Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
регулятор давления или бензонасос? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4255 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mickus [ Пн окт 12, 2009 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | регулятор давления или бензонасос? |
Уважаемые форумчане,машина иногда заводится раза с третьего,надо долго крутить стартером.ошибок нет.с регулярностью примерно раз в две недели,а в общем периодичности нет... |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mickus провалов нет? работа насоса кроме как при заводке идиальна?? Вот как раз щас и...я с такой же проблемой, после замены регулятора, машина заводилась просто с пол тыка, но провалы оставались. тогда и сменили Б/н. |
Автор: | VID [ Пн окт 12, 2009 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую!! Такая же фигня периодически проскакивает, думал что такое у меня одного ...оказывается нет. Действительно, никакой закономерности не нашел пока... |
Автор: | mickus [ Пн окт 12, 2009 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну небольшая вибрация на руле на холостых,иногда плавают обороты,держит 750-800 потом на какой то момент просаживаются до 500 потом опять норма...разгон до 2500-3000 оборотов вяленький Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: капиталка ждет,вот голову соберу и в путь,осталось только шйбы на 006 сдуть и займусь мотором |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mickus сними регулятор да дунь в него) если в снятом положениии продуешь то ему кирдык) |
Автор: | mickus [ Пн окт 12, 2009 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
туда дуй,оттуда .... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: а подвисать он не может? |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mickus может, но если с утра заводится с 3-4 раза значит воздух насос продавливает, а значит бенз убегает) а если он убегает значит клапан не держит) |
Автор: | mickus [ Пн окт 12, 2009 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так не всегда же...периодичности нет... |
Автор: | дядя [ Пн окт 12, 2009 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Други я думаю есть и ещё одна причина,могут форсуночки или одна форсуночка травить и тогда в рампе давление падает,а значить не только регулятор.Как думаете? |
Автор: | mickus [ Пн окт 12, 2009 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
форсунки проверл и на герметичность и на распыл все было ОК |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя извените может я и не прав, но мне так кажется когда форсунки травят, они еще и стучат прилично. |
Автор: | Dima [ Пн окт 12, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отец с камри мучается сейчас: машина заводится очень плохо - нужно секунд 5 держать. Тяга и динамика отличная. 200км/ч бежит без напряга. На спорт режиме едет отлично. Холостые в норме - не плавают.... делалось - чистка топливной системы - чистка форсунок - смена заправок - замена свечей - проверка ВВ проводов результата ноль.... боремся дальше |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima смотри регулятор) очень похоже) если он полуоткрытый заклинил, то насос способен создать необходимое давление, а вот топливо сразу уходит как тока глушишь машину, соответственно нужно какоето время чтобы прогнать воздух. |
Автор: | дядя [ Пн окт 12, 2009 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь масса всяких решений,может одно из ваших будет там. ![]() |
Автор: | Роман44 [ Пн окт 12, 2009 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня такая ж фигня, замена топливного фильтра решила проблемму читаем вот здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3096 ... sc&start=0 |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 дядя скажем так) к регулятору я шел долго) самена свечей, фильтров, ВВ проводов, различные диагностики маф и других датчиков, катушки, замена форсунок. В конечном этоге проблема решилась случайно, когда менял форсунки держал в руках регулятор и понял что он не закрывает) А еще после установки оного, появилась привычная вибрация в обратке)) *МАФ по тому что не тойота) |
Автор: | Роман44 [ Пн окт 12, 2009 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот уже месяца три после Роман44 писал(а): замена топливного фильтра и заводится всегда с первого разаmickus писал(а): держит 750-800 потом на какой то момент просаживаются до 500 потом опять
эта хрень пропала после чистки форсунок и БДЗ |
Автор: | дядя [ Пн окт 12, 2009 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев, а я разве против регулятора!? ![]() ![]() |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя я не пытаюсь вам втолковать свою правоту) просто написал что сделал перед тем как поменять регулятор)). Кстати мой вам совет (всем), ищите регуляторы тщательней) а не тупо в экзисте или соседнем магазине)) Простой пример, на Форда мне подходит регулятор от волги. стоимость его 340 р. Оригинал на форда 3400, неоригинал 1700. Поехал по магазам искать волговский, и нашел в одном из регулятор на волгу фирмы БОШ)) стоил он 990 рублей. Я списал с него номер, и пробил по экзисту) Весь прикол в том что по экзисту этот регулятор идет на Рено) и цена ему 2800, чуете разницу?? Так что прежде чем чтото купить внимательно изучайте предложения)) |
Автор: | Alexxx [ Пн окт 12, 2009 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При условии герметичности всех трубок, соединений и шлангов(если не воняет бензином, иначе бы при работе воняло) имеем: 1. В бензонасоте (в баке) есть обратный клапан, который не дает топливу стекать обратно в бак.Если он не исправен то: 2. Для стекания нужна еще одна причина это либо а) регулятор давления(на топливной рампе), либо б) негерметичность хотябы одной форсунки. Регулятор проверяется за 30 минут: 1. Снимаем регулятор 2. К тому месту, которое вставляется в рампу, подключаем насос с манометром (которым шины качаем, можно электрический) и давим на него Давление должно держаться не менее 3 атм. кроме того при подключении в обратную сторону воздух проходить вообще не должен. Как мыть и проверять форсунки описано многократно на форуме. В моей машине ни в фильтре ни в каких либо трубках никаких других клапанов нет. |
Автор: | doppler67 [ Ср май 20, 2015 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулятор давления или бензонасос? |
https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY на всякий случай кину сюда ссылку на видео схему как оно работает Сам пытаюсь разобраться |
Автор: | doppler67 [ Пт май 22, 2015 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Лев писал(а): дядя поменять регулятор)). Кстати мой вам совет (всем), ищите регуляторы тщательней) а не тупо в экзисте или соседнем магазине)) ТАк а к карине какой подходит если не фирменный? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |