Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Если клапан упал в цилиндр http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4528 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Святослав [ Вт ноя 10, 2009 2:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Если клапан упал в цилиндр |
…Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит но прикалывается каждый кто как может. И вот собрав всё: квитанции, медсправку, талон о ГБО, поменяв покрышки и, помыв (в дождь) машину поехал в МРЭО (гаишное отделение где еще с каменного века техосмотры проходили). Как ни странно, но все параметры оказались в норме, кроме СО. Техники обреченно сказали, что сальники клапанов менять надо. Да я и сам давно заметил, что маслице подъедает, да и воняет горелым маслом на холостых оборотах. Именно на холостых и показал прибор 2.5% вместо 1% максимально возможного. На средних оборотах - по максимуму, но прошло. Взятку решил не давать, хотя видел, как нехотя, выдержав паузу, техник записывал в протокол повышенное содержание СО что означало - техосмотр не прошел. …Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа, а вот сальники клапанов решил на десерт оставить. Вот время десерта и пришло. Заехал в гараж, снял клап. крышку, шкив распредвала, затем распредвалы, поменял сальники клапанов на первом цилиндре. Все шло как по маслу. Поршень первого цилиндра в ВМТ как раз находился. И вот роковая ошибка: вместо того, чтобы рассухаривать клапана 4-го цилиндра, взялся за 3-ий…В итоге - услышал страшный звук падающего в цилиндр клапана…Сразу начал вспоминать как меняется прокладка ГБЦ, сколько времени отстыковываются все шланги систем охлаждения, как прикручивается поддержка впускного коллектора и патрубок охлаждения снизу сзади двигателя. Подумал, что шампунь и мочалку дома оставил – для душа из тосола… Подумал, что новая прокладка ГБЦ, даже и не самая дешевая может и прогореть вскоре (такое было)… И что пока я ее достану – неделю без машины придется обходиться… Кисловато как-то на душе стало…А дело то – достать всего лишь клапан. Решил попытаться достать его с помощью всеразличных проволочек, загибушек , гнутиков, пинцетиков из проволочек и т.п. через свечное отверстие. Прокалупался с 16 до 20.30 и с ужасной болью в голове и в ногах (из-за стояния раком) ушел домой. Решил в и-нете найти разгадку головоломки. Нашел, что с помощью тонкой трубки с продетой в нее лесочной петлей можно управлять клапаном. Но в том случае (с Деу Нексией) был выхлопной клапан и его ловили через снятый выхлопной коллектор (спереди двигателя). У меня задача немного другая – впускной клапан, а впускной коллектор сзади двигателя стоит. Решил в воскресение с утра снять впускной коллектор и с помощью трубки с леской словить клапан. Когда в воскресение взялся освобождать впускной коллектор от уймы трубочек, засомневался в правильности решения. ...Повезло, что клапан стоял на донышке поршня вертикально, но ось его втулки была не параллельна оси поршня, а конкретно запрокинута. Более того, донышко поршня имеет впадину к середине поршня. Передвигая клапан к краю поршня, я увеличивал излом между осью ножки клапана и осью втулки. В таком положении торец ножки никак не попадал во втулку. Клапан надо было запрокидывать…Мысленно помолившись, решил сделать еще попытку вытащить клапан. Для этого: 1. Во втулку клапана просунул капроновую нить и вытащил через свечное отверстие крючком. 2. С помощью гнутых проволочек пододвинул клапан к свечному отверстию, так, чтобы при подымании поршня ножка клапана вылезла в свечное отверстие. 3. Обезжирил торец ножки клапана пинцетом с чистой тряпкой с растворителем. 4. Накинул петлю из лески (трубчатой приспособы из и-нета). 5. На конце нитки (что из свечного отверстия торчит) завязал узелок и расплющил его плоскогубцами. 6. На кусок проволоки (электрод 3) на конец налепил небольшой кусочек автопластилина. 7. Вставил в пластилин узелок нитки и промазал его секундным клеем (что в ларьках продается) 8. Еще раз помолившись, вставил в свечное гнездо электрод с пластилином и узелком на конце. 9. Приклеил в самый центр торца клапана узелок, прижав его на 3 мин. электродом. 10. Плавно отклеил электрод. Нитка чудом приклеилась строго по центру. 11. Очень плавно опустил поршень злосчастного 3-го цил. в НМТ (обязательно НМТ, т.к. зазор между торцом клапана и верхом камеры сгорания небольшой), контролируя положение петли из лески, чтобы она не соскочила с ножки клапана и не запуталась за нитку (получилось не сразу). 12. Придерживая лесочной петлей у шляпки клапана, потянул за нитку через втулку клапана. Клапан запрокинулся и пополз к отверстию во втулке. 13. Расслабил немного лесочную петлю. 14. Подтянул клапан к отверстию, и, увидев во втулке торец ножки клапана, плавно поднял поршень до упора в клапан. Сначала его подклинило, но потом, опустив поршень и подтянув за нитку чуть сильнее, поддавил опять поршнем…И о чудо!!! Клапан полез во втулку…….. 15. Мысленно поблагодарил Бога за чудеса!!! Через 4 часа я уже запустил двигатель. Вони горелого масла стало заметно меньше, что может свидетельствовать о работе сальников клапанов. Старые сальники с трудом проминались ногтем и легко выкрашивались при нажатии…. Надеюсь, что СО теперь будет в норме и я пройду техосмотр. Святослав (argo02@yandex.ru) г. Киев Toyota Carina E универсал, 95 г.в., дрыгатель – 4AFE. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт ноя 10, 2009 2:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесть конечно, но молодец что справился. ЗЫ: инфо о машине в подпись добавь, как у всех сделано |
Автор: | XaMillion [ Вт ноя 10, 2009 2:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хирург прям, молодец, поздравляю, что получилось. ![]() |
Автор: | Vitek [ Вт ноя 10, 2009 3:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонятны две вещи: 1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного?2. Святослав писал(а): Как ни странно, но все параметры оказались в норме А что странного?
|
Автор: | калдос иваныч [ Вт ноя 10, 2009 3:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
можешь сфоткать или описать инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал, заранее спасибо.разборка и сборка не надо |
Автор: | atl [ Вт ноя 10, 2009 7:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): Непонятны две вещи: А что смешного?
1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит а смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают, действует круговорот денег в природе ![]() и Святослав про талон на гбо поподробней пожалуйста |
Автор: | Vitek [ Вт ноя 10, 2009 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают Вот в этом, как раз, ничего смешного и нет. Плакать надо. Тем более, что ничего не мешает пройти его официально. Времени нет? У меня эта процедура занимает от 40 минут, до полутора часов, в зависимости от величины очереди. Если есть проблемы, бывает надо приехать ещё раз. Никаких сложностей не вижу. Если приехав, понимаю, что очередь слишком большая, разворачиваюсь и уезжаю, чтобы приехать в другое время. Благо, в талоне проставляется только месяц прохождения ТО, так что запас времени более чем достаточный. Отдавать в довесок к квитанциям ещё три штуки, только для того, чтобы сэкономить один час, и ездить, думая,- "а всё ли в порядке",- не вижу смысла. Ездить с купленным ТО на заведомо неисправной машине, или с примочками, вроде колхозного ксенона и глухой, включая лобовуху, тонировкой, с которыми ТО не пройти - считаю неуважением к себе, и свинством по отношению к окружающим. Самое смешное, или, скорее, печальное, что потом, купившие ТО, громче всех вопят, что ГАИшники совсем оборзели, внаглую деньги вымогают! А кто их к этому приучает? Осуждение других надо с себя начинать.
Вообще все эти вопросы и предложения по поводу "левого" ТО, которые встречаются на форуме, вызывают недоумение. Проблем с прохождением на сегодняшний день - никаких! Вопрос тотальной занятости - как минимум, несерьёзно. Плохое состояние машины - а что мешает отремонтировать? ТО невозможно пройти официально? Миф! Проходил даже на 22-летней "Восьмёрке"! Привычка делать всё в обход, "по блату"? Так у гаев в итоге тоже привычка вырабатывается - брать. Видимо, в некоторых местах их настолько закормили, что они без денег уже и смотреть ни на кого не хотят? |
Автор: | Silence... [ Вт ноя 10, 2009 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну видимо в Москве немного по другому всё поставлено. У нас, например, даже новые машины не проходят частенько. Даже на учет машину без денег сложно поставить. Так что не стОит говорить за всех. З.Ы.:Есть ли жизнь за МКАДом%) |
Автор: | voldemarik [ Вт ноя 10, 2009 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Святослав, наконецто ты решил зайти на форум:) Сколько официально обходится ТО на твою? Святослав писал(а): Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа
Вот отчет:) http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm |
Автор: | old_Duglas [ Вт ноя 10, 2009 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня как у автора получилась, ну только вступительная часть. Точно так же СО и с ухмылкой сказали, делайте капиталку, и еще предположили что у меня спортивная прошивка залита ![]() ![]() ![]() ![]() калдос иваныч писал(а): можешь сфоткать или описать инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал, заранее спасибо
|
Автор: | Vitek [ Вт ноя 10, 2009 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
калдос иваныч писал(а): инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=122232#122232
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=118429#118429 |
Автор: | sum [ Вт ноя 10, 2009 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Святослав В любом другом бы случае нужно было сказать браво. Но здесь я думаю, это выражение вызовет неприятные ощущения. Вообщем молодца, что справился с такою засадой, и что интересно, так удачно подставленной самим же для себя. ![]() Потому, это будем для нас уроком. ![]() |
Автор: | Alex27104 [ Вт ноя 10, 2009 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему не приятные? Браво! Яб наверное не выдержал и снял ГБЦ ![]() |
Автор: | Святослав [ Ср ноя 11, 2009 2:09 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
XaMillion писал(а): Хирург прям, молодец, поздравляю, что получилось. ![]() Спасибо! Уверен, что без помощи Бога не обошлось бы... Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Vitek писал(а): Непонятны две вещи: 1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного?Почемуто все знакомые считают абсудрным проходить техосмотр официально со всем гемороем за теже (а то и большие) деньги, что и "слева" - без проблем 2. Святослав писал(а): Как ни странно, но все параметры оказались в норме А что странного?Машинка то древняя с пробегом на спидометре 340 т.км., битая до меня и немного мной...Боялся, что фары криво стоят. Что тормозные диски истерты до предела...Но все прошло, кроме СО... Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: калдос иваныч писал(а): можешь сфоткать или описать инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал, заранее спасибо.разборка и сборка не надо Каюсь, но специнструмента для разбрки клапанной головки не имею. Для рассухаривания брал самодельный ключ (его делал еще для ремонта головки 41-го Москвича лет 5-6 назад). Надо отметить еще одно чудо, что из 32-х сухарей не один не бздынькнул в космос на орбиту или в масляно-сточное отверстие. За это (и другие) чудеса в который раз благодарю Бога!!! Сальники клапанов снимал (стыдно признаться) вообще с помощью г-образных круглогубцев и отвертки. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: atl писал(а): Vitek писал(а): Непонятны две вещи: 1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного?а смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают, действует круговорот денег в природе ![]() и Святослав про талон на гбо поподробней пожалуйста Талон ГБО – талончик голубого цвета с печатями и подписью, где указано, что Ваше ГБО исправно и освидетельствовано уполномоченной организацией. Я обратился к установщикам ГБО, они мне порекомендовали человека, который обладает такими голубыми талончиками и проводит осмотры ГБО. Стоимость услуги – 100 грн, не считая транспортных расходов (пришлось рулить далеченько). Процедура получения талончика не является формальностью. Человек действительно тщательно осмотрел подкапотное и подпольное (там баллон вместо запаски) пространство, задал пару вопросов и выписал заветную бумаженцию. Она обязательно нужна при официальном техосмотре. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Vitek писал(а): atl писал(а): смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают Вот в этом, как раз, ничего смешного и нет. Плакать надо. Тем более, что ничего не мешает пройти его официально. Времени нет? У меня эта процедура занимает от 40 минут, до полутора часов, в зависимости от величины очереди. Если есть проблемы, бывает надо приехать ещё раз. Никаких сложностей не вижу. Если приехав, понимаю, что очередь слишком большая, разворачиваюсь и уезжаю, чтобы приехать в другое время. Благо, в талоне проставляется только месяц прохождения ТО, так что запас времени более чем достаточный. Отдавать в довесок к квитанциям ещё три штуки, только для того, чтобы сэкономить один час, и ездить, думая,- "а всё ли в порядке",- не вижу смысла. Ездить с купленным ТО на заведомо неисправной машине, или с примочками, вроде колхозного ксенона и глухой, включая лобовуху, тонировкой, с которыми ТО не пройти - считаю неуважением к себе, и свинством по отношению к окружающим. Самое смешное, или, скорее, печальное, что потом, купившие ТО, громче всех вопят, что ГАИшники совсем оборзели, внаглую деньги вымогают! А кто их к этому приучает? Осуждение других надо с себя начинать. Вообще все эти вопросы и предложения по поводу "левого" ТО, которые встречаются на форуме, вызывают недоумение. Проблем с прохождением на сегодняшний день - никаких! Вопрос тотальной занятости - как минимум, несерьёзно. Плохое состояние машины - а что мешает отремонтировать? ТО невозможно пройти официально? Миф! Проходил даже на 22-летней "Восьмёрке"! Привычка делать всё в обход, "по блату"? Так у гаев в итоге тоже привычка вырабатывается - брать. Видимо, в некоторых местах их настолько закормили, что они без денег уже и смотреть ни на кого не хотят? Официальный техосмотр – от части дело принципа (не давать взяток и не вовлекать в нечистое дело других), от части – желание убедиться в надежности Супер Авто – «Каринки», от части – желание просто провериться на всяк случай перед зимой ( к тому же стоимость комплексного ТО в ГАИ (50грн.) дешевле, чем на любой СТО, да и качественнее (как мне показалось. Ведь цель у гаишников – найти неисправность и сострагать деньги, а на СТО – просто сострагать деньги за открытие капота, за стряхивание пепла сигареты автомастером, за протирание автомастером рук, за бухгалтерию, рассылку рекламы автовладельцу на год вперед и т.д. и т.п.))….ТО я еще не прошел, но пока не жалею, что решил пройти официально. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: voldemarik писал(а): Святослав, наконецто ты решил зайти на форум:) Сколько официально обходится ТО на твою? Святослав писал(а): Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа Вот отчет:) http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm Не появлялся на форуме очень долго из-за ужасного дефицита времени, да и полезного мало чего смог бы рассказать за это время – не лазил в машину – не мешал ей работать, пока за техосмотр не взялся. Вот с клапаном – считаю очень полезной информацию, поскольку сам прошлым (перед чудом) вечером бороздил бесконечные просторы и-нета в поисках разгадки головоломки. Официальную стоимость обязательно скажу позже, когда пройду.
|
Автор: | Святослав [ Сб ноя 14, 2009 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Святослав, наконецто ты решил зайти на форум:) Сколько официально обходится ТО на твою? Святослав писал(а): Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа Вот отчет:) http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm Полная стоимость ТО (включая ксерокопии 8 грн., медосмотр - 250, талончик ГБО-100, и.т.п.) = 763 грн. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Re: Если клапан упал в цилиндр Святослав писал(а): …Решил техосмотр официально пройти…
Ура!!! Техосмотр официально пройден! Новые сальникии клапанов уменьшили СО, доведя его до нормы!!! Жаль, только что сальники дерьмовые - не на долго хватит. Может кто подскажет, где толковые сальники (и какой фирмы) достать на будущее? |
Автор: | Виктор77 [ Сб ноя 14, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Святослав, принимай поздравления!:) Святослав писал(а): какой фирмы Только оригинал. Святослав писал(а): где
Может кто из украинских клубней дельное посоветует? |
Автор: | voldemarik [ Вс ноя 15, 2009 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Святослав писал(а): Полная стоимость ТО (включая ксерокопии 8 грн., медосмотр - 250, талончик ГБО-100, и.т.п.) = 763 грн. дороговато Виктор77 писал(а): Может кто из украинских клубней дельное посоветует?
Конечно, на укр форуме посоветовал, у нас есть клубный магазин:) |
Автор: | Виктор77 [ Вс ноя 15, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): клубный магазин
Если МСК покупать в Москве и высылать на Украину, то они золотые будут. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс ноя 15, 2009 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Если МСК покупать в Москве и высылать на Украину, то они золотые будут.
кто сказал что клубный магазин находится в Москве?:) Я писал про укр форум:) |
Автор: | Виктор77 [ Вс ноя 15, 2009 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): клубный магазин
А, так все-таки он у вас есть? Померещилось, что шуткуешь. ![]() |
Автор: | Святослав [ Вс ноя 15, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Святослав, принимай поздравления!:)
Святослав писал(а): какой фирмы Только оригинал. Святослав писал(а): где Может кто из украинских клубней дельное посоветует? Спасибо за поздравления и совет!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |