Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
CO/CH на 4A-Fe LB http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4408 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Leo [ Вт окт 27, 2009 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | CO/CH на 4A-Fe LB |
Доброго времени суток. Вопрос по мотивам http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=144452#144452 CO на холостом 0.67, на повышенных подскакивает до 1.1 (хотя должно упасть), CH на холостых 327, на повышенных 127. Катализатор новый, универсальный. Свечи новые. Что можно сделать чтобы вписаться в нормативы? Или хотя бы с чего начать диагностику. Как я понимаю состав смеси на LB не регулируется вручную? |
Автор: | Primo4ka_78 [ Вт окт 27, 2009 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра планирую поехать тоже проверить выхлоп движка, меня мучает этот вопрос. Но с оговоркой - вырезан катализатор ![]() |
Автор: | diablo [ Ср окт 28, 2009 5:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo, а какой у тебя расход? замер проводили на полностью прогретом двигателе? я к тому, что карина проходит это испытание и без катализатора. |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср окт 28, 2009 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo датчик обеднёнки живой, ХХ ровно стоит? |
Автор: | -=p@m=- [ Ср окт 28, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog а из-за кислородного датчика могут обороты ХХ плавать? ![]() |
Автор: | Leo [ Ср окт 28, 2009 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): Leo, а какой у тебя расход? замер проводили на полностью прогретом двигателе? я к тому, что карина проходит это испытание и без катализатора. Расход вроде бы в норме, во всяком случае аномально высокого не наблюдал. Движок был прогрет. Crazy-Frog писал(а): датчик обеднёнки живой, ХХ ровно стоит?
Это который в коллекторе стоит (лямбда)? Не проверял еще. ХХ немного плавают, но в небольших пределах и почему-то не всегда. |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср окт 28, 2009 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- Это я про бедные двигатели, Leo датчик обеднённой смеси вроде как должен регулировать смесь в двигатели |
Автор: | Leo [ Пт окт 30, 2009 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну датчик я допустим поменяю, всеж 180т. пробежала, а дальше? Ручные регулировки у нас какие-нить имеются? |
Автор: | koljamba [ Пн ноя 02, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo писал(а): Ну датчик я допустим поменяю, всеж 180т. пробежала, а дальше? Ручные регулировки у нас какие-нить имеются?
А у тя масло/тосол не сифонит? компрессия в норме? Потомукак если я правильно понимаю, то CH повышенный какраз когда чтонить лишнее горит (нетока топливо), а CO запросто из за компрессии может быть Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: добавлюсь, одновременно повышенное CO и CH при дохлых кольцах присутствует |
Автор: | ribalov75 [ Вт июн 21, 2011 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем! вопрос у меня по теме,но только мотор 7А-ФЕ..... короче сегодня померили СО, на повышеных оборотах доходит до 6,5 при норме не больше 0,3 !!!!!! мотор работает нормально,не дымит, компрессия в норме, пробовал менять датчик кислорода с рабочей машины....всё равно херня какая-то.... может такое быть, если выхлопная система не герметична? |
Автор: | KDM [ Пт янв 13, 2012 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Ну теперь задам вопрос в нужной теме. Сегодня проходил техосмотр и меня вернули из-за завышенного CO, в самой карте я не нашёл показаний, но когда смотрел на экран, то там значения варьировались от 0,8 до 1,1, как мне сказали, превышение почти в два раза. Я правда незнаю сколько норма, но ниже 0,6 уже были зелёные значения, на холостом, показания были зелёные, а вот на 2500 оборотах - в красной зоне. Катализатор у меня вырезан, на датчик обеднёнки не ругается, но работает он или нет я точно не скажу, масло кушает, до 2-х л. на 8 тыс. Куда копать и что делать? Предлагают для начала заправить 95-ый бензин на нормальной заправке и свечи поменять (или проверить) - у меня NGK платиновые стоят, уже тыс. 20 проехал. Так же предлагали на время замера сдёрнуть трубку с вентиляции картера, а на впуске заткнуть отверстие. Конечно, хотелось бы разобраться с причиной завышенного СО - это ведь значит, что движка как-то неправильно работает, но вот куда копать? Да и на устранение неполадки всего 10 дней дают... |
Автор: | Lifeyar [ Пт янв 13, 2012 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
KDM писал(а): Конечно, хотелось бы разобраться с причиной завышенного СО - это ведь значит, что движка как-то неправильно работает, но вот куда копать? Начни хотя бы с этого- Цитата: масло кушает, до 2-х л. на 8 тыс. Это много, поверь!
|
Автор: | KDM [ Сб янв 14, 2012 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Lifeyar писал(а): Начни хотя бы с этого- Ну нифига себе начать, хотелось бы этим заканчивать и то в крайнем случае. Люди вон что говорят: kostolom писал(а): yozsh писал(а): Кто нибудь из обладателей масложорных двигов пробовал техосмотр проходить? все прошел ![]() ![]() Abeke писал(а): Братка, пи-дят они, у мине 1.5 года движка троит, фора одна мертвая, и при этом показатели ниже допустимого. Я вот что думаю, может ли повышенное СО быть из-за позднего зажигания? Потому как я по осени стробоскопом зажигание ставил на 10%, а когда холода начались, я его чуть позже поставил, чтобы прогревочные обороты были чуть ниже и вот теперь думаю - может это повлияло? |
Автор: | Виктор77 [ Сб янв 14, 2012 7:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
KDM писал(а): может ли повышенное СО быть из-за позднего зажигания? Неправильное зажигание больше влияет на СН, чем на СО.
|
Автор: | KDM [ Сб янв 14, 2012 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Блин, ну я тогда незнаю. Попробовать проверить лямбду по букварю - там вроде методика была? |
Автор: | Торпеда [ Сб янв 14, 2012 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Не давно мерил СО показывает 0,1 ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: KDM Если чек не горит зачем проверять лямбду? |
Автор: | KDM [ Сб янв 14, 2012 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
ну как я понимаю, отсутствие 21 ошибки не говорит о том, что лямбда работает. Код 21 появляется при обрыве цепи нагревателя, или я не прав? |
Автор: | Rash [ Сб янв 14, 2012 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
KDM Не всегда, у моей старой лямбды подогрев целый, чек иногда загорался, как правило при сбросе газа, торможении двигателем, оказалось 21 ошибка. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: KDM писал(а): отсутствие 21 ошибки не говорит о том, что лямбда работает Ага |
Автор: | Atoll74 [ Сб янв 14, 2012 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Торпеда писал(а): Если чек не горит зачем проверять лямбду? Чек загорается при пропадании цепи подогрева, а датчик может быть полудохлый или вообще не работать. По этому стоит проверить его по методике из букваря. |
Автор: | KDM [ Сб янв 14, 2012 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
я вот сейчас на работающем двигле вообще её отключил секунд на 10, а чек не загорелся, что бы это значило? Или чек загориться если завести движок без лямбды? |
Автор: | Atoll74 [ Сб янв 14, 2012 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
KDM писал(а): я вот сейчас на работающем двигле вообще её отключил секунд на 10, а чек не загорелся, что бы это значило? Или чек загориться если завести движок без лямбды? А вообще-то у тебя при включении зажигания чек горит??? Может у тебя лампочка в приборке сдохла??? |
Автор: | KDM [ Сб янв 14, 2012 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Не, с лампочкой всё в норме, чек при включении загорается, потом тухнет. Делал скрепочную диагностику, моргает нормально - ошибок нет. Меня вот ещё смущает скрутки на кабеле лямбды, как будто провода все отрезали, а потом опять скрутили, либо меняли её без фишки. Rash писал(а): Думаю вся проблема в вырезанном катализаторе. Мне кажется врят ли, потому что сегодня прошёл знакомый на Карине, тоже, только 1,6 и у него тоже каталика нет и масло жрёт, а СО не превысил! |
Автор: | Rash [ Сб янв 14, 2012 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
KDM писал(а): смущает скрутки на кабеле лямбды, как будто провода все отрезали, а потом опять скрутили Прозвони провода, проверь, тот ли вообще тип лямбды стоит, который положен. |
Автор: | KDM [ Сб янв 14, 2012 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
Ну, завтра займусь этим и проверю её по букварю, а потом буду думать. |
Автор: | Atoll74 [ Сб янв 14, 2012 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO/CH на 4A-Fe LB |
В данной ситуации, не плохо было бы протокольчик глянуть. Там было видно как ведет себя датчик обедненки... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |