Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

регулятор давления или бензонасос?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4255
Страница 1 из 1

Автор:  mickus [ Пн окт 12, 2009 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  регулятор давления или бензонасос?

Уважаемые форумчане,машина иногда заводится раза с третьего,надо долго крутить стартером.ошибок нет.с регулярностью примерно раз в две недели,а в общем периодичности нет...

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

mickus
провалов нет? работа насоса кроме как при заводке идиальна??

Вот как раз щас и...я с такой же проблемой, после замены регулятора, машина заводилась просто с пол тыка, но провалы оставались. тогда и сменили Б/н.

Автор:  VID [ Пн окт 12, 2009 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую!! Такая же фигня периодически проскакивает, думал что такое у меня одного ...оказывается нет. Действительно, никакой закономерности не нашел пока...

Автор:  mickus [ Пн окт 12, 2009 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну небольшая вибрация на руле на холостых,иногда плавают обороты,держит 750-800 потом на какой то момент просаживаются до 500 потом опять норма...разгон до 2500-3000 оборотов вяленький

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

капиталка ждет,вот голову соберу и в путь,осталось только шйбы на 006 сдуть и займусь мотором

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

mickus
сними регулятор да дунь в него) если в снятом положениии продуешь то ему кирдык)

Автор:  mickus [ Пн окт 12, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

туда дуй,оттуда .... :D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

а подвисать он не может?

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

mickus
может, но если с утра заводится с 3-4 раза значит воздух насос продавливает, а значит бенз убегает) а если он убегает значит клапан не держит)

Автор:  mickus [ Пн окт 12, 2009 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

так не всегда же...периодичности нет...

Автор:  дядя [ Пн окт 12, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Други я думаю есть и ещё одна причина,могут форсуночки или одна форсуночка травить и тогда в рампе давление падает,а значить не только регулятор.Как думаете?

Автор:  mickus [ Пн окт 12, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

форсунки проверл и на герметичность и на распыл все было ОК

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя

извените может я и не прав, но мне так кажется когда форсунки травят, они еще и стучат прилично.

Автор:  Dima [ Пн окт 12, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отец с камри мучается сейчас:
машина заводится очень плохо - нужно секунд 5 держать. Тяга и динамика отличная. 200км/ч бежит без напряга. На спорт режиме едет отлично. Холостые в норме - не плавают....
делалось
- чистка топливной системы
- чистка форсунок
- смена заправок
- замена свечей
- проверка ВВ проводов

результата ноль.... боремся дальше

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dima
смотри регулятор) очень похоже) если он полуоткрытый заклинил, то насос способен создать необходимое давление, а вот топливо сразу уходит как тока глушишь машину, соответственно нужно какоето время чтобы прогнать воздух.

Автор:  дядя [ Пн окт 12, 2009 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь масса всяких решений,может одно из ваших будет там. :wink: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83 ... par1=%2Fu0

Автор:  Роман44 [ Пн окт 12, 2009 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня такая ж фигня, замена топливного фильтра решила проблемму
читаем вот здесь
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3096 ... sc&start=0

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
дядя
скажем так) к регулятору я шел долго)
самена свечей, фильтров, ВВ проводов, различные диагностики маф и других датчиков, катушки, замена форсунок. В конечном этоге проблема решилась случайно, когда менял форсунки держал в руках регулятор и понял что он не закрывает) А еще после установки оного, появилась привычная вибрация в обратке))

*МАФ по тому что не тойота)

Автор:  Роман44 [ Пн окт 12, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот уже месяца три после
Роман44 писал(а):
замена топливного фильтра
и заводится всегда с первого раза
mickus писал(а):
держит 750-800 потом на какой то момент просаживаются до 500 потом опять

эта хрень пропала после чистки форсунок и БДЗ

Автор:  дядя [ Пн окт 12, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев, а я разве против регулятора!? :) Всё может быть и регулятор тоже :wink:

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
я не пытаюсь вам втолковать свою правоту) просто написал что сделал перед тем как поменять регулятор)).

Кстати мой вам совет (всем), ищите регуляторы тщательней) а не тупо в экзисте или соседнем магазине))

Простой пример, на Форда мне подходит регулятор от волги. стоимость его 340 р. Оригинал на форда 3400, неоригинал 1700.
Поехал по магазам искать волговский, и нашел в одном из регулятор на волгу фирмы БОШ)) стоил он 990 рублей. Я списал с него номер, и пробил по экзисту) Весь прикол в том что по экзисту этот регулятор идет на Рено) и цена ему 2800, чуете разницу??

Так что прежде чем чтото купить внимательно изучайте предложения))

Автор:  Alexxx [ Пн окт 12, 2009 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

При условии герметичности всех трубок, соединений и шлангов(если не воняет бензином, иначе бы при работе воняло) имеем:
1. В бензонасоте (в баке) есть обратный клапан, который не дает топливу стекать обратно в бак.Если он не исправен то:
2. Для стекания нужна еще одна причина это либо
а) регулятор давления(на топливной рампе), либо
б) негерметичность хотябы одной форсунки.

Регулятор проверяется за 30 минут:
1. Снимаем регулятор
2. К тому месту, которое вставляется в рампу, подключаем насос с манометром (которым шины качаем, можно электрический) и давим на него Давление должно держаться не менее 3 атм. кроме того при подключении в обратную сторону воздух проходить вообще не должен.

Как мыть и проверять форсунки описано многократно на форуме.

В моей машине ни в фильтре ни в каких либо трубках никаких других клапанов нет.

Автор:  doppler67 [ Ср май 20, 2015 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: регулятор давления или бензонасос?

https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY

на всякий случай кину сюда ссылку на видео схему как оно работает

Сам пытаюсь разобраться

Автор:  doppler67 [ Пт май 22, 2015 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Лев писал(а):
дядя
поменять регулятор)).

Кстати мой вам совет (всем), ищите регуляторы тщательней) а не тупо в экзисте или соседнем магазине))



ТАк а к карине какой подходит если не фирменный?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/