Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вибрация http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4225 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dido_kz [ Чт окт 08, 2009 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация |
господа, прошу простить если ранее обсуждался тема, выбрация мучает меня, понимаю что причин много может быть, что я делал: - менял свечи, поставил новые NJK-шные,зазор 1 мм - воздушный фильтр менял - 3 раза заменял датчик холостого хода (сам, может свои методы есть по замену) Тянет отлично, часто на горячую оборотые падают до 500, а в основном 750-850 обороты,но все равно вибрация, особо не заметно для пассажира, а когда держишь руль, заметнее... год назад подушки двигателя менял (передние и задние) Может форсунки ? то машина должна тупить же ??? Зажигания может быть? по ходу вопрос, датчик холостого хода можно ли какими то инструментами проверять, прозвонить на работоспособность....? |
Автор: | Виктор [ Чт окт 08, 2009 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайленты рулевой рейки, ИМХО. Тоже мучает иногда, облазил всю машину склоняюсь на их усталость |
Автор: | Dido_kz [ Пт окт 09, 2009 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
держа панель тоже чувствуем... ![]() и ещё оборот часто падает до 500 и страшно выбрирует ![]() |
Автор: | Виктор [ Пт окт 09, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dido_kz писал(а): и ещё оборот часто падает до 500 и страшно выбрирует
а это когда пропеллер включается, но потом должно выравниваться |
Автор: | Dido_kz [ Пт окт 09, 2009 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | енто шо такое ? |
Виктор писал(а): Dido_kz писал(а): и ещё оборот часто падает до 500 и страшно выбрирует а это когда пропеллер включается, но потом должно выравниваться хм...."пропеллер"-имеется виду охлаждающий ентилятор ? Если да, то скажу вам нет ![]() Такое недавно только появилась ![]() |
Автор: | Mister ToCaE [ Пт окт 09, 2009 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dido_kz Набери в поиске КХХ. |
Автор: | БелыйГусь [ Пт окт 09, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Глючит бошевская форсунка, к бабке можно не ходить ![]() |
Автор: | Samogon [ Пт окт 09, 2009 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dido_kz А у тебя обороты только падают, а потом восстанавливаются? У меня похожая проблема. Только после провала до 500 об. машина газует до 900-1000 об.(только на ХХ) Если так, то у нас похожая проблема. Mister ToCaE Я автор темы "Плавают обороты". Там Лев меня тоже направил в сторону чистки КХХ. Почистил, как в фотоотчёте. Эффекта - ноль. Помимо провалов и газования слышится "пукающий" звук выхлопа из глушака (как раз во время провалов). Что это? Dido_kz Послушай звук выхлопа, может у нас похожая проблема. Двоих нас в беде не кинут (я надеюсь). Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: БелыйГусь Вот это очень правдоподобно. А ультразвуковая чистка поможет? И как узнать какая именно? |
Автор: | Mister ToCaE [ Пт окт 09, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если БелыйГусь писал(а): к бабке можно не ходить
тогда поочерёдно снимайте разъёмы с форсунок - ищите виновницу. |
Автор: | Dido_kz [ Пт окт 09, 2009 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Глючит бошевская форсунка, к бабке можно не ходить ![]() ну не бошевская скорее всего, родные стоят,я сам не менял Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Mister ToCaE писал(а): Dido_kz
Набери в поиске КХХ. КХХ- где датчик ХХ, магнит который крутится ? |
Автор: | Лев [ Пт окт 09, 2009 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
КХХ=Датчику ХХ |
Автор: | Dido_kz [ Пт окт 09, 2009 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик ХХ 3 разных пробовал, т.е нашел как у меня стояло (по номеру) пробовал другую, без номеров, с КХХ все норма кажется |
Автор: | Samogon [ Пт окт 09, 2009 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): поочерёдно снимайте разъёмы с форсунок
Каких изменений ждать при этом? |
Автор: | дмитрий Л. [ Пт окт 09, 2009 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с проблемой вибрации столкнулся также с покупки машины. Обороты держит также ровно 750. Вибрирует руль и по кузову немного. Подушки нормальные, менял. |
Автор: | Samogon [ Пн окт 12, 2009 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): тогда поочерёдно снимайте разъёмы с форсунок - ищите виновницу.
Так и делал. Режим работы при этом меняется одинаково. После отключения любой форсунки машина троит, но по тахометру держит 750 оборотов (без провалов и газований). Подключаешь назад - газует и возвращается плавание оборотов с провалами и вибрацией. А вчерась остановился на перекрестке, гляжу на тахометр - 500 оборотов, жду, чтобы газанула - ни фига. Секунд 20-30 так держала, пока на газ не нажал. Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд: Есть мнение, что глючит какой-то датчик. Какие датчики влияют на ХХ? |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн окт 12, 2009 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): по тахометру держит 750 оборотов
И при этом вибрация? Или вибрация при 500 об.? Вобщем, когда вибрация, в тот момент я бы и упражнялся с разъёмами. Это если бы пришлось менять не все. Но для начала промыл бы форсунки. |
Автор: | Samogon [ Пн окт 12, 2009 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): по тахометру держит 750 оборотов ( Это с отключенной форсункой(любой) (на трёх цилиндрах). Машину при этом колбасит нифигова. Mister ToCaE писал(а): И при этом вибрация? Или вибрация при 500 об.?
Вибрация на ХХ во время провалов (500 об). Не имеет никакой системы, т.е. не угадаешь, когда будет очередной провал. Их может и не быть секунд 30-40, а потом стрелка тахометра туда-сюда(500-900) несколько раз. Затем снова становится на уровень 750 и стоит. А может и целую минуту "прыгать". |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн окт 12, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): Но для начала промыл бы форсунки.
|
Автор: | Dido_kz [ Вт окт 13, 2009 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
господа, всем спасибо за участия, я так и продал свою тачку, из за вибраций пришлось скинуть цену, итого за 4000$ ушла ![]() |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт окт 13, 2009 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А без вибрации почём бы ушла? |
Автор: | DenChugun [ Вт окт 13, 2009 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня тоже когда стоишь на холостых ровно, а потом очень легкая вибрация и снова все в порядке. На ходу все отлично. Кстати у меня обороты холостые где то 900. |
Автор: | Samogon [ Вт окт 13, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dido_kz писал(а): я так и продал свою тачку
Опять я остался один со своим плаванием оборотов и вибрацией. ![]() |
Автор: | mike-k20 [ Вт окт 13, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Опять я остался один со своим плаванием оборотов и вибрацией.
![]() Да не, ты не один, не расстраивайся:) У меня тоже была такая проблема. Чистил КХХ и форсунки - не помогало. Заменил бегунок и крышку трамблера, ВВ провода (из "волшебной" коробочки), поставил новые оригинальные платиновые свечи - ни фига. Была у меня мысль, что тут электрика замешана. Например: двигатель горячий, работает на ХХ, обороты около 700, включены габариты и ближний свет --- если в этот момент дать доп. нагрузку на генератор (попробовать поднять уже поднятое стекло двери, например), то обороты просаживаются где-то до 500, свет начинает гореть тусклее, появляется вибрация. Тут как-то навернулось у меня реле-регулятор напряжения. Поменял сгоревшее реле, поставил на всякий случай новый аккумулятор. На какое-то время (недели две) плавание оборотов и вибрация пропали. А сейчас опять та же проблема ![]() Сейчас заметил, что если не прогревать двигатель, а сразу довольно бодро двинуться в путь (обороты при разгонах больше 3000), то на 99% гарантировано плавание оборотов ХХ в ближайшие минут 5-10 (на светофорах, например). Если прогреть на холостых или ехать первое время, не давая больше 2500-3000 оборотов, то проблема не проявляется... |
Автор: | romanwma [ Вт окт 13, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
mike-k20 писал(а): Samogon писал(а): Тут как-то навернулось у меня реле-регулятор напряжения. Поменял сгоревшее реле, .. Менял на оригинал или мутил с таза? Добавлено спустя 1 минуту: оригинал стоит не реальных денег |
Автор: | terrrion-tambov [ Вт окт 13, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет вибрации.У меня другой вариант этой проблемы: горе-умельцы, до меня владевшие автомобилем, криво воткнули шкив коленвала, чуток порвали демпфирующую резиновую проставку. теперь у меня шкив гуляет с недетской амплитудой, попутно сотрясая весь кузов... Замучался искать на 5А! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |