

Shaldi писал(а):
У меня перебило провод с датчика включения вентилятора, машина грелась иногда, зимой в том числе.

а разве если провод перебит, вентилятор не крутится постоянно?
у меня на 4а по крайней мере при пробое провода оба вентилятора крутились сразу как зажигание повернуть...

Автор:  Shaldi [ Ср фев 27, 2013 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

Sanchis85 писал(а):
а разве если провод перебит, вентилятор не крутится постоянно?

Вот то и странно. Я полностью не разобрался, что там было с проводом, просто новый прокинул рядом - все работает. А если с датчика фишку снимал - да, постоянно крутился.

Автор:  alek-r2008 [ Ср фев 27, 2013 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев 3S-GE зимой. Сложный вопрос

DjSergeant
Пробку надо проверить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/