Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

CO/CH на 4A-Fe LB
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4408
Страница 1 из 4

Автор:  Leo [ Вт окт 27, 2009 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  CO/CH на 4A-Fe LB

Доброго времени суток.

Вопрос по мотивам http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=144452#144452
CO на холостом 0.67, на повышенных подскакивает до 1.1 (хотя должно упасть), CH на холостых 327, на повышенных 127.
Катализатор новый, универсальный. Свечи новые.
Что можно сделать чтобы вписаться в нормативы? Или хотя бы с чего начать диагностику.
Как я понимаю состав смеси на LB не регулируется вручную?

Автор:  Primo4ka_78 [ Вт окт 27, 2009 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завтра планирую поехать тоже проверить выхлоп движка, меня мучает этот вопрос. Но с оговоркой - вырезан катализатор :oops: вот и заморачиваюсь поиском родного каталика. Говорят универсальные больше года не живут - К И Т А Й.

Автор:  diablo [ Ср окт 28, 2009 5:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Leo, а какой у тебя расход? замер проводили на полностью прогретом двигателе? я к тому, что карина проходит это испытание и без катализатора.

Автор:  Crazy-Frog [ Ср окт 28, 2009 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Leo
датчик обеднёнки живой, ХХ ровно стоит?

Автор:  -=p@m=- [ Ср окт 28, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
а из-за кислородного датчика могут обороты ХХ плавать? :shock:

Автор:  Leo [ Ср окт 28, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Leo, а какой у тебя расход? замер проводили на полностью прогретом двигателе? я к тому, что карина проходит это испытание и без катализатора.

Расход вроде бы в норме, во всяком случае аномально высокого не наблюдал. Движок был прогрет.

Crazy-Frog писал(а):
датчик обеднёнки живой, ХХ ровно стоит?

Это который в коллекторе стоит (лямбда)? Не проверял еще.
ХХ немного плавают, но в небольших пределах и почему-то не всегда.

Автор:  Crazy-Frog [ Ср окт 28, 2009 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-
Это я про бедные двигатели,
Leo
датчик обеднённой смеси вроде как должен регулировать смесь в двигатели

Автор:  Leo [ Пт окт 30, 2009 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну датчик я допустим поменяю, всеж 180т. пробежала, а дальше? Ручные регулировки у нас какие-нить имеются?

Автор:  koljamba [ Пн ноя 02, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leo писал(а):
Ну датчик я допустим поменяю, всеж 180т. пробежала, а дальше? Ручные регулировки у нас какие-нить имеются?


А у тя масло/тосол не сифонит? компрессия в норме?

Потомукак если я правильно понимаю, то CH повышенный какраз когда чтонить лишнее горит (нетока топливо), а CO запросто из за компрессии может быть

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

добавлюсь, одновременно повышенное CO и CH при дохлых кольцах присутствует

Автор:  ribalov75 [ Вт июн 21, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

привет всем! вопрос у меня по теме,но только мотор 7А-ФЕ..... короче сегодня померили СО, на повышеных оборотах доходит до 6,5 при норме не больше 0,3 !!!!!! мотор работает нормально,не дымит, компрессия в норме, пробовал менять датчик кислорода с рабочей машины....всё равно херня какая-то.... может такое быть, если выхлопная система не герметична?

Автор:  KDM [ Пт янв 13, 2012 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Ну теперь задам вопрос в нужной теме.
Сегодня проходил техосмотр и меня вернули из-за завышенного CO, в самой карте я не нашёл показаний, но когда смотрел на экран, то там значения варьировались от 0,8 до 1,1, как мне сказали, превышение почти в два раза. Я правда незнаю сколько норма, но ниже 0,6 уже были зелёные значения, на холостом, показания были зелёные, а вот на 2500 оборотах - в красной зоне.
Катализатор у меня вырезан, на датчик обеднёнки не ругается, но работает он или нет я точно не скажу, масло кушает, до 2-х л. на 8 тыс.
Куда копать и что делать? Предлагают для начала заправить 95-ый бензин на нормальной заправке и свечи поменять (или проверить) - у меня NGK платиновые стоят, уже тыс. 20 проехал. Так же предлагали на время замера сдёрнуть трубку с вентиляции картера, а на впуске заткнуть отверстие.
Конечно, хотелось бы разобраться с причиной завышенного СО - это ведь значит, что движка как-то неправильно работает, но вот куда копать? Да и на устранение неполадки всего 10 дней дают...

Автор:  Lifeyar [ Пт янв 13, 2012 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

KDM писал(а):
Конечно, хотелось бы разобраться с причиной завышенного СО - это ведь значит, что движка как-то неправильно работает, но вот куда копать?


Начни хотя бы с этого-
Цитата:
масло кушает, до 2-х л. на 8 тыс.
Это много, поверь!

Автор:  KDM [ Сб янв 14, 2012 7:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Lifeyar писал(а):
Начни хотя бы с этого-

Ну нифига себе начать, хотелось бы этим заканчивать и то в крайнем случае.

Люди вон что говорят:
kostolom писал(а):
yozsh писал(а):
Кто нибудь из обладателей масложорных двигов пробовал техосмотр проходить?
все прошел :twisted: ,масло жрет литрами,ничего не сказали,хотя со мерили :roll:


Abeke писал(а):
Братка, пи-дят они, у мине 1.5 года движка троит, фора одна мертвая, и при этом показатели ниже допустимого.


Я вот что думаю, может ли повышенное СО быть из-за позднего зажигания? Потому как я по осени стробоскопом зажигание ставил на 10%, а когда холода начались, я его чуть позже поставил, чтобы прогревочные обороты были чуть ниже и вот теперь думаю - может это повлияло?

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 14, 2012 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

KDM писал(а):
может ли повышенное СО быть из-за позднего зажигания?
Неправильное зажигание больше влияет на СН, чем на СО.

Автор:  KDM [ Сб янв 14, 2012 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Блин, ну я тогда незнаю.
Попробовать проверить лямбду по букварю - там вроде методика была?

Автор:  Торпеда [ Сб янв 14, 2012 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Не давно мерил СО показывает 0,1 :roll: . Я даже по началу подумал что не работает этот измеритель. :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
KDM
Если чек не горит зачем проверять лямбду?

Автор:  KDM [ Сб янв 14, 2012 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

ну как я понимаю, отсутствие 21 ошибки не говорит о том, что лямбда работает. Код 21 появляется при обрыве цепи нагревателя, или я не прав?

Автор:  Rash [ Сб янв 14, 2012 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

KDM
Не всегда, у моей старой лямбды подогрев целый, чек иногда загорался, как правило при сбросе газа, торможении двигателем, оказалось 21 ошибка.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
KDM писал(а):
отсутствие 21 ошибки не говорит о том, что лямбда работает

Ага

Автор:  Atoll74 [ Сб янв 14, 2012 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Торпеда писал(а):
Если чек не горит зачем проверять лямбду?


Чек загорается при пропадании цепи подогрева, а датчик может быть полудохлый или вообще не работать. По этому стоит проверить его по методике из букваря.

Автор:  KDM [ Сб янв 14, 2012 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

я вот сейчас на работающем двигле вообще её отключил секунд на 10, а чек не загорелся, что бы это значило? Или чек загориться если завести движок без лямбды?

Автор:  Atoll74 [ Сб янв 14, 2012 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

KDM писал(а):
я вот сейчас на работающем двигле вообще её отключил секунд на 10, а чек не загорелся, что бы это значило? Или чек загориться если завести движок без лямбды?

А вообще-то у тебя при включении зажигания чек горит??? Может у тебя лампочка в приборке сдохла???

Автор:  KDM [ Сб янв 14, 2012 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Не, с лампочкой всё в норме, чек при включении загорается, потом тухнет. Делал скрепочную диагностику, моргает нормально - ошибок нет.
Меня вот ещё смущает скрутки на кабеле лямбды, как будто провода все отрезали, а потом опять скрутили, либо меняли её без фишки.

Rash писал(а):
Думаю вся проблема в вырезанном катализаторе.

Мне кажется врят ли, потому что сегодня прошёл знакомый на Карине, тоже, только 1,6 и у него тоже каталика нет и масло жрёт, а СО не превысил!

Автор:  Rash [ Сб янв 14, 2012 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

KDM писал(а):
смущает скрутки на кабеле лямбды, как будто провода все отрезали, а потом опять скрутили

Прозвони провода, проверь, тот ли вообще тип лямбды стоит, который положен.

Автор:  KDM [ Сб янв 14, 2012 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

Ну, завтра займусь этим и проверю её по букварю, а потом буду думать.

Автор:  Atoll74 [ Сб янв 14, 2012 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CO/CH на 4A-Fe LB

В данной ситуации, не плохо было бы протокольчик глянуть. Там было видно как ведет себя датчик обедненки...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/