Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ошибка 25
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4521
Страница 1 из 1

Автор:  славон [ Пн ноя 09, 2009 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  ошибка 25

самолечащаяся.

сегодня пока незаглушил, снял такой код. ранее как только глушил, при перемычке ошибок небыло. покурил букварь..... сижу перевариваю..
симптомы: дергатня на средних и отсутствие мощности. проходящая.
пс. подтолкните мозг, чутка. лямбда?

Автор:  Лев [ Пн ноя 09, 2009 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

уперся, не толкается!

Автор:  -=p@m=- [ Пн ноя 09, 2009 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
лямда :))) у мя тоже самое 21 и 25...

Автор:  славон [ Пн ноя 09, 2009 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

внутриматочно?

Автор:  -=p@m=- [ Пн ноя 09, 2009 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
Проверь цепь лямбды

Автор:  славон [ Пн ноя 09, 2009 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

ок

Автор:  voron [ Пн окт 03, 2011 12:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка 25

Хочу поделиться по поводу 25 ошибки на 3 s-fe.У меня была замена двигателя в прошлом году,выпускной коллектор оставил с контрактника,колечки между коллектором и приёмной трубой слесаря видимо поставили старые,стала выскакивать эта ошибка, и появились пропуски в зажигании на холостом ходу.
Короче ,был подсос воздуха на выпуске!(скорее всего между коллектором и приёмной трубой)Решил избавиться от этих подёргиваний, поменял прокладки-коллектора выпускного,колечки и поставил родной коллектор заодно,Заменил бензонасос,проблема ушла,ошибок нет,смесь нормальная :)
мож кому пригодиться :wink:

Автор:  Торпеда [ Сб дек 03, 2011 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка 25

Прочистил инжектор, форсунки, дроссельную заслонку, трамблер. Проверил высоковольтный кабель. Поставил новые свечи строго по букварю, топливный фильтр, воздушный фильтр. Сделали зажигания чуть-чуть раньше. Обороты на холодный движок отличный, на горячий плавает 650-750, но иногда норма, понять не могу. Когда даю полную нагрузку на электричество (фары дальние, обогрев стекол, противотуманки, печка на максимальный ) то в пределах 550-600. Забыл сказать а также проверили на СО показывает 0,1%. Потом делали диагностику на ноуте. Мастер говорит нормально, проедь пару дней потом посмотрим говорит. До этого обороты были нормальные 750-800. На счет этого что можете сказать?

Автор:  Azamat_630 [ Пн янв 11, 2016 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка 25

voron писал(а):
был подсос воздуха на выпуске!(скорее всего между коллектором и приёмной трубой)

Привет! Спрошу спустя столько лет (учитывая Ваше недавнее посещение Форума).
А как такое возможно? Я думал на выпуске может только сочится, а тут подсос. Дело в том,что ошибка 25 моя проблема, от которой пока не могу избавиться.
А чем грозит вообще бедная смесь? Машина ,так себе едет, хлопот не доставляет, но хочется всё довести до ума...

Автор:  voron [ Пн янв 11, 2016 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка 25

Azamat_630
Через какое то время она опять появилась,так и езжу до сих пор.Осталось поменять прокладку впускного коллектора больше уже не знаю на что думать.После сброса ошибки ,если ездить в спокойном режиме её нет,а на прямой если давануть на газ и секунд от10 ,может больше разгонятся ,короче как при обгоне ситуация ,то ошибка опять проявляется.

Автор:  voron [ Вт янв 12, 2016 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка 25

В моём случае бедная смесь особо ничем не грозит,т.к проявляет себя в определенный кратковременный промежуток .даже свечи светлокоричневые а не белесые.

Автор:  Azamat_630 [ Вт янв 12, 2016 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибка 25

voron писал(а):
.После сброса ошибки ,если ездить в спокойном режиме её нет,а на прямой если давануть на газ и секунд от10 ,может больше разгонятся ,короче как при обгоне ситуация ,то ошибка опять проявляется

По моему, когда движок набирает от 2000 оборотов в минуту, тогда лямбда-зонд должен давать команду ЭБУ об изменении качества топливо-воздушной смеси, и когда её нет, ЭБУ фиксирует и показывает ошибку. А вот у меня сегодня почему-то ошибка 26 (богатая смесь), появилась после заправки бензином 92-м (Газпром) и поездки около 65 км.
Что-то я грешу на датчик абсолютного давления, а проверить его можно только при наличии вакуумометра, на мой вопрос о наличии сего девайса на СТО смотрят как на пришельца.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/