Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Подскажите по двигателю 7a-fe
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4363
Страница 1 из 3

Автор:  DRAVE [ Чт окт 22, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по двигателю 7a-fe

Добрый день.

Обращаюсь с вопросом по двигателю, потому что не знаю, что делать. Вообщем двигатель вел себя очень и очень странно, а именно по началу обороты на холостом ходу были в районе 1500, потом через некоторое время двигатель начал глохнуть без газа. Отвез машину на диагностику, там прочистили датчик (или как он называется) холостого хода, сказали, что туда жидкость не поступала, а после прочистки начала. Собственно больше толкового мне ничего не сказали. После чистки на холодную выдавала 1500 ну как и положено, а после прогрева 300-800 и постоянно прыгали.

Вообщем совсем стало ничего не ясно. Я нашел мужика который занимается именно движками, он поковырялся и вынес вердикт, в цилиндрах низкая (6-9) компрессия, в 1 и 2 цилиндры попадает антифриз, стук в головке, глубоко лазать он не стал, ибо ему вроде как все понятно. А вот мне не очень... Что мне с этим делать? С его слов слов ремонт в 50 т. деревянных встанет.

Если кто то сможет помочь, подскажите плз...

Автор:  Beso [ Чт окт 22, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

DRAVE писал(а):
подскажите плз...

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Где находишься?

DRAVE писал(а):
ремонт в 50 т. деревянных встанет

Проще сменить мотор.

Автор:  Myth [ Чт окт 22, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

DRAVE писал(а):
С его слов слов ремонт в 50 т. деревянных встанет.

Это чегож там на 50 штук за ремонт.
DRAVE писал(а):
, в 1 и 2 цилиндры попадает антифриз

Может блок треснут, возможно от перегрева.
А вообще свози ещё к кому нибудь, а то эти "мастера" такого наговорят, может попадется нормальный. Или ищи знакомых кто в этом шарит

Автор:  diablo [ Пт окт 23, 2009 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

есть такая у HIGear химия для радиаторов и блоков. если прокладка даже течет, то можно без вскрытия заделать течь прокладки. стоит 300 рублев. как вариант можно опробовать.

Автор:  voldemarik [ Пт окт 23, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
как вариант можно опробовать.

как безисходный вариант если не жалко мотор:)
DRAVE, какие аргументы мастер привел?

Автор:  ribalov75 [ Пт окт 23, 2009 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
DRAVE, какие аргументы мастер привел?


как это он определил,что антифриз попадает именно в 1 и 2 цилиндры,а в 3 и 4 не попадает?
а то эти "мастера" такого наговорят,
это точно!
в цилиндрах низкая (6-9) компрессия
низковатая конечно,но может и из-за клапанов быть такой разброс.

Автор:  voldemarik [ Пт окт 23, 2009 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
как это он определил,что антифриз попадает именно в 1 и 2 цилиндры,а в 3 и 4 не попадает?

я предполагаю по цвету свечей и поршней.

Автор:  DRAVE [ Пт окт 23, 2009 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Проще сменить мотор.

Я вот тоже думаю, что проще, просто возможно гемор с переоформелением возникнет.

Myth писал(а):
Это чегож там на 50 штук за ремонт.

Да вот фиг знает, может от того, что машина не популярная по их мнению :)

Myth писал(а):
Может блок треснут, возможно от перегрева.

Возможно, если еще вспомнить, то был случай перегрева у отца, после перегрева полностью меняли всю поршневую, но не точили блок.

voldemarik, да ни каких он особо не привел, когда заводится идет белый дым стоблом (антифриз или что то другое попадает в цилиндры).


А вообще стук конечно был, но он вроде был всегда, после прогрева стоял не большой звон, при открытии капота казалось, что из 1-ого цилиндра.
Может реально заменить двигатель на более мощный или такой же? Во сколько это может встать со всеми оформлениями?

Автор:  Beso [ Пт окт 23, 2009 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

DRAVE писал(а):
гемор с переоформелением возникнет

Не возникнет. :-)
DRAVE писал(а):
машина не популярная по их мнению

И что с того? Там все болты дюймовые с левой резьбой, запчасти надо напильником из карельской берёзы выпиливать, а герметик при сборке на протяжении трёх суток в муфельной печи при температуре 238,8 градусов Цельсия выдерживать? %-))))))
DRAVE писал(а):
но не точили блок

А головку по плоскости фрезеровали?
DRAVE писал(а):
реально заменить двигатель на более мощный или такой же? Во сколько это может встать со всеми оформлениями?

И то и то реально. Но на более мощный - ты вряд ли потянешь, судя по вопросам. ;-) А на такой же - вполне. Вот только ты напрочь игнорируешь совет указать сведения о себе, как это рекомендуется в первой ссылке. Потому про цену сказать сложно. Сам мотор обойдётся тысяч в 30.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 30409.html

Вот, кстати, как раз "японский ЛБ", как в соседней ветке обсуждается сегодня. С датчиком CPS в камере сгорания первого цилиндра. Его можно смело не подключать и не менять мозги и проводку. :-) А можно задействовать и перейти на обычную лямбду. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 2ed62.html

Вот ещё один такой. Кстати, моторы "катушечные". У них ещё и датчики положения коленчатого вала имеются на шкивах. :-) Но и их можно не задействовать, оставив свой трамблёр, косу, мозги.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... b5f33.html

А вот это двигатель старенький, трамблёрный. Зато безо всяких ЛБ. :-)

Автор:  Лев [ Пт окт 23, 2009 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

DRAVE
Если че) у нас есть мотор 3СФЕ, с доками) цена договоримся я думаю))

Автор:  DRAVE [ Пт окт 23, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А головку по плоскости фрезеровали?

Ничего с ней не делали. Не знаю почему.
Beso писал(а):
Но на более мощный - ты вряд ли потянешь, судя по вопросам.

Почему? Я возможно не понимаю в технике, но просто и не имею такой возможности :), хотя хотелось бы. Поэтому и прошу у вас помощи и совета.
Beso писал(а):
Вот только ты напрочь игнорируешь совет указать сведения о себе

сделано :wink:
Лев писал(а):
Если че) у нас есть мотор 3СФЕ, с доками) цена договоримся я думаю))

Напиши в личку или аську.

Автор:  Enakin [ Пт окт 23, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Кстати про зажигание по второй ссылке, эт у него 2 катушки такие вместо трамблера да ?

Автор:  Beso [ Пт окт 23, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

DRAVE писал(а):
Ничего с ней не делали.

Ну вот это может и быть причиной нынешних бед. Кривую башку поставили на новую прокладку, через какое-то время прокладку выдуло...
DRAVE писал(а):
хотелось бы.

Дело в том, что 1,8 мотор 7А - это самый объёмный мотор в А-серии. Либо его форсировать, строя на базе его блока "атмосферный" гибрид с головкой от 4A-GE, либо турбовать, либо... переходить на S-серию моторов. Любой из этих вариантов влечёт большие расходы, среди которых не меньше половины - за эксклюзивные инженерные разработки. Если бы у тебя была своя квалификация - мог бы сильно уменьшить затраты. Кроме того, переход на 3S влечёт замену не только мотора, но и всей трансмиссии, а ещё переделку кузова в некоторых местах. И с оформлением замены в таком случае всё существенно сложнее. Вот и думай...
DRAVE писал(а):
сделано

Молодец. Ещё бы подпись отредактировал ,чтобы сведения о машине сразу доступны были... :-)

Enakin
ага

Автор:  Myth [ Пт окт 23, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Кстати про зажигание по второй ссылке, эт у него 2 катушки такие вместо трамблера да ?

У меня такой же :) 2 катушки

Автор:  DRAVE [ Пт окт 23, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ну вот это может и быть причиной нынешних бед.

Для начала попробую отфрезеровать, дальше посмотрим как себя будет вести.
Beso писал(а):
7А - это самый объёмный мотор в А-серии.

Не для меня скорей всего все это и предется платить за не знание таких вещей как специалистам так и "мастерам".

Автор:  Casey_Jones [ Пт окт 23, 2009 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
строя на базе его блока "атмосферный" гибрид с головкой от 4A-GE

Там полмотора заменить придется :) а вообще сколько не искал в сети инфы по этому вопросу, так и не нашел. Тем более в 7A-FE все под LB заточено. Предполагаю, что от родного двигателя только блок останется.

Автор:  Almaz [ Пт окт 23, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё. По ближе будет.
http://www.motor-data.com/catalog/produ ... page25.php

Автор:  DRAVE [ Пт окт 23, 2009 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Одной фрезировкой делу не поможешь, возможно после исправления будет держать нормальный холостой ход, но надо делать все полностью, ибо комперессия вообще никакая, соответственно и точить блок, кстати, какие последствия могут возникнуть после проточки?

Автор:  Almaz [ Пт окт 23, 2009 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я себе на 7300 з\ч насчитал со сцеплением, без поршневой и расточки. И ещё "вскрытие покажет".
DRAVE
Просьба к тебе, сфотай поршни свои и выложи, и размеры поршней. Сравнить со своими хочу.

Автор:  Beso [ Сб окт 24, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones писал(а):
сколько не искал в сети инфы по этому вопросу, так и не нашел. Тем более в 7A-FE все под LB заточено. Предполагаю, что от родного двигателя только блок останется.

Плохо НЕ ИСКАЛ, наверное. :-) Есть даже 7A-GTE проекты. :-)
Тем более, что "всё заточено" в ЛБ-моторах заканчивается во впускных коллекторах (и ещё в камере сгорания первого цилиндра у праворулек японских) и электронике. Блок, колено, шатуны, поршни - знать не знают про ЛБ.

DRAVE писал(а):
надо делать все полностью, ибо комперессия вообще никакая, соответственно и точить блок, кстати, какие последствия могут возникнуть после проточки?

Собери мотор на дырявой прокладке... Сильно высокая компрессия будет? ;-)

Автор:  BerliozZ [ Пн окт 26, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso - а насколько затратно менять трамблерный мотор на катушечный?
Просто есть подозрения что мой мотор поедет на свалку, т.к. ремонт встанет в цену контрактного :(

Автор:  Beso [ Пн окт 26, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

BerliozZ писал(а):
менять трамблерный мотор на катушечный?

Зачем? Ставишь свой трамблёр в тот мотор - и все дела.

Автор:  Almaz [ Пн окт 26, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

BerliozZ писал(а):
Просто есть подозрения что мой мотор поедет на свалку, т.к. ремонт встанет в цену контрактного :(


Не выбрасывай, может заберу что нибудь.

Автор:  XaMillion [ Ср окт 28, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель 7a-fe, вопрос шайбы под клапана подходят о нашемарок?
Может у кого валяються без дела родные, приобрел бы.

Автор:  wAnTed [ Пт ноя 06, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, может у кого были похожие симптомы: с утра когда только завожу мотор идет то ли скрежет, то ли стук...в общем как будто какие то прокладки металлические или шайбы болтаются (еще немного похоже, когда капот чуть не закрыт и от вибрации гуляет и постукивает)... может клапана надо регулировать? может шайбы? подскажите кто знает, а то у нас хороших мотористов пока не обзавелось (только по Вазам). когда прогреется, чуть поменьше, но все равно иногда слышен... какую еще можно диагностику сделать? хочу чтоб моторишко работал как часики.. на днях попробую замутить промывку форсунок.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/